Электрогидроусилитель руля

12 years

9



По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль

avatar
Grower
19 March 2005

Электрогидроусилитель руля
582,6K
views
422
members
846
posts

avatar
vividi
7 January 2007


на 1.6 нет. там просто гур стоять будет, но это не повод особенно расстраиваться - зато у тебя автомат будет
avatar
Sanya_1™
7 January 2007


Я всё что-то пробовал, пробовал и всё таки остановился на стандарте...
Сергей Петрович
8 January 2007


Я, честно говоря, большой разницы между режимами не заметил и поэтому езжу в стандартном режиме. Может быть просто не такой тонкий ценитель?...
avatar
vividi
8 January 2007


не... ты включи спорт - и попробуй разгонись - тогда почувствуешь
пс: Ты не качок случаем?
avatar
fokusnikk
9 January 2007


vividi
Да впринцепи ездил я без всяких режимов и дальше ездить буду для меня главное автомат хоть говорят разгон не тот но я думаю после 9-ки меня всё устроит
avatar
Андрей1
9 January 2007


fokusnikk
На 1.6 обычный ГУР, там нету регулировки режимов, по-моему.
avatar
Sanya_1™
9 January 2007


int2107124
Останавливаете машину, и там, где включаются поворотники есть стрелочки вверх, вниз, покрутите их, а вообще это почти самые первые страницы мануала...режимы бортового компа..
avatar
26 evgeny
9 January 2007


Сергей Петрович
А ты попробуй на трассе на скорости за 120 попробовать сначало кофорт, а затем переставь на спорт. Даже не ценитель сможет почувствовать разницу.
avatar
Mishgun
12 January 2007


Поставил месяц назад на "спорт". До этого ездил на "стандарте". Проездил тысячу километров. Немного тяжелее руль крутится, но связь с машиной показалась лучше. За месяц так привык, что сейчас ничего не ощущаю.

Надо будет потом для разницы попробывать "комфорт" поставить.
andreuspb
2 February 2007


поставить два компа и тумблер переключать -самый просто метод, а вообще то учитывая что прошивают быстро - может быть смогут в дальнейшем на комп бортовой вынести какие нить настройки двигла, было бы замечательно
avatar
AlexanderKa
12 February 2007


Пропробовал режимы в разных условиях, вот что получилось (впечатления субьективные):

Sport:
В городе - пофигу. Скорость, по большей части, слишком невелика, чтобы ощущутить разницу с другими режимами.
На хорошей трассе, при скорости от 100 - приятственно, машина четко, молниеносно слушается задаваемой траектории, тютелька в тютельку по движениям руки.
На хреновом покрытии при скорости от 80 - езда превращается в мучение - от тряски машины на неровностях дергаются руки, и эти малейшие "дерганья" передаются ЭГУРом на колеса - машина начинает "порыскивать", хоть и очень слабо, но ощутимо. Попытки устранить все перечисленное приводят к тому, что проехав в таком напряжении (удерживая руки от тряски, а машину, соответственно, от дрыганья) полчаса, начинаешь уставать.
Вывод: режим для хороших дорог.

Comfort:
В городе - в принципе, как и сказал выше, пофигу.
На хорошей трассе, и на хреновом покрытии руль ведет с минимальной разницей - качество покрытия нивелируется рулем, видимо за это режим и назвали Комфортом. Руль ведет себя, по ощущениям, довольно "вязко", возникает некоторая ассоциация со штурвалом корабля (хотя кораблем никогда не рулил ). Из "крайних" положений очень резво возвращается в "центровое" и хорошо его держит.
Вывод: режим для круизконтроля, на дальних маршбросках, шобы не притомиться от рулежки.

Standard:
Ни рыба, ни мясо. Что-то среднее. Просто руль. Так как все вышенаписанное было субьективным сравнением трех режимов, то это - точка отсчета, ноль, так сказать.
avatar
Gray SS
1 March 2007


AlexanderKa
Действительно субъективные впечатления, потому как усилитель РУ ОТКЛЮЧАЕТСЯ после 80 км/ч, так что на приличной скорости Вы ездите без усилителя.
DoctorTit
2 March 2007


Комфорт не понравился. Езжу на спорте.
Но это здорово, что можно выбирать.
Максим Масютин
2 March 2007


А мне больше всего нравится электромеханический усилитель руля. Ставил себе такой на Сьерру вместо штатного ГУРа. Сразу ушли проблемы с закусыванием при очень быстром вращении руля. При запуске двигателя в сильные холода изчезла тугость руля. Улучшилось чувство обратной связи. Простая, легкая и надежная конструкция, и никакого масла. Единственный минус электромеханики - малая мощность усилителя, 1 КВт, ограниченная способностью 12-вольтовой системы электропитания. Крутить руль на месте одним пальцем как на Мерседесе уже нельзя, приходится подключать мышцы, особенно при короткой рейке, как у меня, 2 оборота от упора до упора. С переходом в будущем на 48 вольт можно будет ставить более мощные электроусилители, и гидравлика у рулевом управлении уйдёт в небытие.
avatar
Guru
2 March 2007


