Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

S_N
25 July 2017

1

цитата:
через сколько минут пойдёт тёплый воздух?

Очень быстро. Непривычно быстро, приятно быстро )) Точно не засекал.
Ganzy
26 July 2017


Сейчас октавия а5 1.8, даже при -15 только минут через 10 начинает идти какое то подобие тёплого воздуха (это если никуда не ехать, на месте стоять). Если же погреть минут 5 двиг затем 5 мин коробку и начать движение, в салоне только только начинает теплеть минутам к 20-ти. К этому времени уже похрен на тепло, т.к. сам уже промёрз весь... До октавии был фокус 2 1.8. Вот там всё было гораздо лучше. Он даже на холостых грелся не плохо. Через минут 5 уже начинал дуть тёплый воздух, а минут через 10 уже прилично горяченький, и к этим же 10-ти минутам в салоне становилось где то так же, как в октавии к 20-ти. Если опираться на сравнения этих автомобилей, ближе как какому из них греется 1.5 экобуст? Или, может быть, даже лучше, чем 1.8 на 2-ом фокусе? Тогда вообще шикарно!
avatar
VALTER
26 July 2017

1

Ganzy греется лучше 1.5т. помпа отключается и очень быстро прогревается. Пересел с 1,8.
nevidimij
26 July 2017

1

с 2л пересел
заявляю, у 1.5Т прогрев значительно быстрее, я в шоке насколько это быстро, причем в лютый мороз такая кайфушечка, завел, 2мин, и пошел тепленький воздух
avatar
d3vil.st
26 July 2017


Прогрев происходит очень быстро. Я в -27 выезжал из Минска, и двигатель на ходу прогрелса раза с 3его. Т.е. выглядело это так: стрелка поднималась до 90, потом опускалась до 75, когда выехал на трассу стрелка поднялась до 90 и больше за всю поездку не опустилась.
avatar
NolloN
26 July 2017mobile

1

d3vil.st
Это термостат открывался, когда опускалась до 75. Но зимой я такого не наблюдал - летом да, попадалось на глаза.
avatar
Exhorder
26 July 2017


Сам пересел с А5 1.8tsi. ЭБ греется моментом. Тут если покопаться в форуме есть описание конструктивной особенности, спецом сделанной для этого. Не боись, зимой не замерзнешь точно. А октаха - действительно холодильник. Зато на ходу разницу почувствуешь (это тебе не vag с его ровной полочкой момента). Ничего, приноровишься и будет хватать )
nevidimij
26 July 2017mobile


так вроде наши движки тоже с ровной полкой крутящего?!?!
avatar
UrRu
26 July 2017


цитата:
помпа отключается

Не это главное. У Экобуста 3 круга циркуляции, у всех остальных 2
Ganzy
26 July 2017


Exhorder
Угу... Так она у меня ещё и на стейдж 1 с разгоном до 100 в 6.5 по спидометру и 7 по гпс! Вот очень боюсь, что динамики будет не хватать)) Но клал я на динамику с таким дубаком зимой и зубодробительной подвеской с ППД. Кстати, как подвеска по форде после октавии?
avatar
Exhorder
26 July 2017


nevidimij
Разве-ж это полка?! Это полочка Вот у tsi - дааа... Какую передачу не воткни - как паровоз будет тянуть.

Ganzy
Привыкнешь к нормальной езде. На S можно даже похулиганить. В общем, я уже кроме расхода со всем смирился. Жрет он после TSI - капец. Особенно зимой. Подвеску тут кагбе не обсуждают по теме ветки, но я уже и не помню, какая она была у меня на а5. Она там 4 варианта прошла с заменами пружин и амиков до варианта с Koni Sport, которую я считаю эталонной для той машины. На ФФ подвеска другая. Более собранная, но и более трясучая. В общем, на конях будет снова - самое оно!
nevidimij
26 July 2017mobile


avatar
Exhorder:

nevidimij
Разве-ж это полка?! Это полочка Вот у tsi - дааа... Какую передачу не воткни - как паровоз будет тянуть.

нууу дк пусть не такая мощная, но ровная же полка )
Ganzy
26 July 2017


Exhorder
И какой же расход у 1.5? По идее, должен быть чуть меньше, чем на 1.8 тси. Странно. Но огромный плюс 1.8 тси в том, что при отжигах расход выше рядового при спокойной езде всего литра на 2-3, даже с чипом.
avatar
wel45
26 July 2017


Exhorder
Если турбина, не дует то и момента не будет.
S_N
26 July 2017


цитата:

И какой же расход у 1.5?

