Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
electromexanik
19 August 2017
Как бы да одна, но она раздваивается.
hichqa
19 August 2017
-11
Hidden postЛюди,всем привет,подскажите пожалуйста,у меня порвался трос кпп,1,3,5 передачи не включаеются,хочу купить трос либо б/у с оригинала либо новый аналог, очень сильный разброс цен от 7 до 16тыс руб( оригинала ) или какой аналог ставить кто ставил? какая разница трос и трос
Вопрос,какой именно трос заказывать на двигатель 1,4-1,6 ( на этих двигателях коробка ib5 помоему и троса должны быть одинаковы )
год 2006. до рест.. начинаю искать б/у люди говорят снимай свой старый, и давай нам,типо они все разные и даже у 1.4 и 1.4 свои размеры,чё за дичь он мне впаривает? кто сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста решить не очень дорого и с первого раза, хочу продать это г"вго!
Solomatov
19 August 2017mobile
2
hichqa
Зря ты так про фокус тут...
aleksei045
19 August 2017
Бендер.посмотрите под жабо,возможно перетерло тропецией дворников шину подключения,у меня такое было уже,а я взял и стекло кокнул по каско,когда разобрали то увидел перетертую шинку,но было уже поздно
Бендер.
19 August 2017mobile
aleksei045
У меня пассажирская сторона , там трапеция не доходит.
electromexanik
У меня не так, у меня масса одним шлейфом.
Ruslan-102
19 August 2017mobile
Бендер.
И у меня на оригинале масса одним шлейфом.
Сейчас Пилькингтон- там тоже самое.
Всем привет! Очередной нежданчик.
Капли антифриза на коврике в ногах переднего пассажира.
Совсем чуть чуть, первый раз думал показалось, вытер салфеткой и не обратил внимания, вообще подумал конденсат.
А вчера кореш говорит может у тебя радиатор печки потек...а я ему и как понять? а он говорит попробуй пальцами...антифриз он "жирный" в отличии от воды. Жирный, да еще и розовый...как я в прошлый раз провтыкал не понятно.
На что я попал? что посмотреть?
PiterFF2
20 August 2017mobile
1
bestkotikНаверное в этой теме стоит искать:
Куда уходит охлаждающая жидкость?
bestkotik
со стороны пассажира как раз соединения трубок и радиатора идут, снимай обшивку и смотри там, то ли хомуту кирдык то ли кусочку шланга, который как соединитель.
bestkotik
21 August 2017
PiterFF2
Бендер.
Спасибо! Снял бардачок, провел пальцем по верхней трубке и вуаля...течь в соединении. Судя по описаловке, что Вы прислали ничего нового. Нижняя трубка сухая и чем то обмазано соединение, типа силикона (прозрачный герметик). Соединение сухое.
Мне ремонтировать оба соединения (заменить прокладку 1 342 708 и новый хомутик 1 454 337)? или не течет не трогать (я про нижнюю трубку)?
А коды ФИНИС правильные?
Заранее благодарен!
P.S. Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808
PiterFF2
21 August 2017mobile
bestkotik
Коды правильные. Нижнее соединение я бы наверное не трогал, раз там чем-то обмазано.
AleXandR465
21 August 2017
Ребят привет подскажите может кто сталкивался сломалась кнопка багажника (хэтчбек) обшивку снял стал откручивать планку где кнопка и два из четырех балтов провернуло, может кто знает как можно их открутить? Спасибо!
Бендер.
21 August 2017mobile
AleXandR465
Ну ты имеешь ввиду на этой пластиковой накладке провернулись шпильки, ты крутишь гайку а вместе с ней и шпилька ?
На сколько помню там сверху на гайкой шпилька выступает, вот за верхнюю часть зацепиться пассатижами или клещами, а ключиком на 10 как раз гайку крутить.
AleXandR465
21 August 2017
Бендер.
Пробовал ни как гайки приржавели и пассатижами не получается удержать шпильку.
Бендер.
