Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
plgrm44
30 May 2018


E.V.Geniy
Это был электронный мануал, кот. я скачал где-то. Но в нем на обложке нарисован форд фокус 3+ с решеткой радиатора как у астона мартина.
Открыл свою книжку там по-другому:
цитата:

Используйте неэтилированнный бензин с октановым числом не менее 95, отвечающий техническим требованиям EN 228, или его эквивалент, соответсвующий нормама национальных регламентов.

На баке одно написано, в одной книжке - другое, в другой - третье.
avatar
E.V.Geniy
30 May 2018

2

plgrm44

ну и у меня так же!

p.s. "min 92" по-моему просто маркетинговый ход...

p.p.s. два предыдущих фокуса кормил только 98, проблем не было, в январе сдал в трейд ин десятилетнего с пробегом 150 тыщ, официалы были поражены как тихо и ровно работает движок 1,8 ...
так, что свою турбу буду кормить тольк о 98
avatar
DARTHVADER
31 May 2018mobile


Видео про пузыри https://youtu.be/v1WBu7_9xAU . Проехал 7км на улице 20град.
avatar
-Dangerous-
31 May 2018


DARTHVADER
Посмотрев видео у меня сразу возник вопрос - каков уровень ОЖ на холодном двигателе?
avatar
DARTHVADER
31 May 2018mobile


-Dangerous-
МАХ. При нагреве повышение на ~1.5см. Если открыть крышку ещё выше будет. У себя гляньте есть пузыри или нет, мне как механику интересно.
avatar
-Dangerous-
31 May 2018


DARTHVADER
у меня пузырей нет...
Vovan_mail
5 June 2018


DARTHVADER
у меня пузырит
kv2003
6 June 2018


Три недели не заходил на форум, вижу за это время добавилось 3 случая проблем с движком со схожими симптомами с пробегом под 100 т км.
Столкнулся с проблемой пузырей в марте. Читайте предыдущие мои сообщения.
Симптомы: при быстрой езде на трассе выбрасывает тосол и соотвественно возможен мгновенный перегрев,
при откручивании крышки бачка уровень антифриза поднимается на 3-5 см,
запах бензина или выхлопных газов из расширительного бачка.
При этом антифриз не уходит. Замена термостата не помогла.
ВЫВОД - выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Сейчас двигатель разобран, голова на проверке, меняю прокладку головки ГБЦ. Надеюсь этим ограничится.
У кого пузыри, проверьте запах антифриза и готовтесь!!! Не тешьте себя надеждами, воздуху там взятся неоткуда окромя выхлопных газов.
kv2003
6 June 2018


DARTHVADER
прочитайте сообщение выше. болезнь прогрессирует
avatar
DARTHVADER
6 June 2018mobile

2

kv2003
Давление и запаха выхлопных газов в бачке нет. Антифриз стоит на месте. Если это прорыв газов то очень странно они прерываются
nevidimij
7 June 2018


цитата:
при откручивании крышки бачка уровень антифриза поднимается на 3-5 см

так то даа, 3-5 см это много слишком
т.е. или избыток давления в системе (менять пробку бачка), или завоздушено не хило так, а может и то и другое
у себя проверял, максимум на 1 см поднимается
avatar
DARTHVADER
8 June 2018mobile

1

kv2003
Двигатель собрали? Причину нашли?
kv2003
8 June 2018


DARTHVADER
в процессе. По результатам отпишусь. Есть химия, которая определяет наличие выхлопных газов - меняет цвет. Проверьте, цена вопроса - 20 доларов.
MorozilNik
8 June 2018


у меня предположение
я уже писал выше

думаю проблема в самой прокладке
для того чтобы снизить степень сжатия и подогнать под 92 бенз
для россии ставят толстую наборную прокладку.
больше камера сгорания - меньше степень сжатия
ну невозможно на турбо двигателе ездить на 92

для двигателя продается три прокладки разной толщины (это факт)
вопрос - это толстая прокладка для россии или ремонтная и у нас стоит не она а тонкая?
кто может ответить? без предположений?

