Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
ildar83
15 December 2013


fficus
резина может быть одного диаметра, но радиусы могут быть разные,(205.55 16 и 205.60 16 к примеру)

поэтому правильно он написал.
avatar
fficus
15 December 2013


avatar
ildar83:

fficus
резина может быть одного диаметра, но радиусы могут быть разные,(205.55 16 и 205.60 16 к примеру)

поэтому правильно он написал.


Аааа... в этом смысле.. В этом смысле - да, сори, тада недопонял.
avatar
kvy
19 December 2013

1

avatar
fficus:

... что диски/резина меряется в диаметрах, а не радиусах.    А буковка "R" на шине, означает лишь, что она радиальная, а никак не радиус.

Чё-то ржу. Ну да, Вы совершенно правы, меряется в диаметрах, причем еще и в дюймах. И R обозначает именно то, что Вы написали.

Но ESP глубоко фиолетово, в диаметрах или радиусах меряется шины и диски, в дюймах или сантиметрах, радиальные они или диагональные. Да хоть из дерева сделаны. Для ESP важен ФИЗИЧЕСКИЙ РАЗМЕР колеса.
avatar
SeriyHM
23 December 2013

5

Заменил на своём седане задние пружины стандартные еще боевые на пружины от С-Макса образца 2003. Цена по 1157руб штука в екс...сте.

Lesjofors 42 275 68 (задняя идет для C-Max, с 2003 до 2007, стандарт) маркировка на самой пружине 74853 Т397457.
(не путать при заказе с Lesjofors 42 275 86 - эта стандартная от фокуса)

Стандартная фокусовская седан задняя - d=11мм, L=375мм, витков 7,5, Dнар.=108мм
Стандартная С-Максовская задняя - d=11,75мм L=357мм, витков 7,5, Dнар.=110мм

По расчетам от С-Макса жеще на 30%.

В итоге задок стал выше на 20 мм, расстояние от пола до задней арки теперь составляет 740мм, по металическому усилителю порога 215-220 мм.
(а также стоит резина 205-70-15 и проставки полиэдр 20 мм по кругу плюс 8 мм проставка спереди из транспортёрной ленты и в проекте из этой ленты ещё под задний амор).

Плюсы
1) Задок поднялся,
2) управляемость улучшилась, нет той пугающей боковой раскачки жоп.. заметной сразу же на новой машине при прохождении змейки на скорости.
3) шум от колёс и от дороги стал немного меньше !!!
4) комфорт и плавность хода не пострадали, излишняя жесткость пятой точкой неощущается, не козлит и не трясёт, только разве на лежачих полицаях чуток сильнее подпрыгивает. Даже первое время казалось мягче машина едет.

Амортизатор задний не бъёт на отбой как у некоторых кто задирал, все тихо.

Минусы
Задок для меня всеравно мягковат, на скорости с трамплинчика (есть такие участки) проседает зад сильно, но меньше чем до замены пружин. Скорее всего амортизаторы слабенькие. К примеру у брата Лачетти такого нет, трамплин не чувствует и проседает значительно меньше на этой кочке, хотя снимали у него задние пружины а они оказались мягче фордовских.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
gizmo7777
22 December 2013


SeriyHM

Супер!!! Даже слишком заманчиво. С легковой, миную кроссовер, сразу во внедорожник.
uglov_yurii
25 December 2013


Подскажите,где в самаре можно купить проставки передние на фф3
avatar
Стас 75
10 January 2014


вроде всю тему изучил , но вопрос всё таки остался
исходные : ФФ2 Универ (1,6.115лошадей)
Заменил прошлым летом все пружины по причине : "задрало чиркать защитой" .Перед Lesjofors (для двигателя1,6) зад Kilen (без переменного витка). Где то поздней осенью начал замечать странное поведение машины при рулёжке и вот в праздничные выходные случайно заметил , что передняя часть машины с водительской стороны значительно ниже чем с пассажирской. Т.е. пружина подо мной просела ...причём не хило (витки целые) . Сразу скажу ,что я далеко не худышка (110 кг ), но это первый раз за всё время владения разными авто.
Вопросы: Думаю установить пружины от двигателя 2.0 , какие лучше : б\у оригинал , каяба или ещё какие ? В магазине напугали , что аммо будут отстреливать с такими пружинами и авто будет как табуретка. На самом деле так ?
Заранее спасибо
Windigo
13 January 2014


SeriyHM
Подскажи, где такие точные параметры пружин Lesjofors берешь?
avatar
m001ax
17 January 2014


всем привет, ребят-а резину 225-55-17(лето) никто не ставил? у меня щас стоит зима 215-60-16 и проставки сзади 3 см и спереди 2. есть желание перебраться на 17 колесья...а ниже ехать не охотно...
avatar
SeriyHM
26 January 2014

3

m001ax

Можно и 225-55-17 (наружний размер 679) вставить, но возможно брызгавики будет цеплять или чашку пружины амортизатора, или нужны ограничители поворота руля,
у меня 205-70-15 (D=668) минимальные зазоры с палец толщиной (это 12-15 мм), 225-55-17 боюсь себе такие и нафиг динамика упадет сильно.

