IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Добрый день форумчане.
Задумался менять летнею резину, наткнулся на эту тему и подумал, а почему бы и нет. Взять колеса с более большим профелем, что бы увеличить клиренс. Под мой бюджет подошли шины Maxxis HP-M3 Bravo 205/65 R16 95H. Но задался вопросом, а не будет ли ширкать колесо о детали кузова. Как я понял, многие ставят колеса подобного типаразмера и все ОК. Но вот моей машине уже как 6 лет, и у меня такое ощущение, что она просела за это время. Ни каких ремонтов с подвеской не проводилось, ничего не менял, все родное. Дак вот, насколько там остается большой запас при установке колеса 205/65р16? Может у кого есть опыт установки таких колес на просевшую машину?
Kirill_88
26 April 2017mobile
PRiME.wts:
|
Kirill_88 Проставки куда, на перед или на зад? Развал желательно но не обязательно. поднять перед машины, для удобства снять колеса, под капотом открутить стойки и снизу просунуть проставку, нужны удлиненные болты. С задом посложнее, тут нужно сжимать пружину или откручивать весь рычаг около колеса + стабилизатор и потом поддонкратив этот рычаг ставить на место уже с установленной проставкой(седан и хетч). В Москве можно найти от 1500, это за одну услугу перед или зад. Ничего сложного нет, можешь сам у соседа в гараже сделать или отдать дяде васе в соседний гараж. |
Спасибо за инструкцию, у меня хетч.
Кто скажет что лучше управляется 205/60R16 или 215/55R16 ?
ural_kot
Если резина одинаковая
то 215 на прямой и в поворотах будет немного лучше.
но если у вас часто встречается колейность то 205 будет меньше кидать.
Разницу можете и не заметить.
Всем добрый вечер! И приятных выходных! Простите меня заранее просто назрел вопрос долго иска но так и не нашел ответ.
Проблема у меня сейчас в том, что в конце Декабря у меня лопнула передняя правая пружина, поставил "каяба" перед очень добротно поднялся теперь немного не хватает до кроссовера
, а буквально месяц назад лопнул задний подпружинный рычаг слева, и решил заменить пружины вместе с рычагами за одно. В надежде что зад Феди тоже приподнимется. Но ожидаемого результата так и не получилось
. теперь переезжая по ямам бывает задеваю розеткой фаркопа. Тут вчера заезжал в магазин и узнавал про проставки под задние пружины, и цену озвучили 2600, за тридцать миллиметров. Фирму не сказали, только обмолвились что какая то Московская фирма. Может кто нибудь укажет на более бютжетный вариант
. Да забыл сказать что федя рестайлинг, вагон, 100 л.с, МКП, просто сейчас со стороны смотришь передняя част машины по порогу выше чем зад. А хочется чтобы задняя часть была чуть выше. Заранее всем откликнувшимся огромное
Товарищи! Внезапная проблема: Сарай-дизель (1.8) - пружина mapco (перед) лопнула через 1.5 года использования. Надо заменить на что-то дубовое и надежное, главное не комфорт а клиренс. Какие есть варианты?
kostyan-zap
Так такую же купи да поставь, не? Или оригинальные дизельные?
VitasFocus SE
Оригинал не дает прироста а эти показали низкую надежность. Не знаю из чего выбирать чтобы жесткость побольше
kostyan-zap
А проставки на аммортах у тебя стоят?
kostyan-zap
А какой оригигал до этого был, расцветка пружины?
У оригинала много вариантов, у вас могли самые мягкие для вашего двигателя стоят.
VitasFocus SE
Да полиэдр 20мм
PRiME.wts
К сожалению не посмотрел маркировку.
Здравствуйте, посоветуйте, собираюсь ставить проставки 30 мм. перед и зад + хочу поменять резину на повыше, я в раздумьях 205/65/15 или 205/70/15? Последняя конечно хорошо, но будет наверное валкая, динамика снизится, тереть при загрузке может, да и цена на порядок больше, зато +17 мм. Что скажете?
1.8 вагон.
VitasFocus SE
Да, читал ту страницу.
Jungle
Динамика не значительно снизится, а вот валкость прибавится или нет так же может от резины зависеть.
Если разница значительная то возьми новые пружины и 65 резину.
P.s. будте аккуратнее и не переборщите с увеличением клиренса, шрусы дороже резины могут обойтись.
PRiME.wts
Сзади хочу поставить вазовские простпвки на 30 и чтобы поднять равномерно столько же и спереди(зад задирать не хочу). Были ли случаи убивания шрусов 30 мм проставками?
Jungle
На сколько знаю не было, но если жесткие пружины + проставки 30мм то можете и перегнуть.
Вазовские ищите жесткие или алюминевые, у некоторых из за мягкой проставки пружину перекашивало.
PRiME.wts
Не, пружины пока трогать не буду.
Про проставки не знал, взял уже резиновые, сейчас уточню есть ли другие. Артикула жестких, случайно не знаете?
PRiME.wts
1 June 2017
Jungle
Это же ваз, ноунейма полно.
Резина тоже жесткая и мягкая бывает, я не знаю подойдут проставки которые купили или нет.
PRiME.wtsВ магазине сказали, что бывают только такие - резиновые. Дали еще чашки металлические к ним такие:
Нужны ли они?
Crazyhorse
5 June 2017
Привет!
