IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
serega48
22 June 2014
день добрый,прошу прощенья если повтарюсь,нет времени читать всё. Вопрос такой:хочу на седан фф2 двиг. 2.0 поставить задние пружины от универсала,у седана 7 витков,а универсала 10 витков,кто ставил какой эффект на много поднимается зад и встанут ли они туда,как управляемость,есть ещё вариант поставить от симакса.кто сталкивался отзовитесь,всем спасибо.
serega48:
|
день добрый,прошу прощенья если повтарюсь,нет времени читать всё. Вопрос такой:хочу на седан фф2 двиг. 2.0 поставить задние пружины от универсала,у седана 7 витков,а универсала 10 витков,кто ставил какой эффект на много поднимается зад и встанут ли они туда,как управляемость,есть ещё вариант поставить от симакса.кто сталкивался отзовитесь,всем спасибо. |
В первом сообщение есть куча подробный комментариев, заглянули бы туда перед тем как писать сюда. Вот там про пружины универсала на седане тоже есть
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #13160277)
Если кого интересует расход топлива, сообщаю следующее: была резина штатная 205*55 R 16 расход топлива был 9,7 л., переобулся на 215*60 R 16 (фото на этой же стр. выше) расход топлива стал 10,2 л. Получается увеличение расхода на 0,5 л.
, двигатель 1,8. Ездил специально 1,5 месяца в прежнем режиме для более точных показаний.
rokctar:
|
переобулся на 215*60 R 16 (фото на этой же стр. выше) |
путь пройденный за оборот колесика тоже увеличился жэ,
rokctar:
|
Получается увеличение расхода на 0,5 л... |
А учитывал изменение диаметра колёс ?
Одометр стал показывать по другому.
2.0 ат, заметил что при 205/55 r16 был около 12,2, пересел на 205/60 r16 стал 11,6 примерно, заметно меньше чего не скажешь о цифрах.
и скорость по gps более точно стал показывать, раньше 205/55 погрешность 5-6 км, сейчас 3-4 км.
зато как мягко едет )))
но все равно пары см не хватает((, скоро поставки поставлю)
SeriyHM
3 July 2014
3
Передние колеса
225-55-16 на дисках 7" et50 (оригинальное литьё)
Резина Nankang NS-2 Ultra Sport
Вес резины 11,4 кг, всборе получилось 21,2 кг покрышки очень тяжелые
Мишлен примаси 205-55-16 всего 9,2 кг
В сравнении с 205-55-16В сравнении с 205-60-16В сравнении с 205-70-15
SeriyHM
Это как если худой человек наденет Гриндерсы - внешне жутковато, да и 21кг живого веса - если только асфальт укатывать.
Чем не устроили 205/60 16 - разница в высоте профиля 0,75мм??
Дело в том, что 205-60-16 на дисках шириной 7" сидели сильно домиком, а 225-55 сели в самый раз, а по профилю они равны. Поднятое авто приобрело вид, Нигде ничего не трет.
Теперь немного не в тему, но то же интересно:
+Конечно устойчивость получше, не кардинально, но заметно,
+внешне не сильно заметно, что 225 ширина резина, ширина протектора как у 205-55 но только попузатее- теперь притереться и полазить по бордюрам попроще.
+нет пробуксовки как на сухом так и на мокром, по грязи едет.
+тормоза лучше, абс ни разу еще не срабатывала, а машина остановливается быстрее и увереннее
+расход не вырос
+колейность чувствует не сильно
+балансируются нормально, средне
+китайские покрышки нанканг лучше российских (только пока агрессивно по мокрому еще не довелось попробывать)
-шумный протектор ёлочка, первое время даже голова болела от того как закладывали уши (это при скорости 60-70) щас потише стали и теперь но на мозг нет давки даже по трассе.
-тяжелые покрышки на тяжелом оригинальном литье очень заметно снизили динамику несмотря на 125 л.с 1,8L, теперь выстрелить не получается, хотя трогаться в горку также уверено и включение кондюка уже не чувствуешь.
-управляемость стала хуже - не достаточно поворачиваемости - даже в городе рулить теперь вальяжно одной рукой не получается, хоть и привыкаешь к этому но мне чёт не по кайфу такое противодействие.
Щас прикупил ещё две покрышки 225-55-16-95V (была скидка по 2750 халява) то же нанканг но модель не НС-2, а нс-20 которая имеет обычный рисунок, смотрится в разы проще зато существенно тише, чуть легче едет, и главное рулиться вальяжно почти как 205-60-16 и идет как по рельсам.
После 205-60-16 кордианта - китай и устойчивей и мягче одновременно, толстые борта 2-х слойные держат удары (хоть и стандартной грузоподъемности).
Так что кто хочет подобную резину знай в широкой и особенно ёлочной резине больше понтов чем толку.
Ребята,подскажите.Владею универсалом 06 года,периодически, по работе перевожу груз примерно 400 кг.Не нравится как проседает зад машины.Чем можно усилить задние пружины,чтоб не так заметно было проседание???
iluxa454
У меня седан, я под эту же цель - регулярную перевозку грузов до 300-350-400 кг - использовал пружины от универсала ))
Когда занимался этим вопросом, узнавал - пружины могут изготовить на заказ - у нас в Питере делают на Кировском заводе, им нужно отдать штатную пружину, там исследуют ее деформативные характеристики, и делают комплект новых пружин в соответствии с любымипожеланиями.
