Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
NolloN
31 October 2017

12

OmahaBeach

Нет.
Я знаю, что сейчас со всех сторон кричат, что ничего не надо греть, но я уж по-старинке...считаю, что законы физики сильно за последнее время не поменялись и чуток погреть не повредит
avatar
IZVNE
31 October 2017

2

avatar
NolloN:

OmahaBeach

Нет.
Я знаю, что сейчас со всех сторон кричат, что ничего не надо греть, но я уж по-старинке...считаю, что законы физики сильно за последнее время не поменялись и чуток погреть не повредит


Все правильно делаете. Лишние несколько минут постоять погреть моторчик еще никому не мешало. А те кто орут что греть не надо пусть делают как хотят.
avatar
Kosh_®
31 October 2017

2

NolloN

Всё правильно, я тоже так делаю. Коробка не любит езды на холодную (конкретно наша).
S_N
31 October 2017

1

Kosh_®
До форда был Kia Ceed. По его мануалу греть не нужно. Типа сел и поехал, но проблем. Я так и делал. В итоге за 9 лет эксплуатации и 100+ тысяч пробега масло доливал больше литра на 10 тысяч пробега.
Форд решил прогревать.
avatar
plgrm44
31 October 2017


В этом топике волнами с некой переодичностью пересекаются кучу подтем по экобусту: греть или не греть, какое масло лить, вибрирует или не вибрирует, какой у кого пробег и какие проблемы и так далее. Этот топик - помойка. Разнесите его на подтопики.
zJIoDeI
31 October 2017

-3

А никто не замечал что если машину заглушить с включенной печкой/климатом мотор быстрее остывает? Или это только кажется?
avatar
R_ezec
1 November 2017mobile


plgrm44
Что меня более всего настораживает, это - переодически возникающие посты о масложоре. Вот их бы я точно вынес в отдельную тему.
Много таких случаев? На каких пробегах начинается?
Есть ли ещё теории наступления этого, кроме теплонагруженности двигателя?
avatar
Kosh_®
1 November 2017

2

S_N

во во, а если ещё и масло менять раз в 20 000км - то и раньше он начнёт его есть
avatar
Kosh_®
1 November 2017

3

plgrm44
R_ezec

Всем лень читать всю тему - это долго и нудно, поиск не всегда помогает.

По масложору - уже выяснено, что если не греть машину и менять масло по регламенту, то после 5-7 тыс км начинает уход масла, в том числе из-за старения масла (потери его свойств). Но каждый сам для себя решает, когда, на что и где его менять.

Коробку да - тоже греть, пока прогревается двигатель, но каждый для себя решает сам!
В любом случае гарантийный срок а/м отбегает

Muravyev

вибрации, какие вибрации, наш мотор не V6 и лёгкая вибрация возможна на ХХ и на Р, более выраженная, вплоть до того, что "поют" детали интерьера могут быть вызваны разрушением правой опоры ДВС, эта особенность перекочевала ещё с ФФ2 (хотя обычно опора помирает тысячам к 80 и если драйвер лихо носится с резкими разгонами-тормажениями). Но в основном жалуются когда идут вибрации при остановке на D - но это действительно особенность АКПП.
avatar
Lixtarik
1 November 2017


Kosh_®
Что значит не греть и менять по реглаиенту?
1. 7500км это регламент?
2. Грею в меру до первого успокоения стрелки и дерганья стрелки температуры. Дальше медленно по дворам.
100 раз писал у меня жор в коротких поездках по 2 км. Может пробках. И не сразу а через определенное кол-во км. Зимой усиливается. Пол литра на 5к она у меня жрет с завода если это не трасса. 30к км так живу. Не нужно всех под одну гребенку...
avatar
Drynna
1 November 2017mobile


Lixtarik
А может к официалам?пусть пломбируют,смотрют...
nevidimij
1 November 2017


так, ну что
сегодня проверил маслице
позади ровно 6ткм после очередной замены
предыдущая проверка уровня была 1ткм назад, т.е. при пробеге в 5ткм
итог:
5ткм - масло на месте, уровень MAX
6ткм - выше половины, а точнее 3/4 щупа между отметками
масло черное, у меня все стабильно, как всегда
получается за последний штукарь сожрало порядка 100 ml
скоро очередная замена
klinsmany
1 November 2017

