Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
8 January 2016


avatar
PeterPeter:

как актер может быть журналистом?

Актер может быть кем угодно, друг мой, хоть космонавтом. На то он и актер.
avatar
Vortex
8 January 2016


цитата (Klogg4)
Актер может быть кем угодно, друг мой, хоть космонавтом. На то он и актер.

Ну, сходи на прием к актеру-стоматологу
avatar
WeellyTR
8 January 2016


avatar
Vortex:

Ну, сходи на прием к актеру-стоматологу

Так половина стоматологов, у кого я лечился, походу, и так были актерами
Виталик MOSCOW
8 January 2016


цитата (Klogg4)
Уют тоже бывает разный: в лехусе между многими элементами салона можно провести параллели с хорошей домашней бытовой техникой. Крутилочки клёвые, часы, много алюминия, скос, на котором располагается климат, лоток дисковода и т.д., напоминает многое, вплоть до музыкального центра и панели реального дорогого кондиционера. И это клёво. В том же биммере уют деловой, и его создаёт исключительно посадка и обволакивающий салон. А в лехусе уют домашний - типа чтобы как дома чувствовалось.

Даже не знаю, что мне больше нравится. Одно могу сказать точно, экстерьер у лексуса лоханский А бнв лучшая машина

Беда с тобой. Даж не знаю чем помочь. У тя таёты случайно не было никогда? Иначе даже не могу представить, как может такое нравиться.
avatar
WeellyTR
8 January 2016


В
Виталик MOSCOW:

У тя таёты случайно не было никогда?

Случайно была, но я от её салона был буээ
avatar
nip
8 January 2016


avatar
PeterPeter:

как актер может быть журналистом?


Актер может быть даже президентом юнайтед стейс или например губернатором штата вышеупомянутого образования, не надо голо словить, или таки по существу сказать нечего ?
avatar
WeellyTR
8 January 2016


avatar
nip:

не надо голо словить, или таки по существу сказать нечего ?

По существу про ходовку ай40 и "европейский уровень" они писали какую-то тупую ерунду, поэтому доверия им не очень много. Хотя этот тест мне показался адекватным, несмотря на то, что из этих четырёх я только на бэшке ездил.
avatar
WeellyTR
8 January 2016


Мне, кстати, всегда было интересно узнать, как устроен иксдрайв, потому что про него такое расписывали, типа он такой крутой, может до 100% тяги на любое из колёс кидать, и прям ваще ваще ваще кайфец. По факту это просто подключаемый передний привод через аналог муфты халдекс
avatar
nip
8 January 2016


цитата (Klogg4)
По существу про ходовку ай40 и "европейский уровень" они писали какую-то тупую ерунду, поэтому доверия им не очень много. Хотя этот тест мне показался адекватным, несмотря на то, что из этих четырёх я только на бэшке ездил.


дело в том что про журналистов вообще изначально вопросов не было, я привел в пример результат опроса целевой аудитории о их предпочтениях из некоторых предложенных в нем афт,
posted image
а петяпетя начал рассиратся о том что журналисты гавно, казалось бы причем тут это ?
avatar
nip
8 January 2016


цитата (Klogg4)
Мне, кстати, всегда было интересно узнать, как устроен иксдрайв, потому что про него такое расписывали, типа он такой крутой, может до 100% тяги на любое из колёс кидать, и прям ваще ваще ваще кайфец. По факту это просто подключаемый передний привод через аналог муфты халдекс


похоже, но немного не так, там полноценная шестернчатая раздатка, на входе момент из коробки, на выходе два кардана к переднему и заднему дифференциалам, вообщем почти как в уазике вот только заведует распределением момента между передней и задней осью электроника, она очень быстро 300 раз в секунду может зажимать нужные шестерни посредством пакета фрикционов, естественно этот вариант не говны месить, а служит для полной реализации передаваемого на колеса момента, и с этим он справляется на отлично, он более гибок чем торсен, хотя не столь эффективен на бездорожье.

