А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Vortex ты бы заодно написал, что это задние подвески несараев и сарая, соответственно
-Евгенич-:
|
Vortex ты бы заодно написал, что это задние подвески несараев и сарая, соответственно |
Где аммики вертикально стоят – сарай, на ФФ-клубе это и ежам понятно.
uRRY_001:
|
Где аммики вертикально стоят – сарай, на ФФ-клубе это и ежам понятно. |
Как раз наоборот, где вертикально - это седан и хетчбэк, а под наклоном - сарай.
-Doc-
13 July 2017
-10
Hidden postПо моему мнению (не ржать - у самого ФФ2 10-летний ))) ) нынешнем ФФ3 (помимо прочего!) на фоне конкурентов не хватает лоска что ли.. Не хватает каких-то таких мелких черт, чего-то в дизайне, чтобы ну добавить хотя бы намек на вальяжность, на какие-то модные вещи, течения, немного "вау!".
Та же беда и у Мондео на фоне конкурентов - ну серая мышка, как ни крути. Ну не круто смотрится, ну вообще фигня. Сзади - просто туши свет. Ну не делают в Европе таких авто. На мой вкус лучшим был ФМ2 (или 3 - смотря как первый с рестайлом считать), который до 2007 года примерно выпускался - абсолютно европейский дизайн. Какая-нибудь погремушка, типа Инфинити - ну круче все же выглядит, хоть и г*.
-Doc-:
|
Та же беда и у Мондео на фоне конкурентов - ну серая мышка, как ни крути. Ну не круто смотрится, ну вообще фигня. Сзади - просто туши свет. |
если вы это про нынешнее поколение, тогда даже не знаю, что таким как Вы гурманам подавать )))
по моему скромному мнению: текущее поколение одно из самых ярких, причем не только в линейке форда, но и в классе в целом
-Doc-:
|
на фоне конкурентов не хватает лоска что ли.. Не хватает каких-то таких мелких черт, чего-то в дизайне, чтобы ну добавить хотя бы намек на вальяжность, на какие-то модные вещи, течения, немного "вау!". |
Ну Форд не корейцы, ему стиль "Китайский Новый год" не нужен.
GloomAngel
15 July 2017
1
-Doc-
Посмотрите на Церато или Елантру в салоне. Там "прям вау"? У них даже мультимедиа-системы нет нормальной. Из-за размера салона Фокус не берут, ну и плюс слабый маркетинг. Вон немцы как свои авто в рекламе пропихивают, нахваливают каждую фишку. Про Фокус я реклам не видел, хотя большинство этих технологий есть и в нем. Разве что про версию блэк энд вайт на рекл. билбордах видел, но я не скажу, что она удачная.
Про Фокус не слышно, про Кугу не слышно, вот про них все и забывают. Ваг и корейцы активно напоминают о себе, потому народу интересно, народ тянется в салон хотя бы посмотреть.
цитата: |
Из-за размера салона Фокус не берут, ну и плюс слабый маркетинг. |
Да ладно , солярисы и рио вон как пирожки разкупаются , несмотря на более тесный салон , отсутствие шумки , оцинковки , управляемости и китайские движки , основная масса людей смотрит на внешность и ценник .
GloomAngel
16 July 2017
IURIKОпять же - реклама. Про Рио с Солярисами и акции на них уже все уши прозузжали. Вроде уже все вам разжевал, а вы опять за свое
. Да и вы сами ответили на свое высказывания. Одно дело размер салона в машине за миллион, другое в машине за 700 тыс. За миллион хочется места и побольше, потому многие не видят смысла переплачивать и берут Солярис, особенно учитывая, что Фокус не разрекламирован, многие не знают про его функционал и комфорт, и воспринимают его на уровне того же Соляриса.
цитата: |
Одно дело размер салона в машине за миллион, другое в машине за 700 тыс. За миллион хочется места и побольше, потому многие не видят смысла переплачивать и берут Солярис, |
Так и фокус при желании можно купить за 700 тысяч , правда только хетчбек . Да и солярис новый некоторые берут за миллион . Как по мне так лучше фокус в начальной комплектации купить , чем солярис в максималке .
Раз уж речь зашла о рио солярисах, это машины совсем другого класса(ниже).
Когда-то у меня была новая приора, и когда в семье появилась вторая машина в виде нового соляриса, это было небо и земля в сравнении с приорой!!!
А потом вместо приоры взял свой фокус 3 сарай, и в сравнении с солярисом, между ними пропасть, примерно как между приорой и солярисом. Ну это моё субъективное мнение...
