Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
620K
views
1,1K
members
9,9K
posts

rolik37
18 December 2016mobile


Форд фокус 2
Столкнулся с такой ситуацией. Начало подтекать соединение главного цилиндра сцепления и трубки, ведущей к рабочему цилиндру. Разобрав, ни чего критичного не обнаружили. Предположение, что виною всему износ прокладки, или манжеты.( не знаю как называется правильно) Ремкомплекта найти не могу, для этого узла, в магазине смотрел новый цилиндр в нем этой прокладке нет. Хотел заказать трубу но ни кто не может гарантировать что она там есть. Если вы сталкивались с разборкой этого узла, подскажите пожалуйста.
Milverton
18 December 2016


ФФ2 1.6 115 2007
Форскан не видит вторую шину, елм-конфиг при обращении к ней пишет (перевод адаптера в обычный режим-ошибка), т.е. тоже не видит и есть ошибка IC: U1900-20 ошибка по КАН-ШИНЕ. Раньше все модули читались, адаптер китайский FTDI с переключателем. Я так понимаю где-то не контачит шина, снимали гидроник для прочистки - не заработал, хотели продиагностировать - этой шины не видно.
alexesei3d
18 December 2016


Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина

Подключил от светильника регистратор через преобразователь

posted image

Подключил параллельно (см фото)

posted image

Фигня следующая:

если подключать к верхнему гнезду, то никакой реакции, если к нижнему гнезду напрямую к регистратору, то все ок, идет зарядка и включается регистратор, но это не удобно

posted imageposted image

Но если подключать через родной адаптер через прикуриватель, то все ок как к верхнему гнезду, так и к нижнему, в чем может быть причина?
danilss2
18 December 2016


posted imageposted image
Гляньте фары. Это считается мутные? И почему она прозрачней со стороны габарита? Еще я внутри заметил немного пыли на отражатели ближнего. Ну и на внутренней стороне стекла чуть пыль. Можно как то пыль вычистить из фары?
avatar
electromexanik
18 December 2016


A
alexesei3d:

Фигня следующая:

если подключать к верхнему гнезду, то никакой реакции, если к нижнему гнезду напрямую к регистратору, то все ок, идет зарядка.
Но если подключать через родной адаптер через прикуриватель, то все ок как к верхнему гнезду, так и к нижнему,

Да не может такого быть. Может когда вы в верхнее гнездо подключали подсветка уже отключилась. Плюс на плафоне пропадает через несколько минут, независимо от того закрыты двери или открыты, до тех пор пока двери снова не откроешь-закроешь.
alexesei3d
18 December 2016


electromexanik

Я думал плюс там все время, я ведь проверял верхнее гнездо и нижнее сразу несколько раз, верхнее никак, а нижнее все время включалось. Конечно, полный профан в электронике, но может быть, что на плафоне не хватает тока, а через верхнее гнездо требует больше?
avatar
electromexanik
18 December 2016


A
alexesei3d:

может быть, что на плафоне не хватает тока

Должно хватать. На плафон приходят провода 0.35 мм/кв, они 7 ампер тока тянут не напрягаясь, а если поднапрячься то и 10 потянут. Не думаю что регик больше одного ампера берёт.
avatar
Jeka558
18 December 2016mobile


electromexanik
добрый вечер , может задам глупый вопрос, а в блоке предохранителей имеется предохрапитель отвечающий за гидроусилитель руля?меня уже достал он , в дождь вырубается , живет сам по себе, при чем не гудит , жидкость и контакты проверял в сервисе в ноябре, неужели он погибает 163к пробег
avatar
Staryided
18 December 2016mobile


danilss2
Очистка фары от белого налета (помутнение), от лампы габаритов
avatar
PiterFF2
18 December 2016


Jeka558
Есть F2 и F22, правда они указаны для рестайла.
avatar
electromexanik
18 December 2016


Jeka558
На ЭЛЕКТРОгидроусилитель существуют два предохранителя F2, 80А - силовое питание электромотора, и F22, 10А - сигнал на включение "мозгов" усилителя от зажигания.
avatar
electromexanik
18 December 2016


PiterFF2
На дорестайле преды те-же. Подкапотный блок предохранителей не изменялся при рестайлинге.
avatar
Jeka558
18 December 2016mobile


PiterFF2
electromexanik
пробовал выключить зажигание и включить , проблема не исчезала, горела надпись неисправен усилитель руля и горела желтенькая кнопочка, а вот в процессе езды сегодня было 0градусов и дождь , жил своей жизнью
avatar
Jeka558
18 December 2016mobile


Есть предположение что попадает влага и происходит замыкание цепи, только вот куда?мне когда в сервисе снимали сам редуктор там 3 штекера я видел , 1 центральный и вроде еще 2 входа, все прозванивали , wd пропшыкали , заново перемотали изоляционной лентой , вообще не понимаю что с ним не так?
avatar
electromexanik
18 December 2016


avatar
Jeka558:

Есть предположение что попадает влага и происходит замыкание цепи, только вот куда?

