avatar
avatar

DDCross

Константин, Moscow city, ЮЗАО (RU), Ford Focus III

avatar
DDCross
21 December 2016


avatar
PiterFF2:

Сам на прошлой неделе был в районе Нового Уренгоя по работе (Фарафонтьевская, Сывдарма). К счастью, мороз был максимум -40) В 3 дня уже ночь. Конечно, угнетает всё это. Я понял, что питерская зима мне больше по душе. Сегодня у нас +3, в Уренгое -45. Ну его нафиг) В Тынде мне понравилось больше, хотя тоже жопа мира, да и был я там осенью.

Сегодня ночью первые настоящие морозы, в ХМАО недалеко от хантымансийска минус 55))) Вот веселуха началась, ладно хоть домой через несколько дней)

avatar
DDCross
18 December 2016


M
megakeen:

Ооо! Тесты отработок это мое любимое)).
Я даже заходил пару паз на этот мощный ресурс. Особо порадовали транспортные средства тамошних завсегдатаев-тазы, нексии и прочий хлам.

Да вы очень давно там не были, коллега)))

avatar
DDCross
18 December 2016


avatar
UrRu:

У мну пробег 10-11 т км и соответствующая замена масла.
Я только против бездоказательных заявлений: . Может это и так, тогда пруфы давай.
В то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной… думаю и масла есть, все выдерживающие

Выводы каждый сам делает. я их сделал на основании 7 лет в РГУ нефти и газа и ойл форумным тестам отработок

avatar
DDCross
18 December 2016


avatar
DM::

DDCross
Ну значит у меня остался один полу-аргумент: общая экономичностью авто с 10 передачами будет выше чем у авто с 6ю (даже с учётом более высоких потерь) в т.ч. и потому что электроника умнее среднестатистического водителя в вопросе подбора нужной передачи.

Вы бесспорно правы, обороты будут более оптимальны в среднем для экономичности при таком диапазоне выбора передач.

avatar
DDCross
18 December 2016


avatar
UrRu:

Повторяю: у М Актроса регламент замены масла- Европа 100 000 км, РФ 50 000км.
Понятно другие масла, сухой картер, моточасы и т д.
Я к тому, что современные масла нормально выхаживают заявленный межсервисный пробег.
Хочешь меняй в два раза чаще, но к чему заявления, что масло теряет свои свойства через 7 500км

Если вы простоите в пробках эти 7500 км и мотор проработает при этом 500-600 часов, что в москве зимой вполне реально, ни одно масло не сохранит минимально достаточные свойства свои. Лучшие масла держатся 450 часов - это за гранью нормы, но еще не фатально для двигателя. А если вы простоите в пробках 15000 км со средней скоростью 20 км/ч = 750 часов - нет масла выдерживающего такой интервал, сколько бы за него не готов был заплатить владелец машины. Если же вы считаете, что при такой езде и смене масла раз в 15 тысяч моторы умирают через 60-70 тысяч км пробега (именно по задирам на вкладышах и стенках цилиндров, а также по скоксованным кольцам, перегреву турбины и т.д. )не по вине сработавшегося масла, то вы в корне не правы и просто поддались информационной обработке производителями машин и масел. Поверьте, сейчас у них не стоит задача сделать надежную машину с хорошим запасом прочности, у них стоит задача продавать вам новую машину каждые три года и подсадить на фирменный сервис.
P.S. Повторюсь, если ездить по трассе и 15000 км не предел для масла, МОТОЧАСЫ и температура, а не пробег, вот что важно.
Менять масло раз в 15000 и точка это равнозначно тому, чтобы менять тормозные колодки например раз в 100 000 км и не важно проехал их дедушка по трассе со скоростью 90 или гонщик по Москве в режиме газ-тормоз, и пофиг, что они стерлись давным давно, а машина тормозит поршнями по остаткам диска, 100000 же не прошло еще.

avatar
DDCross
18 December 2016


avatar
DM::

DDCross
Думаете у преселективных коробок с пакетом фрикционов в масле КПД меньше чем у механики?

