IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SE
29 September 2017
Hunter:
|
на 55-м профиле жестко и можно диски убить. Да и ты говорил что ездишь 90. |
У меня 65-й профиль и не 90, а 100-110 я езжу.
Очень мне нравится поведения авто на таких колесах.
PRiME.wts
29 September 2017
Hunter
Эй эй не гоните на 17, на них очень даже комфортно.
С зимы 195/65/15 перешёл на 215/50/17 и оказалось комфортнее, сам удивился.
Как по мне 17 это оптимальный выбор, позвоночник на месте остаётся, рулежка и вид, резину всякую успел попробовать на 15 и 16 боковым ветром сносит и приходится подруливать.
Главное чтоб резина была нормальная, в меру всякая.
Да и ездить люблю быстро на 15 и 16 не так уверенно идёт.
Катался на Рав 4 235/65/16 ну это табурет ого-го какой, что то вроде промышленной резины поставили, бесплатно подогнали знакомому взамен старью, деревянная как колесо у старой телеги, одни скрипты и стуки в салоне, через 3 дня продал эту халяву и данлоп поставил, машина плывет, владелец кайфует, просто до этого резина 8-9 лет стояла с завода и наконец износилас, пробег около 110.
Hunter
29 September 2017
1
PRiME.wtsСносит в кювет нафиг. сразу. 215/50/17 - это уже не стандарт. Плюс лифт есть или без изменений подвеска?
всё деревянное лечится оптимальным давлением. Про вид прошу больше не упоминать. На вид мне насрать. (бабы в фокус всеравно не полезут, хоть он и на 20-ке будет)
речь шла о том, что подешевле вкорячить. Пожалуйста ставьте семнашку за 8 тыр/скат. плюс диски по десятке.
Лифт делают + высокопрофильную резину не просто так, плюс 90% нищеброды. Я в-общем высказал свою точку зрения. У меня лежит комплект 205/55 16 родной на литье в полном сохране и с остатком гдет 6-8 мм, но я сознательно езжу на 15-ке. На этом думаю стоит прекратить. Про резинки отдельные темы есть вроде.
VitasFocus SE:
|
У меня 65-й профиль и не 90, а 100 я езжу. |
по сути это тоже высокопрофильная резина. И на 16-х дисках она будет лучше чем 205/70 р15 , т.к 15- е идут по умолчанию на 195-ю, а 16-е на 205-ю.
205/65 р 15 заметно бочкой сидит. Вроде по 5 мм на сторону, а уже заметно. По большому счету при 100-110 и на 15-ке так же бы ездил.
На следующее ведро, где талантливые инженеры уже в базовой версии поставили передние стойки от куги, а задние пружины от с-макса плюс проставки под подрамник планирую поменять лето вместо стандартной 205/55 р 16 на 205\60 р 16 ( больше не влазиет) а зиму 185/75 р 14. и ездить буду 100-110. Да хотя и сейчас уже так почти.
Kit88
30 September 2017mobile
Mr_Romanov:
|
HunterМоскве дорог нету))) Или со зрением проблемы, что 205/55 16 убиваешь. |
Вы в Украину еще не заезжали (и не советую) так тут местных дорог вообще нету а точней под словом "трасса" подразумевается остатки дороги с твердым покрыием и шероховатостью до 10см. + ямы часто встречаются ( ямы это как правило глубиной больше 20см. ), колеи в " асфальте" встречаются глубиной в которой пол колеса диаметром 18дюймов прячется легко и .
По таким трассам фокусу почти не ряльно проехать ( туда на фокусе не ездил) а для тракторов нормально
По теме кто делал проставки под задний подрамник и под передний ?
P.S. сейчас стоят просевшие пружины и проставки спереди под стойкой по 2см. И теперь не цепляюсь за лежачие полицейские (бордюры поперек дороги) средней высоты.