Рекомендация Вам - посмотреть, подойдут ли от ФФ3 или от других машин
Forpost
Может какие нибудь резинки между витками засунуть?
iluxa454
Для жигулей такое видел, для фокуса не встречал.
Forpost
Вот вот,на жигулях я тоже видел,а здесь получается не прокатит,да?
А есть ли заметная разница между новосибирскими и климовскими проставками?
У меня фокус 2,0АТ думаю поставить на перед 20мм, назад - 30мм. Правильно ли я думаю?
iluxa454:
|
Ребята,подскажите.Владею универсалом 06 года,периодически, по работе перевожу груз примерно 400 кг.Не нравится как проседает зад машины.Чем можно усилить задние пружины,чтоб не так заметно было проседание??? |
Есть более жесткие пружины вроде кто то в теме писал про них, не смог сходу найти...
HITriy
У меня новосибирские (не то 20 мм, не то 30 мм, не помню уже) на задке не прижились, на них нет выштамповки под виток, и пружины как-то неплотно стояли, даже "съезжать" начали.
На мой взгляд, оптимальный вариант приподнять задок на седане или хетче - это б/у пружины от универсала. Причем, чем сильнее б/у, тем лучше )). Обычно такие пружины отдаются бесплатно, то есть даром. Нужно будет отпилить (в зависимости от желаний) 1, 1,5 или 2 витка, и вуаля.
HITriy:
|
А есть ли заметная разница между новосибирскими и климовскими проставками? У меня фокус 2,0АТ думаю поставить на перед 20мм, назад - 30мм. Правильно ли я думаю? |
Да 20 на перед и 30 на зад правильно. я поставил на перед и зад по 30 и зад чуть меньше поднялся чем перед.
Forpost благодарю за совет. Только думаю что у нас таких пружин не найти, а зима уже скоро, поэтому и рассматриваю вариант с проставками.
Wowka так может чтобы машина стояла ровно надо на перед 30мм, а на зад 20?
HITriy:
|
Wowka так может чтобы машина стояла ровно надо на перед 30мм, а на зад 20? |
Нет именно 20 на перед а на зад 30 у меня же перед сильнее поднялся)) С переди проставки ставиться под стойки и поднимают ровно на свою толщину т е в моем случае поднялось ровно на 30 мм, а задние ставятся под пружину, т е задние пружины поджимаются, и поднимается не на 30 мм... У меня получилось где то на 20 мм. + с зади машина стала из за этого по жестче...
wowka:
|
Нет именно 20 на перед а на зад 30 у меня же перед сильнее поднялся)) С переди проставки ставиться под стойки и поднимают ровно на свою толщину т е в моем случае поднялось ровно на 30 мм, а задние ставятся под пружину, т е задние пружины поджимаются, и поднимается не на 30 мм... У меня получилось где то на 20 мм. + с зади машина стала из за этого по жестче... |
Все дошло )) Значит правильно мыслил 20 перед, 30 зад. Осталось посмотреть как выглядят климовские задние проставки (есть ли на них выштамповка под последний виток)
HITriy:
|
Все дошло )) Значит правильно мыслил 20 перед, 30 зад. Осталось посмотреть как выглядят климовские задние проставки (есть ли на них выштамповка под последний виток) |
У меня полимер, они без выштамповки но они не жесткие, пластичные. Пружины вроде на месте
wowka
HITriy
еще надо учесть, насколько подустали пружины. я к примеру, на перед воткнул дизельные, разница стала с уставшими на пять см, через годик поставил на перед 20 мм проставки и на зад 30 мм проставки, вот сейчас телега не цепляет брюхом и выглядит ровно.
352:
|
wowka HITriy еще надо учесть, насколько подустали пружины. я к примеру, на перед воткнул дизельные, разница стала с уставшими на пять см, через годик поставил на перед 20 мм проставки и на зад 30 мм проставки, вот сейчас телега не цепляет брюхом и выглядит ровно. |
Моей машине 3 года, тяжести не вожу, мерил по кругу высоту до арок везде одинаковая, так что думаю хватит 20 мм на перед без замены пружин.
HITriy:
|
Моей машине 3 года, тяжести не вожу, мерил по кругу высоту до арок везде одинаковая, так что думаю хватит 20 мм на перед без замены пружин. |
у меня хоть и 4 года но пробег 30000 и только дача 1-2 человека и пару сумок, так что скорее всего у вас тоже все нормально, не просело. Вот кстати если не видели, результаты превращения фокуса в кросоовер
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #15430571)
HITriyя когда брал, ей было четыре года и на подъемнике с переди под нее не лезли лапы, приходилось руками поднимать за арки. а так по кругу высота то же была одинакова.
сейчас по 70 см от земли до арок.
Парни,где можно купить более жёсткие пружины,чтоб зад не проседал
Поставил комплект проставок от полиэдра, сзади справа на 2 см машина выше, чем слева((( Что я мог сделать не так? При установке, переставил проставки родные сверху вниз. Нижние концы пружин поставил на те же места, что и были, сверху проставки встали обе ровно, пружины на месте, никуда не съехали.
gizmo7777
10 September 2014
Pincky
Очень помогло бы понять фото установки.
gizmo7777
С этим сложнее, постараюсь вечером в гараже сделать и выложить