Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
NolloN
24 October 2017


avatar
DARTHVADER:

форд непросто говорит


И говорит он вот что:
D
dchip:

Форма обратной связи для клиентов
"Customer Support, Russia (.)" <ruscs@ford.com>
Кому: "@mail.ru"

24 ноября 2016, 8:58
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за проявленный интерес к бренду Ford.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем автомобилей Ford.
По информации завода-изготовителя, для Вашего автомобиля возможно использования масел 5W-30 и 5W-20.
--
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
ООО «Форд Соллерс Холдинг»
avatar
DARTHVADER
24 October 2017mobile


Стук неравномерный глухой со стороны ремня ГРМ на холодную есть у кого?
avatar
DARTHVADER
24 October 2017mobile


5w20 и 5w30 не сильно отличается по характеристикам. На зиму лучше 5w20.
avatar
NolloN
24 October 2017

1

avatar
DARTHVADER:

5w20 и 5w30 не сильно отличается по характеристикам. На зиму лучше 5w20.


"- Чем?
- Чем 5w30!"

avatar
Fodik
24 October 2017mobile

1

В теме по ПШ один инженер блещет,а тут моторист появился))
avatar
orange84
24 October 2017


Подскажите не сливаемый остаток какой у ecoboost 1.5 . сменил масло до то 1 , в книжке написан общий объем 4,1л , залили 3.5 литра на щупе уже максимум ! Это нормально ? Там что масло может мноо в турбине чтоли ?
первый раз сливали у диллера на пробеге 4500км заливали 4 литровые бутылки .
avatar
NolloN
24 October 2017mobile


orange84
Не нормально, но факт.
nevidimij
25 October 2017


цитата:
Ну вот смотри,все кто занимаются автоспортом и турбуют атмосферники,страхуются доп радиатором на масло и более вязким маслом,некоторые даже 10W60 используют,знаю таких людей,собаку на этом съели.

ну ты молодец сравнил двигатель гражданского авто для повседневного пользования со спортивным, у которого обороты блин почти всегда в красной зоне и педаль газа или не нажата, или нажата полностью
ps за всю свою жизнь ниразу не встречал гражданский серийный фордовский атмодвижок, у которого при жестком валилове на приличной скорости по трассе температура ОЖ перешла бы отметку за 100, нет такого
а вот у экобуста это норма
это я так...опять же к слову про теплонагруженность
кто не в теме - имейте ввиду задумайтесь
avatar
Fodik
25 October 2017mobile


Это был пример,а не сравнение.
Матор более теплонагружен,а ты страхуешься более жидким маслом.
nevidimij
25 October 2017

-2

без разницы пример, сравнение, констатация...
опять 25
ну так более теплонагружен - меньше зазоры - менее вязкое масло необходимо, вот и страхуемся, акцентирую - это гражданский мотор!, хоть какой-никакой, а ресурс необходим, в автоспорте плевать на это, одну-две гонки и все, лишь бы не клинанул и не рассыпался и заливают повышенный индекс вязкости (как ты отметил W60) исключительно по причине постоянных высоких температур, для наших же авто высокие температуры - они пиковые, а не постоянные
нам на трек выехать если и валить по полной, то на W20 кабза придет
avatar
Fodik
25 October 2017mobile


В твоем ответе столько противоречий)).То есть если нагрузки постоянные то масло надо гуще,а если временные в пиках,то жиже)).
nevidimij
25 October 2017


нууу правильнее даже сказать не нагрузки, а температура, от которой собственно и зависит тепловое расширение и стойкость спецификаций масел
в тех пиках, в которых нарастает внутренняя температура, в первую очередь необходимо не допустить масляного голодания всех трущихся частей, а поскольку тепловое расширение имеет место быть, приходим к разумному определению: нужно менее вязкое масло
в приоритете - не допустить голодания, отбросив остальные незначимые аспекты в сторону (типа ресурса масла, которое естественно сокращается при высоких температурах), а на послегарантийный ресурс двигателя разработчикам насрать, лишь бы не разрушился агрегат в гарантийный период
avatar
DARTHVADER
28 October 2017

