Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

klinsmany
2 May 2017


Lixtarik
Налет в виде сажи черного цвета, на фф2 было чисто, разве что ржавчина от конденсата.
klinsmany
2 May 2017

-4

Может быть не в тему, но так как здесь обсуждается турбо фокус, хотел узнать есть ли стук рейки?
avatar
PomaH95
3 May 2017

-5

Hidden post
Ребзя! Злчу боать1.5 буста! Первый в моей зизни турбо мотор! Стремновато))) поджирает ли масло? Какие замечания по нему? И какие тонкости вообще? Спасибо!
OmahaBeach
3 May 2017

6

PomaH95
Кофейку заварите и перечитайте сей тред от и до.
comeilvento
3 May 2017

1

PomaH95
У меня не то что первый турбо-мотор, а вообще первый в жизни мотор в полном личном пользовании. Я от него в восторге, если честно, но это чисто по его езде. Пассажиры всегда тоже оценивают положительно.
По маслу что-то разнится информация (см. выше обсуждение), с бензином тоже 2 лагеря, если не 3, лично я лью 95 обычный в 90% случаев. Расход великоват, на мой взгляд (около 10 литров у меня).
Такие дела)
avatar
PomaH95
3 May 2017

-2

comeilvento
у тебя поджирает масло?
nevidimij
3 May 2017


да что вы опять разжёвываете тут
я понимаю давно бы этот вопрос не поднимался, так ведь буквально на днях все обсосали
comeilvento
3 May 2017


PomaH95
Честно - понятия не имею)) Щуп не понимаю и давно не проверял, надо заняться.
avatar
Lixtarik
3 May 2017


klinsmany
У Вас с набалдашником выхлопная?
nevidimij
Так жрет масло или нет, или угар ? У 2-3 жрет, у одного не жрет по определению, потому, что он ее продает и уже давно И еще у пары не жрет, кому верить не ясно, половина по щупу не видит ничего. Вот и вся статистика
nevidimij
3 May 2017

1

avatar
Lixtarik:

klinsmany
nevidimij
Так жрет масло или нет, или угар ? У 2-3 жрет, у одного не жрет по определению, потому, что он ее продает и уже давно И еще у пары не жрет, кому верить не ясно, половина по щупу не видит ничего. Вот и вся статистика

форум на то он и форум, чтобы начитаться кучу всего и сделать собственные выводы, а не прислушиваться к какому то определенному отзыву
я все сопоставил
у кого не жрет масло - тот тошнотит, т.е. размеренная езда в городе как на атмодвижке ну или трасса
у кого уходит - у того условия эксплуатации дикие + климат способствует этому
а если раскручивается турбинка угар масла будет полюбому, тем более с вязкостью W20
klinsmany
3 May 2017


Труба с наболдашником, масло уровень в пределах погрешности измерений, двигатель больше 3т.об не кручу. Масло 5-30
megakeen
3 May 2017


Lixtarik
Воу-воу!! Полегче!!))) не продаю я по ходу. Экобуст хрен продашь. В мозгу россиянина форд фокус это максимум 500тр. Буду ездить еще пару лет, объявление будет висеть.

Расхода масла действительно нет. Ездил 2 раза в Самару, жарил 160-180 ночью. Масло не ушло. Обгоняю почти всегда в пол потому что привык к бмв - форд по моим меркам не едет.

ps Использую добавку к маслу ксенум. Может поэтому он не изнашивается)))

Господа, давайте уясним раз и навсегда!
Турбина масло не потребляет
"Турбинка раскручивается" уже с 2000 оборотов

У масла всего 4 пути
1. Через дырки на улицу или дырки в турбине - прямой путь в трубу или во впуск.
2. Через маслосъемные колпачки
3. Через кольца
4. Через вентиляцию картера
avatar
Lixtarik
3 May 2017


megakeen
По трассе и у меня не жрал с постоянным выкрутом до отсечек. И в среднем темпе тоже не жрал иногда до 200км/ч. А вот по городу в пробках трындец. Поездка по трассе перенеслась на след неделю. Тогда и проверю снова. Правда пол дороги будит очень плохой асфальт.
klinsmany
Вам 5-30 диллер льет? У всех 5-20 кто у диллера.
Фоткать не буду но: только что сравнивал выхлопные: Моя,фф2 дорест, октавия, старое рено, газель древняя Криминала не увидел. Слегка на газеле только, там вообще куча проблем по движку.
Если сейчас еще и дизельную октавию сфоткаю с пробегом в 300к км, разницу вы тоже врядли увидите. У вас просто хром и в глаза бросается поэтому. Ну при условии что реально не висит куча сажи как в печи
nevidimij
3 May 2017mobile