Меньше, так как присутствует масляный насос, который отбирает мощность у двигателя. Аналогичный механике КПД только у коробок смазывающихся разбрызгиванием без участия доп насоса, тогда они и получаются максимально близкими по конструкции к МКПП только с исполнительным механизмом переключения с заданным алгоритмом.

avatar
DDCross
17 December 2016

1

avatar
DM::

Не будет механика всегда экономичнее. МКП больше 6 передач делать не будут. А какой нить преселектив в ближайшем будущем вполне может получить 10+ передач. По сути там схема работы и механические потери одинаковые. И выиграет тот к кого большее кол-во времени мотор будет работать на оптимальных к нагрузке оборотах.

Если вы говорите о коробках типа DSG7 с сухим картером сцепления и смазкой разбрызгиванием (как в МКПП), от которых потихоньку отказываются ибо на ауди уже с 16го года пошли DSG7 с мокрым сцеплением и, собственно, наличием маслонасоса, как и в DSG6 - то я с вами согласен, но экономия не от количества передач будет, а от того, что она при первой возможности прыгает на высшие передачи. В МКПП никто не мешает играть передаточными числами, а 6 передач вполне достаточно для машин с максималкой 180-210 км/ч
Если же говорить о преселективах с мокрым картером сцепления и наличием маслонасоса, то он создает доп нагрузку и, соответственно, увеличивает расход относительно МКПП при прочих равных
У PowerShift та же история, коробки с сухим картером ставятся только на маломощные версии, а на 300+ момента идут коробки с маслонасосом и мокрым картером сцепления, поправьте если ошибаюсь, но года три назад было так.

avatar
DDCross
17 December 2016

1

avatar
UrRu:

johni0123
Ну напиши тогда как там через 7500км масло теряет свойства
Почему Мерседес Актрос регламент замены масла 50000- 100000 км?

Нет таких регламентов ни у одного грузовика в России. В Европе возможно в силу большого обьъема картера и меньшей термонагруженности и ходят они по 700-800 часов или 50-60 тык пробега.
P.S. Есть у нас на работе Volvo FMX с новья обслуживаемый у дилера, возит радиоактивные источники по месторождениям и с севера на юга, водители говорят четко раз в 15 тысяч, а вот в мостах и коробке раз в 60

avatar
DDCross
17 December 2016

3

avatar
johni0123:

Производитель ещё рекомендует масло менять каждые 15 тыс. ...но не одно масло столько не живёт! Самое лучшее и дорогое масло ходит максимум 12 тыс., потом теряет свои свойства! Смазывает двигатель базара нет! Но уже не моет и оставляет нагар! Так что друган лей 95 и выше и меняй масло каждые 7500-8000 к.м.))) и будет тебе счастье)))

C маслицем спорно, по моточасам его менять надо. 6000 км в пробках со средней 24 км/ч это равносильно 16250 км по трассе с 65 км/ч и это 250 моточасов. Вот где-то в интервале 250-300 моточасов масло начинает проситься на замену если с машиной все хорошо (по крайней мере 5w20 дилерское), масла качеством получше могут 350-400 моточасов оттарабанить нормально, но больше не стоит. Вот и получается в Москве 7000-8000 км и замена, а если по трассе постоянно мотаться, то 15000 км - нормальный интервал. При смешанном пробеге получится ни рыба, ни мясо, 15000 много, а 7500 мало в зависимости от города, вот тут на мой взгляд и стоит располовинить интервал по 7500 км если машина гарантийная, а после гарантии ориентироваться на часы. Я сбрасываю один бортовик после замены и смотрю когда его пора менять по времени, но это дело каждого, как говорится кто как хочет, тот так и ...меняет. Не пинайте, исключительно личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую

avatar
DDCross
15 December 2016

1

avatar
bombaster88:

DDCross
между автоматом и ручкой разница и больше литра порой выходит,не в пользу автомата.