Коллеги я в смятении
, хочется чуть большего клиренса (в приоритете комфорт), вариантов тьма, остановился на этом (от
Forpost):
"Мой рецепт - передние пружины от дизельного симакса + новосибирские проставки 20 мм, задние пружины от универсала, амортизаторы бильштайн Б6 по кругу."Вопросы:
1) Как можно/нужно поступить с задком? Просто проставки 30мм. + штатные пружины или как сказано выше "
задние пружины от универсала" без проставок. И 3-ий вариант: пружины от универсала + проставки 30мм.?
2) обязательно ли ставить новые аморты или можно оставить старые (пробег 137000км. менялись аморты или нет, я не знаю. Но визуально замечаний к ним нет.)
3)Новые пружины как я понял смысла брать нет. Подскажите где поискать б/у (номера этих самых пружин от дизельного с-маха и от универсала)?
Заранее благодарен за советы
PRiME.wts
5 June 2017
1
JungleНе знаю, кто то ставит кто то нет.
CrazyhorseПружины+проставки самый бюджетный способ, минус может быть только один, мягкая проставка и перекос пружины.
Пружины от универсала сложновато найти да и подрезать придется, т.к. зад в космос улетает, что говори о добавлении к ним проставок, это бред.
Аморты можно не менять.
Новые пружины есть смысл брать, только это более затратно и может пострадать комфорт.
Если и брать новые то на номер жёстче чем сейчас + проставки на верх и низ пружины.
Информация по пружинам, амортам и ТД в шапке темы
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2Сейчас у меня спереди примерно 19.5 см сзади 21см под порогом, осталось резину поменять на более высокую и кросовер готов
Итак, как вариант... сижу-думаю...
Перед: 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604 + проставки 20мм. от Полимер (14-15-001/20) или оригинал (для надежности) от Вольво (30736433/30736434 и болты 30741286 - 6шт)
Зад: Lesjofors 4227586 - обычные, Lesjofors
4227579 -
усиленные (я так понял эти лучше брать?) + проставки 30мм. от Полимер(14-15-002/30). Только не пойму, вы пишите
"проставки на верх и низ пружины". Т.е. задние проставки нужно брать 2-а комплекта? Здесь я чего то недопонял
ЗЫ: черт голову свернёт от вариантов выбора
PRiME.wts
5 June 2017
1
Crazyhorse
Какая машина мотор и коробка?
Проставки на перед машины на верх и низ пружины
1683279
FDSICA2F
Сразу и все ставить(можно) но я бы не рекомендовал, новые пружины первые 5тыс км будут хорошо машину поднимать, а с проставками можете убить спереди шрусы, а сзади аморты на отбой будут стучать.
Crazyhorse
Усиленный пружины (с-макс, универсал + проставки + бильштен Б6) комфорта точно не будет. По сравнению нынешнем комфортом будет "табуретка".
farhat:
|
Crazyhorse Усиленный пружины (с-макс, универсал + проставки + бильштен Б6) комфорта точно не будет. По сравнению нынешнем комфортом будет "табуретка". |
Совершенно верно.
CrazyhorseПередние дизельные пружины и проставки 20 мм - у меня сейчас стоит такой комплект. Дизельные пружины жесткие! Смягчает подвеску только высокий профиль резины (205/65на16). Но резина еще и поднимает морду. По итогу спереди имеем 220 мм под порогом возле колеса. Тебе точно нужен такой результат???
Сзади пружины от дизеля. Они тоже жесткие (у вагона корма тяжелее) и их надо подпиливать. Но вот не понимаю один момент: зачем пилить пружины, а потом подкладывать на них проставки? Если нужно высоко, то просто не пили задние пружины.
И да, какой у тебя тип кузова, мотор и коробка? Выше спрашивали, но ответа пока нет.
цитата: |
Какая машина мотор и коробка? |
FF2 2011 седан 1,6 (115л.с.) МКПП
Дело в том, что передние пружины у меня сейчас лопнули (лев.и прав., обнаружил когда переобувался. Лопнули в самом низу где-то 3/4 от самого нижнего витка), т.е. их менять надо в любом случае. Думал сразу всех зайцев поубивать. Но теперь начинаю задумываться о долговечности ШРУС при такой замене. Тогда как вариант, ставлю обычные (не от дизеля) пружины, например KYB и
цитата: |
Проставки на перед машины на верх и низ пружины 1683279 FDSICA2F |
. А я думал поставить проставку 20мм. на стойку от Вольво которые... или от Полимера. Надо её ставить, как считаете?
Теперь по поводу зада. Оставить штатные пружины + проставку от Полимера 30 мм.
Как то так. Подскажите как лучше или такой вариант тоже норм. будет?
Jungle:
|
PRiME.wts В магазине сказали, что бывают только такие - резиновые. Дали еще чашки металлические к ним такие:Нужны ли они? |
Может просто полимеровские заказать именно для ФФ2 универсал и не искать ноунеймы?
Crazyhorse
Спереди просто штатные новые + проставки 20 или 30 мм - получишь свою же мягкость хода, но выше клиренс.
Сзади проставки 30 мм на пружины и проставки 30 мм на аммортизатор - та же мягкость + выше клиренс.
Crazyhorse
Рекомендую 1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415 + проставки на пружину дадут 7-10мм клиренса.
От Вольво или пилимеровские можно поставить после когда пружины просядут и вам будет не достаточно клиренса.
На зад, хорошие проставки от классики или пилимеровские 2-3см и оставьте старые пружины.
Какие вы выбрали пружины задерут перед очень сильно и будет не комфортно ездить.
Если делать постепенно то переборщить сложно, и у шрусов хороший запас по углам.
У себя довел до "идеала" задок иногда бухал, поставил аморты сач, получилось комфортно и буханье пропало.