мужики, вы чот попутали малость )
чем выше теплонагруженность мотора, тем больше угарает масла
турба работает с 2000 при условии открытия дросселя на достаточную величину
если держать обороты свыше 2000 и при этом не разгоняться, а просто держать крейсерскую скорость, то никакой работы от турбы не будет, запомните это
можете взять сканер и посмотреть давление на впуске, во впускном коллекторе никакого давления нет, а только разряжение, т.е. мотор пашет как атмо
я проверял, вплоть до 160 км/ч если просто держать эту скорость, турба не давит
а уже дальше слегка разгон - там дааа, давление пошло нагнетаться
а вы тут разводите демагогию )
подержите тапку в пол весь путь по трассе, вот и увидите сколь масла уйдет
avatar
Izengard
3 May 2017mobile


Ну раз статистика невелика, то скажу и за свой экобуст. За 7 тыс. масло с небольшого перелива уходит в "ниже минимума". Точные объемы не мерил, но при каждой замене ситуация такая.
Езжу не сказать чтоб всегда агрессивно, но надавить на газ люблю.
nevidimij
3 May 2017mobile


т.е. 100гр на штуку км
avatar
Lixtarik
3 May 2017


nevidimij
Так в том то и дело, что по трассе у меня 90% времени далеко за 2к оборотов. А когда начинаеш пенсионерить в режиме атмо жор и появляется. В пробках тоже жер. Ну там газ тормаз.Это исходя из вашей логики и моих наблюдений
Кстати от передних колодок у меня осталось 3-4 мм на пробеге 20550. Кто менял у диллеров подскажите ценник и сколько отходили.
Izengard
Ну вот почти как и у меня. Зимой ушло больше чем летом.
avatar
Lixtarik
3 May 2017


nevidimij
Я 180 -200 нащитал по осенне зимним данным тупа города и очень коротких поездок.
По данным прошлого лета пробки дача юг 0.5л на 7500 км и весь жер в пробках
nevidimij
3 May 2017mobile


дк и я говорю что если не держать постоянно газ в полу по трассе можно ваще не смотреть
там не так работает турба как в городе
т.к. любой старт с места уже турбина раскручивается
megakeen
3 May 2017


nevidimij
Омг. Масло-то куда пойдет?..демагогия
Она все время крутится. Просто в разных режимах.
Еще раз. Наличие турбины на расход масла не влияет.
nevidimij
3 May 2017mobile


кстати да, по колодкам тоже можно понять стиль езды у кого какой
я у себя поменял передние...внимание... на 12 тыщах!
режим только город и всегда тапка в пол с любого светофора
nevidimij
3 May 2017mobile


M
megakeen:

nevidimij
Омг. Масло-то куда пойдет?..

твой 4 вариант
чем горячее турбина, тем больше будет масла угарать
смазывая раскаленную турбину часть масла тупо испаряется
nevidimij
3 May 2017mobile


M
megakeen:

nevidimij
Она все время крутится. Просто в разных режимах.

естественно всегда крутится
кто спорит то?
ты просто одного понять не можешь, что и крутиться то она может с разными скоростями, можно ехать со скоростью 50км, можно 150, и там и там она может крутиться одинаково, смотря как дроссель открыт
и чем быстрее она крутиться тем быстрее будет масло уходить, нагрузка однако
megakeen
3 May 2017


Масло испаряется потому что хреновое и перегревается.
На трассе при быстрой езде турбина греется больше чем в городском режиме. Это легко осознать если сопоставить часовой расход топлива (трасса 160км/ч 10л/100км = 16л/ч. Город 12л/100км, 30км/ч =3,6 л/ч) Но у экобуста холодный термостат на 82 градуса. На хайвее температура двигателя низкая - около 85 градусов, радиатор стстемы охлаждения турбо и интеркулера хорошо обдувается. В городе же вентилятор включается на 100 градусах. Температура на впуске быстро подскакивает на 50 и более градусов, вынужденно растет и температура турбо. При активном педалировании масло не успевает охладиться в мелком теплообменнике и разогревается еще больше - начинает активней испаряться.

У меня годовой пробег был 50000, маршрут я всегда выбираю такой чтоб ехать, в толкучках стараюсь не стоять, на тормоз лишний раз не нажимать. Во многом для того чтоб движок с коробкой не грелись, да и просто стоять не люблю. Обгоняют меня редко и только совсем больные.
megakeen
3 May 2017


nevidimij
Если ты скажешь куда турбина девает масло, то я замолкну.
nevidimij
3 May 2017mobile


M
megakeen:


На трассе при быстрой езде турбина греется больше чем в городском режиме.

дааааа??? серьезно???
вот это поворот
чот сам себе противоречишь
на трассе то хоть движка меньше греется, в городе ваще карлсон молотит постоянно
а каждый светофор пулять если? тоже меньше будет греться? там скорости то нет почти, охлаждения итак мало, а ты говоришь
тебе же знакомо такое понятие как температура вспышки масла?
так вот когда это наступает, масло тупо начинает подгорать, как на кухне на сковородке, куда оно начинает деваться по твоему? так и тут

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up