avatar
avatar

AlexanderKa

Карабчук Александр, 42 years, Москва, Марьино (RU), Ford Focus II

Превокс Моторс Дилеры Ford
avatar
AlexanderKa
15 June 2015


Аналогичная ситуация. Сказали по гарантии обращаться к "какому-нибудь другому дилеру". Эмоции не выразить приличными словами.

avatar
AlexanderKa
14 September 2014


Москва, Превокс Моторс.
оплатил 8 сентября, автомобиль в салоне, жду ПТС.
менеджер каждый день говорит: "завтра или послезавтра".

avatar
AlexanderKa
27 February 2007


alex1177
Не курю. Поэтому думаю, что климата летом хватит.

avatar
AlexanderKa
26 February 2007


alex1177
нет, не ставил. да и на жигулях не ездил ни разу, не было у меня жигулей. Заводской был, на Опеле, без самозакрывания при постановке на охрану. И "обычно" люк закрывается при постановке на охрану только тогда, когда ты за это отслюнишь при установке сигнализации. У меня такой опции не было.
С Фокусовским климатом езжу всего пару месяцев. Не знаю, как летом - сейчас он вентилирует (не охлаждает и не греет, а именно вентилирует) на ура. Ездил с Мерседесовским климатом - поэтому такая уверенность, что при его наличии открытие окон и люка для "вентилирования" избыточно.
При открытых окнах салон не вентилируется, а продувается ко всем чертям, и те, кто сидит сзади, ощущают это по полной программе. Люк в данном случае действует более "корректно", но, опять же, климатконтроль гораздо предпочтительней.

з.ы. может у тебя в твоем Фокусе климатконтроль барахлит? Раз всё у тебя там так неравномерно...

avatar
AlexanderKa
21 February 2007


цитата:
AlexanderKa
Ты сначала поездий на авто с люком, а потом говори

Пять лет ездил с люком. Активно использовал только в первые пол-года, просто, как диковинку. Потом приелся, надоел, пару раз оставил открытым и обнаружив это, обивался холодным потом при мысли о том, что могли тачан свиснуть (но пронесло). В дальнейшем открывал только тогда, когда новые пассажиры говорили: "О, люк! Клево!" И я им: "Да, млин! Крутейшая вещь! Пимпу жму и - вжжжжж.." Ну и пальцы в растопырку. Так что аргументация Ваша не уместна, уважаемый alex1177.

Сейчас Фокус с климатконтролем - нафиг не нужен никакой люк, как и необходимость в открывании окон.

avatar
AlexanderKa
12 February 2007


Пропробовал режимы в разных условиях, вот что получилось (впечатления субьективные):

Sport:
В городе - пофигу. Скорость, по большей части, слишком невелика, чтобы ощущутить разницу с другими режимами.
На хорошей трассе, при скорости от 100 - приятственно, машина четко, молниеносно слушается задаваемой траектории, тютелька в тютельку по движениям руки.
На хреновом покрытии при скорости от 80 - езда превращается в мучение - от тряски машины на неровностях дергаются руки, и эти малейшие "дерганья" передаются ЭГУРом на колеса - машина начинает "порыскивать", хоть и очень слабо, но ощутимо. Попытки устранить все перечисленное приводят к тому, что проехав в таком напряжении (удерживая руки от тряски, а машину, соответственно, от дрыганья) полчаса, начинаешь уставать.
Вывод: режим для хороших дорог.

Comfort:
В городе - в принципе, как и сказал выше, пофигу.
На хорошей трассе, и на хреновом покрытии руль ведет с минимальной разницей - качество покрытия нивелируется рулем, видимо за это режим и назвали Комфортом. Руль ведет себя, по ощущениям, довольно "вязко", возникает некоторая ассоциация со штурвалом корабля (хотя кораблем никогда не рулил ). Из "крайних" положений очень резво возвращается в "центровое" и хорошо его держит.
Вывод: режим для круизконтроля, на дальних маршбросках, шобы не притомиться от рулежки.

