Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,6K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
ВладимирВарвин
23 April 2018


avatar
electromexanik:

Да ладно. Что правда, что ли?
Приведи хоть один реальный пример, где на двигателе с нормальной компрессией в 12-13 очков, при масложере намерили 17-18.
Или, чтоб далеко не ходить, найди в этой теме, что при масложере на 2.0 компрессию намерили 20-21. Ну или хотя бы на 1 атмосферу выше номинальной.

С этого форма я тебе не приведу пример, но другом форуме тоже авторитетный чел писал о такой проблеме. Из-за масла компрессия под 17-18 давит, аж мотор детонирует.
avatar
electromexanik
23 April 2018mobile


ВладимирВарвин
Авторитет чела, не доказательство увеличения компрессии из за масложера.
Факты нужны.
Вот замер проведенный solex06 это факт.
qwinter
23 April 2018


цитата:
Из-за масла компрессия под 17-18 давит, аж мотор детонирует.
этот авторитетный чел хоть немного представляет, как работает масляный насос, и смазывание двигателя?))
qwinter
23 April 2018


ВладимирВарвин
ну и вопрос на засыпку: как вообще происходит образование компрессии?)))
qwinter
23 April 2018

1

Минусят, но не отписываются)) Ладно поставим вопрос проще: имеем камеру 95 миллилитров, в которой 0,16 миллилитров бензина, остальное воздух под давлением 14 бар. Сколько туда нужно добавить несжимаемой жидкости (масла), что бы увеличить давление на 1 бар?)))
avatar
electromexanik
23 April 2018


qwinter
Я точных формул вычисления давления не знаю. Так, чисто умозрительно предположу, что нужно добавить 5-6 мл несжимаемой субстанции.
qwinter
23 April 2018


electromexanik
P2/P1=V1/V2
15/14 = 95/х
х = 88,7
Или по простому нагара (или масла) в цилиндре должно быть 7,3 мл.

Поршень имеет диаметр 87,5 мм.
V= ·Dh
7300 = 1/4 * 3.14 * 87,5 * х
7300 = 6010,15 * х
х = 1,2 мм

Если же говорить про 17,5 то получается еще веселее))
Объем камеры = 76, меньше на 19 мл.
Нагар на поршне 3,16 мм)))
avatar
electromexanik
23 April 2018


Q
qwinter:

P2/P1=V1/V2
15/14 = 95/х

Очень грубый расчет.
Давление конца такта сжатия, равно произведению, давления на впуске на степень сжатия в степени показателя политропы.
В ваших формулах не учитывается показатель политропы, а он дает не линейную зависимость давления от объёма.
Поэтому P2/P1 не равно V1/V2.

Скрытый текст
avatar
Кочевник78
23 April 2018

6

qwinter
electromexanik
Скрытый текст
qwinter
23 April 2018


electromexanik
компрессия мериться на прогретом двигателе, поэтому можно считать, что процесс изотермический и показатель политропы брать 1.
avatar
electromexanik
23 April 2018


qwinter
За единицу принято брать давление на впуске, а показатель политропы, для двухатомных газов, всё-же берётся 1,3.
avatar
ВладимирВарвин
23 April 2018

1

avatar
electromexanik:

ВладимирВарвин
Авторитет чела, не доказательство увеличения компрессии из за масложера.
Факты нужны.
Вот замер проведенный solex06 это факт.

Не, там ситуация, была, чел после ремонта мотора, озадачился такой высокой компрессией, мотор то самый обычный, из 90-х, а начал детонировать, мерил компрессию по феншую, как положено, показывало 17-18, почти как в дизеле. Ну он вроде все сделал как положено, а из-за чего компрессия выше нормы понять не мог, были версии что из-за маслянной, или со степенью, сжатия что-то не так стало. Ну вроде по расчетом все должно было быть нормально, да и новые запчасти все ж родные. Не помню чем там все закончилось. Тоже пошли очень умные изречения, не для средних

А вообще маслянная компрессия имеет место быть, проверяют же износ ЦПГ доливанием масла в цилиндры, если они изношены, то с маслом она повышается.
avatar
electromexanik
24 April 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

проверяют же износ ЦПГ доливанием масла в цилиндры, если они изношены, то с маслом она повышается.

