Течь охлаждающей жидкости. (Р)

6 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
течет антифриз, течь антифриза, тосол течет, охлаждающая жидкость, подтеки, радиатор охлаждения

Alex-lawer
28 октября 2007

Течь охлаждающей жидкости. (Р)
145,9K
просмотров
144
участника
401
сообщения

avatar
BorisMan
28 октября 2007


Alex-lawer
Проверте корпус термостата, очень часто требует замены, из за разрушений в зоне крепления к головке блока, места уплотнительного кольца.
А по поводу оборотов, то скорее всего нужно чистить Клапан Холостого Хода.
Alex-lawer
28 октября 2007


avatar
BorisMan:

Alex-lawer
Проверте корпус термостата, очень часто требует замены, из за разрушений в зоне крепления к головке блока, места уплотнительного кольца.
А по поводу оборотов, то скорее всего нужно чистить Клапан Холостого Хода.

Хотел бы уточнить: корпус термостата - это крышка? Если да, то я её менял буквально пару месяцев назад на абсолютно новую. Или сам термостат невпорядке? По зависанию оборотов, спасибо, принято.
avatar
BorisMan
28 октября 2007

1

Alex-lawer
Загляни в мою подпись про всякую мелочь, там есть фотки корпуса термостата, снаружи и с той стороны што прилегает к Голове, думаю поймешь о чем я говорю.
Вот картинка
posted image
Alex-lawer
28 октября 2007


avatar
BorisMan:

Alex-lawer
Загляни в мою подпись про всякую мелочь, там есть фотки корпуса термостата, снаружи и с той стороны што прилегает к Голове, думаю поймешь о чем я говорю.

правильно, этот корпус и поменяли недалеча. Тогда вообще не понимаю
avatar
BorisMan
28 октября 2007


Alex-lawer
Еще бывает течет Тройник , находящийся на д радиатором.
Alex-lawer
28 октября 2007


avatar
BorisMan:

Alex-lawer
Еще бывает течет Тройник , находящийся на д радиатором.

ок, принято. Попрошу обратить внимание
OlBok
29 октября 2007


Вроде есть какой-то способ осмотреть в ультрафиолетовом свете... Я даже видел в продаже специальные UV-фонари для этого...
ckervon
2 ноября 2007


Если кому интересно, хочу поделиться опытом ремонта верхнего патрубка, тот что рядом с аккумулятором. На сгибе появилась трещина и стал сочиться антифриз. Для снятия патрубка, точнее пружинящего хомута, что на радиаторе, пришлось снять аккумулятор, и короб. Для ремонта патрубка отрезал прохудившуюся часть, купил новый патрубок от ВАЗ2105 (что на термостат), от него отрезал идентичную часть Г-образной формы и соединил с родным надев обе части на кусок алюминиевой трубы ( подошла трубка от старого пылесоса), соединения стянул хомутами. Результат - патрубок как новый и цена вопроса 60руб новый потрубок + 20руб два хомута.
Всем удачи на дорогах и не ломаться
avatar
art2007
6 декабря 2007

1

всем привет у меня такая проблема потек радиатор охлаждения двигателя в месте показаном на рисунке посоветуйте мож ктонить чтонить тварил ??? чтоб новый не брать ((( (имеетсо ввиду можно ли его разбрать и собрать аккуратненько на герметики ))
posted image
avatar
Matroskin77
6 декабря 2007


Тоже ущёл антифриз... Летом стал подтекать корпус термостата, заменил с промывкой системы. На недели приехал к дому и на холостых запарил опять. Где -то в районе радиатора, даж снизу лужа образовалась(1.5литра точно). Снял рамку вентиляторов, осмотрел патрубки -целые вроде и подтёков не видно... Подумал несработал клапан на расширительном бачке... Теперь даж не знаю, что и думать. Кто-нибудь знает СТО(в районе САО), где можно сделать диагностику системы охлаждения?
SVrl
6 декабря 2007


