IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Владельцы нив/шнив вроде не жалуют фобосовские пружины, типа проседают сильно и ломаются. Да и похоже нет усиленных у них на фокус второй.
Skarface:
|
А на зад на хэтчи и седаны от сарая. |
А почему нет?На Ауди у меня получилось поднять "зад" установив пружины с сарая на седан.
YmNick:
|
Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину. |
Всегда именно так и делал, увиличивая клиренс на 10-12 мм. Сделаю так и на новом Феде. Имхо -самый простои и эффективный способ...
не знаю как это на фокусе... (буду ставить подвеску другую - посмотрю..)
а если серьезно... работая в сервисе делали несколько лет назад... на пассате универсале...
значится ситуация такая... "мы" увеличивали расстояние между креплением верхней чашки и опорным подшипником... таким образом колеса оставались на месте а кузов приподымался...
не могу на "пальцах" объянить..
могу в живую показать и рассказать... просто для примера на стойке...
на надо посмотреть кострукцию но вспоминая прошлое делали не только на пассате...
Gorrr:
|
Все попытки увеличить клиренс на фф2 рано и позно закончятся в кювете или на крыше какие проставки??? какие усиленные пружины??? Кинематика работы подвески - это Вам не жигули |
Почему ты так категоричен?
Вспомни Гольф Кантри или новый Гольф Плюс для бездорожья
Не уверен на счет первого (Кантри), а у второго подвеска не сильно от личается от "стока", другие пружины, другие стойки, может еще какие мелочи и можно получить нормальный универсальный автомобиль, для более уверенной езды на просторах нашей слабо асфальтированной родины..
Единственное "самопалом" тут не стоит заниматься, сбалансировать ездовые хар-ки и просчитать углы подвески в "гараже" не реально...
Andy555Потому что я до винтика знаю всю конструкцию подвески фф2, клиренс понижать надо, а не завышать, у кантри другие сайленты даже в рычагах
цитата: |
Единственное "самопалом" тут не стоит заниматься, сбалансировать ездовые хар-ки и просчитать углы подвески в "гараже" не реально... |
Во-во... именно
Gorrr:
|
Andy555 Потому что я до винтика знаю всю конструкцию подвески фф2, клиренс понижать надо, а не завышать |
А что там у ФФ2 такого в подвеске, что не позволяет повышать клиренс?
Вроде я слышал в Германии штатно ФФ2 чуть ниже к земле, а для российских ставят пакет "плохие дороги", и они соответственно чуть выше
Gorrr
10 February 2009
-1
Andy555цитата: |
Вроде я слышал в Германии штатно ФФ2 чуть ниже к земле, а для российских ставят пакет "плохие дороги", и они соответственно чуть выше |
Для всей европы ниже, а для Россси выше
.
цитата: |
А что там у ФФ2 такого в подвеске, что не позволяет повышать клиренс? |
Мозги как минимум
REM78:
|
я вот одного не пойму --...** фокус поднимать а ?
не проще купить что нить с клиренсом побольше ??
|
Ну так и про занижение и про любой тюнинг сказать можно:
зачем делать, если можно купить!
[QUOTE=Andy555,Сегодня в 14:42]
[/QUOTE]
Ну так и про занижение и про любой тюнинг сказать [/QUOTE]
тюнинг тюнингу рознь --это всем известно
когда люди ставят аммо тюнинговые --которые разрабатывали всемирноизвестные фирмы
или что -то еще фирменное именитого производителя --это одно ))
это все испытано и проверяно и вреда автомобилю не принесет
а когда ставят пружины от сарая на хетч или проставочки точат --это уже колхоз)))
вы еще колбасу резиновую между витками пружин засуньте -как раньше делали
может кто нить приведет мне пример когда тюнинговые фирмы занимались бы такой ... как увеличение клиренса для того чтоб по лесам скакать на машине предназначенной для дорог с покрытием
ИМХО
REM78:
|
я вот одного не пойму ... фокус поднимать а ?
не проще купить что нить с клиренсом побольше ??
очень напоминает ситуевину---когда на девятки ставили проставки под аммортизаторы вперед и серьги назад)))
а потом шруса вырывало нахрен |
Да базара нет!Ездя на русфокусе да еще на самом легком с приподнятой для плохих дорог подвеской-можно удивляться,а когда у тебя евросарай и ты на нем через день таскаешь не опу а по полтонны и он за три года так сел что цепляет за каждого полицейского тут уж будешь искать выходы из положения.
QSO
купите новые пружины, в чем проблема? Кстати я слышал что фф2 не адаптировали для России... только фф1...