-1

У кого такой стук есть https://www.youtube.com/watch?v=FrDmIH2SC0E еще https://www.youtube.com/watch?v=8daq2oHlvrk Это че за хрень у всех так Ecoboost 1.5 пробег новых машин ? Что это юбка поршня или клапана? Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=mQI250sPDxc
avatar
R_ezec
28 October 2017mobile


А выложите пожалуйста, запись с правильной работой данного двигателя. Очень интересно сравнить было бы.
avatar
NolloN
28 October 2017mobile

3

avatar
DARTHVADER:

У кого такой стук есть https://www.youtube.com/watch?v=FrDmIH2SC0E еще https://www.youtube.com/watch?v=8daq2oHlvrk Это че за хрень у всех так Ecoboost 1.5 пробег новых машин ? Что это юбка поршня или клапана? Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=mQI250sPDxc


avatar
R_ezec:

А выложите пожалуйста, запись с правильной работой данного двигателя. Очень интересно сравнить было бы.


Выходной...ночь и раннее утро...
Но настоящих фокусников интересует только звук работы ДВС! )))
nevidimij
28 October 2017mobile

1

у меня подобный стук прослеживался один раз когда бенз дерьмовый плеснул
это про тот звук, который глухой и неравномерный
а тот, что равномерный и на пару нот повыше/позвонче - это норма, так работают тнвд и форсы
intelling
28 October 2017

1

Вроде тоже такой же. С первых километров
tania.rozanova
28 October 2017mobile


R_ezec
Могу скинуть видео как он работает на пробеге 1300 км, если надо
avatar
R_ezec
28 October 2017

2

T
tania.rozanova:

R_ezec
Могу скинуть видео как он работает на пробеге 1300 км, если надо

Благодарю, конечно!
Но не нужно...
Видимо, мой хлёсткий сарказм остался не понятым.
Когда я писал о том, чтобы мне скинули звук правильно работающего двигателя, я и имел в виду то, что если в приведённых примерах по звуку что-то и можно диагностировать, то, как минимум, я этого не слышу (специально ходил сравнивал со со своим), а как максимум, это нормальный звук нормального Экобуста.
Но за отклик спасибо. это приятно))
klinsmany
29 October 2017


Всем привет, за последнюю тысячу двигатель съел 400 грамм масла , уровень упал до минимума. Пробег 40000 км. Буду обращаться к дилеру, мне кажется это слишком.
avatar
ANDREW Z
29 October 2017


klinsmany
А в паспорте какой жор масла регламентируется? 500 гр. или литр на 1000 км? Если такой, то дилер будет просить наблюдать за уровнем, думаю так.
А подтёков масла на движке нет?
nevidimij
29 October 2017mobile

-1

klinsmany
с последней замены сколько км откатал?
avatar
Lixtarik
29 October 2017


ANDREW Z
800 грамм
klinsmany
29 October 2017


Но в иструкции написано, максимальный межсервисный долив 1 литр вроде
klinsmany
29 October 2017


После последней замены 5 т.км, за это время долил около литра, потеков нет, во впускной коллектор не заглядывал, выхлопная черная, но так помоему у всех турбо
avatar
Muravyev
31 October 2017

3

Блин, зайдешь на форум, и потом боишься заводить фокус, вдруг какой-нибудь звук посторонний услышу, и все, беда.
А так вопрос, кто и как греет двигатель?
Недавно разговорился с владельцем tsi шкоды, говорит, что двигатель прогревать, пока обороты не успокоятся, как только упали, можешь смело ехать.
И кстати, вибрация на паркинге это вообще нормально?
Ruwalwik
31 October 2017mobile

1

Muravyev
На счет прогрева я примерно так и делаю...Как только стрелка упала ниже 1000 начинаю движение,сейчас с приходом холодов,обороты при заводке почти 1500 держатся где-то минуты 3,потом падают до 1000 еще минуты 3 и потом опускаются,вибрации на P у меня никаких нет...
nevidimij
31 October 2017

-2

нормальные прогревочные обороты так то ~1250
avatar
NolloN
31 October 2017mobile

4

Muravyev

Прогрев: тронулась стрелка, постоял секунд 10-20 на R, нейтраль, 10-20 секунд на D и далее плавно начинаю движение.
Коробку тоже надо греть...
OmahaBeach
31 October 2017

-5

Hidden post
С паяльной лампой под машиной не ползаете случаем?

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up