Если течь так и не нашлась (а антифриз уходит конкретно) попробуй снять защитку ремня привода вспом. агрегатов,что на двух болтиках за прав. пер. колесом и там,под шкивом кол. вала, в пластиковом кожкхе есть неб. отверстие... Если там сыро,а на вкус-сладко, то помпа тю-тю.
SVrl
6 декабря 2007


Забыл уточнить: мотор Zetek или то,что раньше африканцы в ЮАР собирали для индийского Айкона?
avatar
SEISHN
10 декабря 2007


Ребят, привет!
... вот и я по-поводу антифриза...
Похоже он у мене тоже куда-то утекает (или - морозы наступили), но вопрос не в этом.
Вчера с утра перед поездкой решил глянуть под капот (типа - с осени не заглядывал) и обнаружил, что уровень в расширительном бачке ниже МИН миллиметров на 5.
Подумал что это "не есть гуд" и поперся к официалам. Те продали мне литру этого вещества за 300 рублев в черной не прозрачной бутылке, сказали - "для фордов!". На ней написано - разводить 1:1 к с водой. Пришел домой - давай бодяжить...
В процессе упражнений "юный химик" обнаружилось, что результирующий раствор по цвету...хм...розоватый, что-ли. Тогда как в расширительном бачке плещется нечто по цвету напоминающее морковь.
Лить пока не стал...
Надпись бутылке честно совпадает с ТТХ этой жидкости из руководства.
Вот не знаю как и быть...
Оранжевым/желтым получившийся раствор можно назвать только с большим натягом. В принципе - если открутить крышку расширительного бачка, то может цвет и похож...(но в бачке жидкость слегка мутновата), а вот через стенку бачка она выглядит желто/оранжевой.
Может не париться - так и должно быть?
avatar
art2007
10 декабря 2007


незнаю как у вас а у нас взял я на долив готовый он как марковь тока немного насыщеней по сравнению с тем что в расширительном баке )

таки панимаю я что никто ни разбирал радиатор ) ?
avatar
BorisMan
10 декабря 2007


SEISHN
Однако и цены у ваших дилеров, в Москве у дилеров oт 160- 220гдето, а по существу можешь лить смело.
avatar
SEISHN
10 декабря 2007


BorisMan
...фигассе...
Я тоже не доброе заподозрил, когда мне чек не дали. Дескать - "...выходной... если чек нужен - завтра приезжайте"
Вот уроды!
========
За ответ - спасибо. С утреца - долью.
avatar
BorisMan
10 декабря 2007


SEISHN
Кстати у не офицыалов от 120.
avatar
art2007
15 декабря 2007


кароче снял я радиатор даванул воздухом запузырил он в стыках пластикого каркаса с алюминиевой основой вскры я радиатор половину с которой запузырило сидит она на герметике там акуратно разогнуть надо зажимы ) обесжирил все очистил и посадил на наш совдеповский герметик (возможно сглупил ((() даванул спустя 24 часа воздухом вроде все ок установил на место первый день все ок а на второй пасифонило апять что посоветуете друзя мож какой другой герметик взять или сразу радиатор менять ((( запарило уже в него лавандос вкладывать \(
avatar
BorisMan
15 декабря 2007


art2007
Там же давление, врядли удастся загермитезировать, я бы купил новый и не мучился.
avatar
art2007
24 декабря 2007


купил AVA FD2265 Радиатор охлаждения 2 726,24 руб. один в один тока нет защчелак для крепления радиатора охлождения коробки аутомат ) главно что цена приемлимая )))
Snowjet
25 декабря 2007

1

Хочу поделиться своим опытом, может поможет. Уходил антифриз в районе прилегания корпуса термостата к блоку. Вдобавок летом пару раз кипел в пробке. Решил поменять сам термостат и прокладку между корпусом и блоком. Прокладку подходящую не нашел, а родную даже и не искал. Решением проблемы стал термостойкий герметик (200оС). Открутил корпус, заменил термостат. Тут надо заметить, что крышка плотно прилегает к корпусу только, когда термостат правильно повернут (шип совпадает с пазом), тут я и допустил ошибку, пришлось переделывать. Детали промыл водой и высушил, поставил термостат, прямо поверх прокладки нанес герметик, закрутил винты. Привалочную поверхность на блоке также вымыл и высушил, на прокладку корпуса нанес герметик и прикрутил корпус. Надел шланги и оставил наночь. на следующий день залил антифриз и прокачал, помогло. Таким образом, проблема была решена. Делал все сам в гараже. Времени 2 часа + ночь + 2 часа. Цена вопроса 200р за герметик, 500 за термостат + антифриз + пиво