Standard:
Ни рыба, ни мясо. Что-то среднее. Просто руль. Так как все вышенаписанное было субьективным сравнением трех режимов, то это - точка отсчета, ноль, так сказать.

avatar
AlexanderKa
15 January 2007


цитата:
Ну как, нет слухов когда IGO Россию выпустит? а то задалбал уже путь в Европу через Финляндию прокладывать...

Igo уже выпустила Россию. Официально. Дистрибьютор - МакЦентр. Вот тока Россия, по мнению iGo, состоит из Питера, Москвы, и перемычки между ними. Хотя, по моему, основные фед. трассы там тоже есть.

avatar
AlexanderKa
11 January 2007


цитата:
Подскажите какое крепление под HP 4700 и где можно приобрести в Москве?

Yandex > Search.

Любой держатель с регулируемой шириной/глубиной захвата. Такой, к примеру: жми

Совет: Учитывая размер его (наладонника) экрана и дохлость батареи, озаботься приконтачиванием его в прикуриватель на постоянку. Если использовать 4700 с GPS, то батарея будет таять на глазах.

цитата:
И говорит и трех мерная.

Говорить сейчас, ИМХО, обязана каждая нармалная GPS-софтина. А ракурс этот называется по правильному 2,5 мерная. Патамушо в действительности она сиравно плоская.

Холодильник в FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
AlexanderKa
10 January 2007


у меня холодильник визуально чуть поболее и поквадратнее, чем на первой фотке в посте № 1063354. Не катается и не валится без всяких креплений и приспособлений. Да и если берешь его в дорогу, то обычно не один, а еще пару-другую сумок, и тогда шансы завалиться у холодильника вообще равны нулю. И у вас будет то же, если конечно не заходите в поворот на 80-ти...

Ну а если сильно уж хочется обезопасить ценный девайс, то полно в автомагах, что типа той, что на первой фотке, что на второй...

з.ы. точнее у меня не холодильник, а термобокс, или как написано на боку по буржуйски, термомастер - вещь, имхо, более юзабельная: у него на боку тумблер - одно положение - холодит, другое - греет.

avatar
AlexanderKa
20 December 2006


звонил в НЮММ. Манагер сказал, что пока никаких официальных уведомлений/указаний из Форда не приходило, следственно и прояснить ничего по поводу перехода на рублевые прайсы он не может. Не может он и гарантировать того, что не подорожают Фокусы по уже заключенным договорам.

"Какие разъяснения пришлют, так и будет. Ничего гарантировать не могу", говорит.

Короче, продолжаем сидеть на измене.

avatar
AlexanderKa
28 November 2006


Можно такую вот хренюлину купить, и шерсть с когтями и зубами окажется в относительной изоляции от поверхностей машины.

http://www.38popugaev.ru/catalog/dog/kletki/1/1/

Если "парень буйный", то что-нить такое: http://www.38popugaev.ru/catalog/dog/Peren...i/MARCHIORO/39/

Электропривод багажника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
AlexanderKa
22 November 2006


да не проблема это.
поставить вот такой причиндал Х 2 шт., подключить к этой хреновине, управление вот такими педальками или (и) вот таким пультом.
Понадобится еще горстка мелочевки вроде монтажных скоб, ограничителей-прерывателей и т.п. (вся инфа отсюда , цен не указано, поэтому обрадовать не смогу.)
и будет вам щастье.

з.ы. предлагаю расширить тему с возможностью рассмотрения установки электроприводов остальных дверей, электропривода копота с установкой электрозамка, сирены, кричащей "бу-го-га!!!", всё это добро завести на свободный "конец" сигналки, и таким образом (размахивая дверями и капотом и вышеозначенным криком "бу-го-га!!!") отпугивать воров и грабителей.

