Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
993,5K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
dimossina
26 August 2015mobile


у меня на ~ 100 включается 1-ая скорость вентилятора и выключается, когда ~96
ZibeR
26 August 2015


Spb_Focus_Man
Ifor1
это я писал.
Может, как вариант, что тестовый режим приборки неправильно показывает температуру?
У меня 100% при 96 градусах по БК приборки крутится вентиль
Санек форд фокус 2
26 August 2015


Добрый вечер ? такой вопрос, у меня форд фокус 2 дорестайл 1.8 клинанул, прислали контрактный 2.0 AODA можно ли его поставить вместо моего?
avatar
mr_djonson
26 August 2015


Санек форд фокус 2
Можно.только надо от 2,0 поставить привода,КПП,тросики переключения передач.
Санек форд фокус 2
26 August 2015


они не подходят? или какая причина? а можно все тоже оставить? расскажите пожалуйста подробнее, просто мне нужно что то в сервисе говорить
avatar
Sash75
26 August 2015mobile


Санек форд фокус 2
коробка от 1.8 не подходит к 2.0
avatar
mr_djonson
26 August 2015


Санек форд фокус 2
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Санек форд фокус 2
26 August 2015


по идее коробки одинаковые только от 2.0 помощьнее будет и надежнее если я не ошибаюсь. блоки же у двигателей одинаковые и крепления тоже вроде одинаковые.
avatar
352
27 August 2015


Санек форд фокус 2
на два литра иб5 не ставят, ибо боятся, что он ее порвет. крепления двигателей одинаково.
avatar
PiterFF2
27 August 2015


ZibeR
У вас вентиль мог крутиться из-за включенного кондея. А без кондея при такой температуре вентиль ещё не включается.
Санек форд фокус 2
27 August 2015


спасибо большой за помощь. я думаю что если не газовать некоторое время поездить можно ибо денег на коробку пока нет,
HrundelB
27 August 2015


Z
ZibeR:

у меня при 96 глох движок.

Каким образом это вообще могло случаться? И как починили тогда?
I
Ifor1:

В итоге 96 градусов это начало перегрева,нужно чистить радиаторы и если не поможет то копать в этом направлении,верно?

Нет, при такой температуре и при том, что вентилятор у вас не крутит как бешеный постоянно, радиаторы можно вообще не трогать, дело не в них. У меня перегрев был гораздо хуже, чем вы описываете, радиаторы были забиты грязью, постоянно верещал вентилятор, но двигатель не глох сам собой. Он вообще от перегрева глохнуть то и не должен, так что не похоже это на причину вашей проблемы.
Ifor1
27 August 2015


HrundelB
Какие варианты ? Все почистили ,кроме сетки бензонасоса...Блин сил нет уже с этими плаваниями оборотов!!! Куда обратиться не знаю.Везде предлагают чистить или менять дроссель или форсунки ...Последняя надежда была на чистку радиаторов.Теперь понимаю что это не поможет скорее всего.КАК БЫТЬ?! Хорошая машина,все нравится -но эти обороты...Думал на фокус клубе точно помогут.Но мнения опять расходятся
HrundelB
27 August 2015


Ifor1
Вообще двухлитровые двигатели не больны плавающими оборотами сами по себе, поэтому лечиться ваша проблема как-то должна. В принципе у меня тоже иногда, после активной работы сцеплением, почему-то двигатель начинает захлебываться. Обороты резко падают, потом резко подскакивают и снова падают. Но это случается редко и машина не глохнет. В прошлом году это случалось чаще и вылечилось чисткой дросселя.

Если вам в сервисе рекомендуют замену дросселя, может стоит попробовать? Тем более, что он у вас какой-то побитый - просверлен и заварен одновременно. Хотя, конечно, лучше где-то найти смыслящего в этом фокусовода, который точно укажет проблему. Или менять и чистить все подряд, без особого смысла)
avatar
electromexanik
27 August 2015


Ifor1
Как вариант проверьте затяжку болтов притягивающих впускной коллектор. Деталь пластиковая, коэффициент расширения отличен от алюминия головки, при прогреве движка могут возникать подсосы воздуха. Отсюда и плавание оборотов.
avatar
352
27 August 2015

1

electromexanik
при подсосе воздуха, обороты должны вверх лететь, а у него они падают.
Санек форд фокус 2
27 August 2015


на блок цилиндров от 2.0 подходит навесное от 1.8? или что то не подойдет?
я просто смотрел вроде там помпы разные в 1.8 есть отверстие под крепление генератора а в 2.0 нет. может еще какие секреты есть?
ZibeR
27 August 2015


цитата (Spb_Focus_Man)

ZibeR
У вас вентиль мог крутиться из-за включенного кондея. А без кондея при такой температуре вентиль ещё не включается.