SEISHN
Не думаю что это проблема. Старайтесь запоминать или записывать марку и название эксплутационных жидкостей и доливать точно такиеже. То что цвет жидкости в бачке и скажем в банке отличается (розовый->красный или оранжевый->розовый) факт. Сам заливаю концентрат Манол, так у них некоторое время назад изменился цвет самого концентрата (красный->малиновый), знакомый торгующий ими сказал, что это нормально и жидкости совместимы, возможно у вас такой случай
avatar
strattec
25 декабря 2007


Snowjet
это прокладка между головкой и корпусом термостата стоит 50 руб есть у любого дилера форд в отделе запчастей.
YSV
25 декабря 2007


SEISHN

Не парься, подходит. Сам в темной баночке купил, развел и получилась розоватая жидкость (цена баночки 1 л . = 150 р.) Долил неделю назад, пока всё гуд.
Snowjet
25 декабря 2007


strattec
Дилера в Королеве нет, а в Москву ехать было лениво. Мне проще было герметик купить и спомощью него сделать, темболее, что его еще много осталось, еще мож где пригодится
avatar
LEx_x
26 декабря 2007


S
Snowjet:

Хочу поделиться своим опытом, может поможет. Уходил антифриз в районе прилегания корпуса термостата к блоку. Вдобавок летом пару раз кипел в пробке. Решил поменять сам термостат и прокладку между корпусом и блоком. Прокладку подходящую не нашел, а родную даже и не искал. Решением проблемы стал термостойкий герметик (200оС). Открутил корпус, заменил термостат. Тут надо заметить, что крышка плотно прилегает к корпусу только, когда термостат правильно повернут (шип совпадает с пазом), тут я и допустил ошибку, пришлось переделывать. Детали промыл водой и высушил, поставил термостат, прямо поверх прокладки нанес герметик, закрутил винты. Привалочную поверхность на блоке также вымыл и высушил, на прокладку корпуса нанес герметик и прикрутил корпус. Надел шланги и оставил наночь. на следующий день залил антифриз и прокачал, помогло. Таким образом, проблема была решена. Делал все сам в гараже. Времени 2 часа + ночь + 2 часа. Цена вопроса 200р за герметик, 500 за термостат + антифриз + пиво

Сделал абсолютно также,-полгода уровень на MAX,ни разу не доливал,а до этого текло на холодную.
dkap
16 марта 2008


заметил что уровень атифриза снизился, после визуального осмотра обнаружил розоватый (антифриз красный) налет в месте крепления левого шланга к черной трубке (справа 2 шланга, никаких следов нет) что стоит над радиатором.
подскажите что это за деталь? если можно с кодом и в чем там дело
повторюсь, черная трубка - слева один шланг и справа два
ну плюс частенько запах какой то, то ли гари то ли еще чего то
avatar
Михалыч!
16 марта 2008


Это "болезнь" фокусов, у меня тоже текла эта трубка, сначала поксиполом течь замазывал, но все-равно течет, и итоге я её поменял! Работы на 10 мин, только заранее купи 1 кг. антифриза.
Код товара не помню, пол года назад покупал, правильно он называется "патрубок отопителя"
avatar
-Volk-
16 марта 2008


dkap
Замена патрубка, этот патрубок перетирается в двух местах, см.FAQ
avatar
Вольт-220
7 апреля 2008


Вот и у себя заметил капли на защите,
сопливит из места соединения одного патрубка с термосом (фото).
Подозреваю, что штатный хомут слабо стягивает патрубок.
Посоветуйте, может кто менял хомуты на обычные, затягиваемые винтом?
Нужно ли герметиком промазать при замене хомута?
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.