Максим Масютин
На рогатом усилитель еще мощнее и круче ,
а обратной связи - НЕТ
avatar
Sanya_1™
2 March 2007


Спорт конечно рулит, мне понравилось больше всего, но не практично по городу... В качалку чтоли записаться??
avatar
Lim
7 March 2007


Я заметил, чем больше возможность перебора вариантов в любом вопросе - пользы от этого никакой. 1: плюсы одни, минусы одни 2: плюсы другие и минусы другие. клево, конечно иметь три варианта режима усилителя руля, но через пару тык привыкнешь к одному и так и будешь ездить себе дальше.
Помните, раньше бытовые магнитофоны выпускались с эквалайзерами... 3х, 5ти-полосными. Чем больше полос - тем круче считалось. А я поперебирал несколько раз эти "полосы" да и плюнул нафик на эквалайзер вообще (пока настроишь - песня кончится). Теперь в бытвых центрах преднастройки есть... jazz rock и прочее. Меломаны выбирают профессиональное оборудование - их дело, а простому пользователю и не надо всех этих сложностей. Может некорректная параллель, конечно.
Занимаюсь не злопыхательством, ибо у меня, видимо, не будет оных настроек (типа: чего нет - то гавно), просто размышляю.

avatar
Sanya_1™:

Спорт конечно рулит, мне понравилось больше всего, но не практично по городу... В качалку чтоли записаться??

а у меня еще недавно 099 была, там вообще нет усилителя никакого. И руление, в принципе, не доставляло никаких хлопот. Проблемно было только на узком месте разворачиваться, вперед-назад, руль влево-вправо. Вот я здоровяк-то!
avatar
Domik5
7 March 2007


Lim
Правильно- один раз настроил и забыл.

Всегда найдутся люди, которым не понравится усилие на руле.
Вот бы чуть по легче или наоборот чуть потяжелее.
Если есть возможность изменить настройки это хорошо.
PanD@
7 March 2007


Lim

цитата:
Теперь в бытвых центрах преднастройки есть... jazz rock и прочее

Ну дык у ЭГУРа это и есть преднастройки: Спорт, Комфорт и Стандарт.
Там же нет настроек, скажем, зависимостей давления в системе от положения рулевого колеса или тому подобного.
avatar
Shinker
13 August 2007


Не знаю,может уже было,прошу не пинать.В мануале написано,что при включении зажигания должны загораться на приборной панели различные символы типа неисправности двигателя и т.д.Так вот,там ещё написано,что если какой-то символ не загорается,то значит это неисправность.При включении зажигания у меня не загорается значёк усилителя рулевого управления.Это нормально или так и должно быть ? .Заранее спасибо за ответ .
igor2007
13 August 2007


avatar
Snegovick:

Antonio-str
Нет Эгура не ждите, 1.8 125 л.с. им не комплектуется... так же как и задних дисковых тормозов... (но у вас они будут (IVD)

вот как раз то 1.8 и комплектуется только эгур
avatar
Serge-kot
14 August 2007


Shinker
Сигнализатор неисправности усилителя руля ставится только на машины НЕ оснащенные информационным центром (б/компом).
Мануал.
avatar
Shinker
14 August 2007


Serge-kot
Спасибо,теперь я спокоен.
крольбан
22 August 2007


По трассе только СПОРТ режим, иначе машина при 120 и выше рыскает неприятно.
В городе лучше КОМФОРТ.
avatar
comr
22 August 2007


крольбан
цитата:
По трассе только СПОРТ режим, иначе машина при 120 и выше рыскает неприятно.

уверены? при такой скорости усилитель руля не работает!
avatar
-PaveL-
24 August 2007


Кому как, а мне режимы работы очень нравятся. При этом режимом Стандарт я не пользовался еще ни разу! В городе Комфорт, за городом Спорт. Разница ощутима и рулится в обоих режимах отлично!
Lechka
24 August 2007


Slamdunk
а на комфорт 1,8 нет регулировок рулевого управления?
avatar
TruckS
27 August 2007


включил спорт поездил и отличий от стандартного не сильно много. че то помоему эта фишка не работает либо я както не так ей пользуюсь
avatar
FF Yuri
27 August 2007


постоянно езжу на стандарте-всё устраивает
Lechka
залезь в меню бортового компа и посмотри
avatar
Pafoz
27 August 2007


TruckS
А вы не забыли в меню тыкнуть сохранить для данного ключа. Я по первой тоже думал разницы не много. Всегда не любил ГУРы за их плохую информативность. НА Фуфике попользовался спортом и понравилось, информативность отменная. Теперь из спорта не вылазию. Другие не нравятся, мне они кажется ватными. Но все это как говорится IMHO.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up