Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
1M
views
514
members
5,7K
posts

Scorpion83
6 November 2018mobile


Вот проверил акциз. Ориг. Только выдан он раньше чем произведено масло. Или так и должно быть.
posted image
avatar
TAD
8 November 2018


S
Scorpion83:

Вот проверил акциз. Ориг. Только выдан он раньше чем произведено масло. Или так и должно быть.
posted image


Если марку клеит импортёр,то даты будут разные. имхо.
Желающие обсуждать свечи, получат бонус 10%, за оффтоп
avatar
shelline
21 November 2018

2

Масло куплено вчера в курской сети АвтоСеть 46. На полках стояло три вида

1. железные банки (fanfaro) - про них продавец втирал, что это самое настоящее фордовское - 1600р.

2. пластиковая канистра без голограммы, выпуска конец 17 года, с многослойной этикеткой, код 14*** - продавец сказал что это тоже настоящее фордовское - около 2200руб.

3. которое я купил - 1750 руб, с голограммой кастрола, продавец сказал что фу-российское, разлито лукойлом под Ростовом. Фото прилагаю. На сайте кастрола проверку прошло. Партия совпадает с выбитой на канистре.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
21 November 2018

5

shelline
Вот фу-российское похоже самое настоящее.
Барыги, самый неликвид в первую очередь стараются спихнуть.
avatar
shelline
22 November 2018

2

ВладимирВарвин

"Вот фу-российское" оказалось выпущено заводом BP Europe SE, Макс-Борн-Штрасcе 2, D-22761, г. Гамбург, Германия, что подтвердил официальный представитель кастрола

Выводы пусть каждый делает самостоятельно
vitek36
26 November 2018mobile


Кто из форумчан последний брал масло формула в Автодоке? Оригинал? И какая канистра идёт?
avatar
serg1983
26 November 2018

1

vitek36
Брал в автодоке. Канистра (масло) оригинал. Голограмма на проверку подлинности присутствует.
avatar
Partizan_161rus
29 November 2018

6

Поделюсь своим опытом, в копилку тем, кто выбирает масла на каждый сезон и замену. ИХМО. Лучше лить одно и то же масло постоянно, чем менять при каждой замене марку и/или марку и ТТХ ("вязкость", HTHS и т.д.), и пытаться прочувствовать эффект... Эффекта не прочувствуете 100%. Мотор, скорее всего, его не заметит тоже. А от постоянных поисков и перемен прочувствуете только удар по кошельку и, простите, геморррой, в связи с количеством затраченного времени и перелопаченных страниц форумов... Обосную. В нашем прекрасном государстве, к сожалению, не такой прекрасный бензин. Много серы и прочей химии, он не так горит, мотор не так тянет, как за кордоном, и т.д. и т.п. и др. В итоге, практически ни одно масло не выдержит пятнадцатитысячного интервала замены в наших суровых Русских условиях, сдобренного высокосернистым бензином, простоем в пробках, недогревом, перегревом и т.д. Тогда какой смысл постоянных поисков, и, уж тем более, какой
смысл менять его (марку) каждый год? Лак на некоторых моторах нагарает годами (3-5-7-9), и от 2-4 замен масла не факт что он исчезнет, и нутро мотора станет цвета нового столового серебра)))
В подкрепление к обоснованию параметры моего мотора (1.6 115 с заявленным ресурсом 250) на пробеге примерно 230ткм: компрессия по цилиндрам 10,4; 10,4; 10,8; 10,8; масложор 0-2 мм по щупу от замены до замены (т.е. не жрёт и не угарает). Минимум 50% своей жизни мотор крутился выше 3000, из этих 50% больше половины он крутился выше 4000...
Под спойлером фото со снятой клапанной крышкой. Лазил туда поинтересоваться на предмет необходимости замера тепловых зазоров клапанов и изучения состояния в целом. На данном пробеге, кстати, все значения оказались "в допуске". По нескольким клапанам пограничное, но, регулировать не стал. С учётом того что с 2010г года и, на пробеге, близком к исчерпанию заявленного ресурса мотора, их не пришлось регулировать - не плохой показатель, как мне кажется. Компрессия кагбэ намекает нам на то, что от колец осталось ещё довольно много, и, компрессию они практически держат. А ещё, та же самая компрессия кагбэ говорит нам: лютого нагара и отложений в котлах нет, сгорание норм, циркуляция масла норм.
А для справки, и, так уж сложилось, что назло любителям немецких моторов - мой мотор, до продажи на цифре ~240ткм пробега проездил исключительно на Castrol Magnatec 05W-30 (иногда 05W-20 когда не было 30-ки). Причём, ездил в периметре от Спб до Махачкалы, и от Донецка (ныне ДНР) до Астрахани. А секрет прост - интервал замены от 7ткм (при толкотне в городских пробках) до 10ткм (преобладающий трассовый пробег). Кто-то скажет - расточительство... С другой стороны - не лазить глубже клапанной крышки за всю историю эксплуатации мотора, и то, из любопытства - показатель :-)
Всем удачи на дорогах, и, лейте то, что дядя Генри прописал
P.S Всю дорогу обслуживался у официалов. Не дорого, ибо для постгарантийных авто были постоянные акции со скидками. По моим подсчётам, в розницу выходило лишь на 300-500р дешевле, если набрать все рекомендуемые оригинальные расходники во "всем изместном магазине" и заменить их самому...
P.P.S. Фото перед заменой масла, посему не удивляйтесь черноте)
posted imageposted imageposted image
avatar
Partizan_161rus
29 November 2018