А если серьезно, то интересной фичей было бы срезать нафик голову самого простого, и значит, дешевого ПДУ (на сайте) и прикрутить к электривчиству открывания задней двери. Т.е. жмешь пимпу открытия на брелке, приводится в действие электропривод и вуаля. На словах просто. Как руками сделать - не знаю.

avatar
AlexanderKa
15 November 2006


ginairat нет ну это уже на самом деле можно и не спрашивать. проблема провести назад проводку с патронами от передних? тут и большим электриком быть не надо.

avatar
AlexanderKa
15 November 2006


IVD действительно не заменит грамотного управления. Но она и сделана не для того, чтобы заменять, а для того чтобы помогать. Кто-то офигительный спец, прям маестро по езде в особо проблемных режимах, но и ему значительно легче будет ехать, не сидя на стреме и вцепившись в руль. Удобство в вождении никого никогда не напрягало. А бравада в стиле: "меня, шумахера, напрягает чья-то помощь, за меня тут техника рулит, я так не привык, мне проще в управляемый занос.." - просто детский лепет тинейджера. Такие недоросшие головой дяди рвут на желтый с перекрестков на ржавых тазах, пытаясь убедить самого себя в своих офигительных водительских качествах и в том, что авто их, в котором из электроники - только часы кварцевые в центре торпеды, рвет бэхи.
ВОТ. ВЫСКАЗАЛСЯ...

оффтоп: на этапе становления себя самого, как водителя, попал раз на Волге, без ГУРа, в области зимой в такую ситуевину: горка небольшая, внизу перекресток со светофором, дорога на этой горке !обледенелая-пипец, просто ледяная горка! в три полосы. В крайних двух рядах на светофоре побольше машин стоит, в центральном - поменьше. Эдакий тоннельчик получается в среднем ряду. Торможу, а машинка едет вниз по льду, как на коньках. Едет себе и едет, замедляется, конечно, но чую, что остановиться в левом ряду до начала задницы последней машины мне не суждено. Перестраиваюсь плавненько в центральный, но все равно жопу начинает мотать. (рассказываю все подробно, а тогда это были доли секунд на обмозгование) Еду уже совсем медленно, скольжу точнее, и постоянно подправляю жопу рулем - чуть левее, чуть правее. , остановился за пол-метра до впередистоящей тачки - весь вспотел аж от напряжения, руки от руля не отодрать, вцепился так.

p.s. К чему это я все? ВОТ ТОГДА БЫ МНЕ ДА IVD с ABS!!! Во сколько меньше нервов и усилий мне это бы обошлось!
p.p.s. А может и наоборот. расслабленный буржуйскими примочками, молодой да неопытный, снес бы жопу кому-нибудь.

Авилон Дилеры Ford
avatar
AlexanderKa
14 November 2006


Прочитал тему. Весь в противоречивых чувствах.

С одной стороны, если поверить на слово Ilya309, то возникает ощущение тотального бардака с круговой порукой. Заговор просто. Первая реакция - конечно же сочуствие, возмущение и проч. Но в дальнейшем, в ответ на просьбы предоставить документальные подтверждения своих слов - одни пламенные речи. С одной стороны, нет подтверждений (и ответов в форум) доброордочности НЮМа, но нет и подтверждений его вредоносных действий. Про экспертизу, про суд, про разбирательства - одни слова. Статья - просто ничем не подтверждаемый треп.

Кстати, "кропотливо собирал чеки" - не верю (с) Станиславский. Больше смахивает, что кропотливое собирание проходило наконуне суд. разбирательства..

Под конец сформировалось ощущение, что чел убил тачку паршивым режимом работы и хреновым топливом, потом решил сделать гаражремонт с заменой РВ, и когда все было на стадии "авто в глубокой попе", решил тряхнуть дилера. хотя это все ИМХО, обижаться и выпучивать глаза не нужно.

Может, я и не прав. Может, человек просто не может излагать мысли так, чтобы не возникало сомнений в его правдивости. Но общий стиль изложения (особенно последние посты) наводит на мысль, что в итоге, ЕСЛИ человек проиграет в суде, то нам придется читать много-много постов о продажности подкупных судей и гребаности российской действительности. А реальной правды не узнаем никогда.

p.s. Я, конечно же, засланный казачок, работаю в ФМК и NYMM (по выбору или всё вместе) и вхожу в отдел планирования гнобления клиентов и порчи их машин.

avatar
AlexanderKa
14 November 2006


Видимо, lazy_rus, сезон такой. Все спят.

