Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
629K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
lexx7381
30 July 2017mobile

2

avatar
lexx7381:

posted image

Мужики,а если я сниму эту саблю погнутую и проедусь без нее несколько км ничего страшного не произойдет. ? Спасибо
avatar
lexx7381
30 July 2017mobile

4

Че минусите то? Мне надо в гараже снять ее рихтануть потом к сварщика доехать там заварить и поставить. У меня в гаражах во всём курмыше свет отключили
ford765
30 July 2017mobile

2

lexx7381
Снимай,вари выпрямляй ставь,это усилитель без серьёзных перегрузок его отсутствия не заметиш
grich
31 July 2017


Всем привет. Такая проблема сегодня вылезла. Ехал, ни кого не трогал. Высадил жену у ее работы, ставлю Р, а она катится вперед О_о Думал глюк, поехал дальше до своей работы. Во время езды выскочила неисправность двигателя и неисправность АКПП, загорелся значок ESP. Так вот, подъехал, ставлю Р, она катится вперед. Что на N, R и D - все одинаково, катится вперед. Заглушил, пробовал скинуть клемы - ноль эмоций, только БК не пишет про ошибки, но есть такая штука, он думает что стоит D и не дает даже стартером крутнуть. Физически, если вставить ключ в спец отверстие у селектора и поставить на N, то нейтраль есть, а вот машина не видит этого. Сильно я попал?
(FF2 хэч, рестайл, 1,6 100 л.с., АКПП, 2008 г.)
Device52
31 July 2017


Всем добрый день! Помогите пожалуйста с такой проблемой! В апреле 2016 года поменял два внутренних шруса, так как в сервисе сказали что они пришли оба в негодность, это подтверждалось и дерганием машины при разгоне! поменял шруса на китайский, чуть ли не самые дешевые! Один из них Пиленга! и вот сейчас поддергивание снова началось! когда приехал в сервис, попросил проверить шруса и мои опасения подтвердились! Только вот теперь не знаю какие выбрать лучше и что взять! оригинал не потяну по цене! А что выбрать из аналогов не знаю! очень прошу помочь! сам в машине разбираюсь слабо!
И еще одна проблема! при разгоне больше 80 км начинается шум и гул из мотора, а также при поворотах руля (особенно вправо) думаю что это очередная опора двигателя (менял уже правую на оригинал) но как определить точно не знаю! кто может сказать как лучше определить? Спасибо!
(FF2 хэч, 2,0 145 л.с., АКПП, 2007 г.)
avatar
serg1983
31 July 2017

1

D
Device52:

Только вот теперь не знаю какие выбрать лучше и что взять!

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
D
Device52:

И еще одна проблема! при разгоне больше 80 км начинается шум и гул из мотора, а также при поворотах руля (особенно вправо) думаю что это очередная опора двигателя (менял уже правую на оригинал) но как определить точно не знаю! кто может сказать как лучше определить? Спасибо!

Скорее всего это гудит левый ступичный подшипник.
Подушки на гудежь не влияют.
Замена передних и задних ступичных подшипников
avatar
-=(GIZMO)=-
31 July 2017mobile


Фф2 1.6 АКПП. После дождя или мойки стрелка тахометра ложится и начинает дергать коробка при переключениях. Минут 10-15 стрелка оживает и все приходит в норму. Ошибок никаких нет. Что это может быть, куда копать?
avatar
ambmaksim
31 July 2017mobile


Если я сам почищю заслонку ошибке не будет?
Мастера утверждают что настройки сбиваются и нужно програмировать
avatar
PiterFF2
31 July 2017


ruta_8
Длина ремня навесного оборудования зависит от установленного ролика. На рестайле зачастую установлен ролик от дорестайла (точнее заменен при очередном ТО или по показаниям), с натяжителем, поэтому и ремень требуется другой (длинее).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

ambmaksim
Заслонка не программируется, мастера что-то путают. Адаптация происходит автоматически. Чистить самому можно, тем более на 1.6, там проблем не бывает.

-=(GIZMO)=-
Попробуйте покопать в сторону проблем с приборкой.
Панель приборов (сообщение #10649603)
Device52
31 July 2017


serg1983
По шрусам огромное спасибо! А по поводу подшипников, все проверяли, подшипники в порядке! Ощущение, что вибрация появляется при повышении оборотов! как раз когда разгоняю больше 80км/ч
avatar
serg1983
31 July 2017


D
Device52:

Ощущение, что вибрация появляется при повышении оборотов! как раз когда разгоняю больше 80км/ч

Так это как раз таки опять признаки внутренних ШРУСов.
D
Device52:

еще одна проблема! при разгоне больше 80 км начинается шум и гул из мотора, а также при поворотах руля

Просто выше постом вы написали про шум, а не про вибрацию.
Я и предположил что это ступичный
avatar
lexx7381
31 July 2017mobile


Device52
Это шрус
avatar
-=(GIZMO)=-
31 July 2017mobile


PiterFF2
Прибору полностью разбирал и пропаивал. Падали стрелки и мветилось, все что можно + сообщения "двигатель не исправлен" коробка не исправна", "скорость ограничена"После пропайки проблема исчезла. А по данной проблеме смущает только то, что именно от сырости. Только после мойки и дождей. Минут 10-15 такая проблема и потом появляется только после очередных капризов природы.
avatar
shelline
31 July 2017