Aibar:
|
это машины совсем другого класса(ниже) |
Очень многие не самые глупые люди не очень понимают в чём разница. Многим кажется, что дело только в размерах и если весту сделали 4,5 метра длиной, то это делает её С классом. Сложно потом им объяснить, что между вестой и фокусом пропасть и размер тут не при чём. Маркетологи Соляриса конечно не могли назвать его С классом, поскольку он им не является, но придумали В+ класс, что типа эта машина лучше оснащена чем какая-нибудь приора или Логан и до С класса не дотягивает только подвеской, но на деле там всё хуже - подвеска, двигатель, кузов, краска, курсовая устойчивость недоделанная, шумка, сиденья и вообще общий комфорт и продуманность салона, его эргономика. Оно только кажется мелким и не значительным, а всё вместе пропасть. Также авто классом выше фокуса также намного лучше. И когда человек сознательно выбирает авто классом ниже, но в лучшей комплектации он должен точно понимать что на что меняет. По мне так и тот и другой выбор вполне нормальные, но не все понимают почему взяли например авто подешевле. Думают, что почти нет разницы.
GloomAngel:
|
IURIK Вы читали, что я пишу про рекламу и про восприятие людьми Фокуса? Столько расписывал и видимо зря, люди даже не вдумываются. |
Походу, несколько лет назад люди на полном серьёзе считали Фокус дешманской машиной для такси. Потом Фокус выпал из Топ-25, вообще за машину перестали считать.
У меня на работе коллега устала ездить на шахе и в 2014 году пошла покупать "иномарку". Я им предлагал свой титановый Фокус 2 на палке, мотор 1.6/115, трёх лет от роду (с гарантией до 5 лет), по цене ниже рынка. Коллега поморщилась и с мужем поехала из Н.Новгорода в Казань и купили там пятилетний Гольф 5 с мотором 1.6 на палке, причём по цене на 50 тыс. руб. дороже моего. Вот пример того, как Фокус за машину не считают.
GloomAngel
16 July 2017
1
uRRY_001
И считали и считают. И во всем виноват маркетинг. Как преподнесли изначально авто, такой образ у него и сложился. Королла гораздо проще Фокуса и при этом дороже, но в глазах людей выглядит более солидным авто. Благодаря чему? Благодаря сложившемуся стереотипу. Нужна реклама, которая поможет показать преимущества Фокуса (рулежка, подвеска, шумоизоляция, комплектация, адекватная цена) на фоне конкурентов, но её нет, вот народ и выбирает Солярис.
цитата: |
рулежка, подвеска, шумоизоляция, комплектация, адекватная цена) |
Так в начале была такая реклама по ТВ, а ютуб только про технологии и показывает.
Havok:
|
Многим кажется, что дело только в размерах и если весту сделали 4,5 метра длиной, то это делает её С классом |
ещё потребуется соответствующая классу ширина
например, парковаться задом на Симаксе к Рио/Весте/Калине было оч неудобно - их не видно в оба боковых зеркала
Therm
17 July 2017
13
Действительно, реклама корейцев на кажом шагу, Форд же не любит платить за рекламу и раскрутку своих авто. Я вообще в недоумении, о чем там в офисе думает их начальство с такими продажами. То, что дилеры Форд в большинстве своем быдло и хамло и так известно. Видимо, в офисе сидят такие же долбаны. В России отношение к бренду - очень неважное, о чем наверняка в курсе их руководство, которому очевидно и на это тоже плевать. Почему народ покупает Мазда 3 которая проигрывает по всем статьям фокусу и дороже на 20%, и торжественно вещает о том, что мазда - это зум зум, а фокус 1.5 в максималке - это такси. Опять же, все проблемы Фомоко - в их же головах, и только. А нам приходится на все это смотреть и слушать о том, что фокус ст не будет, дизеля не будет, 1.5 на механике не будет, фиесты новой не будет. А у конкурентов все есть. И даже хот хетчи. И даже дизель.
Привезите мустанг, привезите СТ, и рекламируйте эти машины. И люди узнают о том, что форд -это не только фокус седан 1.6 на ломучем роботе. А пока будут все эти разговоры о том, что это не продается и т.д., просто не умеют продавать, надо значит что-то поправить у себя опять же. А корейцы - молодцы, умеют продать кусок говна за миллион, с убогим салоном и на балке.
Я когда выбирал авто, то и не думал, что в мой бюджет можно купить фокуса, рекламы ноль, поэтому смотрел рапид да корейцев. И для меня было большим удивлением, что можно за 700 тыс взять нового Фокуса, да еще и из наличия. В итоге взял сарай за 900, но клюнул то на хетч за 700! Когда знакомым говорю, что Фокус можно спокойно купить за 700 тыс и он будет, как минимум, не хуже оснащен чем Солярис за 750, то мне крутят у виска и просят не рассказывать сказки.
GloomAngel
Согласен, когда брал на тест драйв церато, со мной менаджер упорно спорил что не может быть обычного автомата в фокусе.
Так же удивлялись люди когда на учет ставил, общался пока в очереди стоял.
Была бы реклама продажи бы однозначно выросли.
