Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
ANDREW Z
10 August 2017


Muravyev
Лью 98 g-drive последние 60000 км, как и 2.0 едет лучше, жрёт меньше , скидка 10%- получается цена 95-го , на 45000 мыл бак у дилера, после процедуры сказали ,что можно было и не мыть, грязи было мало, но это + топливу.
avatar
Fodik
10 August 2017mobile


Мытье бака вообще вещь бесполезная,мусор если и был то все равно на сетках насоса давно остался.Сколько баков не снимал,даже на старых машинах,всегда все чисто.
avatar
NolloN
10 August 2017


avatar
Fodik:

даже на старых машинах,всегда все чисто.

avatar
ANDREW Z:

это + топливу




avatar
ANDREW Z:

Лью 98

"Октановое число" не равно "чистота"
anton2106
10 August 2017


Добрый день. В одной статье прочитал по ФФ3 1.5т - "Теперь о главном пожалуй — если Авто после 100, 120 умирало и не так сильно тянуло, то теперь до 140 никакого намёка на спад динамики нет". Меня не чиповка интересует, а другое, авто действительно "не едет" после 100-120? Видеобзоры смотрел, но там не особо понятно как она набирает скорость.
avatar
Slllam
10 August 2017

1

A
anton2106:

Добрый день. В одной статье прочитал по ФФ3 1.5т - "Теперь о главном пожалуй — если Авто после 100, 120 умирало и не так сильно тянуло, то теперь до 140 никакого намёка на спад динамики нет". Меня не чиповка интересует, а другое, авто действительно "не едет" после 100-120? Видеобзоры смотрел, но там не особо понятно как она набирает скорость.

Авто не едет только если посадить 2-3 крупных пассажира. Без них бодро разгоняется как минимум до 140, дальше шумы шин и ветра заставляют приотпустить педаль газа.
anton2106
10 August 2017


Slllam Печально. Хоть я и не езжу 160 (лишь изредка можно вдуть по кольцу), но все таки имхо это говорит о чем то "до 140, дальше шумы шин и ветра заставляют приотпустить педаль газа".

Slllam, подскажите, пож-та, а включение климата (кондея) тоже "просаживает" мощность авто?
avatar
Slllam
10 August 2017

1

A
anton2106:

Slllam Печально. Хоть я и не езжу 160 (лишь изредка можно вдуть по кольцу), но все таки имхо это говорит о чем то "до 140, дальше шумы шин и ветра заставляют приотпустить педаль газа".

Slllam, подскажите, пож-та, а включение климата (кондея) тоже "просаживает" мощность авто?

Нет, климат не просаживает
На самом деле ничего печального нет, это не спортивный авто. Для города и пригорода динамики хватает, шумоизоляцию бы получше, но никто в рамках с-класса этого не будет делать.

П.с. Некоторые и на атмосферных 1.6 по 160 летают по трассе, так что мои субъективные ощущения могут не совпасть с вашими
avatar
kdv1965
10 August 2017mobile

1

На обгоне иногда увлечешся не замечаешь скорость пока жена не одергивает со словами "мы что взлетаем?" смотриш на спидометр 140. Реально моментально берет без напряга разгон до 140 - 150. Больше не разгонял "антирадар" в правой сидушке не даёт.
comeilvento
10 August 2017mobile

1

A
anton2106:

Добрый день. В одной статье прочитал по ФФ3 1.5т - "Теперь о главном пожалуй — если Авто после 100, 120 умирало и не так сильно тянуло, то теперь до 140 никакого намёка на спад динамики нет". Меня не чиповка интересует, а другое, авто действительно "не едет" после 100-120? Видеобзоры смотрел, но там не особо понятно как она набирает скорость.

Эээ...ездил в Брест на давлении в шинах 2.2 с тремя пассажирами и вещами, всю дорогу держал 130-140, не помню, что было ощущение вялости или шума..разговаривали в салоне без криков, после сбросов скорости набирал обратно легко. Если 1 едешь - то вообще не знаю, там реально только по личным ощущениям каждый педаль отпускает, едет она отлично.
Я тоже смотрел обзор какой-то с фразой "не едет после ХХ, на трассе может быть опасно" - купив, подтверждения словам не нашел.
DICh
10 August 2017


NolloN
оговорки были по сиду гт, мысль заключалась в том, что в России низкое качество топлива и реально заливать 92 можно только в крупных городах типа СПб и МСК, в других регионах представители КИА рекомендовали к использованию 95 и выше.
avatar
ANDREW Z
10 August 2017


NolloN
Про снятие бака- не все написал, сеточку тож чистили, просто заправки те же что и всё предыдущее время, но грязи в бензе меньше, чем раньше, притом что не из-за чистоты бензина заправляюсь 98G
comeilvento
10 August 2017mobile


ANDREW Z
А что за скидка 10%?)
avatar
ANDREW Z
10 August 2017


comeilvento
5% от гпн +5% карта с кэшбэком
S_N
10 August 2017mobile

1

DICh
Сид заправлял 92-м всегда, 95-го он почему то жрал больше. 9 лет отъездил, топливную систему не торгал. Все в идеале. Только масло стал жрать по литру на 10 тыщ к сотне тысяч пробега.
По теме - кто недоволен динамикой фокуса на экобусте велкам потестить новую мазду cx5 2л. 150л.с. Вот где реально не едет! Вот где реально на трассе ощущаешь себя овощеводом! Фокус порхает как мотылек в сравнении с этой тыквой. Только проехал 3ткм на этой мазде по трассе, исплевался..
DICh
11 August 2017

