avatar
avatar

fokusnikk

Евгений Анатольевич, 34 года, Казань


Активность в темах:
 
Курилка10 лет

 
Москва10 лет

Автор тем:
 
Курилка10 лет

 
Новости13 лет

Имя фирмы Курилка
avatar
fokusnikk
27 декабря 2009


avatar
Элвис:

fokusnikk
Незамерзайку планируете продавать?

Нет

Блин ребят давайте без флуда а?

Имя фирмы Курилка
avatar
fokusnikk
27 декабря 2009


avatar
Enott:

ООО
Сигнализации
Автозвук
Пленкой
Обклейка
Гарантия

Да звучит прикольно, но как то не очень красиво

Имя фирмы Курилка
avatar
fokusnikk
27 декабря 2009


Ребят дело серьезное, можно без глума а?
LaFemme
Слово Тюнинг не хотелось бы ставить так как это не тюнинг ателье
ADD
А что озночает это слово

Имя фирмы Курилка
avatar
fokusnikk
27 декабря 2009


Всем привет!!! Ребят помогите придумать имя фирме. Всю голову уже сломал ничего не приходит так что бы зацепило
Вводные данные:
Фирма будет заниматься Тонировкой,обклейкой пленкой автомобилей,сигнализация,автозвук.
За рание спасибо!!!

avatar
fokusnikk
31 октября 2009


Shurale
Мы на выставку едем Interlight + там еще 2 выставки будут по рекламе. Пока выстовлять нечего. Но идем к этому готовим светодиодные светильники, готовимся к президенской программе по энергосбережению. Вот вообщем как то так

avatar
fokusnikk
28 октября 2009


ребята всем спасибо ОГРОМНОЕ теперь буду смотреть и звонить.

avatar
fokusnikk
28 октября 2009


tiima
А координаты можешь дать. Нам как раз что бы переночевать

avatar
fokusnikk
28 октября 2009


Ребята привет!!! Едем с 10-13 ноября на выставку в Экспоцентр.Встает вопрос с жильем.Не подскажите где будет бюджетнее остановится на пару ночей. И что выгодней снимать квартиру или номер в гостинице. Спасибо за ранее

avatar
fokusnikk
28 октября 2009


Ребята привет!!! Едем с 10-13 ноября на выставку в Экспоцентр.Встает вопрос с жильем.Не подскажите где будет бюджетнее остановится на пару ночей. И что выгодней снимать квартиру или номер в гостинице. Спасибо за ранее

Барахолка Мусор
avatar
fokusnikk
11 сентября 2009


avatar
denidem:

fokusnikk
развал.схождение делал?

Неа.Вибрация появилась только после установки резин от АлекСаши

Барахолка Мусор
avatar
fokusnikk
10 сентября 2009


АлекСаша
В том то и дело что я никуда ни в какие ямы не залитал.Если бы я залител то ничего здесь не писал.А что в течение 2-х недель поменять что ли можно было??? Так что же твой друг промолчал.

Короче я сделал для себя вывод. БОЛЬШЕ НИКОГДА Я Б/У РЕЗИНУ И ДИСКИ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ тем более у АлекСаша

Барахолка Мусор
avatar
fokusnikk
9 сентября 2009

-1

Опять наверное все покоцанные как и резина от тебя Я закалибался с вибрации боротся!!!

P.S Не покупайте ничего у АлекСаши

Барахолка Мусор
avatar
fokusnikk
4 сентября 2009


SBulat
Есть фары дорестаил???Если есть в каком состояние?Цена?

Барахолка Мусор
avatar
fokusnikk
3 сентября 2009


чак-чак
Фары передние что по чем? Состояние?
Крылья -цвет,цена?

avatar
fokusnikk
5 августа 2009


Мы 3 недели подряд выезжали на природу так что многие наверное откажутся да дубак на дворе

avatar
fokusnikk
26 июня 2009


В НУР-АВТО Чипуют удовольствие 20 тыс.

avatar
fokusnikk
12 июня 2009


Не давайте лучше дальше заваливать флудом форум

avatar
fokusnikk
11 июня 2009

1

Так это чистый флуд не по теме да и все не верю я что в 50-100 сообщений и все по теме. Я в день пишу максимум по 10 сообщений и не считаю что я на форуме не полноценно

avatar
fokusnikk
11 июня 2009


У меня ТВТ Работа,дом все работает

avatar
fokusnikk
11 июня 2009


Ну уж не надо говорить что на том форуме ты не бываешь И объясни мне пожалуйста как это быть на форуме полноценно???

avatar
Мазда 3:

fokusnikk нечего здесь полемику разводить)))

А это тогда как изволишь понимать ???