Vortex
17 July 2017
5
А многие даже не в теме, что нынешний Амбиент достаточно упакованный авто - АБС, ЕСП, две подушки, но нет кондиционера, музыки:
Скрытый текстцитата: |
Базовая комплектация: Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и электрорегулировкой Решетка радиатора с хромированной окантовкой - неокрашенная Ручки дверей - неокрашенные 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками “Ambiente” Компактное запасное колесо Передние электростеклоподъемники Внутренние ручки открывания дверей - неокрашенные Указатель температуры за бортом Два открытых подстаканника Розетка 12В Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами Освещаемый перчаточный ящик Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Подголовники для всех сидений Регулировка водительского сидения по высоте Крепления для детских сидений ISOFIX Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 Задние дисковые тормоза Световая индикация об экстренном торможении Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины Ремни безопасности, регулируемые по высоте Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров второго ряда Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Центральный замок с дистанционным управлением Система Ford My Key® Иммобилайзер Система «ЭРА-ГЛОНАСС» |
x
Добавив в него музыку, кондиционер, пакет безопасности, металлик, стоит он уже 800 тыс руб. с учетом акций и скидок. При этом, задние стеклоподъемники остаются на веслах, под капотом самый слабый мотор на механике.
Где по 700 их продают?
Титаниум упакованный на 1,3 млн взять за 1,1 млн - это верю, но на пустых но вот, чтобы за 700 тыс...
Vortex:
|
Но, добавив в него музыку, кондиционер, пакет безопасности, металлик, стоит он уже 800 тыс руб. с учетом акций и скидок. При этом, задние стеклоподъемники остаются на веслах, под капотом самый слабый мотор на механике. Где по 700 их продают? |
Так это не важно, главное завлечь цифрой 700, а дальше дело техники (продажной) чтоб клиент укатил довольный на машине за 900
Sarumjan:
|
Так это не важно, главное завлечь цифрой 700, а дальше дело техники (продажной) чтоб клиент укатил довольный на машине за 900 |
Да, я такой заманухи даже не видел, ибо Амбиет в рекламе от 714 тыс идет
Реальность - машина из наличия:
цитата: |
Focus III new 1.6 (105) 5dr HB Sync Edition AT 2015MY shadow black Дополнительная комплектация: Пакет "Зимний 2": Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевого колеса, кожаная обивка рулевого колеса; Пакет "Комфорт": Двухзонный климат-контроль, авто-затемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя, функция задержки выключения света "Follow me home", передние противотуманные фары; окраска кузова "металлик"; Дополнительное оборудование: Коврики в салон к-т; Коврик багажника; Цена с учетом действующих акций: 999 229 руб. |
Ну, сколько ещё можно будет сторговать по месту? 50-100 тыс? Даже если 100 - это 899 тыс...
timeup, такое ощущение, что покупатели авто, наслушавшиеся страшилок про DSG и турбо, отчаянно хотят амтомоторы и гидроавтоматы. Почему унылому Экошпроту положен старый добрый 2.0 (на палке 6МТ, кстати говоря
), а Фокусу ни за какие коврижки? Для Экоспрота разница в цене между 1.6/125 PS и 2.0/140 MT составляет 40.000 рублей, а по акции всего 5.000 рублей. А предложите такую же комбинацию мотор-коробка для Фокуса по этой же цене, а?
ЗЫ: я один фиг Фокуса не возьму, всё Эджа или Евереста жду не дождусь. Пойти от грусти Фортунер купить штоле?
GloomAngel
17 July 2017
1
timeuptimeup:
|
Согласен, когда брал на тест драйв церато, со мной менаджер упорно спорил что не может быть обычного автомата в фокусе. |
Не на Семеновской случайно дело было? Я у них тоже Церато брал на тест-драйв и тоже менеджер со мной спорил, что не может быть гидротрансформатора на Фокусе). К слову, Церато после Фокуса вообще не понравился).
GloomAngel
Ирбис 44 км мкад. Там была девушка, я ей посоветовал изучить ранок конкурентов.
Vortex:
|
Где по 700 их продают? |
Когда свой покупал мне предлагали за 700 черный хетч с кондером и музыкой (двиг 85 л/с)
GloomAngel:
|
За миллион хочется места и побольше, потому многие не видят смысла переплачивать и берут Солярис, особенно учитывая, что Фокус не разрекламирован, многие не знают про его функционал и комфорт, и воспринимают его на уровне того же Соляриса. |
Кстати да. У меня коллега брал Солярис, ещё до серьезных повышений цены, хотел какую то топовую комплектацию. Я спросил, а почему не фокус, так как там плюс/минус тренд спорт 1.6 можно было взять. На что коллега ответил что то типа "Так он же как жигули, типа не едет и не рулится". Когда я рассказал ему про количество опций и скинул пару статеек про управляемость, он сказал, что типа фига себе, даже не знал, что фокус такой крутой. В итоге купил Рио, правда.
Я, кстати, в далеком 2009 перед покупкой фф2, был тоже во власти стереотипов - типа клеркомобиль, без притензий и так далее.
VadimNR:
|
Когда свой покупал мне предлагали за 700 черный хетч с кондером и музыкой (двиг 85 л/с) |
Давай от фактического положения дел отталкиваться? А то, когда я свой покупал, он стоил 740 - сарай, титаниум на двух литрах...