Товарищи подскажите:
Технологию установки проставок? Что, за чем, и в какой последовательности
Какой инструмент нужен (головки, ключи, съемники и прочее (включая какуюто матерь
) ) ? кроме пива и друга к нему
Нужна ли яма или подъемник или можно без этого обойтись.
Сколько времени заняло ?
Какие были подводные камни.
По теме копал толком не нашел
ну или носом ткните, в идеале в шапку бы вывесить
1 типы проставок (Климовск и Новосиб)
2 технология установки
Буду ставить климовск. с проставкой для заднего амортизатора. потому что седан )
В теории представляю так. (ямы нет)
Задние.1. лезу под машину отсоединяю тягу поперечной устойчивости (Ключ на 15)
1. Домкрачу снимаю колесо.
2 ставлю кирпичи под порог ля безопасности.
3. откручиваю амортизатор. снизу 1 болт. 2 болта сверху (Ключи головки ?)
Вопрос на скольно расслабится пружина ?
4. откручиваю нижний рычаг от ступицы, ослабляется окончательно пружина.
5. рычаг отводится вниз снимается пружина.
6. ставится проставка.
7 ставится пружина.
8. приподнимается машина под рычаг упор из досок и кирпичей. постепенно опускаем так чтобы можно было назад закрепить рычаг в ступице.
9. далее в обратной последовательности все остальное.
Передние 1. открываю капот. снимаю дворники и пластик которые под лобовым.
2. снимаю колесо.
3. откручиваю стабилизатор
4.откручиваю 3 болта опорников
5. опускаю максимум стойку вниз.
Этого будет достаточно или дальше надо стойку разбирать из кулака ? или сжимать пружину ?
6. устанавливаю проставку над опорником.
7. собираю в обратной последовательности.
после всего еду на развал. вопросы: опорники симетричные относительно оси ? есть какие либо метки ?
Подправьте где я ошибся уточните. Может где я не додумал чего то ?