Согласен, такое часто бывает, но не на трассе же на круизе 110, где трансформатор 99 процентов времени заблокирован. Мне кажется эти умники из ВАГ все же очень научились смесь беднить на частичных нагрузках, за что им и респект

avatar
DDCross
14 December 2016


avatar
aiakimov:

DDCross
еще там почти 0 ипотека
но с остальными продуктами беда ( не со всеми)

Не от бешеного желания людей там жить ипотека там почти бесплатная)))

avatar
DDCross
14 December 2016


avatar
aiakimov:

DDCross
Тут дороже:) брат когда по командировкам мотался, задню часть оленя приволок, вес не помню, но дофига, говорит рублей 5 отдал, правда было это года 4 назад;) муксуна привозил, про командировки на камчатку вообще молчу:) рыба икра...

Сахалин и Камчатка - красноикорный рай, сестра там работала - икру ложками ели

avatar
DDCross
14 December 2016


avatar
wel45:

У джетты была механика, вот поэтому и расход меньше.

ну не литр же разницы в трассовом режиме за счет коробки, на трассе трансформатор итак заблокирован

avatar
DDCross
14 December 2016


avatar
aiakimov:

Оленинки вышлешь?

Эту зиму не на самом крайнем севере, сюда они оленей не пригоняют) Видел разок как мужик в аэропорту 80 кг оленины оплачивал перевесом, золотая оленинка)

avatar
DDCross
9 December 2016

-1

В
Виталик MOSCOW:

Не купить уже его. Вот это лью, запасся по 309 руб за литр: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/
Сейчас оно http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil...vezhee/
Но это не для слабонервных мажорчиков и гламурных девочек. У многих при слове лукоил случается ступор. У лучка есть завод в Румынии, и лучковое ПАО делают только там (в России у лучка нету мощностей по производству ПАО). Ну да и хрен с ним, с лучком этим. Можно подобрать другую не дорогую альтернативу, ежели тебя штырит от ПАО.
Да и э пать его, пао это, по большому счету. Лей например ZIC X9, хорошее и дешевое (1300 примерно за 4 л.).

И еще, лирическое отступление, если позволишь. У тебя в подписи ФФ3, для которого производителем рекомендовано масло M2C913/A1/A5, энергосберегающее с HTHS 2.9. По опыту вскрытия моторов, оно не самое лучшее. Фордовские движки с приличным пробегом на таком масле имеют чрезмерный износ цилиндров (нету хона на стенках цилиндров, а это замена пихла или шорт блока). Все эти энергосберегающие масла, они от лукавого. Ежели планируешь катать тачку долго, то лей масла с немецкими допусками (A3/B4, BMW LL01, WV502, Porshe A40) с HTHS более 3.5.

Забыл добавить, суть сильно не меняет, но допуск сейчас Ford WSS-M2C 948-B, a дилерский гидрокряк кастрюль 5w20

avatar
DDCross
9 December 2016

-2

avatar
WeellyTR:

Смотрите ка, маслотема распространяется как бацилла

так интересно же

avatar
DDCross
9 December 2016

-1

В
Виталик MOSCOW:

Не купить уже его. Вот это лью, запасся по 309 руб за литр: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/
Сейчас оно http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil...vezhee/
Но это не для слабонервных мажорчиков и гламурных девочек. У многих при слове лукоил случается ступор. У лучка есть завод в Румынии, и лучковое ПАО делают только там (в России у лучка нету мощностей по производству ПАО). Ну да и хрен с ним, с лучком этим. Можно подобрать другую не дорогую альтернативу, ежели тебя штырит от ПАО.
Да и э пать его, пао это, по большому счету. Лей например ZIC X9, хорошее и дешевое (1300 примерно за 4 л.).

И еще, лирическое отступление, если позволишь. У тебя в подписи ФФ3, для которого производителем рекомендовано масло M2C913/A1/A5, энергосберегающее с HTHS 2.9. По опыту вскрытия моторов, оно не самое лучшее. Фордовские движки с приличным пробегом на таком масле имеют чрезмерный износ цилиндров (нету хона на стенках цилиндров, а это замена пихла или шорт блока). Все эти энергосберегающие масла, они от лукавого. Ежели планируешь катать тачку долго, то лей масла с немецкими допусками (A3/B4, BMW LL01, WV502, Porshe A40) с HTHS более 3.5.