Заказывал в октябре в NYMM с нетерпением ожидаемую Гию. Менеджер Ваня (фамилии не помню),
цитата:
сидит спит на ходу, даже на вопросы отвечает с трудом
Такое ощущение, что не человек, а автоматизированная касса самообслуживания. Все ответы - да, нет, можно, нельзя. Я говорю, он в кнопочки тыкает. Я б так и сам смог тыкать, без него! Если б я заранее не знал, что мне нужно, и не подготовился с помощью конфигуратора к тому, из чего Фокус может состоять , не представляю, как бы получил, что хотел.

Почему выбрал NYMM тогда, спросите? Тесть у меня там Фокус-первый брал. Рассказывал, что все тип-топ, машина зер гут, обслуживание рулит, персонал спустился с неба, а крылья не отцепил. Так что приперся я туда с наивно радостным настроением. К концу оформления, когда подписывали бумажки и манагер с пол-часа ходил ставить на них печати, у меня уже из ноздрей дым шел.

avatar
AlexanderKa
10 November 2006


цитата:
если тошнит малыша в машине - может быть проблема с недостаточной тренированностью
вестибулярного аппарата.
Имеет смысл почаще играть в догонялки с резким изменением курса,
почаще кружиться в разных плоскостях, качели, канат, лестница
и т.п. активности, полезные для для вестибулярки...

Может быть причина в этом, а может и нет.

У меня дочь (1.5 года) - шило: вроде возраст еще ранний а уже и на турнике любит повисеть, и на гимнастическом мяче кататься, и на батуте прыгать, но! Если проездишь с ней часика два на машине (из области в Москву, например), да еще и с небольшими перекусами в пути, ребенка банально укачивает (как правильно сказали выше, подвеска), а потом пара-тройка "винтов" на развязках МКАДа или просто поворотов крутых (но развязки все же действуют круче, т.к. длительное постоянное воздействие) и - на тебе.

avatar
AlexanderKa
7 November 2006


цитата:
...я буду вынужден обратиться в Общество по защите прав потребителей и суд.

не следует забывать про Роспотребнадзор. Все таки Общество по защите прав потребителей - это просто некоммерческая организация, кучка юристов, и в конечном итоге работать они начнут за ваши бабки, а Роспотребнадзор - госструктура, ответственная за соблюдение прав потребителей. Я не говорю, что не нужно обращаться в Общество, а нужно в Надзор. Просто не следует забывать об этом органе и параллельно обращаться и в него.

avatar
AlexanderKa
5 November 2006


Уверен на все сто, ваше жгучее желание, после полугода активного юзанья, сначала перейдет в безразличие, а затем игнорирование сей "преполезнейшей и желанной" тулузы. А если, не дай бог, после криворукой инсталляции, У вас запорется потолок, либо, что хуже, электрика, либо, что совсем плохо, все начнет идти ржой (на крыше не так заметно), то радость от обладания этим бесполезным причиндалом рассеется еще раньше.
Учитывая наши климатические условия, возможности по использованию люка ограничены сроками
По поводу высказывания Denius`а - поддерживаю. В результате - задалбывает махать люк туда-сюда. Да и шансов оставить открытым больше - не так заметно, как окна, и не ко всякому можно прикрутить автозакрытие по центральному замку.
При наличии кондея или климата - вообще бесполезная вещь.

avatar
AlexanderKa
23 October 2006


FEARDEATH
Тренд с фаршем несомненно может быть дороже пустой Гии. Но если тот же фарш прикрутить к Гии, то Тренд опять будет... сзади.

По поводу "спортивной" подвески, позволяющей на большой скорости лучше входить в повороты - не уловил, как это влияет на "дороговизну" наружности Тренда. И про нее же, про подвеску: у Гии подвеска мягче, что позволяет ей не переносить на кобчик пассажиров неровности российских дорожных реалий - вот это, на мой взгляд, действительно признак "дороговизны", в купе с гиевскими опциями.



up