Kit88
Заезжал, правда пешком. Там немного на авто ездил. Львив. Сейчас наверное не поеду пока. Первое, что меня сподвигло на лифт - я поотрывал родные брызговики на импровизированых лежачих на турбазе. Ну и плюс нулевой вариант проехать куда-либо по грунтовкам за грибами. Сразу шорк, сдаешь назад в пластиковой защите 2 ведра песка. потом она отрывается и алга.
Немного сравнения
В живую разница очень заметна, до дастера пары см не хватает.
ФФ2-1.8L.
Поставил передние амортизаторы от Куги 1 (спасибо первопроходцу VitasFocus SE)
и жесткие пружины от Куги 1. Амортизаторы Монро Рефлекс и пружины Клаксон. Дополнительно резинки под пружины от мондео и ФФ3.
Перед в итоге поднят примерно на 65 мм от базы (40 мм амортизатором, ~8-10 мм резинками и ~15-17 мм пружинами) не считая колес 215/55/17. Клиренс за передним колесом под порогом 230 мм. От пола до арки колеса 745-750 мм. Над колесом водит кулак.
Артикулы:
-Амортизаторы Монро Рефлекс - E4652 (в артикуле идет пара E4652R и E4652L)
-пружины Клаксон -13444 (диаметр прутка 14.25 мм, длина 315 мм)
-резинки под пружины от мондео -1541436
-резинки под пружины от ФФ3 - 1683279
Несмотря на расчетную жесткость пружин +45% от базы по скажу совсем немного жеще стало от того, что было, А было не совсем завод. Были более жесткие пружины +16% (от Лачетти 1,4-1,6 с прутком 13.5мм вместо штатного 13мм) вдобавок с китайскими бафферами, которые тоже жесткости добавляют.
Амортизаторы от Куги мягкие на сжатие не жеще чем хоженные 52т оригинал фокуса. Энергоёмкости новых амортизаторов и уникальной хваленной работы двойного диска в них я не увидел. Новые стойки также как и оригинал с новья гремят на ямах, трясут кузов и передают все трещинки. Еще пыльник со оригинальной стойки не подходит на стойку монро без доработки.
Устойчивость на скорости чуть выше, несмотря на задратую морду. Крены меньше, но не от аморов, а то заслуга чувствую пружин. На развал пока не ездил, т.к. не ощутил изменений в рулежке.
VitasFocus SE
15 October 2017
SeriyHMПрям вездеход! Пора открывать охота на куговские амморты.
Корму надо срочно поднимать. Есть мысли?
Вот это красота, смотрится зачетно, куговские аморты можно назвать следующим уровнем по повышению клиренса.
Всегда думал что у лачетти пружины помягче, чем на фокусе, а вышло наоборот, ну и на аморты от куги поставил бы пружины помягче, для меня это как слишком 230мм, каждому своё )))
Ещё резину хорошую, чтоб не замыливалась быстро и только вперёд.
PRiME.wts
пружины задирают телегу, а не аморты.
SeriyHM
Фотки диагонального вывешивания будут? Чтобы посмотреть на артикуляцию.
VitasFocus SE
16 October 2017
GRG:
|
SeriyHM Фотки диагонального вывешивания будут? Чтобы посмотреть на артикуляцию. |
Стабилизатор "рубит" артикуляцию. Снимать его надо, тогда будет толк. Я уже давно жду, чтобы стойки стаба сдохли, чтобы снять его заодно, а они не дохнут.
VitasFocus SE
Это да, интересно, что там со шрусом происходит)
VitasFocus SE
16 October 2017
GRG:
|
VitasFocus SE Это да, интересно, что там со шрусом происходит) |
Я на 130 т.км менял. Посмотрим сколько новые оригиналы прослужат на таком лифте.
PRiME.wts
почитал. в данном случае согласен, т.к. стойка куги, оказывается выше на 4 см.
VitasFocus SE
а на куге крепление стойки стабилизатора на одной высоте с родной пришита?