Согласен с тобой, но лишь частично. Я не являюсь фанатом ПАО или гидрокряка, к наличию эстеров также отношусь ровно, но все же кастрюль 5w20 дилерский считаю хорошим стабильным маслом, хоть он и обычный гидрокряк. Выиграть 20 тысяч пробега до капиталки, переплачивая все все время за топ масла возможно есть смыл только если их катать по 15 тысяч и 600 моточасов, но они этого тоже не выдержат. Кастрюль у дилера обходится в 2600 с заменой и отметкой в сервисной истории (а если привезти свой фильтр, то 2200, меняю через 7-8 тысяч или 200-240 моточасов в моем случае. Анализы отработок показывают, что оно более чем спокойно выхаживает данный пробег, олово и свинец почти по нулям, железо и медь присутствуют, но они есть в отработках всех масел в движках форда
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orleno.../page-2
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoi.../page-2
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26714-castro...-000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26713-castro...-000km/
ссылки с Oil-club.ru
Если заботиться о сервисной истории и гарантии на двиг, то у дилера все равно зальют Castrol - иначе без судов не обойтись в случае проблем, а это время, деньги, простой машины. И при последующей продаже машины с пробегом скажем 100 тысяч наличие истории о замене масла каждые 7000-8000 серьезный аргумент) При этом в деньгах не теряешь. Выиграть в деньгах можно если лить к примеру NGN Nord 5w30 или тот же полартек или Mobil 0w40 раз в 15 тысяч - но 15000 в Москве они не продержатся, максимум 10-11, вот и получается, что по деньгам разницы почти никакой, зато наличие истории, износ двига одинаков.
В твоем случае имея полартек за копейки это конечно гораздо лучшая альтернатива - и дешевле, и ездить можно на пару тысяч дольше, чем на дилерском.
P.S. Естественно по окончании гарантии я перешел бы на 10 тысяч и, скажем NGN Nord)

avatar
DDCross
8 December 2016


В
Виталик MOSCOW:

Ну про масло, для вкладишей это пачти паэп ать кстати. А топить по любому будут, это без сомнений. Интересно, за сколько можно развалить этот мотор? Мой вот например сопротивляется, хотя ему и достается. На масле не жмотю - восемь замен за 54 тыщи. Фигле оно там стоит то? По сравнению с ценой сожженного бензина - мизер. С учетом того, что беру дешевле, и меняю бесплатно. Мне залить масло на ПАО с фильтром обходится в две тыщи рублей.

А через тебя часом нельзя поменять или хоть купить бы) Какое ПАО тебе так обходится?

avatar
DDCross
8 December 2016


avatar
Бродяжник:

DDCross
Ха Коллега однако (хотя для меня - бывший) DnM?

Ну да) сижу на вахте, время скоротать запиливаю рассказы)

avatar
DDCross
8 December 2016


avatar
ПолныйБалбес:

Чой-то мне имхуется, что сваи у домов не из-за болот, а из-за вечной мерзлоты (чтобы тепло от дома не растапливало мерзлый грунт - иначе беда).

А вообще-то вы преступники - сдирать колесами машин верхний слой в тундре низзя В Ненецком нац. округе можно ездить только по зимникам, а летом люди летают на вертолете.

Сваи вбивают по совокупности причин, тепло от дома не растеплит вечную мерзлоту, она начинается на глубине нескольких метров, а вот все, что над ней тает летом превращается в огромный плывун.
Будьте спокойны, колесами никто ягель не сдирает и за этим следят очень строго, даже ногами на него наступать запрещают, не то, что колесами. Для езды проложены дороги - песчаные отсыпки, как и площадки куста буровой, вред конечно от этого есть, но он минимален. За экологией здесь следят.



up