Но как это не странно хДрайв лучше подходит для блонди чем торсен



в идеальных условиях ( на дороге сухо и машина едет на малом газу, с целью экономии почти весь момент иксдрайв оставляет на задней оси, т.е. в номинале он косит под классический задний привод, да и на сухом асфальте даже при валилове машина остается почти заднеприводной, а в каких то ситуациях будет помогать по необходимости передней осью, при старте в пол он перераспределяет момент 60/40 в пользу задней оси, если под колесами скользко, то зажмется наглушняк в положении 50/50, а при необходимости может перекинуть больше на передок, он собирает кучу параметров о скорости, положении акселератора, положения руля, угловых скоростей колес и т.д., ну а что на самом деле происходит в его электронных мозгах знает лишь один его создатель

avatar
Weber
8 January 2016


цитата (Klogg4)

Гости солнечные опасны на любых авто, и на мерсах их, кстати, больше, чем на бмв (могу ошибаться, конечно). Ну и традиционно на приорах их больше всего.


+1 Мне недавно попался горячий неадекват на Авео. сломал шаблон.
avatar
WeellyTR
8 January 2016


nip
Понимаешь, это то как бы все понятно, я мыслю логически, как оно происходит. А логика подсказывает то, что по сути привод подключаемый: если муфта разомкнута, то работает только задний привод, если сомкнута, то работают оба с соотношением 50 на 50. Ни о каком перекидывании большего момента на перед в моем понятии не может быть и речи, т.к. даже торможение задних колес в этом случае ничего не даст, кроме разбивания приводов и перегревания тормозов, т.к. муфта не выполняет функцию дифференциала. А торсен может свободно перекидывать момент между передом и задом в определенных пределах, в этом то весь и понт - возможностей по распределению момента с помощью подтормаживания колес намного больше.

В итоге разница иксдрайва с халдексом только в том, что с халдексом на передний мост ставится угловой редуктор, а муфта втыкается перед задним мостом. А у биммера это все собрано в одной раздатке. Реализация разная, а механически смысл один. И выигрыш только в том, что основной привод все равно задний, и соотношения в моментах между осями всегда в пользу него, а это таки плюс.

В итоге это же беспонт получается, по сравнению с торсеном то
avatar
NolloN
8 January 2016


nip
Quattro vs Xdrive (Answer to BMW video)
avatar
WeellyTR
8 January 2016


NolloN
Тут системы практически одинаковые, просто у одной акцент на передний привод, у другой на задний. У Q3 фэйковый кваттро, у него нет межосевого самоблока.
avatar
Havok
9 January 2016

1

NolloN
Клёвые чуваки с умным видом чё-то втирают, а колёса то разные по размеру . Если уж там какой-то эксперимент ставите, то хоть условия более или менее равные сделайте. Да и с какого против Q3 поставили единичку?
avatar
PeterPeter
9 January 2016


nip
Я про то, что у таких "журналистов" и аудиторию соответствующая. А вообще речь про то, почему им не дали новую а4.
И вообще авто журналистики никакой нет, это реклама.
Виталик MOSCOW
9 January 2016


avatar
PeterPeter:

nip

И вообще авто журналистики никакой нет, это реклама.

И не авто тоже. Разве тявкание за деньги это журналистика?
avatar
PeterPeter
9 January 2016


Виталик MOSCOW
На вести фм есть передачка про автомобили и теперь они стали добавлять во время заставки- на правах рекламы.
avatar
Anikiy
9 January 2016


цитата (Klogg4)
Уют тоже бывает разный: в лехусе между многими элементами салона можно провести параллели с хорошей домашней бытовой техникой.

