Всем привет! Все началось с банального наезда на кем то оброненный саморез со всеми вытекающими...
Приехал я, значит, на местный шиномонтаж заделывать данный прокол. Мастер открутив гайки, не смог снять колесо и начал стучать по нему какой-то трубой. Я спросил, че за фигня, на что он мне ответил, что это известная проблема форда, когда диск прикипает к ступице, при шиномонтаже НАСУХУЮ
Также поведал мне душещипательную историю, о том как они всей бригадой не смогли снять колесо с какого-то фокуса
, напоследок резюмировал, что дескать приехал бы весной, то вообще пипец бы был.
Вобщем развели меня на снятие\установку всех колес со смазываением ступиц, а также на очистку этих ступиц и дисков от "накипи".
Вроде прошлой зимой таких проблем у меня не было.
Проблема в том, что не было у меня желание обхватив грязное колесо пытаться его снять самостоятельно, дабы проверить выводы мастера.
Так развели меня или нет??
PS Диски 16 "трендовские", переобувался на зиму месяц назад.
Vadson
29 November 2006
Прикипел диск к ступице
AmbroidЖелезо еще как прикипает!
Литые диски у меня прикипали всегда - особенно в передней паре. Можно смазывать - но я делал всегда проще - вывешенное колесо бьется легонько по резине в нижней точке "наружу", поворачивается на четверть оборота, опять удар. Один-два оборота колеса и все ок.
Проблема присутствует не только на Форде. 2-х летний опыт работы на шиномонтаже показал, что прикипание диска к ступице/барабану чаще всего страдают владельцы БМВ , дальше Ауди, и после все вперемешку. Колёсья снимали, зачищали пасадочные места и смазывали Castrol LMX. Причина по всей видимости агрессивная среда + высокая температура, что ещё нужно для счастья...
Помогите советом. Прочитав все страницы топика распережевался и решил сегодня проверить состояние диска на предмет его прикипания. С ужасом понял, что у меня прикипели все гайки (не родные, брал на зиму литье "Реплика" и гайки из комплекта). Не смог провернуть ни одной. Что посоветуете делать? Прилагать большое усилие остерегаюсь, боюсь сорвать шпильки. Может химия какая есть для этих целей.
P.S. ВэДэшка не помогла.
OldMan5:
|
Помогите советом. Прочитав все страницы топика распережевался и решил сегодня проверить состояние диска на предмет его прикипания. С ужасом понял, что у меня прикипели все гайки (не родные, брал на зиму литье "Реплика" и гайки из комплекта). Не смог провернуть ни одной. Что посоветуете делать? Прилагать большое усилие остерегаюсь, боюсь сорвать шпильки. Может химия какая есть для этих целей. P.S. ВэДэшка не помогла. |
Не бойся прилагать УСИЛИЕ к гайкам только если ключ НОРМАЛЬНЫЙ! К нормальному (хороший металл и правильные размеры) можно смело приладить трубу в качестве рычага и отвинтить ЛЮБУЮ гайку. Главное - не бойся! Гайки ОЧЕНЬ прочные!
Tovich
Можно смело приладить трубу, а после этого долго чесать репу и возмущаться, а почему гайка на месте крутится и не отворачивается ?!?
OldMan5
Заедь на любой мало-мальски приличный шиномонтаж, и попроси ослабить гайки, после этого уже у себя в гараже спокойно сможешь их отвернуть. Косяк с отворачиванием по крайней мере можно повесить на ш.м. Второй вариант взять головку, надеть на гайку и обстучать молотком, только стучать надо по оси головки, из стороны в сторону раскачивать не надо.
WidowMaker
6 November 2007
Сегодня пытался поменять колеса на зимние...
Стоит родное Гиевское литьё...
В итоге переднее колесо снять так и не смог... прикипело насмерть...
остальные даже не пытался.
кувалды не было, но ногами надубасился от души...
ищу в инете чё делать и потихоньку седею...
видимо без кувалды не обойтись...
Алексей777
6 November 2007
WidowMakerУ меня такого не было, но все покрыто ржавчиной, под теми местами где диск прикасался
перед установкой все смазали защитной смазкой (медный цвет), сказали ржаветь не будет и не прикипит, посмотрим весной
WidowMaker
Привет!
Вчера при снятии переднего левого колеса (родное Гиевское литьё) были такие же проблемы. Снял только после того, как несколько раз ногой ударил по шине. С остальными колесами никаких проблем не было. Попробуй акуратно бить по колесу как можно ближе к внешнему радиусу шины (чтобы побольше рычаг был). Задние колеса вообще должны сняться без проблем.
Удачи!
в субботу минувшую менял трендовское литье 16" на зимнюю штамповку...
прикипели все колеса просто насмерть. Вопрос решал тонким клинышком и молотком. Между спиц диска как раз видно куда бить. Потихоньку и по кругу все колеса снял сам.
Такая беда только с литьем. Весной после зимы снимал штамповку стальную - без проблем.
