Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

S_N
11 December 2016mobile


А греть движок нужно? Сколько? На киа сид было написано в мануале, что прогрев не требуется. Сел - прехал. И впрямь, на месте он прогревался очень долго.
А здесь я или плохо читал или ничего не сказано.
avatar
Kosh_®
11 December 2016


S_N

тут тоже в мануале ничего об этом не сказано - сел и поехал, но - если ты хочешь "доброго" отношения к мотору - изволь греть, ну а если пофиг, то и пофик)
dchip
12 December 2016


M
megakeen:

Если расход за поездку 15+л/100, то все сходится. Что пугает собственно? Когда мой жрпл бензин как не в себя, мне бака от силы на 300км хватало.

И как вылечил?
OmahaBeach
12 December 2016


avatar
Seet:

OmahaBeach
Попробуй, потом нам расскажешь))


Спасибо, после вас.

Кстати, на 98-м лукойле расход такой же, как на 95-м роснефти. В динамике разницы тоже нет.
avatar
Kosh_®
12 December 2016

-5

Hidden post
OmahaBeach

Лукойл - фигня
MAX77
12 December 2016

1

А вот согласен, друг в снегоход залил, лето постояло теперь в баке ошметки, как пленки всё равно, до этого бак был абсолютно чистый, да и на вид он чересчур желтый...
megakeen
12 December 2016

1

D
dchip:

И как вылечил?


Само прошло через 2000 км. До кучи заменил лямбду. Мое мненме-дело было в ней. Сервисы моют форсы.
avatar
johni0123
16 December 2016mobile


Кто нибудь уже чиповал? Сколько сил на выходе и как ощущаются изменения?
avatar
Seet
16 December 2016mobile


johni0123
Миллион раз уже писали, нет смысла
avatar
johni0123
16 December 2016mobile


Но ведь его специально для России задушили, в европейской версии этого мотора 184 сили. Как так то?
avatar
evgenii7788
16 December 2016


johni0123
В Европе 2 версии данного двигателя на 150 и 182 л.с. Focus и 160 л.с. у Mondeo, для России никто его не душил просто адаптировали под 92 бензин
avatar
johni0123
16 December 2016mobile


evgenii7788
Спецы говорят 200 сил с него выжимают авторской настройкой. Хочу съездить опробывать. Ценник одекватный попросил
avatar
johni0123
16 December 2016mobile


evgenii7788
Да и вообще кто ща на 92-ом то ездиет...нет таких
avatar
Universe
16 December 2016


johni0123
не забудь до и после заехать на стенд и потом нам всем показать сколько стало
avatar
johni0123
16 December 2016mobile


Universe
Идея конечно хорошая...но где стенд то взять...?)
megakeen
16 December 2016


Фиг с ним, со стендом. Хотя бы блютус-баллалайкой elm327 и программой torque разгон замерьте. Желательно до 100-200 или типа того.
avatar
Lixtarik
16 December 2016

2

johni0123
Да их полно этих стендов На заборе тоже обещания пишут, а по факту пшик... а реальные замеры показали у 150лс, 156. А у 180лс- 162, или как то так могу на пару лошадей ошибаться, и на прошивке от 180, не такой сильный провал в крутящем моменте от 5000 до 7500 об.
Думаете если бы был реальный толк тут бы все сидели бамбук курили? А те кто обещает 200лс конструктивными фактами не разу свою писанину на заборе не подтвердили! Хоть бы криво в плюс на стенде замеряли смеху ради, а так и это ленятся делать Народ и так идет
максим171
16 December 2016mobile

1

Согласен меня убедит только стенд
megakeen
16 December 2016


Стенд-вещь в себе. На нем можно накрутить много лошадок. Самое правильное-замер в реальных условиях на дороге.
avatar
NolloN
16 December 2016mobile

1

avatar
johni0123:

evgenii7788
Да и вообще кто ща на 92-ом то ездиет...нет таких

Я. И многие другие.
avatar
johni0123
16 December 2016mobile


NolloN
А смысл какой в том что ты 92 льёшь? Экономия средств?
avatar
NolloN
16 December 2016mobile

3

avatar
johni0123:

NolloN
А смысл какой в том что ты 92 льёшь? Экономия средств?

Не вижу смысла на холостых и спокойной езде жечь более высокооктановый бензин, чем рекомендует производитель авто.
В отсечку никогда не кручу, поэтому разницы не почувствую. А рублей 800 в месяц разницы это под 10ку в год: осаго и налог в подарок))
avatar
johni0123
16 December 2016mobile

1

Производитель ещё рекомендует масло менять каждые 15 тыс. ...но не одно масло столько не живёт! Самое лучшее и дорогое масло ходит максимум 12 тыс., потом теряет свои свойства! Смазывает двигатель базара нет! Но уже не моет и оставляет нагар! Так что друган лей 95 и выше и меняй масло каждые 7500-8000 к.м.))) и будет тебе счастье)))
avatar
Kosh_®
16 December 2016


johni0123

лучше не спорь, я тоже с NolloN спорил - он так и не стал 95й лить
avatar
johni0123
16 December 2016mobile


лан))) не буду))) но турбусика всё ровно чипнуть охота)
avatar
Kosh_®
16 December 2016


johni0123

охота до 180 - но, хотел попробовать ближе к весне, а то по зиме чиповать - не понятно как то)
avatar
johni0123
16 December 2016mobile

1

Спору нет))) он сейчас на стоке буксует постоянно в движении))) нодо было его на полном приводе делать)))
avatar
DDCross
17 December 2016

3

avatar
johni0123:

Производитель ещё рекомендует масло менять каждые 15 тыс. ...но не одно масло столько не живёт! Самое лучшее и дорогое масло ходит максимум 12 тыс., потом теряет свои свойства! Смазывает двигатель базара нет! Но уже не моет и оставляет нагар! Так что друган лей 95 и выше и меняй масло каждые 7500-8000 к.м.))) и будет тебе счастье)))

C маслицем спорно, по моточасам его менять надо. 6000 км в пробках со средней 24 км/ч это равносильно 16250 км по трассе с 65 км/ч и это 250 моточасов. Вот где-то в интервале 250-300 моточасов масло начинает проситься на замену если с машиной все хорошо (по крайней мере 5w20 дилерское), масла качеством получше могут 350-400 моточасов оттарабанить нормально, но больше не стоит. Вот и получается в Москве 7000-8000 км и замена, а если по трассе постоянно мотаться, то 15000 км - нормальный интервал. При смешанном пробеге получится ни рыба, ни мясо, 15000 много, а 7500 мало в зависимости от города, вот тут на мой взгляд и стоит располовинить интервал по 7500 км если машина гарантийная, а после гарантии ориентироваться на часы. Я сбрасываю один бортовик после замены и смотрю когда его пора менять по времени, но это дело каждого, как говорится кто как хочет, тот так и ...меняет. Не пинайте, исключительно личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую
OmahaBeach
17 December 2016

1

avatar
Kosh_®:

johni0123

охота до 180 - но, хотел попробовать ближе к весне, а то по зиме чиповать - не понятно как то)


Зимой на шипах со светофора вообще не едет, шлифует и морду таскает по как бешеный.
avatar
johni0123
17 December 2016mobile


OmahaBeach
Да и летом порой резина свистит на штатной прошивке на 16-ых колёсах)))надо резину пошире ставить)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up