-Stranger-
Ну адаптирован или нет не знаю, но сравнения проводили. Европейцы ниже. Дорестайл точно, рестайл не знаю.
REM78:
|
а когда ставят пружины от сарая на хетч или проставочки точат --это уже колхоз))) |
Это с какой точки зрения смотреть!
Если из колхоза за 1000км от Москвы, где нет нихрена - то это тюнинг!
А если с точки зрения владельца Феррари или Ламборжини - то у нас все тут на форуме - Колхоз!
Думаю если кому-то надо поднять Фокус - это как минимум не повод для осуждения, а повод для обсуждения
Ситуации разные, бывают, кто-то может на ФФ2 полазить по природе хочет, не все же могут себе жип позволить
Andy555Да,действительно,5 страниц в теме,а реальных предложений раз два и обчёлся.Всё больше осуждающих,а тема актуальна,особенно вдали от больших городов,2-3 см. добавленного клиренса в некоторых ситуациях могут сыграть решающую роль.
Себе поднял немного,но рассказывать не буду,колхозником обзовут.
Andy555Всё очень просто,впереди проставки между кузовом и верхней опорой передней стойки,а сзади вместо штатной прокладки под пружиной поставил прокладку от ВАЗовскаой классики.
Больше двух лет полёт нормальный.
Юрьич
На сколько считаешь увеличился клиренс спереди и сзади?
Резину не поджирает?
Andy555
Ззади 1,5см,впереди 2,5см,резина родная,пробег 85тыс.км (зимой естественно езжу на зимней).
Юрьич
Как выглядит передняя проставка? Стойку прикручивали штатными болтами или удлиненными?
Dream
Проставка по размерам повторяет площадку верхней опоры стойки с напуском 5мм по периметру,в середине снизу углубление под гайку крепления штока стойки.Вместо штатных болтов ставятся шпильки нужной длинны,попадать при установке удобнее,ну а сверху на шпильки гайки соответственно.
Странно... Я вот случайно купил зимнюю резину 195\60R15 ... Да-да... профиль 60))) Просто забыл, какой нужен, а менеджер меня и не стал поправлять... В итоге купил и не то, что нужно и по-дороже... Так вот: живу в Серпухове, почти каждый езжу в Мос, периодически выезжаю на природу... Недавно подъезжал к самой Оке (река такая) по пляжу) Летом езжу на 17-х колесах там же! И ни разу не подумал, что у меня маленький клиренс. Нужно просто себе отдавать отчет, на какой машине вы едете. Что уж тогда говорить водителям Мазд 3 и Лачетти? Вот там ниже среднего, а фокус достаточно... повторю, ДОСТАТОЧНО))) ... высокая машинка! Гуд лак ту олл!
Думаю, что проставки не обязательны. Я бы не рекомендовал их ставить, потому что это будут изделия изготовленные на коленке (в каталогах Форда проставок я не видел), а от них ничего хорошего ожидать не придется.
Достаточно залесть в МИКРОКАТ, и там по пружинам есть вариантов 10, наверно.
Разная маркировка - разная жесткость.
Можно будет подобрать под условия эксплуатации.
Юрьич
Спасибо за ответ. Проставка, как я понимаю, самодельная. Что послужило материалом для нее (мягкая резина, твердая)? Шпильки какие-то специальные или все равно какие? И кстати, гул от колес случайно не уменьшился?
Dream
Резина очень твёрдая,типа для каблуков для обуви,шпильки ВАЗовские от двигателя,но длинну точно не помню,нужно смотреть по месту.Насчёт гула специально не сравнивал,а честно говоря не помню,больше 2 лет прошло.
Дядя Лёшка
28 February 2009
ЮрьичНе могли бы вы сделать фото опорников сверху как щас это выглядит, и снизу задние проставки, у нас дороги просто
, хотелось бы поставить.
titanikum
Меня в первое время клиренс тоже устраивал,а вот теперь когда машине уже 3 года и пробег под 70000 км. я защитой двигателя цепляюсь где только возможно.
Когда моей машине было примерно полтора года, мой друг купил нового седана(испанца),так вот когда мы поставили свои машины рядом,то по зеркалам моя машина была ниже более 2 см. В этой теме я думаю правильней говорить не об увиличении клиренса,а о приведении его к состоянию как на новом автомобиле.
А замена пружин поможет максимум на 1 год, я думаю что это не лучшее решение вопроса.
Так и не нашел, того кто всетаки может ставил 205/65/16.
дайте отзыв.
Дядя Лёшка
Верхние сфоткаю,а нижние наверное не видно будет,нижний конец пружины находится как бы в колодце,да и в грязи всё там,но попробую.