21 August 2017mobile
AleXandR465
Ну тогда или ломать пластик и другую на разборе брать или гайку срезать гайкорубом или можно ещё попробовать шарошкой гайку сточить, неудобно конечно внутри , но друго выхода нет.
подскажите коды колечек на форсунки(не оригинал) на фф2+ 1.6. говорят что от тазов подходят,но как то стремно от них ставить!
borisov85
я поставил на днях, норм все. Сели плотно, ничего не пропускает нигде
grafvarg:
|
borisov85 я поставил на днях, норм все. Сели плотно, ничего не пропускает нигде |
я просто прочитал в ветке фф1,там парень ставил красные от таза,они у него через 3 месяца размякли.
borisov85
я черные поставил, посмотрим как поведут себя
grafvarg:
|
borisov85 я черные поставил, посмотрим как поведут себя |
придётся тоже от таза ставить. оригинал дороговато выходит!
Всем привет.
Проблема следующая.
Загорелся чек, диагностика показала неисправность катализатора.
Поменял на пламегаситель. Машина перестала тянуть. Еле едет.
Позвонил, говорю, че за ... вы мне тут сделали, говорят прошится надо под евро 2.
Поехал в fservis, прошился под евро 2 ну и чип тюнинг сделали.
Еду, короче нихрена шустрей не статала.
После установки пламегасителя, разгон до 100 был 16 сек с небольшим. (Это 2 литровый фф2 рестаил) Думаю, охрененная прибавка к мощности.
Потом прошился, разгон до 100 стал 13-14.
Но до всего этого , я разгонялся за 9.5
В чем может быть проблема?
Juffin
езжайте к нормальному диагносту. скорее всего диагностика сделана неверно. дело не в катализаторе.
Juffin
выбил катализатор и ничего не прошивал . разгон ,расход топлива без изменений . 1 .8 QQDB 2007
Juffin
Ну после прошивки обычно надо адаптацию пройти примерно 300 км. А так да,я согласен с АНДРЕЙ1973,скорее проблема в другом.У меня тоже каталика нет и до и после прошивки никаких проблем не было.
Juffin
22 August 2017
АНДРЕЙ1973yonusnail34А может быть проблема в датчиках управления заслонками?
Не знаю как точно называется, справа от двигателя располагается 2 электромагнитные катушки.
Мне сказали что родные сдохли, я поставил китайские.
Могли они тоже сдохнуть, и из за этого тяга пропапала?
Добрый день.
Ситуация следующая: стал наблюдать очень сильную детонацию. Недавно заменил свечи и залил 98 бензин. Детонация какое-то время еще присутствовала. Посоветовали еще форсунки почистить. В общем купил очиститель карбюратора. Тем временем детонация пропала (видимо смешался бензин с остатками не качественного). Но раз уж купил, реши все равно промыть форсунки.
Все 4 были грязные + распыление было струйками, а не облаком.
Промыл.
Теперь пропала тяга + иногда бывают рывки при разгоне (двигатель 1.8, бензин). Так же вылез чек. Посмотрел форсканом - ошибка в РСМ Р2008 - Неправильное функционирование электрической цепи контура IMRC цилиндра №1.
IMRC клапана родные вышли из строя, уже больше года езжу на ВАЗовских. Но они рабочие. Т.е когда отсоединяю трубки - заслонка убирается. И наоборот.
В чем может быть еще проблема? Я думал что это из-за насоса. Забитая сетка. Так как форсунки тоже были забиты давления хватало, а сейчас форсунки чистые и насос не справляется. Но ошибка 2008 говорит о другом.
Бендер.
22 August 2017mobile
Juffin
Тестер есть, прозвонить их ?
Дело 5-ти минут.
Ruslan-102
22 August 2017mobile
vpalehin
Возможно при нагреве катушка отваливается.
Либо как у меня провод у клеммы позеленел то работает, то нет.
borisov85
От Таза или Газели должны подойти колечки.
vpalehin
Если есть ошибка 2008 то мультиметром в момент затупа проверь клапана IMRC, сопротивление должно быть 0,32-0,40. На холодную 0,32-0,33.