1

По масложору потдерживаю, меняю 7500, летом не грею - краснодарский край. Кушает при коротких поездках, без высоких оборотов. Позавчера ездил в Краснодар 600 к м проехал, уровень не шелохнулся, крутил до 5т.об. До этого за тысячу вошкания по поселку съел грамм 400.
avatar
Lixtarik
1 November 2017

-1

Drynna
Первые 2 тысячи не ест. Предлогали опломбировать и через тысячу приехать. А смысл если все на месте будет. Отказался от этой затеи пока. Не прогрессирует.
klinsmany
хоть грей хоть не грей , результат один и тот же. Под словом не греть не имею ввиду езда еа ледяной в кол машине
По трассе не жрет хоть в отсечке москва-краснодар проедь. Проверено
avatar
Drynna
1 November 2017mobile


Lixtarik
А если через4т.км. приехать?
OmahaBeach
1 November 2017


А у меня за 40 тысяч км не сожрало ни капли масла.
avatar
plgrm44
1 November 2017


А кто может объяснить через что масло уходит? Это контур смазки турбины виноват или кольца пропускают на поршнях или другое? У меня сейчас 60 тыс пробега 100 мл масла на 1000 км стабильно. Дилер грит, что у многих так.
avatar
R_ezec
1 November 2017mobile

1

Kosh_®
Большое спасибо за ответ!
Может быть, ещё можно с одним вопросом))
У моего пробег почти 21 000 км. За последние, наверное, тысячи 3 уже второй раз подливаю антифриз. Причём, концентрат.
Бачок сухой-тщательно его весь облапал))
Дилер говорит-это нормально-запаситесь антифризом и не боИтесь.
Но мне просто интересно, в чем дело? Система же должна быть герметична, вроде как? Почему он испаряется? А если не испаряется, то куда он, черт возьми, девается?
Если этот вопрос не относится к особенностям двигателя 1,5, то прошу прощения у честного собрания.
avatar
Lixtarik
1 November 2017

1

Drynna
Сказали через 1000. Я не стал заморачиватся. Мне тоже не интерестно без машины гулять пока они там все разбирут диагностировать. Не бысрый это процесс. Жалоба в базе засветилась. Гарантия еще год +2 . И ест не 800 и даже не 500 на тысячу.А новый движок курочить не камильфо. Темболее не единичный случай. Я кажется первый тут об этом написал позапрошлым летом.
Думаю старение масла можно тоже вычеркнуть. Первый раз когда я это обнаружил был пробег 4500 примерно после замены. Я с минимумом на щупе проехал 1500км по страссе в режиме 10+ л/100 и все осталось на месте. Долил на обратный путь ровно 0.5 до макс и так же все на месте. Темп средний иногда в пол. Жара 36. Я тогда еще списал на то что диллер не долил. Оказывается ошибся. Рассказывал уже в этой теме 100 раз , что рассказывал 100раз
ТО 30 было 670км назад. Пока не заглядывал. Но не удивлюсь что при 400км поездок за угол в зиму масло начнет пропадать раньше. В зиму хуже. Как будто на прогреве ест.
plgrm44
Вот мне тоже интерестно куда оно девается. Ваговоды говорят у них в интеркуллер ну он же не бездонный . Фильтр воздушный не смотрел.
avatar
R_ezec
1 November 2017

1

Lixtarik
Спасибо за Ваш ответ, - тоже было полезно прочесть. И простите - минус я влепил своими толстыми пальцами, хотел плюс поставить ))) простите, - сижу с телефона.
avatar
Lixtarik
1 November 2017

1

R_ezec
Ничего страшного Я с телефона пишу. Будем щитать, что это за орфографию
avatar
Drynna
1 November 2017mobile


Lixtarik
Я давно заметил ваши коменты..у меня жрет в пределах 100гр на 1000..вот я и думаю идти к лидеру или нет..
nevidimij
2 November 2017

3

цитата:
Как будто на прогреве ест.