1

И ещё вдогонку - мотор никогда не ездил "внатяг" меньше 2000об (троганье с первой не в счёт ). При правильном режиме (обороты, температура) эксплуатации обеспечивается правильный режим смазки, что не менее важно... В итоге, правильный режим эксплуатации вкупе со своевременной заменой расходников способны выкатать ресурс любого мотора с минимальными вложениями или без оных совсем. Как-то так
Ну и раз уж пошёл второй пост - поделюсь ещё соображением. Вначале сам долго маялся в поисках вечного и идеального масла для своего "первенца" в плане автопрома в лице ФФ2 рест. Так сложилось, что после долгого изучения оил клаба я нашёл его, это был Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 (модераторы, не сочтите за рекламу). По пакету присадок - самое то. Купить в РФ можно без проблем. Цена - большой минус, но... Для кого как. Долгоживущее даже для наших условий масло, в фордовском допуске оно или нет - уже не помню, да и не важно это в общем-то. Главное параметры, типа кинематической вязкости и проч. (это и определяет допуск, по сути подходит масло для мотора или нет) подходили под мой мотор, вязкость под климатические условия в моём регионе 0W-20 тоже была вполне годная... В итоге нашёл, сравнил цены, и так и проездил на "кастрюле" всю дорогу до продажи, и горя не знал)))
OlegArh70
30 November 2018

1

Partizan_161rus
цитата:
В нашем прекрасном государстве, к сожалению, не такой прекрасный бензин. Много серы и прочей химии, он не так горит, мотор не так тянет, как за кордоном, и т.д
вы на авто дальше Украины ездили, чтоб так утверждать? у нас к примеру бензин качественный, ничуть не хуже норвежского, никакой разницы нет ни в тяге, ни в расходе, не раз проверено рейдами на 2-2.5 т.км вглубь "вражеской" территории.
цитата:
Эффекта не прочувствуете 100%. Мотор, скорее всего, его не заметит тоже.
так зачем зацикливаться на одном масле, льешь любое подходящее и нет проблем.
avatar
Partizan_161rus
30 November 2018


цитата:
у нас к примеру бензин качественный, ничуть не хуже норвежского, никакой разницы нет ни в тяге, ни в расходе, не раз проверено рейдами на 2-2.5 т.км вглубь "вражеской" территории.

Вы анализы проводили, или так, на глазок утверждаете? У меня родственница работает в одной именитой топливной компании, суть - ревизии по гсм на азс. Я знаю какое у нас в некоторых местах топливо, что написано в его паспорте, что по факту, и чем оно отличается от европейского.
avatar
ВладимирВарвин
30 November 2018


avatar
Partizan_161rus:

после долгого изучения оил клаба я нашёл его, это был Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 (модераторы, не сочтите за рекламу).


цитата:
В итоге нашёл, сравнил цены, и так и проездил на "кастрюле" всю дорогу до продажи, и горя не знал)))

Нашел Амсоил, а проездил всю дорогу на Кастрол? "Кастрюля", это же Кастрол?
avatar
Partizan_161rus
30 November 2018


цитата:
так зачем зацикливаться на одном масле, льешь любое подходящее и нет проблем.

Так посмотришь, а у человека 20 замен масла в двигателе, из них все 20 разные масла. Снимаешь крышку - а там "солидол"
Зачем постоянно что-то искать, если можно лить одно и то же "стандартное" масло с допуском, подходящее по параметрам? Просто чаще менять)
avatar
ВладимирВарвин
30 November 2018


avatar
Partizan_161rus:

Так посмотришь, а у человека 20 замен масла в двигателе, из них все 20 разные масла. Снимаешь крышку - а там "солидол"
Зачем постоянно что-то искать, если можно лить одно и то же "стандартное" масло с допуском, подходящее по параметрам? Просто чаще менять)

Вообще-то тут уже все это давно поняли. Но прогресс на месте не стоит, посмотри какие масла были раньше в допуске для ФФ 2, когда они только появились. Там же полусинька и параметры вязкости как в А3.
avatar
Partizan_161rus
30 November 2018


цитата:
Нашел Амсоил, а проездил всю дорогу на Кастрол? "Кастрюля", это же Кастрол?

