Корпус термостата. (Р)

1 месяц

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 января 2014

Корпус термостата. (Р)
529,3K
просмотров
399
участников
2,4K
сообщений

avatar
aishora
30 мая 2011


у меня текло в заводской спайке двух частей термостата . Взял двухкомпонентный поксипол, почистил трещину,, замазал, подогрел промышленным феном что бы затекло поглубже и вот , уже две недели не течет.
SDVIG
30 мая 2011


SWG
Я купил крышку.
Материал похож, что на фото.
Могу сфотографировать.
Urzza
2 июня 2011

3

Ну, мужики - все походит. Я уже все поставил, так что сфоткать крышку могу только на месте. Итак прокладка между блоком и корпусом идет в комплекте. Что касается болтов, то как и писали старые винты крепления крышки не подходят. Поставил простые болты 6х20. Болты крепления корпуса остались прежние. еще поставил новую прокладку на термостат. Все встало без доработок и без проблем. Кстати старая крышка 100% не подойдет, потому как отверстия под болты крепления в других местах.

Насчет материла могу сказать уверенно, что это точно не пластик.Это либо эбонит, а может и текстолит.
SWG
3 июня 2011

1

Urzza
Ура! Спасибо Urzza ! Страна тебя не забудет!

Модераторы, - занесите в ФАК, пожалуйста!
И в шапку темы тоже, плиз...
avatar
Ильяс
3 июня 2011


Urzza
SWG

Rh-75 и Rh-42 На 1.8 zetec подходят?
Urzza
3 июня 2011


Ильяс
да, подходит на 1,8 и 2,0.
avatar
Oleg_59_rus
8 июня 2011


собрался менять корпус на новый оригинал
posted image
вместе с термосом,и чето затупил,так
http://i012.radikal.ru/1106/0d/19e56b6b66a9.jpg
должно быть?ниче не пойму,зазор между тарелкой термоса и корпусом ,а чем-же тогда большой круг перекрывается???или меня менагер в магазе "обул"???
Скрытый текст
Urzza
9 июня 2011


Oleg_59_rus
Все нормально, так и должно быть. Это упорная шайба. Термостат открывается с другой стороны, со стороны крышки.
Chechaquo
11 июня 2011


Заказал:
Ford 1 001 993 Термостат 1 - 583,92
Ford 1 097 036 Болт 3 - 73,85 - 221,55
Ford F5RZ-8592-A Крышка корпуса термостата 1 - 1 004,69
Ford YS4Z-8592-AA Корпус термостата 1 - 2 420,42

Ничего не пропустил? Одна прокладка будет с корпусом термостата, а вторая собственно с термостатом?
avatar
Oleg_59_rus
11 июня 2011


C
Chechaquo:

Одна прокладка будет с корпусом термостата, а вторая собственно с термостатом

да, я заказывал термос оригинал,и он почему-то оказался без прокладки/кольца (резиновое колечко,одевается на сам термос),хорошо что у них был в наличии,забрал с витрины...
gfreeman
11 июня 2011

6

Попал и я в том числе на этот несчастный корпус термостата на 2-х литровом zetec e.
Попробовал найти на разборках корпус от мондео 06 г.в., но оказалось что б/у в нашем городе вообще нет, заказывать только новый по самой минимальной цене 1700 древянных.
Полистав разнообразные форумы пришел к выводу что починить можно, о чем сейчас будет фото отчет.
После снятия корпуса было выяснено, шо белый пушной зверек посетил все пластиковое колечко и делать придетца капительно.

posted image
Пластиковое колечко просто таки отславивалось от корпуса и то что осталось еще после снятие было отшелушено руками.
Вариантов решения было два:
1. бредовый - взять стеклоткань + эпосидный клей и сделав кольцо вклеить внутрь корпуса. Для этого был сделан гипсовый ... путем залития в корпус гипсового молочка.

posted image
2. выточить на заводе металлическое кольцо по нужным размерам или найти пластиковый фитинг или трубу для экспериментов.