Такие вопросы по интернету не решаются. Здесь нужно "пациента" детально осматривать.
Ищите хорошего электрика.
В вашем случае, думаю, для начала стоит внимательно проверить 22-ой предохранитель и идущий от него зелёно-голубой провод.
avatar
Jeka558
18 December 2016mobile


А все-таки может стоит посмотреть предохранители (может поменять)?
avatar
Jeka558
18 December 2016mobile


electromexanik
я в электрике слабоват, блок в салоне установлен?
avatar
electromexanik
18 December 2016


avatar
Jeka558:

блок в салоне

Под капотом.
avatar
Jeka558
18 December 2016mobile


Ок, заменю их на новые , а потом к электрику если не поможет
avatar
voyager87
18 December 2016


Добрый вечер! Зарегистрировался только , что и тему создать пока не могу.

Пишу сюда,проблема такая:

Были морозы, снял аккумулятор.зарядил его поставил обратно завел авто, немного отъехал от дома и загорелась ошибка "неисправность системы ESP" + горит значок ESP. Система ESP не работает!

Слышал , что при неаккуратном снятии АКБ можно порвать провод идущий к блоку ESP

Если причина в этом может быть то просьба скинуть ссылку со схемой проводки ESP и расположением проводки рядом с лотком АКБ

FF2 2.0 МКПП 2007г.
avatar
solex11
19 December 2016


мужики здрасте всем... вапрос такой, у меня фокус 2010г. рестаил 2.0 л мотор, коробка мтх.. пробег 82 000.. короче у меня походу приходит конец маховику!

облазил я экзист, автодок... и вот не пойму, наверно валио уже не выпускает на 2.0 ??? хотелось бы конечно валю поставить, она выходит вроде дешевле так как и сцепа в комплекте! а там конечно буду слухать ваши советы потому как за валю и сач я 50\50
или лучше всё таки поставить новый двухмассовый сач и новое сцепление?

может вы знаете где купить и по каким артикулам валео??? еще бы хотелось бы не нарваться на подделку )) ато ютуба уже тоже насмотрелся по шею:)))

причины что меня насторожило собственно такие: вчера утром при -12 начал крутить стартером (заводить) и во время первой прокрутки произошол стук (как удар) и машина завелась... далее пока машинка грелась до 30-40гр. примерно то постукивало а потом с прогревом ушло... в процессе езды вроде ничего не стучит, иногда правда при переключении передач бывает тюкнет слегка и когда затошнишь и не успеешь переключить с второй передачи на первую потюкивает ну раз..ну два...
avatar
kuzma-68-1973
19 December 2016


А может правая гидроопора двигателя, которая на лонжерон.
avatar
solex11
19 December 2016


kuzma-68-1973
Кузьмич щас пойду гляну, но с недельку назад мож чуть меньше смотрел, вроде целая была... из неё вроде чот должно потечь если ей конец...
короче щас гляну пойду!
avatar
kuzma-68-1973
19 December 2016

1

avatar
solex11:

kuzma-68-1973
Кузьмич щас пойду гляну, но с недельку назад мож чуть меньше смотрел, вроде целая была... из неё вроде чот должно потечь если ей конец...
короче щас гляну пойду!

У моего друга на S-max(двиг. 2.0), была целая, не потёкшая, но в морозы замерзала и на прогреве шла вибрация и соответственно при переключении первое время после начала движения шли удары на кузов.
alexesei3d
19 December 2016


А что можно еще попробовать тогда?

electromexanik
Понял, на родном адаптере максимум выходной ток 1,5 А
avatar
solex11
19 December 2016


kuzma-68-1973
нет...подушка сухая, никаких слидов масла..и даже запотиваний нет! всё сухо!
Mr.Kirpich
19 December 2016


solex06
вы не запотевания смотрите а то - близко она лежит уже опора к ограничителям резинками или ещё миллиметров 5 есть между ними. если она не течёт но зазор остался миллиметр- холодный потряхивающийся двигатель будет вовсю дубасить на кузов, а когда станет ровнее работать- вроде как прекратится вибрация
avatar
solex11
19 December 2016


Mr.Kirpich
да... заглянул я кое как под низ подушки... в общем получается зазор разный, зазор там где ближе к фаре гдето примерно 2-3 мм а с стороны салона зазора по моему почти нет..ну может 1 мм но не видно точно а мож и ваще зазора нет!!! короче я так понял подушка приехала к финишу
avatar
uriy_1976
19 December 2016mobile


solex06
У себя менял ее летом но было немного по другому. При троганье вперёд или назад были щелчки. Пересмотрел все шрусы и приводы пока не долез до подушки опоры. Так что думаю в вашем случае к тому же если нет зазора нужно менять. Поставив новую почувствуете разницу.
gerwin
19 December 2016


Парни если шарик на правой опоре/подушке проминается это норм или...?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up