Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
electromexanik
19 January 2018


S
Skifchik:

Где и как удобнее всего подключать осциллограф и на каких режимах работы двигателя снимать осциллограмму?

Если осциллографом смотреть, то на разъёме самой лямбды и подключаться, рядом с площадкой клапанов IMRC. У первой лямбды колодка зелёного цвета. Подразбираем разъём и подключаемся щупом осциллографа к коричнево-синему проводу (экран) и бело-синему (щуп).

А можно не гемороиться с осцилографом и разборкой разъёма. Связка ELM 328 bluetooth + Torque на смарте позволяет посмотреть график с лямбды.
posted image
oleg721
25 January 2018


Arxangel1993
отзовись, проблему устранил с просадкой при включении нагрузок?
Arxangel1993
25 January 2018


O
oleg721:

Arxangel1993
отзовись, проблему устранил с просадкой при включении нагрузок?

Привет! Поменял генератор. Не помогло. Сменил АКБ на варту. Помогло, но просадки всеравно есть о не настолько часто и не настолько сильно. Я считаю что с проблемой не расправился, поэтому не написал это здесь.
oleg721
25 January 2018

1

Arxangel1993
просто столкнулся почти с такой же фигней, я с рейса приехал, взял машину с гаража, ездил некоторое время, и случилось так же, просадки при по вороте руля такие что аж почти все тухло. Потом я вспомнил что отец аккум отсоединял, сразу туда и вижу что клемму "+" фигово насадил и прикрутил. как бы контакт есть, но плохой машина заводится все норм, но нагрузки аж свет тух. Может у тебя тоже что то типа того, где то что то не докручено и сам провод может где то под оплеткой он перебился и держится на волосинках оставшихся. или же не штатный провод тонкий или еще что то в этом роде. глянь.

судя по видео после смены генератора, все нормально, то что движок слышно как реагирует, он и будет реагировать, но обороты то уже не падают, успевает отрабатывать.
avatar
Offmax
25 January 2018


масса где то плохая. Я бы мультиметром проверил везде
Arxangel1993
25 January 2018


avatar
Offmax:

масса где то плохая. Я бы мультиметром проверил везде

найти бы все массы, которые проверить надо...
Arxangel1993
25 January 2018


O
oleg721:

Arxangel1993
просто столкнулся почти с такой же фигней, я с рейса приехал, взял машину с гаража, ездил некоторое время, и случилось так же, просадки при по вороте руля такие что аж почти все тухло. Потом я вспомнил что отец аккум отсоединял, сразу туда и вижу что клемму "+" фигово насадил и прикрутил. как бы контакт есть, но плохой машина заводится все норм, но нагрузки аж свет тух. Может у тебя тоже что то типа того, где то что то не докручено и сам провод может где то под оплеткой он перебился и держится на волосинках оставшихся. или же не штатный провод тонкий или еще что то в этом роде. глянь.

судя по видео после смены генератора, все нормально, то что движок слышно как реагирует, он и будет реагировать, но обороты то уже не падают, успевает отрабатывать.

Клеммы на акб точно в норме. Провода плюсовые тоже. Не в курсе где идет перемычка с массы двигателя на массу акб?
avatar
dimm33
25 January 2018


Arxangel1993
это проверь раз рестайл
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #15090952)
avatar
Offmax
25 January 2018


A
Arxangel1993:

где идет перемычка с массы двигателя на массу акб?

у меня под коробом воздушного фильтра
Скрытый текст
oleg721
25 January 2018


Arxangel1993
окислы, все соединения провод - клеммы, все это глянь. у меня 2005 год, и кстати я что то даже и понятия не имею где эта перемычка.
avatar
dizz74
26 January 2018


всем привет.
что-то я не слышал, что на 2 литровых хлопки были...

Вчера еду. И во время разгона был сильный хлопок под капотом.

Впускной вроде целый) что может быть?
avatar
Focus_Chpocus
26 January 2018


Arxangel1993
Советы дело неблагодарное, но я бы нагрузки проверил токовыми клещами.
Если генератор нормальный, двигатель нормально работает, аккумулятор цел. А при подключении нагрузок не вытягивает. Так может нагрузки для ХХ запредельные?
avatar
mr_djonson
26 January 2018


Arxangel1993
по-моему замена гены как раз таки принесла свой результат, куда ещё лучше?
Arxangel1993
26 January 2018


avatar
mr_djonson:

Arxangel1993
по-моему замена гены как раз таки принесла свой результат, куда ещё лучше?