1

S_N
не честно) мазда тяжелее. Да и смысл сравнивать турбовый и атмосферный двигатель?
nevidimij
11 August 2017


тема не про мазду конечно, нооо я понял S_N
предыдущий стайлинг мазды 2л атмо едет намного резвее нынешней новой
и вес тут не при чем
вот что имел ввиду S_N
avatar
Slllam
11 August 2017


Прошлой осенью перед покупкой фокуса тестировал сх5 2.5л (правда в топе на 19х колесах). По ощущениям машина была не такая резвая, как фокус 1.5т. А вы говорите 2.0
S_N
11 August 2017mobile

1

Slllam, я о том и говорю. Как то странно критиковать тут экобуст за медлительность, когда, казалось бы, тачка покруче имеет куда более скромные характеристики. Ищете что покруче, нужно искать в другом месте, не за цену фокуса естественно. Кстати, экобуст на фокусе легко делает мазду 2.5л. Куда уж шустрее? Шустрее совсем других денег будет стоить.

PS: а новая мазда и впрямь тормознутее и прожорливее дорестайловой.
avatar
kdv1965
11 August 2017mobile

1

S_N
Золотые слова. Поддерживаю.
megakeen
12 August 2017

3

avatar
kdv1965:

На обгоне иногда увлечешся не замечаешь скорость пока жена не одергивает со словами "мы что взлетаем?" смотриш на спидометр 140. Реально моментально берет без напряга разгон до 140 - 150. Больше не разгонял "антирадар" в правой сидушке не даёт.


Чет рано у вас жена "взлетать" начинает.

Про не едет после 120 - фигня. Все едет соответственно мощности. Ехать по трассе 180 можно без проблем. После 200 разгон уже конечно слабый.
Шума ветра не заметил - меньше чем в бмв ф30 и w176.
На тихих зимних шинах на 160км/ч и хорошем асфальте, как на платной ленинградке, можно шепотом говорить.
Как летнюю поставил-все, труба.
Единственное, не особо он экономичный, но и не прожорлив особо. По сравнению с двухлитровым дюратеком и 4акпп, расход ниже на литр-полтора во всех режимах с существенным превосходством в скорости.
anton2106
12 August 2017


megakeen А цифра по расходу интересно какая? Согласно паспортным данным? 10.0 л / 100 км
Кстати, тоже интересно, регулярно вижу обзоры где 1.5т разгоняют до 220км/ч, а как же так если на сайте форда указана макс скорость 210км.ч.
avatar
kdv1965
12 August 2017mobile

4

megakeen
Каждому своё. Мне 140 хватает. Я не сильно тороплюсь.
nevidimij
13 August 2017mobile


A
anton2106:

megakeen
Кстати, тоже интересно, регулярно вижу обзоры где 1.5т разгоняют до 220км/ч, а как же так если на сайте форда указана макс скорость 210км.ч.

в паспорте 150 поников потому что, а по факту за 160
Ruwalwik
13 August 2017


цитата:
а по факту за 160
Откуда такая информация?
megakeen
13 August 2017

1

anton2106
У меня было примерно 9л в среднем, но я выбираю обычно объездные маршруты и нет коротких поездок. А180 122лс (по факту едет как фокус) экономичней на литр, но зимой плохо прогревается.
avatar
Shok64
14 August 2017

1

У меня средний 7,8л (город/трасса).Динамики вполне хватает.До этого был Фокус 3 1,6л/125л.с. механика,тоже нормально ехал,но Экобуст конечно бодрее.
anton2106
15 August 2017


Друзья, подскажите, как так , ФФ на жтикетках лючка бака печатает "лейте 92-й".
На форуме другого производителя прочитал такую фразу
цитата:
Поэтому в турбо использующуюся на более высоких оборотах , с резкими ускорениями/изменениями оборотов - не рекомендуют лить низкий октан. 95 - с ограничениями.

92 - вообще под запретом для турбо.

Короче : любишь ускорения на турбо/резко менять обороты - лей 98 с давно проверенной многими АЗС.

и как это понимать?
avatar
Slllam
16 August 2017


A
anton2106:

Друзья, подскажите, как так , ФФ на жтикетках лючка бака печатает "лейте 92-й".
На форуме другого производителя прочитал такую фразу

и как это понимать?

Кто автор сих строк? Моторист, перебравший много 1.5т-1.6т моторов или специалист НИИ?
avatar
NolloN
16 August 2017mobile

3

A
anton2106:


На форуме другого производителя прочитал такую фразу


Рука-лицо...можно ещё и в дизельный форум заглянуть за рекомендациями, а при современном объёме двс - и в форум газонокосилок)))
S_N
16 August 2017mobile


А я пробовал лить 95-й.))
Кроме повышенного его жора отличий от 92 не нашел. Что интересно, на старой машине (не форд) тоже наблюдал повышенный жор 95 - го в сравнении с 92-м. Возможно из-за того, что начинаешь давить тапку и проверять, а что - шустрее стала?)))

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up