Народ ставит 225-45-18 (наружний размер 660) и даже 245-40-19 (D=679, на FF3)

после 215-60-16 (тугая на разгон особенно в горку с кондеем и с пассажирами вообще отказывалась ускорятся, просыпаться мотор при значительно больших оборотах стал) ставил потом 205-60-16 и мотор сразу ожил (1,8 ручка).
Forpost
27 January 2014


Согласен с коллегой, 225-55-17 будет многовато.
Сам откатал сезон на 215-55-17, планирую на таком размере и ездить дальше. Покупал б/у, с протектором 4-5 мм, влезает "только-только". И это при том, что у меня проставки и усиленные пружины по кругу.
avatar
ildar83
27 January 2014


Forpost
215-55-17 на стоковой подвеске езжу зимой, проблем нет
avatar
m001ax
27 January 2014mobile


Ок, спасибо понял, просто на лето ищу резю и был вариант с джука дешего взять) жаль нк подойдет... буду искать 215/55/17 или 225/50/17
avatar
kvy
1 February 2014

-1

avatar
gizmo7777:

С легковой, миную кроссовер, сразу во внедорожник.

Это иллюзии. Нет, клиренс, конечно, хороший, но низкие пороги, присущие всяким там седанам и хетчам, проставками не убирается!
Так что любой паркетник по плохой дороге покроет фокус с проставками, как бык овцу.
avatar
noxx
2 February 2014


ребят подскажите поставил проставки померял расстояние от земли до арки зад выше на 1 см?

критично или нет
ilnur.gsm
3 February 2014


W
Windigo:

SeriyHM
Подскажи, где такие точные параметры пружин Lesjofors берешь?

Присоединяюсь к вопросу, где взять геометрические размеры пружин Lesjofors? В каталоге только номера и применимость.

И ещё вопрос:
SeriyHM, ты установил на седан пружины от С-Мах, а они хоть и короче (в ненагруженном состоянии) штатных пружин на 18 мм, но жестче, поэтому в итоге машина встала на 20мм выше, так?

Может кто ставил на седан пружины от универсала, которые в ненагруженном состоянии выше штатных на 35-50 мм (в зависимости от модели пружин). Намного ли увеличится клиренс?

Меня это интересует с чисто практической точки зрения: нужно увеличить клиренс на Мазда-5 (родственник С-Мах). При этом на Мазду-5 штатно идут Lesjofors 4255445, которые по высоте в свободном состоянии равны пружинам С-Мах (357 мм), но толще прутком (12,5 против 11,75), т.е. они даже жестче симаксовских.

Так какие же задние пружины для форда мощнее: С-Максовские (4227568) или от универсала фокус-II (4227587), или например усиленные от универсала фокус-I (4227580).

ЗЫ: Заметил также особенность:
Пружины с каждым новым поколением Фокусов увеличиваются в жесткости (толще пруток) - это глобальная тенденция в погоне за улучшением управляемости в ущерб комфорту.
avatar
Artyr-nn
6 February 2014

1

Поставил такие проставки под передние опорные подшипники.
posted imageposted image
Вырезаны из полиуретана. толщина 2 см.
avatar
Sanek_k
17 February 2014


Artyr-nn
Есть фото что вышло? Хорошее решение.
Я вот совсем недавно купил универсала 1,8 2007г и вот что здесь вычитал.
Пружины менять не хочу. Зад можно немного приподнять установив верхнюю опору пружины вниз, а на верх купить новую таку же, так???
А перед с полиурет. интересен!
avatar
Artyr-nn
17 February 2014


Sanek_k
Можно и как ты написал, и назад проставки из полиуретана заказать на сайте "Полимер"
avatar
Sanek_k
17 February 2014


Да я хочу минимально приподнять, так сказать компенсировать усталость пружин.
А вот с передом чуточку видимо не получится.
Как едет устраивает. Комфорт снижать не хочу, колеса только R15
lehasuxarev
17 February 2014


с весны на климовских " полиэдр " только положительные эмоции.
avatar
Shaman_16
18 February 2014


Коллеги по владению ФФ2.

Кто нить поднимал перед, при этом что бы стояла распорка передняя от ST код детали 1366278.

Судя по фото Вашим и там где она стоит, одновременно и то и другое поставить не возможно.

Заранее всем спасибо.
avatar
Kodicc
18 February 2014


avatar
Shaman_16:

Коллеги по владению ФФ2. 

Кто нить поднимал перед, при этом что бы стояла распорка передняя от ST код детали 1366278.

Не понимаю, в чем может быть невозможность?
Поднял перед машины путем установки пружин от 2,0 на 1,6. Распорка ставится на свое штатное место.
avatar
porter306
18 February 2014mobile


был в теме до зимы. боялся низкого клиренса, щас не боюсь ,нормально лазиет по колеям
. может зима не та уж?
Mr.Mirror
18 February 2014


porter306
цитата:
может зима не та уж?
Выводы после 15 апреля нужно сделать.
avatar
Shaman_16
18 February 2014


avatar
porter306:

был в теме до зимы. боялся низкого клиренса, щас не боюсь  ,нормально лазиет по колеям
. может зима не та уж?


Зимы в этом году не было
avatar
Shaman_16
18 February 2014


avatar
Kodicc:

Не понимаю, в чем может быть невозможность?
Поднял перед машины путем установки пружин от 2,0 на 1,6. Распорка ставится на свое штатное место.


Просто я хотел поставить обычные проставки, так наверное дешевле.

Пружины дорого и сами пружины и работа.
avatar
4ETBEPKA
18 February 2014

1

Shaman_16
Ничем эта распорка не помешает. Ибо штатная "половинка" крепится точно туда же и не мешает ничем: её крепление - просто пластина с тремя дырками под болты.
avatar
Sanek_k
18 February 2014


Сегодня залез под машину.
На задних пружинах внизу и сверху надет шланг, я так понял это "колхоз". Остальное в норме.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up