я тоже склоняюсь к такому
масло жидкое, а на прогреве все тепловые зазоры больше и чем дольше температура двигателя не выходит на рабочую, тем сильнее уходит масло
не зря же в этот двигатель внедрили сверхмалый контур охлаждения и выпускной коллектор интегрированный в бошку, этим самым они преследовали цель сократить время прогрева до минимума, тут еще и нормы экологичности сыграли немаловажную роль
я в прошлую зиму заметил, в дубаки ставил на автозапуск, при этом печку не выключал, поэтому за то время работы автозапуска двигатель не доходил даже до 70гр., периодичность запуска 2ч, масло заметно уходило
выставил потом на 4ч, но печку выключил, нагревалось естественно быстрее, как итог - гораздо меньше уходит масло
вот так вот
an.du
2 November 2017

-2

nevidimij
Хотите сказать печку выключил меньше масло жрать стало. Езжайте вы к дилеру с этой проблемой и начинайте мозг ему выносить. У меня на десять тысяч грамм сто уходит масла на долив.
nevidimij
2 November 2017mobile

1

называется смотрю в книгу вижу фигу )
от постоянных недопрогревов оно уходит
an.du
2 November 2017


nevidimij
Почему у меня не уходит от недопрогрева.
OmahaBeach
2 November 2017

1

Пора ввести закон о запрете простоя на холостых во дворах, глядишь и местные грельщики жор масла поменьше обсуждать будут.
nevidimij
2 November 2017


an.du
все факторы сопоставить нужно сперва, прежде чем сделать вывод
за условную единицу можно взять любой пробег или временной интервал и прикидывать:
количество запусков
дистанция/время пути и количество поездок, сюда же можно приравнять показатель средней скорости по БК
климатическую зону, а точнее температуру воздуха
климат салона, т.е. предпочтительно на какой скорости работает обдув и какая при этом выставлена температура внутри
оборотистость двигателя до выхода на рабочую температуру
очень много обстоятельств, и у всех они разные
но одно можно сказать точно, что чем чаще и короче поездки - тем больше уходит масла, беря во внимание условную единицу
например проехать 500км на 100 холодных запусках за месяц, а можно этот же отрезок на единственной заводке и за день
разницу улавливаете?

OmahaBeach
скоро будет, на западе же вовсю это применимо, так чтоооо...
avatar
Lixtarik
2 November 2017


nevidimij
Тоже размышлял на тему зазоров и тд. пока двигатель холодный. Но меня сбивает столку фокус 2 два литра. Который полтора года ездил на 5-20. Было ему 4.5года и пробег на момент продажи 86000км. Масло он не ел вообще не щитая еденичного случая. Но то было в начале эксплуатации и на 5-30. Возможно в дальнейшем когда диллер стал лить 5-20 я не следил за уровнем так как был уверен в непобедимости Так что тут палка 2х концов и точно не могу сказать как он сбя вел на 5-20
На экобусте самый большой жер масла замечен прошлой зимой, в режиме:
Утро 10 часов: завел прогрев до 60 по стрелке 50% с печкой 50% без. Поездка 2км 40-50км/ч не более. С медленным выездом со двора. На место приезжаю почти прогретый.
Обед 13часов. Прогрев мог затянутся из за покурил в сторонке. Обратно к дому 2км. Поел завел 2 км обратно. Вечером в 18 часов так же завел прогрев в зависимости курил не курил 2 км домой. Или с заездом в магазин 1км заглушил , 1км заглулил. Так как жена родила часто ездил по 800 метров в магазин. Ну и общие поездки в пробках. Вот в таком режиме всю зиму. С еденичным выездом аля дача и то пробка и всего 25 км трассы. По километражу могу более точно пощитать позже. Ну с октября по примерно март вышло около 5000км может больше с -1л масла. Тоже перестал включать печку что бы грелась быстрее. Хотя обычно я ее редко включал на прогреве. А прошлой зимой именно включал. Вот так вот.
Логика у нас свами одинаковая в теме жора. Но меня смущает фокус 2. И то что в масле за зиму отвечает цифа 5 а не 20. Это не вдаваясь в полемику о масле. Который сейчас разведут диванные масловеды потому что я гдето мог неправильно донести мысль
nevidimij
2 November 2017mobile


действительно много общего )
мой предыдущий тоже 2л
исключительно на 5w30 все 100ткм
жора ноль
первая цифра да для мороза, но когда движка уже 50гр. то там начинает действовать вторая цифра )

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up