Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010) |
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент |
ВладимирВарвин: |
Они много чего должны и не должны, однако есть масла склонные к угару, у масел фордовским допуском термостабильность не сильная черта, слабое оно. |
цитата (ВладимирВарвин post:19366161) |
Маловато, особенно при регламенте замены через 15 тыс. Горит оно и коксуется в канавках поршневых колец. |
М Мишуха: |
Эта разница критична только для газовых турбин, и то ГК льют. Сам крекинг масла идёт при 440 градусах, за глаза хватит. |
grafvarg: |
comma xtech попробуйте, года 2.5 на нем езжу и все друзья на фордах тоже, угара нет, чистит отлично ( не реклама) цена была 1900 зв 5 литров |
B B112: |
Касаемо угара масла, то решающий фактор - это чисто оборотов ДВС, а не производитель масла. Можно тошнить 8т.км. не превышая 3000 об/мин и при этом уровень не упадёт, а на последние 2т.км. ввалить до 6500 об/мин и долить при этом литра два масла. Лично пройдено. О таком угаре масла пишут все именитые автоконцерны. У моего знакомого на Ауди бегает, так он за 4000 об/мин если превысит, то можно второй бак с маслом рядом с машиной ставить. Об этом и в инструкции у него написано. И на другой моей машине Honda Civic 5D с роботом такая же фигня. Ездишь на роботе, там оборотов не более 2200, масло вообще не ест, как только переключил в ручной режим, так сразу угар. |
skyrat: |
B112 Не согласен. Если постоянно тошнить угар из за закоксовки точно будет. Не сразу, но будет. Двигатель нужно частенько крутить! В таком режиме у меня масло ФФ2 2.0 на ФФормуле 5w30 вообще не жрал на пробеге +100т.км. И сейчас ФФ3 2.0 на 5w20 не жрет. |