Повышается. Не спорю.
НО. Для замера заливают 15-20 мл масла. Ты уверен что через кольца, в камеру сгорания попадает точно такой же объём масла, за каждый ход поршня?
А если бы попадало, в таких количествах, за сколько оборотов коленвала всё масло из картера улетит в трубу?
Посчитай, ради интереса.
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018


avatar
electromexanik:

Повышается. Не спорю.
НО. Для замера заливают 15-20 мл масла. Ты уверен что через кольца, в камеру сгорания попадает точно такой же объём масла, за каждый ход поршня?
А если бы попадало, в таких количествах, за сколько оборотов коленвала всё масло из картера улетит в трубу?
Посчитай, ради интереса.

Скорее всего чтобы появилась масляная компрессия не надо 15-20 мл. там достаточно того, что забрызгивается коленвалом.
avatar
dimm33
24 April 2018

3

qwinter
electromexanik
ВладимирВарвин
позволю вмешаться в вашу высокоинтеллектуальную беседу
но я за собой замечаю и всегда так считал, что масл компрессия всегда подразумевала не изменение объема КС, а "уплотнение" имеющегося износа поршневой

поправьте если не прав
avatar
electromexanik
24 April 2018mobile


dimm33
Ну допустим, уплотнила маслянная пленка зазоры в кольцах. Каким образом это приводит к повышению компрессии?
ВладимирВарвин
Тебе тот же вопрос. Как масло, набрызганное коленвалом повышает компрессию?
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018

2

avatar
electromexanik:

dimm33
Тебе тот же вопрос. Как масло, набрызганное коленвалом повышает компрессию?

Закрывает собой зазор, образовавшийся в результате износа ЦПГ, через который прорываются газы в картер. Это масло не могут убрать маслосъемные кольца, поэтому оно остается на стенках цилиндров, и уплотняет ЦПГ в районе компрессионных колец. Предполагаю, что это происходит, при определенном стечении факторов износа, так, чтобы износ ЦПГ был такой, чтобы оставшегося масла на цилиндрах, после маслосъемных колец, хватало на уплотнение компрессионных.
qwinter
24 April 2018


цитата:
Закрывает собой зазор, образовавшийся в результате износа ЦПГ, через который прорываются газы в картер.
Что же происходит с этими зазорами когда происходит воспламенение смеси?)) Или при каждом такте воспламененная смесь прорывается в картер рискуя взорвать там все на***?)))

Естественно никаких зазоров в момент воспламенения там нет. Зазоры между стенками цилиндра и компрессионным кольцом закрываются маслом, оно не только минимизирует разрушение блока и колец, но и герметизирует цилиндр. Задача маслосъемного кольца убрать остатки масла, потому что в противном случае они будут выдавлены в камеру сгорания и сгорят.
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018


Q
qwinter:


Естественно никаких зазоров в момент воспламенения там нет.

Зазор есть, газы из цилиндра, все равно, хоть немного, но прорываются в картер, для чего и делается вентиляция картера или сапун. Чем больше износ ЦПГ тем сильнее газы идут в картер. Чтобы убедится достаточно на старой жиге снять шланг сапуна на работающем моторе. Когда то давно можно было часто видеть висящий снизу этот шланг и чадящий черным дымом. Его направляли вниз, чтобы на засорял карбюратор и не забрызгивал маслом воздушный фильтр.
При нормальной работе этот сапун наоборот создает разрежение в картере, впуск вытягивает оттуда воздух. А если убрать сапун, то часто давлением картерных газов начинает выдавливать масло из под прокладок, сальников.
avatar
electromexanik
24 April 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Чем больше износ ЦПГ тем сильнее газы идут в картер.

А раз газы утекают в картер, как тогда повышается компрессия?
avatar
solex11
24 April 2018mobile


avatar
electromexanik:

А раз газы утекают в картер, как тогда повышается компрессия?