Да, Castrol Magnatec Professional A5 5W-30. То что лили в сервисе. От покупки до продажи его одно и лили постоянно. Посчитал сколько будет выходить Амсоил, сколько Кастрол - и остался на Кастроле))) Я меняю масло в основной машине 4-6 раз в год, смотря как много ездить приходится. Дорого выходит
Alexey250780
30 November 2018


avatar
Partizan_161rus:

1.6 115 с заявленным ресурсом 250


Ого, не слышал подобного. Откуда инфа?
avatar
PiterFF2
30 November 2018mobile

1

Partizan_161rus
Тоже хочу спросить про заявленный ресурс. Это данные с того сайта, где форсируют движки или оф. данные от ФМК, которые пока вроде ещё никто не нашел?
avatar
ВладимирВарвин
30 November 2018


Могу ошибаться, но по-моему заявленный ресурс есть в книжках мануалах, которые с машиной идут.
avatar
PiterFF2
30 November 2018mobile


ВладимирВарвин
Не, нету. Я её читал от корки до корки.
avatar
Partizan_161rus
30 November 2018mobile


Сам лично письма не видел. Но весь Рунет говорит 250тык, а весь забугорный интернет пишет 155300 миль. Вот не думаю, что Форд заявил этот мотор как миллионник, а его ни один человек не услышал и весь мир ошибся))) Вообще так же эту информацию получал устно от официалов и в горячей линии форд. Кто желает- может запросить письменно. Я склонен им верить.
Alexey250780
30 November 2018

2

avatar
Partizan_161rus:


Сам лично письма не видел. Но весь Рунет говорит 250тык

Вы уж меня простите, окаянного, но звучит это, как минимум, странно. Весь рунет-это ведь на 99.999999999999% люди, которые амортизатор от генератора не отличат. На горячей линии Форд, к слову, ситуация примерно аналогичная-операторы выдают вам заученный на зубок набор штампов и все.
avatar
Partizan_161rus:

а весь забугорный интернет пишет 155300 миль

И тут все идентично, за тем небольшим отличием, что наши люди хоть изредка сами капот открывают, чтобы проводки подергать и посмотреть, как выглядит аккумулятор, а за рубежом такое традиционно считается дурным тоном)).
А эти триста миль вообще в ступор вводят. Надо жеж, как округлили интересно.
Ну вы поняли..
avatar
Partizan_161rus
30 November 2018mobile


Ну я понял, конечно)) но за не имением других данных ориентируюсь на эту цифру. Сервисмены тоже ей оперируют, но откуда они её взяли для меня тоже секрет. Так что пока нет опровержений, отталкиваюсь от этой цифры.
avatar
PiterFF2
30 November 2018mobile


Partizan_161rus
ФМК не закладывал официально ресурс движка в км для ФФ2, поэтому вряд ли могут быть какие-то опровержения.
Мишуха
30 November 2018


avatar
Partizan_161rus:

Ну я понял, конечно)) но за не имением других данных ориентируюсь на эту цифру. Сервисмены тоже ей оперируют, но откуда они её взяли для меня тоже секрет. Так что пока нет опровержений, отталкиваюсь от этой цифры.

Это взялось из экологических норм двигателей. По ним двигатель обязан сохранять нормы до определенного пробега.
OlegArh70
1 December 2018


avatar
Partizan_161rus:

Так посмотришь, а у человека 20 замен масла в двигателе, из них все 20 разные масла. Снимаешь крышку - а там "солидол"
откуда дровишки? опять фантазии? у меня 10 замен 6ти или 7ми разных масел за почти 11лет, никакого солидола нет и в помине( замена масла в среднем через 16-17т.км)
OlegArh70
1 December 2018


ВладимирВарвин
цитата:
Там же полусинька и параметры вязкости как в А3.
не было никогда А3 в рекомендациях к фф2, как впрочем и к ФФ1. всегда было А1/В1(А5/В5)
OlegArh70
1 December 2018

3

avatar
Partizan_161rus:

Вы анализы проводили, или так, на глазок утверждаете? У меня родственница работает в одной именитой топливной компании, суть - ревизии по гсм на азс. Я знаю какое у нас в некоторых местах топливо, что написано в его паспорте, что по факту, и чем оно отличается от европейского.
анализы масла проводил, а вы вот смотрю анализов не делали, и даже за границу на авто не ездили,чтоб сравнить, живете в благодатных местах и вещаете про какие-то "суровые Русские условия" при этом основной аргумент "одна бабка сказала" Тем не менее как-то проехали 240т.км на непойми чём, и небось топливные модули и форсунки не меняли вместе с маслом
Stason8321
1 December 2018mobile

-1

Мужики, как считаете если в 1.8-125 л.с. На пробеге за двести тык., заливать полусинтетику 10w40. ???
Andreytushin
1 December 2018mobile

1

S
Stason8321:

Мужики, как считаете если в 1.8-125 л.с. На пробеге за двести тык., заливать полусинтетику 10w40. ???

Зачем?
Stason8321
1 December 2018mobile


Вычитал, что на таких приделах мотору лучше лить полусинтетику, мол меньше угар и вообще расход масла.

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up