у меня наоборот тосол уходит в цилиндры
буду менять второй раз за 3 года, если разберусь то буду ставить максимально тонкую прокладку и 98 бенз
avatar
Seet
8 June 2018mobile


Мне собрали наконец таки двигатель и отдали автомобиль)))Теперь буду ездить на 98 или 100 , с 95 эксперименты закончились
avatar
Vinil_chik
9 June 2018mobile


avatar
Seet:

Мне собрали наконец таки двигатель и отдали автомобиль)))Теперь буду ездить на 98 или 100 , с 95 эксперименты закончились


Почему?на 95 все так плохо?
Тут некоторые на 92 прожигают во всю!!!
avatar
Seet
9 June 2018mobile


Vinil_chik
Турбо движок катать на 92?, обычно кроилово приводит к пападалову.Лучше переплатить 200 рублей за бак топлива, чем потом месяц ходить пешком, хорошо что гарантия не кончилась, а то бы вывалил крупную сумму.
avatar
Vinil_chik
9 June 2018mobile


avatar
Seet:

Vinil_chik
Турбо движок катать на 92?, обычно кроилово приводит к пападалову.Лучше переплатить 200 рублей за бак топлива, чем потом месяц ходить пешком, хорошо что гарантия не кончилась, а то бы вывалил крупную сумму.

А какой пробег? И что случилось?или напишете читайте мои посты выше? К меня 85 т пробег,катаюсь все время на 95! На 98 переходить не планирую!
avatar
Seet
9 June 2018mobile


Vinil_chik
81000км, прогорел поршень, просто почитал что наш движок теплонагруженный не любит детонацию, поэтому лучше лить более высокооктановое топливо(датчик детонации есть, но срабатывает он уже после взрыва), кто ездит на 95 там 50/50 может случиться может нет, у меня случилось
avatar
Vinil_chik
9 June 2018mobile


avatar
Seet:

Vinil_chik
81000км, прогорел поршень, просто почитал что наш движок теплонагруженный не любит детонацию, поэтому лучше лить более высокооктановое топливо(датчик детонации есть, но срабатывает он уже после взрыва), кто ездит на 95 там 50/50 может случиться может нет, у меня случилось

А из какого вы города? Я так понимаю качество топлива разниться по этому показателю!
avatar
IZVNE
9 June 2018


Seet
avatar
Vinil_chik:

А из какого вы города? Я так понимаю качество топлива разниться по этому показателю!


Профиль посмотрите. У него ж написано что Питер
avatar
Vinil_chik
9 June 2018mobile


avatar
IZVNE:

Seet

Профиль посмотрите. У него ж написано что Питер

Да спс! Я уже увидел
avatar
DARTHVADER
10 June 2018mobile


MorozilNik
Толщина прокладка подбирается с учётом на сколько поршень выше блока, это я точно знаю по дизелю, тут скорее всего также. Как пример у форд транзит дизель 3вида прокладки по толщине, смотришь штангилем на сколько торчит поршень ВМТ и подбирается прокладка. Если ошибся поршень будет бить по головке и результат втулка шатуна рассыпется. Больше поставить можно но лошадки убегут
avatar
Fodik
10 June 2018mobile


DARTHVADER
Поршни,блоки и шатуны у всех одинаковые,значит и выступают (если выступают) у всех одинаково.Зачем разные прокладки?
А вот когда ты шлифуешь головку высота ее меняется,меняется и степень сжатия.Что снял с головки,компенсировал прокладкой.
avatar
DARTHVADER
10 June 2018mobile


Fodik
Одинаково нечего не бывает, это конвейерная сборка двигателя, тут скорость важная составляющая. Шатуны разные, поршни разные по весу, ширина A, B, C и тд. У форда нет ремонта шлифованная головка замена на новую и всё.
avatar
Fodik
10 June 2018mobile

1

Ни у кого нет,а прокладки есть.Читай сервис мануал,там написано как подбирать прокладку.
avatar
Виталюга
10 June 2018

-2

Здравствуйте, друзья!
Подскажите или ткните в тему, поиском не нашёл.
Брат купил ФФ3 Рестайл с двигателем 1.5Т, вопрос-можно ли его прошить штатной прошивкой на 180л.с.
Есть ELS27
Vovan_mail
10 June 2018


Виталюга
нет не можно
avatar
Kosh_®
12 June 2018

5

Ну собственно вот:
posted imageposted imageposted imageposted image

Пробег 15 000км, бензн онли 92, владелец так и заявил - написано 92, значит лью 92. Разрушение поршня во втором цилиндре от детонации
avatar
NolloN
12 June 2018


Kosh_®
И? Гарантия или нет?

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up