Без кондея, может масляный от коробки перегревался? У меня автомат. Может всё таки приборка не всегда правильно показывает в тестовом режиме?
HrundelB
28 August 2015


Z
ZibeR:

Без кондея, может масляный от коробки перегревался? У меня автомат

Он может и не перегревался, но дополнительного тепла в область радиаторов конечно создавал. В данном случае без разницы, что там работало - кондей или АКПП, при любом раскладе вентилятору приходится нагонять дополнительного холода. На механике с выключенным кондеем конечно работы у него будет поменьше.

Z
ZibeR:

Может всё таки приборка не всегда правильно показывает в тестовом режиме?

Это вряд ли, особенно если все датчики исправны. Просто работа вентилятора регулируется не только температурой двигателя, а в тестовом режиме выводится только она. Вот у меня, например, весьма сурово прогнил и разбился радиатор кондея, а радиатор двигателя целый и чистый. Поэтому даже при небольшой температуре за бортом и включенном кондиционере у меня дует вентилятор, т.к. кондиционеру не хватает охлаждения, а двигателю и так вполне хорошо. Как только выключаю кондиционер - сразу же выключается вентилятор.

Так что нельзя просто сказать, при какой температуре двигателя запустится вентилятор, если там рядом еще какое-то устройство тепло отдает
avatar
PiterFF2
28 August 2015


HrundelB
Почему нельзя, вполне можно. Вентиль двигателя включается автоматически при включении кондея и автоматически выключается при выключении кондея. Так что ваш вывод о том, что у вас вентиль включается от того, что радиатор кондея разбился и прогнил - не совсем корректный. И уж точно у вас конденсатор не прогнил, иначе бы у вас не включался кондей и, соответственно, вентиль) Просто, повторюсь, вентиль включается всегда и сразу же при включении кондея. Если он не включается при включении кондея - значит либо проблема с управляющим сигналом от PCM, либо с сами вентилятором, либо с кондеем. А скорость его работы зависит от давления в контуре высокого давления при работе кондея, которое, в свою очередь, зависит от чистоты радиаторов и температуры окружающего воздуха. Также вентиль включается при достижении определённой температуры ОЖ и тут его скорость варьируется в зависимости от её величины. То есть на входе мы имеет 2 параметра - давление хладагента и температуру ОЖ, а это вещи вполне конкретные, поэтому по ним вполне можно сказать включился у вас вентиль или нет и на какой скорости работает.
sunshie
29 August 2015


Всем привет. Вот у меня вопрос назрел: а как же должен звучать работающий двигатель 2.0?
У меня либо паранойя разыгралась, либо реально что-то где-то стучит. Вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=AViEA13_Teo

И ещё один вопрос. Когда полностью выключаешь двигатель, то под капотом слышится то ли толчок, то ли будто что-то резко тряханули. Что может быть?
avatar
Кочевник78
29 August 2015


S
sunshie:

Всем привет. Вот у меня вопрос назрел: а как же должен звучать работающий двигатель 2.0?
У меня либо паранойя разыгралась, либо реально что-то где-то стучит. Вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=AViEA13_Teo

И ещё один вопрос. Когда полностью выключаешь двигатель, то под капотом слышится то ли толчок, то ли будто что-то резко тряханули. Что может быть?

Заслонки во впускном коллекторе гремят и возможно маховик. А так обычная работа 2-х литрового дюратека
sunshie
29 August 2015


avatar
Кочевник78:

Заслонки во впускном коллекторе гремят

И как это лечится?
avatar
Кочевник78
29 August 2015

2

S
sunshie:

И как это лечится?