Стекло водителя, когда поднимается, скрипит, зараза... вероятно там в пазах бархотка стёрлась? Может можно чем то помазать?
Nomad_pro
31 July 2017


Народ, всем привет! Столкнулся пару недель назад с такой проблемой, стартер первый оборот-два очень тяжело крутит, потом нормально раскручивает и заводится. Подумал что возможно с аккумулятором что-то, поехал к электрикам, замерили на работающем двигателе, 13,7В, зарядка идёт. В чём может быть проблема? Кто сталкивался?
avatar
electromexanik
31 July 2017

1

N
Nomad_pro:

стартер первый оборот-два очень тяжело крутит, потом нормально раскручивает и заводится.

Сносилась втулка переднего подшипника. Якорь стартера начинает задевать за статор, поэтому в первоначальный момент "залипает", потом страгивается и уже крутит нормально.
avatar
lexx7381
31 July 2017

1

Device52
мне один дядька не самый глупый сказал, что выработку в стакане не так просто почувствовать и определить не вскрывая шрус. колёса вывешивают и местоположение трипоида в стакане меняется.т.е уходит с накатанного места
avatar
IVNAN
31 July 2017


shelline
У меня была такая хрень тоже. Посоветовали набрызгать стекло АНТИДОЖДЕМ и растереть и в направляющие тоже брызнуть. На месяц где-то хватает.
grich
31 July 2017mobile

1

Отвечу на свой вопрос выше: ошибка была по селектору АКПП. На сервисе разобрали, отвалилась фишка просто.
Bratok251
31 July 2017


Добрый день, подскажите пожалуйста где искать инфу по дизелю? Колбасит машину на холодную, когда прогреется вибрация пропадает, а также присутсвует при движении
avatar
Snezhnii
31 July 2017


Bratok251
Дизельные двигатели
avatar
PiterFF2
31 July 2017


-=(GIZMO)=-
Если двигатель работает, то значит PCM данные по оборотам двигателя от ДПКВ получает (можно проверить диагностикой), дальше их по CAN получает приборка и выводит на стрелку. Можно глянуть в тестовом режиме БК значения параметра ENGINE SPEED во время проблемы. Если там обороты фигурируют, а стрелка лежит, то значит приборка 100% глючит. Если нет, то, опять же, есть вероятность проблем с приборкой, так как если бы были проблемы с CAN-шиной до приборки, то вылезли бы и другие проблемы.
avatar
val60
1 August 2017


D
Device52:

Всем добрый день! Помогите пожалуйста с такой проблемой! В апреле 2016 года поменял два внутренних шруса, так как в сервисе сказали что они пришли оба в негодность, это подтверждалось и дерганием машины при разгоне! поменял шруса на китайский, чуть ли не самые дешевые! Один из них Пиленга! и вот сейчас поддергивание снова началось! когда приехал в сервис, попросил проверить шруса и мои опасения подтвердились! Только вот теперь не знаю какие выбрать лучше и что взять! оригинал не потяну по цене! А что выбрать из аналогов не знаю! очень прошу помочь! сам в машине разбираюсь слабо!
И еще одна проблема! при разгоне больше 80 км начинается шум и гул из мотора, а также при поворотах руля (особенно вправо) думаю что это очередная опора двигателя (менял уже правую на оригинал) но как определить точно не знаю! кто может сказать как лучше определить? Спасибо!
(FF2 хэч, 2,0 145 л.с., АКПП, 2007 г.)

Я тоже менял шрусы по одному два раза, причем последний раз менял в Питере так он гад даже до Москвы не доехал. В магазине знакомый предложил привод в сборе корейский, причем цена всего 4500, это при том что за шрус платил 8500. Полгода все в норме пробег около 10000 км. Вечером посмотрю марку в гараже, если интересует выложу.
avatar
puzano
1 August 2017


Всем доброго дня. У родственника ФФ2 дорест 1,6 АТ 2006 года. Пробит радиатор кондиционера. Подойдёт ли радиатор от ФФ2 рест. 1,6 АТ 2010 года? Заранее спасибо за ответы!
Jonny91
1 August 2017


ФФ2 2007 г. 1.8
Не срабатывает вентилятор на первой скорости, при включения кондиционера.
Делал диагностику, сказали, что надо менять полностью вентилятор с блоком, но что-то не доверяю им.
Может есть какое-то другое решение проблемы ? И если менять вентиль с блоком, то он только в комплекте, или отдельно блок можно купить?
avatar
PiterFF2
1 August 2017mobile

2

puzano
Подойдет.

Jonny91
В оригинале новый БУВ отдельно от вентилятора не купить, но можно поискать на разборках, либо Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #18308895)
avatar
puzano
1 August 2017


PiterFF2
Спасибо!
Jonny91
1 August 2017


PiterFF2
а не подскажешь номер артикула вентилятора в сборе ? а то не могу найти...
avatar
PiterFF2
1 August 2017mobile

2

Jonny91
1362061 - вентилятор без кондея
1530980 - вентилятор с кондеем
Jonny91
1 August 2017


PiterFF2
Спасибо за помощь...

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up