эпоксидка ужасно долго сохнет, а руки чешутца - начал мой пытливый мозг искать пути решения проблемы из "тогочтобыло". И решенией было найдено. Диаметр внутреннего кольца 45мм и поиск по полкам разнообразных склянок выдал результат в виде жениной жестяной банки со спреем для ног. Спрей пришлось быстро истратить:

posted image
При помощи ножовошнова полотна было вырезано нехитрое колечко

posted image
И произведена примерка

posted image
Кольцо садитца достаточно плотно, для его качественной посадки пришлось обшкурить слегка корпус.

posted image
По скольку резинка болталась, как карандаш в стакане, в своем посадочно месте, кольцо нужно было слегка растолстить. Для этого была использована стеклоткань, клей и эпоксидная смола.

posted imageposted imageposted image

Ткань приклеилась клеем контакт, а сверху для плостности самой ткани была измазана эпоксидной смолой с повышенным содержанием отвердителя для быстрого высыхания. Все эти работы были выполнены за час с перекурами и распитием пенной жидкости.
После высыхания смолы нужно было отшлифовать стеклоткань и убрать ее излишки. После слесарно-столярных работ окончательная примерка и посадка кольца на его место:

posted imageposted imageposted imageposted image

После посадки кольца, его нужно было доработать ножовошным полотном до стостяния "заподлицо" с корпусом что делалось на улице и уже без фотика.
Итого было использвано и потрачено:
1. ножовочне полотно 17р
2. эпоксидная смола с отвердителем - 70р (ушло 5 кубиков)
3. стеклоткань - найдена на лоджии
4. гипс 100гр - бесплатно
5. балончик из под дезика (из которого вышло кольцо) - х.з. сколько, было куплено года 3 назад
6. клей контакт - 32р
7. 3 литра пива.

Кстати гипсовая заготовка со стеклотканью сохнет уже почти сутки и поэтому идея была бредовой. Установка прошла успешно и теперь никаких течей. в общем случае вся работа заняла около 6-7 часов вместе со снятием и установкой корпуса. Надеюсь кому пригодитца сей подход к ремонту.
avatar
Malish
12 июня 2011


gfreeman
Жесть конечно, но тоже вариант. Отпишитесь плз через пол годика что да как, если раньше не потечет.
Malish
gfreeman
13 июня 2011


я думаю что все нормально будет. И думаю так потому что выпиленное кольцо не будет быстро поддаватца коррозии, стеклоткани вообще ничего не будет, скорее вся машина сгниет. ну а резиновое кольцо типа прокладка просто должна лежать там где задумал анжинер, и в данном случае на металлическое кольцо нагрузка есть только со стороны прокладки. Когда я ставил термостат на место, то после оконательной затяжки болтов снял его, чтобы увидеть будет это работать или нет. Все оказалось на своих местах. Ну будем надеяться что работать будет долго.
Urzza
14 июня 2011


Chechaquo
Возьми на всякий случай хомутов, особенно для дальнего шланга пригодится. Уж больно геморно с этим пружинными родными хомутами возится.
Chechaquo
16 июня 2011


цитата:
Заказал:Ford 1 001 993 Термостат  1 - 583,92      Ford 1 097 036 Болт  3 - 73,85 -  221,55    Ford F5RZ-8592-A Крышка корпуса термостата 1 - 1 004,69    Ford YS4Z-8592-AA Корпус термостата  1 - 2 420,42

По факту: Болты не подошли. Это шурупы от европейца. Купил в "метизы" 3 болта - 6*20, обошлось в 7 рублей.
К термостату прокладка в комплект не входит.
Ставить планирую в субботу, посмотрим, что выйдет.
avatar
Oleg_59_rus
17 июня 2011


C
Chechaquo:

К термостату прокладка в комплект не входит

я помойму выше говорил что к оригиналу термосу прокладка не идет в комп-кт,а корпус-то какой что шурупы не подошли?тоже заказал шурупы (по 90 рупий штучка),неуж-то не на зетек 1,8???
Urzza
20 июня 2011


Oleg_59_rus
Имеется ввиду, что если берешь RH-42, RH-75, то старые винты от родной крышки и корпуса не подходят. Там нужен болт М6х20. Не обязательно заказывать такие дорогие. Можно в любом магазине, где есть метизы, подобрать подходящие.
Focusss90
31 июля 2011