Это тот редкий случай, когда я с тобой согласен на все 100%. Только ты забыл уточнить, что с техникой 70-х годов прошлого века, но это мелочи, в основном ты прав.
avatar
nip
10 January 2016


avatar
NolloN:


nip
Quattro vs Xdrive (Answer to BMW video)


а если бы на хэ1 поставили бы колесаики дюймов 13, то они бы провалились вообще по ступицы и победа была бы еще убедительнее
avatar
nip
10 January 2016


цитата (Klogg4)
nip
Понимаешь, это то как бы все понятно, я мыслю логически, как оно происходит. А логика подсказывает то, что по сути привод подключаемый: если муфта разомкнута, то работает только задний привод, если сомкнута, то работают оба с соотношением 50 на 50. Ни о каком перекидывании большего момента на перед в моем понятии не может быть и речи, т.к. даже торможение задних колес в этом случае ничего не даст, кроме разбивания приводов и перегревания тормозов, т.к. муфта не выполняет функцию дифференциала. А торсен может свободно перекидывать момент между передом и задом в определенных пределах, в этом то весь и понт - возможностей по распределению момента с помощью подтормаживания колес намного больше.

В итоге разница иксдрайва с халдексом только в том, что с халдексом на передний мост ставится угловой редуктор, а муфта втыкается перед задним мостом. А у биммера это все собрано в одной раздатке. Реализация разная, а механически смысл один. И выигрыш только в том, что основной привод все равно задний, и соотношения в моментах между осями всегда в пользу него, а это таки плюс.

В итоге это же беспонт получается, по сравнению с торсеном то


...примерно так и есть, яж и грю хДрайв он впринципе как 4х4 в уазике, только там надо рычагом подключать передок, а тут делает это все электроника, по своему алгоритму, но есть не только два положения вкл-выкл, а почти любое соотношение передачи момента, и делает она это очень быстро, иногда превентивно.

торсен да чистая механика, ктож спорит, но им еще пользоваться надо уметь, там свои особенности есть, он не быстро момент пересраспределяет, это надо учитывать особенно в некотрых ситуациях, в говнах, а хдрайв для блонди, он сам там решает блокироваться наглухо, или сколько, и куда и когда отправить момента.

ЗЫ думаю клево когда это совмещено с активным задним дифференциалом, типа как в эво, встречается на дорогих иксах 5,6.
avatar
nip
10 January 2016


avatar
PeterPeter:

nip
Я про то, что у таких "журналистов" и аудиторию соответствующая. А вообще речь про то, почему им не дали новую а4.
И вообще авто журналистики никакой нет, это реклама.


по моему там ясно написано почему не дали, читать надо, а не имхи свои писать
и на самом деле правильно сделали что не дали, зачем авто подставлять, товар надо подавать лицом, я видел эти А4 новые, на тряпке и 190 л.с., появятся машины в нормальной комплектации, тогда и будут давать на сравнительные обзоры.

ЗЫ а нормальные автожурналисты есть по твоему мнению, а если есть то какие ? или петяпетя только себя считает непререкаемым специалистом в этом вопросе?
avatar
WeellyTR
10 January 2016


avatar
nip:


торсен да чистая механика, ктож спорит, но им еще пользоваться надо уметь, там свои особенности есть, он не быстро момент пересраспределяет, это надо учитывать особенно в некотрых ситуациях, в говнах, а хдрайв для блонди, он сам там решает блокироваться наглухо, или сколько, и куда и когда отправить момента.

По идее торсен вообще не распределяет момент: он идет самотеком туда, где ему удобнее (как и на любом диффе), а торсен моментально блокируется, если какая то ось савсэм папутала рамсы и завэртэлась намного быстрээ другой панимаэщ. И если намерено тормозить оба колеса на одной оси, то момент пойдет на другую. Таким образом можно перекидывать момент с зада на перед, а иксдрайв так не может - только до 100% назад и до 50% на перед (у торсена до 80% назад и до 70% на перед, насколько я понял, дальше блокировка срабатывает) А УАЗика при заблокированной муфте все равно не получается, ибо спереди дифференциал

Вообще, иксдрайв скорее не для бездорожья, а для увеличения управляемости в повседневке. В этом плане, возможно, он даже дергает торсен.
avatar
nip
10 January 2016


цитата (Klogg4)
А УАЗика при заблокированной муфте все равно не получается, ибо спереди дифференциал


а что у уазика спереди? полюбому дифференциал, по другому никак, этож не телега.

