Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Я на ночь шнур воткнутый оставлял AUX,ну не из за него же сдох))А вообще за ночь АБ может умереть?
serg1983
10 August 2017
alexsin3:
|
Но а где я там увижу какой заряд у АБ?)в каком пункте?и что там будет написано? |
Самое последнее фото.
https://www.drive2.ru/l/288230376151894762/alexsin3:
|
Я на ночь шнур воткнутый оставлял AUX,ну не из за него же сдох)) |
Я его вообще не отключаю никогда.
alexsin3:
|
А вообще за ночь АБ может умереть? |
При раскладе что аккуму совсем плохо то да.
Про ток утечки отписал в личку, а то уже флудить начинаем в темке!
serega836
10 August 2017mobile
alexsin3
Я это шнур вообще никогда не вынимаю, вряд-ли в нем дело.
serega836
serg1983
Ладно мужики,сегодня-завтра посмотрю тестером,в любом случае отпишусь по результатам,даже если новый АБ куплю))Но если возникнут вопросы ,то еще напишу))
serg1983
Т.е. напряжение должно быть не ниже 12 вольт..как я понял с картинок?)
serg1983
10 August 2017
alexsin3:
|
Т.е. напряжение должно быть не ниже 12 вольт..как я понял с картинок?) |
примерно 12-12.2, только проверяй не на заведенной машине и желательно после ночи как она простоит.
Ale_Xande[b]Ale_Xander
на свой фокус ставил ступицы FAG . 90 000 км полёт нормальный
Ale_Xander
потдерживаю предидущего оратора,ФАГ гуд
alexsin3
10 August 2017
serg1983Короче сегодня вечером завел машину..взял у коллеги приборчик специальный для прикуривания
после этого машина сразу завелась...до этого сделал тестовый режим напряжение показывал 11в ,при рабочем двигателе показывал 14,2
после того как проехался и заглушил показывал 12,7
глушил и заново заводил,все нормально...с утра посмотрю..заведется или нет...кстати АБ заводская..фордовская
Rasim 792
11 August 2017mobile
1
alexsin3
Не мучай машину. купи новый АКБ и ездий дальше без проблем. Этот АКБ своё отработал. В особо нужный момент может подвести.
electromexanik
11 August 2017
2
alexsin3:
|
до этого сделал тестовый режим напряжение показывал 11в |
Акк уже труп при таком напряжении.
Ale_Xander
Ставил FAG, прошли 75000. По инфе с форума, это поставщик конвейера!
Всем здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался focus 2 2010 мотор 1.6(100л) механика. Происходит хруст где-то под капотом отдающий в педаль газа строго только на 2ой передаче на оборотах 1800 и только при первом пуска двигателя, потом не хрустит, заглушил поехал опять кхх. Что это может быть???
pwdeni
11 August 2017
alexsin3:
|
Я на ночь шнур воткнутый оставлял AUX,ну не из за него же сдох))А вообще за ночь АБ может умереть? |
Шнур тут точно не причем.
Мультиметром померяй ток утечки (в режиме измерения тока воткни в разрыв клеммы и плюсового провода авто).
У меня авто 2009 года, в 2016 году аккумулятор родной поменял. Он уже совсем не держал, хоть целый день заряжай... Завести хватит, но если оставить включенными диодные габариты, то через пол часа я уже авто завести не мог. Встрял так пару раз, на пляже, на работе и понял что хватит. Купил FireBall 6СТ-77.1
Старый сдал, вышло по ценнику 3300 рублей, отзывы по данной фирме только положительные у меня.
Езжу часто на дальняк, поэтому аккумулятор успевает заряжаться. По размерам встал нормально, единственное, не закрепить сверху аккумулятора поперечную пластину, которая прижимает аккум., пластиковый кожух закрывается нормально.
alexsin3:
|
до этого сделал тестовый режим напряжение показывал 11в |
Естественно это очень мало. Правильно Вам советуют, меняйте аккум и проверяйте на ток утечки. Как это сделать присылал вам в личку!
puzano
yonus
aleksei045
Спасибо за совет, очень благодарен! А то ведь реально, даже "оригинал", а может просто коробка Форд, ходят у меня до 30000км максимум. Один раз даже у офов поставил, а итог одинаков.
