Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,7K
views
1,1K
members
9,9K
posts

alexsin3
10 August 2017


Я на ночь шнур воткнутый оставлял AUX,ну не из за него же сдох))А вообще за ночь АБ может умереть?
avatar
serg1983
10 August 2017


A
alexsin3:

Но а где я там увижу какой заряд у АБ?)в каком пункте?и что там будет написано?

Самое последнее фото.
https://www.drive2.ru/l/288230376151894762/
A
alexsin3:

Я на ночь шнур воткнутый оставлял AUX,ну не из за него же сдох))

Я его вообще не отключаю никогда.
A
alexsin3:

А вообще за ночь АБ может умереть?

При раскладе что аккуму совсем плохо то да.
Про ток утечки отписал в личку, а то уже флудить начинаем в темке!
avatar
serega836
10 August 2017mobile


alexsin3
Я это шнур вообще никогда не вынимаю, вряд-ли в нем дело.
alexsin3
10 August 2017


serega836
serg1983
Ладно мужики,сегодня-завтра посмотрю тестером,в любом случае отпишусь по результатам,даже если новый АБ куплю))Но если возникнут вопросы ,то еще напишу))
alexsin3
10 August 2017


serg1983
Т.е. напряжение должно быть не ниже 12 вольт..как я понял с картинок?)
avatar
serg1983
10 August 2017


A
alexsin3:

Т.е. напряжение должно быть не ниже 12 вольт..как я понял с картинок?)

примерно 12-12.2, только проверяй не на заведенной машине и желательно после ночи как она простоит.
alexsin3
10 August 2017


ОК) спасибо
yonus
10 August 2017

1

Ale_Xande[b]Ale_Xander
на свой фокус ставил ступицы FAG . 90 000 км полёт нормальный
aleksei045
10 August 2017

1

Ale_Xander
потдерживаю предидущего оратора,ФАГ гуд
alexsin3
10 August 2017


serg1983
Короче сегодня вечером завел машину..взял у коллеги приборчик специальный для прикуривания
posted image
после этого машина сразу завелась...до этого сделал тестовый режим напряжение показывал 11в ,при рабочем двигателе показывал 14,2
posted image
после того как проехался и заглушил показывал 12,7
posted image
глушил и заново заводил,все нормально...с утра посмотрю..заведется или нет...кстати АБ заводская..фордовская
avatar
Rasim 792
11 August 2017mobile

1

alexsin3
Не мучай машину. купи новый АКБ и ездий дальше без проблем. Этот АКБ своё отработал. В особо нужный момент может подвести.
avatar
electromexanik
11 August 2017

2

A
alexsin3:

до этого сделал тестовый режим напряжение показывал 11в

Акк уже труп при таком напряжении.
posted image
avatar
puzano
11 August 2017


Ale_Xander
Ставил FAG, прошли 75000. По инфе с форума, это поставщик конвейера!
Gax22
11 August 2017


Всем здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался focus 2 2010 мотор 1.6(100л) механика. Происходит хруст где-то под капотом отдающий в педаль газа строго только на 2ой передаче на оборотах 1800 и только при первом пуска двигателя, потом не хрустит, заглушил поехал опять кхх. Что это может быть???
avatar
pwdeni
11 August 2017


A
alexsin3:

Я на ночь шнур воткнутый оставлял AUX,ну не из за него же сдох))А вообще за ночь АБ может умереть?

Шнур тут точно не причем.
Мультиметром померяй ток утечки (в режиме измерения тока воткни в разрыв клеммы и плюсового провода авто).
У меня авто 2009 года, в 2016 году аккумулятор родной поменял. Он уже совсем не держал, хоть целый день заряжай... Завести хватит, но если оставить включенными диодные габариты, то через пол часа я уже авто завести не мог. Встрял так пару раз, на пляже, на работе и понял что хватит. Купил FireBall 6СТ-77.1
posted image
Старый сдал, вышло по ценнику 3300 рублей, отзывы по данной фирме только положительные у меня.
Езжу часто на дальняк, поэтому аккумулятор успевает заряжаться. По размерам встал нормально, единственное, не закрепить сверху аккумулятора поперечную пластину, которая прижимает аккум., пластиковый кожух закрывается нормально.
avatar
serg1983
11 August 2017


A
alexsin3:

