| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
Oleg_59_rus
14 May 2018mobile
hronos24
А если попробовать поксиполом зашпатлевать и потом шлифонуть, он застывает и как металл становится, как вариант...
Oleg_59_rusтоже думал поксиполом...
исходя из своей практики, поксипол держит, только не долго
хватило его месяца на полтора-два
проклеивал патрубок, который над радиатором, потек...
так же, проклеивал фланец корпуса термостата с основной частью корпуса, потек...
думаю, при нагреве из за расширения поксипол начинает понемногу отслаиваться
все работы проводил дома, зачищал шкуркой места проклеивания и обезжиривал
выдерживал сутки точно
hronos24
Ставь прокладку с паранита и забудешь. Я давал тут в теме отчёт по ремонту, после ремонта езжу без проблем.
Я вам всем объясняю, втулки точите на корпусе, ставьте шайбы и забудите про течь. Уже все много раз рассказано, просто читать не хотите. Новый корпус не панацея.
Fordff
14 May 2018
1
Валик2
я читал.
делал прокладку из паронита.
периодически подтягивал болты. все равно сочится.
единственное, не стачивал втулки.
какой герметик использовали?
может прокладка толстовата была?
я бы зачистил мягкой дисковой щёткой, обесжирил, и вывел в ноль герметиком.
герметик рекомендую вот такой, он намного лучше синего и красного уксусного Абро:
hronos24
ну герметик в помощь! рейнзосил (виктор рейнз)-термостойкий,держит всё на-ура.если все инструкции соблюдать...
Валик2
15 May 2018
1
hronos24
герметик можно любой для прокладок главное дай ему высохнуть когда затянешь корпус, паранит обычный для прокладок (не толще 1мм)
втулки точить обязательно потому что - если ты их не сточишь - корпус не прижмешь к головке. Втулка упирается в головку и ты думаешь что затянул - но это не так.
Точить втулки 1-2 мм, под головки болтов подложить шайбы побольше - что бы ложились на корпус термостата и вот потом затягивай.
Забудешь про проблемы с термостатом - гарантию даю) но если сделаешь как я написал выше.
для резиновых прокладок герметик нафиг не нужен
Fordff
15 May 2018
2
ребят, всем спасибо большое!!
на днях буду делать
отпишусь о результатах
еще такой момент..
1.вырезал прокладку из уплотнительного кольца термостата, вставил в корпус.
нужна ли она там?
2.не ставить эту прокладку резиновую, нанести герметик в паз корпуса, выровнять заподлицо с корпусом, оставить сохнуть на сутки.
затем, при установке корпуса, снова нанести герметик, прокладку из паронита и уже тогда ставить.
3. сразу же нанести герметик в паз корпуса и по всей площади. затем крепить к блоку.
какой вариант лучше?
ИХМО, прокладку надо обязательно. Предварительно выравняв плоскость ГБЦ герметиком.
также рекомендую усилить центр корпуса термостата, раз уж он снят
сцылко
short_circuit
посмотрел)
заморочился парень конечно
поставил я корпус. буду ждать пару суток пока высохнет герметик.
скажите, насколько критично попадание герметика в систему охлаждения?
просто излишки выдавило вовнутрь блока в любом случае. какое количество не известно))
купил новую резинку термостата, обжала плотно. плюс еще герметиком промазал стыки фланца и корпуса. скорее всего лишнее это))
hronos24
разумеется, герметик в системе охлаждения не полезен.
тот, что выдавило, скорее всего, так и повиснет вокруг шва и никуда не денется
hronos24
Когда мне меняли корпус, мастер так же обратил внимание на такие же отверстия, сказал что это антифриз разъел. Нанес какой-то герметик автомобильный.
ребят, всем спасибо!
проблема решена)
километров 400 накатал, пусть не много, но все равно показатель.
все сухо)
hronos24
напиши,как решил?
alex26.ru
методом, как рекомендовал Валик2
сточил втулки, вырезал прокладку из тонкого паронита, нанес герметик с двух сторон, поставил))
дал высохнуть пару суток
max_470
20 June 2018
1
Эх. Прошло 4 года и вот опять, замокрел корпус термостата. На этот раз потек по стыку спайки заводской двух частей корпуса.
Поставил снова оригинал американский и термос Motorcraft RT1150, он с диапазоном 88-102 градуса.
Выточил другой штуцер росадил на поксипол,щас провожу испытания
Кто сталкивался с фирмой си джи эй как качество?Оригинал дорого остальное китай.
IIIAJLAKYP
7 August 2018mobile
1
max_470
4 года это еще хорошо
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16058901) продержался почти четыре года, сегодня отломился сосок что на печку идёт. Вот и закончен эксперемент. Короче корпус менять целиком как замена термостата 80-100 тыс. Опять повезло что не перегрелся.
max_470
16 August 2018mobile
2
TOLYA226
Да. Подходит срок, менять его надо сразу. Иначе можно встрять.
TOLYA226
Спасибо, что написали. Поставил себе такой же комплект в мае, теперь буду знать, что примерно ожидать. Хотя с моим пробегом 3 тыс в год, наверное машина скорее умрёт, чем корпус)
Новый такой же заказал, буду соски усиливать, из нутрии снаружи. Какие есть идеи... трубки алюминий медь во внутрь вклеить, снаружи стекло ткань эпоксидной... Чтоб на пять лет хватило. И вот трещины на холодном соске обнаружил.
max_470
17 August 2018mobile
2
TOLYA226
Из алюмишки отлить на производстве такой надо.
Э-э-э-э-э---ххххх.
Развалилось всё в почтовых ящиках..
Лет 20 назад я б бизнес замутил на этих запчастях.
В литейке все свои были,люминия-как грязи...
Wrundel
17 August 2018
2
TOLYA226есть технология склейки-восстановления пластиковых деталей спомощью соды и
жидкого "секундного" клея
Получающийся массив при большом объеме можно обрабатывать механическим способом.
http://sodalab.ru/v-bytu/soda-i-superklej-instr...yu.htmlЕсли "дотянуться" до трещин дремелем, то восстановить крышку нет проблем))
TOLYA226
где-то на форуме предлагалось врезать соски от жигулей.
Тренировка:
Вставка диаметр 12,8-13мм. Длина 45 мм. Усилил оба соска. Алюминиевая лыжная палка с подтачиванием. +Поксипол.
2 people online