WidowMaker
7 November 2007
Uncle Bob всё... я тоже решил проблему. Правда для этого пришлось посетить сервис с подъемником и решать вопрос с 3-мя колесами с помощью кувалды. Пару ударов в шину с внутренней стороны и колесо отлипает. Перед постановкой зимних колес обработал посадочные места медным аэрозолем... купил за 210 руб. балончик. Надеюсь более таких проблем не возникнет.
Аэрозоль такой -
Liqui Moly Kupfer Spray (медный аэрозоль)
Вчера вечерочком после работы поехал в гаражик менять(лето почти же:))) резину...зимняя штамповка15" на 16" летнее литьё...
Вывесил домкратиком заднее левое колёсико для старту,гаечки/секреточку отвернул и...КОЛЕСО НЕ СНИМАЕТСЯ
ВООБЩЕ НИКАК...
Взял кувалдометр,спробовал изнутри через проставку-думал-может "присохло"
и опять - НЕТ!!!
Завернул всё обратно и поехал домой...ибо уже стемнело...
Кто что думает по этому вопросу?
да приржавело просто.. У меня штамповка тоже плохо снималась, попиннай по покрышке с разных сторон
ViTaLiK 818Ты думаешь,я не ПИНАЛ?
Мёртво встало,жесть
я в недоумении мощщщщщномЪ
вибрацыю надо создать, покачать из стороны в сторону, оно там сидит плотно.
У меня тоже штамповка прилипла к ступице после зимы, пару раз ударил ногой по покрышке и нормально=)
облить ВДшкой все что можно, подождать часок-другой, попробовать еще раз.
Вроде помогает.
Я когда литье летнее менял на штамповку зимнюю - тоже запарился снимать. Прикепело намертво. После 15-минут тюканья кувалдой колесо все-таки поддалось!
Очень просто снять колесо, откручиваешь гайки но недоконца врубаешь 1 передачу и как только тронулся нажимаешь на тормоз и колёсико сразу отойдёт , я так на Ниве делал!!!
либо просто поднять, отпустить гайки, опустить аккуратно. Под тяжестью авто должно отойти колесо.
А зачем поднимать-то? Я всегда сначала гайки ослабляю, а потом только домкрат в дело. И ничего не прикипает.
YuryFF:
|
Очень просто снять колесо, откручиваешь гайки но недоконца врубаешь 1 передачу и как только тронулся нажимаешь на тормоз и колёсико сразу отойдёт , я так на Ниве делал!!! |
Шпильки не приходилось отломанные видеть? Следствие таких советов...
Колеса действительно "прикипают" за зиму, но чтобы кувалда потребовалась и не помогла - не видел.
Во избежание подобного, перед установкой, всегда смазываю солидолом кромки диска.
Raleks
Я же не говорю что разогнаться до 100 км.час и потом резко тормозить!!!
Sarumjan:
|
облить ВДшкой все что можно, подождать часок-другой, попробовать еще раз. Вроде помогает. |
Я снимал именно так. передние колеса прикипели к ступице. надо аккуратно задуть ведешку по кругу хождения ступицы в диск... Подождать чуток и отойдет. Только не брызгай на тормозной механизм ни в коем случае... Ну это я так на всякий..
Durgee
Во-первых, не болтами крепится колесо, а гайками (наверное просто перепутали?). Во-вторых, не факт, что гайка была перетянута, скорее все-таки приржавела. На новой машине сразу отвернул колеса и побрызгал "Тектилом ML" в аэрозольной упакове на посадочные места дисков со ступицами и резьбу гаек. После зимы все великолепно отвернулось. На всех предыдущих машинах так делал и не только с колесами. Любую резьбу, особенно в подвеске, всегда смазывал. Сделал даже специальную смесь из Мовиля с графитовым порошком.
Разводят на замену ступицы..Шпильки меняйте. Каждую весну такая тема...Ну неужели трудно ступицу и посадочную плоскость промазать спецсмазкой ( напимер для тормозных механизмов медной ЛМ) , только не маж солидолом !!! Он наоборот помогает там всему прикипеть !!!
прикипало после лета - на гаечный ключ одел длинную трубу - отошло на раз
YuryFF:
|
Очень просто снять колесо, откручиваешь гайки но недоконца врубаешь 1 передачу и как только тронулся нажимаешь на тормоз и колёсико сразу отойдёт , я так на Ниве делал!!! |
Согласен, проверенный способ.
прикипало всегда: что на FF2 2005 года - литье тренд; что на машине 2007 года - штамповка на 15
((
разок попал на трассе - прокол заднего колеса, домкрачу - колесо не снять ... пробовал сбить колесо - камни и что было из тяжелого в машине не помогли... на наживленных гайках проехал 4 км, постоянно подкачивая колесо - не помогло литье осталось на месте... повезло заправка была не далеко - там с пожарного щита взял пожарный бугор, и минут 10 фигачил им по колесу, через бумагу...
в итоге снялось...
сейчас на шинке - тажа проблемма с 15 штамповкой, не снять задние колеса... WD-40, 15 минут пауза, потом кувалда и удары ею через дерево, с прокручиванием колеса, помогли )
p.s. колеса балансируются хорошо
Oleg_A80Q
Смажте посадочное место графитной смазкой и проблема исчезнет.
1 person online