Доброй ночи ребят! Меня интересует корпус термостата на двигатель 2л Сплит порт: туда нужно ставить только оригинал или от других двигателей подойдет? Если кто сталкивался с такой проблемой, напишите код его). Заранее спасибо!
serg914
25 августа 2011


dima111
в чертеже втулки не хватает одного размера
dima111
25 августа 2011


serg914
Какого ?
serg914
25 августа 2011


хотел сейчас токарю заказать втулку, стал перерисовывать в компасе, не хватает размера в том месте где находится верхнее резиновое кольцо( слева вверху на чертеже выше размера 1,2мм) напиши, если сможешь.
serg914
25 августа 2011

3

posted image
Vovan_mail
28 августа 2011


Oleg_59_rus
U
Urzza:

Это упорная шайба.

Это не какая не шайба , это клапан перекрытия малого круга. Принцип работы. Когда закрыт большой круг, открыт малый и наоборот. Если выкинуть вообще термостат на зетеке, то большая часть ож пойдет в малый круг и авто все равно будет греться))). У нас малый круг в преоретете. На сплите большой.

И сегодня делали deniska67rus так же корпус термостата, так же потекло из под нижней части корпуса. Сгнил так же буртик для резинки к движку. Все сделали просто. может кто так тоже делал. Нижний шов пропаял хорошенько паяльником и поверх наложил слой эпоксила, получилось просто замечательно. С буртиком даже и возиться не стал. Проклеил резинку секундным клеем и положил качественный герметик. Резалт рукоблудий положительный все течи как бабка отговорила.
hunter83
9 сентября 2011


Всем привет!
У меня когда то тоже была беда с уплотнительным кольцом термостата,дело в том что стенка куда ставиться колцо раскрошилась и герметичности пришёл конец,думал менять термостат,но нашёл вариант дешевле.
Берём паранит и вырезаем по контуру прокладку,ставим на герметик между движком и термостатом.
Не переборщите с герметиком а то будут в будущем проблемы с печкой!
Игорь@
10 сентября 2011


Купил себе китайский корпус термостата в сборе №902201 Dorman. Завтра поставлю.
avatar
probook
30 сентября 2011

2

У меня другой корпус термостата-но проблема была та же-текло. Когда появилась течь в первый раз - сразу купил новый корпус(старый не снимал для осморта-думал что треснул от старости где-нибудь внутри) Снял старый корпус(на фото)--но никаких проблем не увидел.
posted image

Сравнил новый со старым- никаких отличий-поставил новый корпус.Через полгода опять все полилось. Опять снимаю корпус .Сравниваю оба корпуса и уже вижу разницу.Если положить на ровную поверхность отверстиями для крепления - видна конкретная кривизна-неплотно к поверхности прилегает. Судя по всему поэтому и потек.Хотя перегревов мотора не было.Че его так скрутило -не понятно.
Поставил на герметик первоначальный корпус- два месяца отъездил- пока нормуль
norfolk24
11 октября 2011


hunter83
что именно может произойти с печкой, забьется где нибудь герметиком?
A.S.F.
17 октября 2011


Привет! Подскажите что можно сделать. Снизу в корпусе термостата стоит заглушка, из-под неё капает ОЖ. Двигатель 2.0 (американец).
norfolk24
19 октября 2011


Urzza
ну как ходит RH75 ?
без замены корпуса похоже у меня на зетек 1,8 не обойдется, а ставить фигню не хочется, как и переплачивать. Я же правильно понял, эти чудо корпуса подходят и на zetec 1.8?
Заказывал с ebay? по 40 баксов?
ОНО ?
http://www.ebay.com/itm/Motorcraft-RH75-Th...=item336b3de60b

http://www.ebay.com/itm/F5RZ8592A-Ford-Con...=item3a69e5f6a2
В Россию только не везут, а по магазинам пробежался 20-30 дней ожидания=(
avatar
ast_PashOK
19 октября 2011


Не пойму, внутреннее кольцо лопается только на корпусах Zetec'а?? С Duratec таких проблем нет? Ведь термостаты на них разные по форме.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.