я тож думаю что если износ цпг высок то маслосьемные не могут снять масло и оно проникает к копрессионным кольцам и там же между кольцами болтается туда сюда, о количестве масло вести не будем разговор но оно туда проникает эт факт.. естественно оно там не задерживается и с таким же грубо говоря обьемом проникает в камеру згорания... конечно компрессионные кольца тоже играет роль маслосьема но не так... и тем хуже чем больше износ... так вот это количество масла и повышает от 1го до 3х кг компрессию... но масло хорошо уплотняет это для меня тоже факт
avatar
electromexanik
24 April 2018mobile

-1

avatar
solex11:

так вот это количество масла и повышает от 1го до 3х кг компрессию...

Каким образом?
Есть обоснованный ответ.
Хоть кто нибудь, может дать объяснение КАК масло болтающееся на компрессионных кольцах увеличивает компрессию.
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018

1

avatar
electromexanik:

А раз газы утекают в картер, как тогда повышается компрессия?

Утекают не полностью, чем больше износ тем больше утекают, масло часть газов задерживает.
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018

2

avatar
electromexanik:

Каким образом?
Есть обоснованный ответ.
Хоть кто нибудь, может дать объяснение КАК масло болтающееся на компрессионных кольцах увеличивает компрессию.

Уплотняет зазор, увеличившийся из-за износа ЦПГ.
цитата:
Это масло не могут убрать маслосъемные кольца, поэтому оно остается на стенках цилиндров, и уплотняет ЦПГ в районе компрессионных колец.
avatar
electromexanik
24 April 2018mobile


ВладимирВарвин
Т.е. новая поршневая, с минимальными зазорами и минимальными утечками дает компрессию 14.
А изношенная, с утечками газов в картер, но уплотнённая маслом, как по мановению волшебной палочки начинает давить 17.
Так что ли?
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018


avatar
electromexanik:

ВладимирВарвин

А изношенная, с утечками газов в картер, но уплотнённая маслом, как по мановению волшебной палочки начинает давить 17.
Так что ли?

Может, да, потому что масло, попавшее на компрессионные кольца герметизирует ЦПГ наглухо. А в полностью исправной ЦПГ компрессионные кольца все равно дают утечку, что подтверждается косвенно, сгоревшим маслом на маслосьемных кольцах, и проникновения части плохого, не сгоревшего бензина в эти самые кольца, что также приводит к их закоксовке.
avatar
electromexanik
24 April 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

да, потому что масло, попавшее на компрессионные кольца герметизирует ЦПГ наглухо.

Ну загерметизировались кольца наглухо. Дальше что?
Почему компрессия то вырастает?
Кто в цилиндр масло подливает, по 5 кубиков за такт?
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018


avatar
electromexanik:

Ну загерметизировались кольца наглухо. Дальше что?
Почему компрессия то вырастает?
Кто в цилиндр масло подливает, по 5 кубиков за такт?

Компрессия возрастает потому, что без масла она не достигает абсолютно возможного максимума, даже в новом моторе, а в изношенном моторе, при условии попадания масла под компрессионные кольца, создаются условия для маслянной комперсии и ее повышении даже с по сравнению с новым мотором. Но такое не всегда бывает, потому что в изношенном моторе утечки компрессии могут быть также и через клапана. Я думаю просто не всегда создаются нужные условия для создания масляной компрессии. Да и можно просто провести эксперимент, в хороший, не изношенный мотор где компрессия 13, подлить масла в цилиндры и замерить компрессию, она на 100 % возрастет до 17-18.
avatar
electromexanik
24 April 2018


avatar
ВладимирВарвин:

без масла она не достигает абсолютно возможного максимума, даже в новом моторе,

Гениально, чо.
Вот производители долбоящеры, производят селективную подборку колец, зазоры лимитируют, а всё впустую. Ну не достигает компрессия максимума, хоть убейся.
А вот с дырами в кольцах, но с маслицем, компрессия прям на самый максимум выходит. Логично ....
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018

1

avatar
electromexanik:

Гениально, чо.
Вот производители долбоящеры, производят селективную подборку колец, зазоры лимитируют, а всё впустую. Ну не достигает компрессия максимума, хоть убейся.
А вот с дырами в кольцах, но с маслицем, компрессия прям на самый максимум выходит. Логично .

Не утрируй, ты ж все понял прекрасно. Исправный мотор протестируй с маслом, увидишь. Надо заканчивать базар, а то меня снова предупредят за личное общение. Или уже не будут предупреждать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up