до этого сделал тестовый режим напряжение показывал 11в

Естественно это очень мало. Правильно Вам советуют, меняйте аккум и проверяйте на ток утечки. Как это сделать присылал вам в личку!
Ale_Xander
11 August 2017


puzano
yonus
aleksei045
Спасибо за совет, очень благодарен! А то ведь реально, даже "оригинал", а может просто коробка Форд, ходят у меня до 30000км максимум. Один раз даже у офов поставил, а итог одинаков.
FAG не пробовал, при следующей смене обязательно именно их опробую.
alexsin3
11 August 2017


serg1983
Сегодня с утра проверил...11в...завтра буду новую АБ покупать...
avatar
serg1983
11 August 2017


alexsin3
Проверьте всетаки ток утечки. Уж как то шустро в тепле тем более он садится.
avatar
PiterFF2
11 August 2017

1

serg1983
Для убитого аккума это вполне нормальная картина может быть) Был у меня аккум как-то, прогонишь полностью его зарядником, ставишь на авто, заводишься без проблем. Далее поездишь немного (летом), заглушишь двигатель, поставишь авто на охрану, оно постоит несколько часов и всё, уже не завестись, аккум сдох. И это без всяких токов утечки.
avatar
serg1983
11 August 2017


PiterFF2
да конечно не спорю, если аккум вообще дохлый, то возможно и такое
Ну на новом можно будет просто определить есть ли ток утечки и без тестеров, через тестовый режим
alexsin3
11 August 2017


serg1983
ради опыта проверю на ток утечки..приборчик уже взял..блин..аккумуляторы дорогие))
avatar
serg1983
11 August 2017


alexsin3
Выбираем АКБ для ФФ2
alexsin3
11 August 2017


electromexanik
serg1983
Подскажите какой размер АБ 278*175*175см???Сейчас буду заказывать?
avatar
serg1983
11 August 2017

1

цитата:
на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм

Выбираем АКБ для ФФ2
В шапке прописано
Pilligrim
11 August 2017mobile


Добрый день, подскажите, тяги стабилизаторов задние от фф1 на фф2 пойдут? Мне тут по случаю новых оригинальных подогнали, от фф1 с 8чной резьбой
maximano
11 August 2017mobile


добрый день. у меня фокус2 1.6 бензин 2006г. проблема заключается в том что коробка отказывается переключать передачи на оборотах свыше 3000 но как только обороты падают до 2000 тысяч переключение идеальное. а с первой когда идёт разгон после 3рёх тысяч первую передачу зажимает и рычаг вообще невозможно сдвинуть в нейтраль. помогите пожалуйста
avatar
BAXMAH
11 August 2017

1

maximano, а сцепление с выжимным не менялись ни разу? Впечатление, что выжимной подшипник живет своей жизнью.
avatar
virus_hse
12 August 2017


Доброго всем дня,
1,8 бензин, 195000 пробег
писал год назад, про проблему на разгоне когда машина основательно прогрелась в теплое время года
цитата:
при разгоне на 4-5 и иногда на 3 передаче - дергается как будто не срабатывает какой то цилиндр. происходит это строго в диапазоне 2500-3000 по оборотам и либо в горку, либо когда машина загружена (а когда кондиционер включен так совсем беда). плюс это проявляться начинает когда проедешь прилично. то есть 45 минут до работы как правило проблемы не выявляют

итогом обсуждения было заменить свечи катушки зажигания и прочистить/заменить радиаторы. волею времени за зиму и весну это было наконец то сделано. проблема не ушла. 15 минут по трассе при приличной скорости (ЗСД) и всё начинается с начала - дёргается.
уровень охлаждающей в норме. масло жрёт, но это уже другая история.

вторая проблема - стала плохо заводиться на холодную, после ночной стоянки или когда целый день на работе просидел. стартер при первой попытке запуска крутит в холостую. на вторую стартует с "пол тычка", до третьей попытки добирался один раз всего

третья проблема - пока машина не прогрелась толком (не в смысле стрелка температуры охл. жидкости на приборке), при выключении передачи и качении на нейтралке начинают прыгать обороты двигателя - бывает чуть ли не до 400-500 падает и двигатель конечно же колбасить начинает, вверх скачет где то до 2000 с небольшим. по мере прогрева проблема уходит. при остановке - на холостом работает ровно. период от минимума к максимуму где то 1,5 секунды.

И месяц назад сервис в котором я обычно обслуживаюсь, выдал идею о капитальном ремонте двигателя по симптому поедания масла. Типа замерить компрессию и если что то надо делать. Слабо верится тем более я спрашивал только про замену маслосъёмных колпачков
avatar
serega836
12 August 2017mobile


Подскажите знающие,сдох АКБ,временно впихнул огромный АКБ от Мерса спринтера 94ah,могу ли я поездить с ним неделю до покупки нового АКБ?1.6 МКПП дорестайл.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up