352пару сообщений выше от предыдущего поста, размеры и комментарии.
VitasFocus SE
Держатель тормозного шланга на одинаковом расстоянии от низа амморта. Кронштейн крепления стойки стабилизатора выше, но тем не менее, стойка стабилизатора встала четко.
PRiME.wts
свежие пружины фокус/куга имеют одну высоту?
VitasFocus SE
16 October 2017
1
352:
|
VitasFocus SE а на куге крепление стойки стабилизатора на одной высоте с родной пришита? |
Вот тут больше фото:
https://www.drive2.ru/l/476321357487931932/ Там и найдешь ответы на свои вопросы.
VitasFocus SE
почитал. неплохо. у самого щас стоят дизельные и проставки по 2 см. судя по фото стоек, на куге ухо стоит выше, а куга имеет свои от нас стойки стабилизатора и пружины у них другой высоты?
VitasFocus SE
16 October 2017
352
Про куговские пружины не скажу. У меня от Си-макса стоят. Они такие же как на Фокусе.
VitasFocus SE
у меня симакс и в следующий раз при замене видимо придется замутить как ты. так а стойки стабилизатора родные натянул и как?
VitasFocus SE
16 October 2017
1
352:
|
VitasFocus SE у меня симакс и в следующий раз при замене видимо придется замутить как ты. так а стойки стабилизатора родные натянул и как? |
Да, все родное осталось. Уши-то на месте, только чашка опорная выше.
352Свежие пружины Куга1 длина 312 мм
БУ пружины Фокус2 1,8/2,0 длина 351 мм (не просели походу, новые по каталогу такой же длины).
Несмотря на меньшую длину в свободном состоянии, но из-за большей жёсткости чисто замена пружин даст ~ 15 мм подъёма.
GRG
Фоток не обещаю и пока их нет.
Артикуляция уже заранее известна из сравнения амортизаторов, ход переднего амора ФФ2 - 170 мм, у Куги -183, вот и считай половина прибавки хода вверх и вниз по 6,5 мм.
352
Стойки стаба у Куги1 такой же длины как и на фокусе 298-300 мм. В своё время искал усиленные стойки и меньшей длины.
Все все размеры стоек записаны
, будет время добавлю фотки с проставленными размерами
. И немного еще .
PRiME.wts:
|
думал что у лачетти пружины помягче, чем на фокусе, а вышло наоборот, |
Я тоже думал что у лачетти пружины помягче, чем на фокусе, а вышло наоборот. У брата лач 1.4, он себе от лачи с автоматом усиленные ставил. А я на пробу его снятые взял. Несмотря на то, что они просели упругости в них явно больше было.
Хочешь мягче есть ставь аморы от Куги с пружинами от FF1 они длиньше, витков чуть больше и главное пруток тоньше, а следовательно и мягче. Но 100 % уверенности нет, что пружины встанут по чашке и опорнику. Будет время разберусь с пружинами от ФФ1.
Я кстати то же хотел сделать и делал фокуса мягче колесами 205/70/15, но фокус один фиг дубоватый и шумный был, совсем немного мягче, и вдобавок на скорости как желе (тут больше заслуга мягкого задка
). Сделать комфортным, высоким и безопасным у меня не получилась. Сейчас пошел путем увеличения жесткости - колеса R17, пружины по жеще, и взял ещё стаб передний от ФФ2(или 3)СТ (его пока не ставил)
PRiME.wts
16 October 2017
SeriyHM
Мягче можно сделать подобрав мягкую резину, но два колеса выкинул быстро и пришлось новые брать+качать побольше и избегать ям, понял оно того не стоит, это про старый R16 и данлоп 703 или 704, классная резина но не для трассы.
Аморты весной новые поставил, пока живые пускай стоят, от куги аморты наверное более энергоемкие и да с мягкой пружиной должно комфортно выйти, но это все в теории.
Проставки от Вольво лежат ждут своего часа, когда пружины подпросядут.