На работу за 25км по пустому почти городу и половина - трасса.
Если нежненько гладить педальку, плавно трогаясь (не быстрее всех, но большинства) при этом, то расход (с климатом на 23 град) ~8.2л 92-го. Если тороплюсь и еду активно, до 11 доходило.
OmahaBeach
26 July 2017

1

На круизе при 90 км/ч с кондеем и парой пассажиров расход 5,2-5,5, так что все путем.
Ganzy
26 July 2017

-1

S_N
Ого. А вы где живёте? Боюсь представить, какой расход будет по Московским пробкам, да если ещё в промежутках между пробками отжигать... Наверно будет жрать как старые 1.8 и 2.0, литров 12-13. Но, наверно, это разумная плата за то, что бы не мёрзнуть зимой по пол часа в ледянющей железной банке. На моей октавии 1.8 с чипом ~210 л.с. и ~320-340 н.м., к примеру, при поезде на дачу-с дачи, при активном отжиге на МКАДе в шашки (~40 км пути) при скорости в пределах 110-180 (не ниже 110) и после этого простоя в пробках на загородной трассе (~30 км), прилегающей к кольцу, расход выше 11.5 литров я не видел. И это не ДСГ, а обычный 6ст. автомат. Если ехать спокойно по тому же маршруту, то даже по пробкам расход не выше 9 литров. При спокойной езде без пробок (мкад ~120км/ч, загород ~80км/ч), около 7-ми. Чистый город, в зависимости от пробок, 8.5-10.5 . Ну, если вообще бордовые пробки, может ближе к 12л устремиться.
S_N
27 July 2017mobile


Ganzy
В фокусе тоже обычный автомат. И я писал о 92 бензине. Хотя вот все мои машины потребляли его почему-то больше чем 95-го. В шашки не играю, но никого вперед не пропускаю когда опаздываю на работу
Ganzy
27 July 2017


S_N
Я упомянул про автомат потому, что дсг экономичнее обычного автомата. А шкода по умолчанию обычно воспринимается как машина с дсг.
S_N
27 July 2017mobile


Ganzy
У меня был киа сид, вот он вообще не грелся пока не поедешь. Фокус же греется мгновенно. Еще момент - у жены 2л мазда cx5, и маршрут преимущественно городской, но ее расход где-то 7.6л. против моих 8.2. В то же время у ее подруги тигуан tsi какой-то на ручке, который выжирает все 12л. Мне кажется вы не поймете, какой расход, пока со своим стилем не проедете лично.
dmdzh
27 July 2017mobile


Современные тси серии еа211 тоже греются быстро, тк выпускной коллектор разместили внутри двигателя. У меня 1.4 на холостых конечно не очень быстро прогревается в -20 а вот в движении очень быстро.

Тестил кугу новую 1.5, остались очень положительные впечатления. Для кросса связка движок коробка работают очень неплохо, овощем не назовешь. Разгонял до ста, проблем с обгонамт на меж городе думаю не будет. После 120 конечно подскиснет, тут и масса и аэродинамика. У меня октаха едет значительно быстрее тк чип 180лс 280нм, да и легче она килограмм на 300-350 да плюс дсг скорострельней. Короче движочек 1.5 очень даже хороший.
Ganzy
27 July 2017


Exhorder
А в режиме спорт при переключении передач есть точки?
avatar
Exhorder
27 July 2017


Ganzy
Нет, таких же выраженных как на D я не замечал.
Да и к D уже привык, не достает.

Расход первый год по зиме у меня был между 14 и 16 л/100. Правда, пробеги очень маленькие были. По трассе как у всех - 6,0-7,5 ну и выше, если гнать.
Ganzy
27 July 2017


Exhorder
А что, на D пинается?
avatar
Exhorder
27 July 2017


Ganzy
И этому тоже есть отдельная тема
Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5
Ruwalwik
29 July 2017

8

Ganzy
S_N
Ребят ну хорош тут про все подряд то,а??? Вроде как тема про мотор...Мне то по фигу ,но потом коснись че нить полезное найти,замучаешься...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up