ващето при постоянных 2х ведущих осях дифференциала должно быть три, передний задний и межосевой, для преодоления труднопроходимых участков придумали блокировать межосевой дифф., у серьезных проходимцев блокируется и межосевой и задний, и я знаю лишь один внедорожник со всеми тремя блокировками - гелик.

кстате в икдрайв до 2003 года выпуска тоже был несимметричный межосевой дифференциал распределяющий момент в соотношении 38:62 в пользу задней оси, а перераспределением момента заведовала есп (аналогичная схема фирматик ставится на МВ) в последствии от такой схемы отказались, отсюда и путаница.

цитата:
По идее торсен вообще не распределяет момент: он идет самотеком туда, где ему удобнее (как и на любом диффе), а торсен моментально блокируется, если какая то ось савсэм папутала рамсы и завэртэлась намного быстрээ другой панимаэщ.


панимаэщ это и называется распределяет, передавая меньший момент на свободновращающуюся ось, но это происходит не моментально сначала колеса должны допустить пробуксовку.
avatar
WeellyTR
10 January 2016


avatar
nip:

а что у уазика спереди? полюбому дифференциал, по другому никак, этож не телега.

Да, точно, я ошибался. УАЗы я просто не знаю вообще, но на машинах, на которых я ездил и был подключаемый полный привод, передний мост был без диффа. Такой машиной, например, была тойотка хайлакс 98 года (на заднем приводе был дифф, классная тачка кстати). Провёл аналогию прост.

avatar
nip:

кстате в икдрайв до 2003 года выпуска тоже был несимметричный межосевой дифференциал распределяющий момент в соотношении 38:62 в пользу задней оси, а перераспределением момента заведовала есп (аналогичная схема фирматик ставится на МВ) в последствии от такой схемы отказались, отсюда и путаница.

Кстати, хотел изначально сказать, что такой вариант был бы даже интереснее. Потом поразмышлял и понял, что бмвшной специфике текущая схема подходит лучше. Всё равно машины не внедорожные, какая разница, сколько момента спереди Зато перед может полностью отключаться.
avatar
nip
10 January 2016


цитата (Klogg4)
Да, точно, я ошибался. УАЗы я просто не знаю вообще, но на машинах, на которых я ездил и был подключаемый полный привод, передний мост был без диффа. Такой машиной, например, была тойотка хайлакс 98 года (на заднем приводе был дифф, классная тачка кстати). Провёл аналогию прост.


этож как без дифа то? колеса должны иметь разные угловые скорости, или так это... лом, а к ней шестернка наглушняк приварена

цитата:
Кстати, хотел изначально сказать, что такой вариант был бы даже интереснее. Потом поразмышлял и понял, что бмвшной специфике текущая схема подходит лучше. Всё равно машины не внедорожные, какая разница, сколько момента спереди Зато перед может полностью отключаться.


ну да, получается в нынешнем иксдрайв или тупо ЗП и раздатка подкидывает момента на перед, по необходимости, вплоть до полной блокировки т.е. до 50:50 , я сам не сразу разобрался есичо, оказалось они просто в свое время поменяли саму концепцию полного привода, вот народ и путается в показаниях до сих пор, нашел замшелую статейку 10 летней давности на АР, там в конце про механику понятно расписано.

http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/
avatar
PeterPeter
11 January 2016


Новый Круз. Че то Астру напоминает.
posted image
avatar
Weber
11 January 2016


avatar
PeterPeter:

Новый Круз. Че то Астру напоминает.


"Из одной бочки наливал да"
avatar
uRRY_001
11 January 2016


avatar
PeterPeter:

Новый Круз. Че то Астру напоминает.
posted image


Daewoo-шных дизайнеров наконец отправили на пенсию?
avatar
smis
11 January 2016


"я его слепила из того, что было"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up