Установкой новых от мондео с небольшой подработкой напильником или установкой стальных шарикоподшипников вместо втулок скольжения. В теме про капремонт было.
B112
31 August 2015

-2

Плавающие обороты лечатся новой прошивкой PCM. До этого плавали обороты вплоть до самопроизвольного глушения мотора. После прошивки всё заработало, как часы. Пару лет назад на трёх Фокусах так сделали. Порядок прошивки указан в других темах (ELM-327).
RaMZeS-1989
31 August 2015mobile


Ребят уже волосы на голове готов рвать. Помогите пожалуйста.

Завожжу двигатель до поднятия стрелки температуры до нормы проходит пять минут(летом) все норм, как только прогревочные обороты кончаются двигатель начинает трясти, на драйве аж дергается немного машина в этот момент. Проезжаю минут 10 по времент, все норм. Огонь. Пуля.

Зазоры толкателей все в норме, сам проверял. Куда копать? Устал уже.
HrundelB
31 August 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Почему нельзя, вполне можно.

Ну вывод о прогнившем радиаторе кондея я сделал чисто визуально (благо с этим попроще), а вот тот факт, что вентиль всегда включается одновременно с кондеем я не знал. Как-то не слишком логично это делать, если я еду, допустим, более 100 км/час. А вообще, весь мой пассаж был о том, что не только температура двигателя регулирует вентилятор, что вы, собственно, и подтвердили. Кстати, разве не может радиатор АКПП нагнать дополнительного тепла в область радиаторов, из-за которого придется принудительно включить вентилятор?

И еще вот такой вопрос всем форумчанам: недавно мне в сервисе сообщили, что, оказывается, мой двухлитровый малыш вообще не ремонтопригоден, и ему не делают капитальный ремонт, а просто дожидаются, пока он умрет. Где-то в соседней ветке умельцы, конечно же, перебирают движок своими руками, но у меня слишком кривые руки для подобных операций. Неужели ни один нормальный (или может быть официальный) сервис не делает капитального ремонта движка с заменой испорченных деталей на новые? И что, по мнению официалов, необходимо делать владельцу такого двигателя, когда он умрет? (Кстати как это проявляется еще очень интересно)
avatar
PiterFF2
31 August 2015mobile

1

HrundelB
Может и может нагнать, но я не знаю где он стоит на феде с АКПП)
По мнению официалов - вам надо будет менять двигатель на новый, а ещё лучше продать им вашего федю за бесценок в зачет нового феди.
Сервис сервису рознь, видно "вашему" сервису не хватает квалификации в данном вопросе, вот и заявляются такие опусы. Есть сервисы где без проблем возьмутся отремонтировать ваше двигло. Другое дело - цена вопроса. Самому, конечно, значительно дешевле. Главное не накосячить. Тут главное внимательность и наличие инструментов. Перебрать движок - это не ракету в космос запустить)
avatar
dimm33
31 August 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Может и может нагнать, но я не знаю где он стоит на феде с АКПП)

у самом уверху
HrundelB
31 August 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
По мнению официалов - вам надо будет менять двигатель на новый, а ещё лучше продать им вашего федю за бесценок в зачет нового феди.

А можете, в порядке бреда, дать ссылочки на подобного рода услуги или какие-то ценнички? Просто интересно хотя бы глянуть.
цитата (Spb_Focus_Man)
Сервис сервису рознь, видно "вашему" сервису не хватает квалификации в данном вопросе, вот и заявляются такие опусы.

Этот ответ мне дали как раз у официального дилера)
цитата (Spb_Focus_Man)
Самому, конечно, значительно дешевле. Главное не накосячить.

Я переломал весь инструмент, пока пытался открутить задний суппорт, боюсь до переборки двигателя мне еще долго расти) Да и вопрос даже больше вот в чем:
1) Если никакого официального регламента на этот движок нет, то как мне понять, что пора делать капиталку? Ведь даже официалы говорят, мол, ездите пока едет. До тех пор, пока у меня на скорости 150 км/час не заклинит двигло? Или как?
2) Понятное дело, что всегда можно найти дядю Васю из гаражей, который будет готов тебе машину разобрать до винтика. А есть ли крупные и нормальные сервисы, которые официально предоставляют такую услугу? Или ее стоимость уже будет сравнима с ценой новой машины?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up