FAG не пробовал, при следующей смене обязательно именно их опробую.
serg1983
Сегодня с утра проверил...11в...завтра буду новую АБ покупать...
serg1983
11 August 2017
alexsin3
Проверьте всетаки ток утечки. Уж как то шустро в тепле тем более он садится.
serg1983Для убитого аккума это вполне нормальная картина может быть) Был у меня аккум как-то, прогонишь полностью его зарядником, ставишь на авто, заводишься без проблем. Далее поездишь немного (летом), заглушишь двигатель, поставишь авто на охрану, оно постоит несколько часов и всё, уже не завестись, аккум сдох.
И это без всяких токов утечки.
PiterFF2да конечно не спорю, если аккум вообще дохлый, то возможно и такое
Ну на новом можно будет просто определить есть ли ток утечки и без тестеров, через тестовый режим
serg1983
ради опыта проверю на ток утечки..приборчик уже взял..блин..аккумуляторы дорогие))
electromexanik
serg1983
Подскажите какой размер АБ 278*175*175см???Сейчас буду заказывать?
Pilligrim
11 August 2017mobile
Добрый день, подскажите, тяги стабилизаторов задние от фф1 на фф2 пойдут? Мне тут по случаю новых оригинальных подогнали, от фф1 с 8чной резьбой
maximano
11 August 2017mobile
добрый день. у меня фокус2 1.6 бензин 2006г. проблема заключается в том что коробка отказывается переключать передачи на оборотах свыше 3000 но как только обороты падают до 2000 тысяч переключение идеальное. а с первой когда идёт разгон после 3рёх тысяч первую передачу зажимает и рычаг вообще невозможно сдвинуть в нейтраль. помогите пожалуйста
maximano, а сцепление с выжимным не менялись ни разу? Впечатление, что выжимной подшипник живет своей жизнью.
Доброго всем дня,
1,8 бензин, 195000 пробег
писал год назад, про проблему на разгоне когда машина основательно прогрелась в теплое время года
цитата: |
при разгоне на 4-5 и иногда на 3 передаче - дергается как будто не срабатывает какой то цилиндр. происходит это строго в диапазоне 2500-3000 по оборотам и либо в горку, либо когда машина загружена (а когда кондиционер включен так совсем беда). плюс это проявляться начинает когда проедешь прилично. то есть 45 минут до работы как правило проблемы не выявляют |
итогом обсуждения было заменить свечи катушки зажигания и прочистить/заменить радиаторы. волею времени за зиму и весну это было наконец то сделано. проблема не ушла. 15 минут по трассе при приличной скорости (ЗСД) и всё начинается с начала - дёргается.
уровень охлаждающей в норме. масло жрёт, но это уже другая история.
вторая проблема - стала плохо заводиться на холодную, после ночной стоянки или когда целый день на работе просидел. стартер при первой попытке запуска крутит в холостую. на вторую стартует с "пол тычка", до третьей попытки добирался один раз всего
третья проблема - пока машина не прогрелась толком (не в смысле стрелка температуры охл. жидкости на приборке), при выключении передачи и качении на нейтралке начинают прыгать обороты двигателя - бывает чуть ли не до 400-500 падает и двигатель конечно же колбасить начинает, вверх скачет где то до 2000 с небольшим. по мере прогрева проблема уходит. при остановке - на холостом работает ровно. период от минимума к максимуму где то 1,5 секунды.
И месяц назад сервис в котором я обычно обслуживаюсь, выдал идею о капитальном ремонте двигателя по симптому поедания масла. Типа замерить компрессию и если что то надо делать. Слабо верится
тем более я спрашивал только про замену маслосъёмных колпачков
serega836
12 August 2017mobile
Подскажите знающие,сдох АКБ,временно впихнул огромный АКБ от Мерса спринтера 94ah,могу ли я поездить с ним неделю до покупки нового АКБ?1.6 МКПП дорестайл.