IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SE
23 June 2017
1
4ETBEPKA:
|
VitasFocus SE ...и ещё бы поподробнее про отличия обоих амортизаторов: ну типа высота чашки от уровня установки в кулак, длина штока, ставится ли без доработок. Да, и про задницу тоже... |
Думаю, что сегодня вечером распишу. Картинки с размерами есть, нужно только скопировать.
теперь осталось дождаться пробега тыщщ в 20, что б узнать, как на это ответят ШРУСы.
VitasFocus SE
23 June 2017
skondr:
|
теперь осталось дождаться пробега тыщщ в 20, что б узнать, как на это ответят ШРУСы. |
Я на старой конфигурации пробежал до этого уже 40 тысяч километров. Тогда же и привода заодно махнул.
PRiME.wts
23 June 2017
skondr
Если поставить шайбы 7-10мм то шрусам ничего не будет, вернётся в более привычное положение.
Да и так в связи с тем что клиренс увеличен в стакане все сместилось и ШРУС оказался на новой ранее не использованной поверхности.
А конструкция предусматривает возможность вылета из стакана(т.е . он никак не сможет вылететь).
Вот думаю, а шрусы возможно убить клиренсом, если только внешние ?
Что с рулежкой и комфортом?
VitasFocus SE:
|
Я на старой конфигурации пробежал до этого уже 40 тысяч километров. Тогда же и привода заодно махнул. |
Я с самого начала поставил летнюю резину 205/60-16. Зимняя была и 205/70-15, сейчас зимняя в гараже лежит 215/60-16.
Пока шрусы молчат. Общий пробег - за сотку.
VitasFocus SE
23 June 2017
5
Итак, вчера поставили амморты от Куги первого поколения.
Размеры этих аммортов.
Длина тела амморта = 300 мм.
Диаметр штока = 22 мм.
Диаметр тела амморта = 52 мм.
Длина штока до резьбы = 195 мм.
Длина резьбы = 19 мм.
Держатель тормозного шланга на одинаковом расстоянии от низа амморта. Кронштейн крепления стойки стабилизатора выше, но тем не менее, стойка стабилизатора встала четко.
4ETBEPKA
24 June 2017mobile
VitasFocus SE
А по сравнению с фокусовскими от низа до чашки под пружину на сколько больше? Отбойник видимо от Фокуса подошёл? Вообще, для полноты картины не хватает сравнения размеров с родным амортизатором. Но и за эксперимент, что он просто ставится без доработок - уже огромное спасибо!
4ETBEPKA
24 June 2017mobile
VitasFocus SE
А, ещё забыл спросить про разницу в длинне хода штока. И не вылезает ли шток ещё на пару сантиметров (как на некоторых фокусовских), если его тянуть - короче, я про внутреннюю пружину отбойник.
VitasFocus SE
24 June 2017
3
4ETBEPKA:
|
VitasFocus SE А по сравнению с фокусовскими от низа до чашки под пружину на сколько больше? Отбойник видимо от Фокуса подошёл? Вообще, для полноты картины не хватает сравнения размеров с родным амортизатором. Но и за эксперимент, что он просто ставится без доработок - уже огромное спасибо! |
От низа амморта до чашки Куговский длиннее Фокусного на 40 мм. Все остальное подошло от Фокуса. Т.е. фактическая прибавка клиренса составила 40 мм., только из за замены амморта. Шток на Куговском чуть длиннее, примерно на 15-20 мм. Как сам вылез, больше не вытягивается.
Между колесом и чашкой теперь стало так.
А ведь колесики не маленькие.
VitasFocus SE:
|
205/65 на 16 |
А могу посмотреть на внешний вид машины полностью?
VitasFocus SE
27 June 2017
skondr:
|
А могу посмотреть на внешний вид машины полностью? |
Вид, который на данный момент?
VitasFocus SE:
|
Вид, который на данный момент? |
Да, с новыми стойками. Если нетрудно.
VitasFocus SE
Нижний рычаг выходит чтто вме равно в низ ушел как с проставками
(Перед)
???
Блин телефон фигню изправляет
Здравствуйте! Авто фф2 универсал, хочу поставить проставки 30мм перед и 30мм зад. под пружины. Обязательно ли ставить проставки под аммоторизаторы ссзади. Вроде слышал что на универсалах этого можно ни делать.
И нужно ли ослаблять сайлентблоки?
IIpak
А они есть под амортизатор для универсала? Я не ставил, на крутых лежачих полицейских стучат на отбой. Приловчился, надавливаю на газ перед полицейским, жопа приседает и не стукает.
IIpak
8 July 2017
Jungle
А разьве они не такие же как на седане и хэтче? А у вас проставки на сколько стоят?
IIpak
У меня тоже, где-то 30мм. У седанов и хэтчей расположение и крепление амортов другое. В продаже идут проставки для сед. и хетч.
IIpak:
|
Здравствуйте! Авто фф2 универсал, хочу поставить проставки 30мм перед и 30мм зад. под пружины. Обязательно ли ставить проставки под аммоторизаторы ссзади. Вроде слышал что на универсалах этого можно ни делать. И нужно ли ослаблять сайлентблоки? |
На вагон проставок под задние амморты никто не делает. У нас подвеска отличается от хетчей и седанов. Соответственно, берешь на зад только на пружины.
aleksei045
Е... Домики помню 15 лет назад на 9ку такие брал.
VitasFocus SE
10 July 2017
aleksei045
Промахнулся и поставил минус. Исправьте кто-нибудь. Сейчас ссылку не открыть. Потом дома попробую. Но по опыту они не нужны. Я сейчас думаю над другими аммортами, но только потому, что у меня еще и подрамник оторван от кузова.
VitasFocus SE
Вам Нужно подобрать другие аморты длиннее
Pincky
11 July 2017
Передние пружины просели до того, что не спасают даже проставки. Если я уберу проставки и поставлю пружины от 2,0 МТ это поможет выровнять клиренс?
Должно. Но м/б жопу придется тож поднимать. (если морда сильно задерется) А ведро 1.6? От дизеля намного жесче, а 2.0 и 1.6 разница то есть, но не то чтобы уж прям в полтора раза.
Hunter
да, 1,6 Сзади проставки стоят верхние снизу а сверху 3 см, он нормально задран и не проседает. А перед даже на пустой машине низко, а на полной гребет пузом, хотя прошлый год такого не было