Радиатор охлаждения. (Р)

5 лет

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
радиатор охлаждения, замена радиатора, течь антифриза, система охлаждения, радиатор, антифриз

avatar
Serg**
3 октября 2005

Радиатор охлаждения. (Р)
140,1K
просмотров
169
участников
666
сообщений

avatar
Commics
3 октября 2005


Конечно можно отремонтировать!!! Дешевле чем покупать новый !!! У меня на вектре такой-же геморой был - отнес его в ремонт (снимал сам). Там его отремонтировали и взяли 200р. Смотри из рук в руки - ремонт радиаторов. Сам клеить не вздумай - больше гемороя и зря потраченые деньги. В мастерских радиаторы запаивают специально подобранной пластмассой, анологичной из которой сделан бачек. Проблем не возникало еще 30000тыс. км, потом я авто продал. Отцу на его машине тоже отремонтировали таким же спсобом прошел 150000тыс. км.
avatar
Serg**
4 октября 2005


Спасибо !
Буду починять
ЗЫ А всётаки, одинаковые радиаторы европа - америка ? (так для информации)
avatar
Commics
4 октября 2005


цитата:
Спасибо !
Буду починять
ЗЫ А всётаки, одинаковые радиаторы европа - америка ? (так для информации)

С эти не помогу. Сравнивать не приходилось.
avatar
rasputin
6 октября 2005


Я сравнивал размеры своего в натуре и размеры по чертежам в Екзисте. Размеры активной части вроде похожи, а вот расстояние между крепедными выступами на которые подушки садятся у меня на 1 см больше.
Лысый
14 января 2006


точнее боковые стенки - те что из пластика.
чем можно заделать - может каким герметиком, может запаять
кто-нибудь делал???
насколько хватит???
avatar
sailor_cool
14 января 2006


Что за боковые стенки? Дефлекторы что ли?

Фактически это элементы, направляющие воздух на радиатор и служащие дополнительным креплением радиаторам кондея и двигателя между собой и к раме.

Номера и цена у одного из официалов (в рублях):

YS4Z8310HB - ДЕФЛЕКТОР РАДИАТОРА НИЖНИЙ - 1247.64
YS4Z8311CA - ДЕФЛЕКТОР РАДИАТОРА ЛЕВЫЙ - 1247.64
YS4Z8310CA - ДЕФЛЕКТОР РАДИАТОРА ПРАВЫЙ - 1247.64

В магазине мне сказали, что на складе их нет, так как никто не заказывает. Их просто не ставят.

Я у себя посмотрел, радиаторы между собой связаты металлической скобой. Основной идет на радиатор двигателя.

В общем, больше года езжу без них и не парюсь.

Забей.
Лысый
14 января 2006


да нет - сам радиатор лопул - пласмассовые боковинки его - то есть серидна (сами соты) они алюминиевые или там какие, а бока у радиатора пластиковые - вот один и лопнул
как сделать ?
grigorij
14 января 2006


Лысый
менять радиатор.
avatar
aad
14 января 2006


Лысый
grigorij прав. Только замена.
Лысый
15 января 2006


думаете никакая клейка не поможет???
сколько стоит радиатор???
одинаковы ли они америкосов и европы???
avatar
kot_178
15 января 2006


Лысый неоригинальный не желаешь?
avatar
sailor_cool
15 января 2006


У официалов:

1250627 - РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА - 14037.8
YS4Z8005BB - РАДИАТОР ДВС - 18590.28

На счет взаимозаменяемости европа-америка не знаю.
avatar
Commics
15 января 2006


Замена радиатора! Все остальное - временное решение. Можно найти аналог на много дешевле!
Лысый
15 января 2006


а именно дешевле?
номера пароли явки плиз???
avatar
Rover
15 января 2006


Только замена... В Москве в принципе, можно без проблем достать. А в Воронеже, что нет специализированных магазинов по запчастям?
avatar
rasputin
16 января 2006


Не пугайте человека, отлично заваривается пластик, сам конечно не сделаешь, а любые мастера по радиаторам за пару часов как два пальца об асфальт. Сам езжу с заваренным уже пол года без проблем.
Лысый
16 января 2006


rasputin
а как делали можешь поточнее рассказать
я сначала зсделал какимто 2-х компонентным клеем типа ипоксидки
он проходил 3 месяца
щас сделал (посоветовали) спецальной штукой для вклейки стекол, предварительно прогрунтовав каким-то супер грунтом. этот клей чуть пожож на резину - просто старый лопнул таккак трещина в месте крепления рамки с вентеляторами - она вебрирует а клей жесткий
так вот теперь сделал этим прорезиненым
посмотрим

а насчет неоригинала и европы - у америкосов 4 вывода под патрубки - а у тех???
avatar
rasputin
17 января 2006


Насчет патрубков не скажу, а вот расстояние между установочными штырями на 1 см отличается. Я мерял свой и сравнивал с чертежом в экзисте.
У меня после аварии как раз отвалился верхний штырь. Мне вварили от какого-то другого радиатора. Процесс не видел но результат - как родной. Где-то в нете была описана процедура ремонта бамперов - наверно то же самое. Главное правильно подобрать состав пластика которым заделываешь. Расшивается стык на клин а потом заполняется составом горячим, как то так. Главное, не попортить, я поэтому сам и не стал делать.
Tigor
17 января 2006


Я два месяца назад в Москве брал на свою радиатор ДВС за 6500 р. немецкий. Подошел без проблем.
111
17 января 2006


Меняй радиатор. В Москвы стоит 4000р. Только убедись, что больше нигде воздух в систему охлаждения не подсасывает. Сам по себе радиатор редко лопается. Вентиляторы тоже проконтролируй.
avatar
rasputin
18 января 2006


Есть какая-то версия где радиатор основной совмещен с коденсатором, тем который у тебя средний из трех в пакете, но тогда труб будет подходить к радиатору не 4 а 6
Лысый
19 января 2006


ясно
avatar
Roman K
27 апреля 2006


Собствеено, сабж... Видимо, как-то на трассе камешек сквозь решетку стукнул в радиатор. Теперь из радиатора идёт пар. Если ли способы ремонта или надо покупать новый? Или забить и доливать периодически антифриз?
avatar
PVE
28 апреля 2006


Roman K
Купи жидкий герметик радиатора фирмы "WURTH" заделывает наглухо проверено.
avatar
Roman K
28 апреля 2006


Да чего-то я побаиваюсь подобных препаратов...
rom123
28 апреля 2006


цитата:
Да чего-то я побаиваюсь подобных препаратов...

зря боишься, это очень достойная контора
если боишься, тогда просто поменяй радиатор
DubinoFF
28 апреля 2006


круто...
а радиатор кондиционера можно отремонтировать?
АлексейИ.
28 апреля 2006


цитата:
круто...
а радиатор кондиционера можно отремонтировать?

это врят ли, там давление огого какое!
kostik
28 апреля 2006


Осторожно с дозировкой герметика, если будете применять. Я на прошлом авто наверное передозировал. в результате загерметизировал радиатор печки, а дело было зимой и за границей. Домой ехали при +5 в салоне. Потом кроме основного радиатора пришлось менять и радиатор печки. Так что лучше поменять сразу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.