нет, как потеплеет сниму как проваливаются обороты.
oleg721
26 January 2018


Arxangel1993
так чего? ничего не обнаружил?
Arxangel1993
26 January 2018


O
oleg721:

Arxangel1993
так чего? ничего не обнаружил?

На улице дубак, гараж еще не освободил под авто, чтобы загнать и продиагностировать. Под корпусом воздужного фильтра и на стакане стойки все клеммы откручивал и чистил еще летом, дальше не лез, т.к. не знал где еще есть клеммы на корпус и на двигатель.
avatar
Offmax
26 January 2018


Arxangel1993
мало того чтоб почистить, надо контрольный замер сделать - проверить сопротивление (и напряжение) мультиметром "блок гбц" - "акб". Потому что чтоб дойти електричеству до некоторых конечных точек - надо пройти некоторое количество соединений между элементами. Поэтому меряют минуя все элементы, и потом ищут в каком месте плохой контакт
раз после замены генератора и акб стало получше, то логично предположить, что какому то прибору (датчику) не хватает напряжения полноценого и стабильного
oleg721
28 January 2018


Arxangel1993
как проверишь отпишись, я пока не в рейсе (электромеханик), мне интересно решить твою проблему, будем думать. до этого с июня 2017 по 2 января 2018, был в рейсе.
Arxangel1993
28 January 2018


O
oleg721:

Arxangel1993
как проверишь отпишись, я пока не в рейсе (электромеханик), мне интересно решить твою проблему, будем думать. до этого с июня 2017 по 2 января 2018, был в рейсе.

Хорошо.
Reider55
29 January 2018


Добрый день!
Подскажите по ситуации:
Получил гидроудар. Двигатель отремонтировали, но после дроссель начал работать неровно (но вложенной гифке), от этого подтряхивает двигатель, идет вибрация. Ощущение, что не может поймать положение дросселя на ХХ. Поменял дроссель - 0 результата. эффекта можно добиться только крутя рег.болт на дросселе - но тут среднего положения не поймать и 2 итога - либо приоткрытый дроссель, тряска и расход на ХХ 1.0-1.2 литра, либо закрытый дроссель,- ровная работа двигателя, но расход 1.8-2.0 на ХХ, что в пробках выливается в средний под 25 литров.
Прошивали - ничего не изменилось. ошибок по двигателю нет. Ката нет, прошит под евро2. IMRC клапан новый.
posted image

...гиф не воспроизводит, в общем дроссель на ХХ все время в движении - отрывается-закрывется
avatar
electromexanik
29 January 2018

2

R
Reider55:

, либо закрытый дроссель,- ровная работа двигателя,

Вот такого быть не должно. При закрытом дросселе движок должен заглохнуть. Ибо канала холостого хода нет, обороты Х.Х. регулируются именно приоткрытием дросселя.
Проблема не в дросселе - ищите подсосы воздуха в обход его. Прокладки коллектора новые ставили при сборке? А уплотнения форсунок?
Reider55
29 January 2018


Прокладки на заслонки установили новые. На форсунках ничего не менялось. Расход после ремонта увеличился +5 литров/100 км.
sergeygrey
29 January 2018


Reider55
Шланг маслоотделителя не подсасывает воздух?
Reider55
29 January 2018


возможно, но насколько я помню он стоит за коллектором, и визуально его герметичность на проверить.
avatar
352
29 January 2018


Reider55
ухо поднеси к решетке, если свистит, то оно.
avatar
Rasim 792
29 January 2018mobile


Reider55
Попробуй закрыть дроссельную заслонку рукой,если не сразу заглохнет или не зоглохнет то подсос воздуха большой.
Р.s.смотри чтоб руку не засосало.
avatar
yolkin
29 January 2018


Reider55
После ремонта что-то повреждённое после гидроудара осталось. Это может быть и сам впускной коллектор. Правильно выше форумчане про подсос говорят. Померяйте ещё компрессию в цилиндрах, чтобы отмести вероятность негерметичности клапанов, или определить таковую. Дальше негерметичность впуска искать. Такое ощущение, что приоткрывая дроссель винтом, вы сильно обедняете смесь, вот и тряска происходит, а на закрытом дросселе двиг должен заглохнуть, а он работает на переобогащённой смеси.
Minorus
30 January 2018

-2

Народ, расход масла ~185г/1000км нормальный или нет? Пробег 215500 км. Поменял масло через 11000км на этих выходных, слилось 2 с небольшим литра. В первый раз менял масло через такой большой промежуток, обычно через 7-8 т. меняю. И не замечал сильно расхода масла. Лью Castrol A5 Magnetec
avatar
Offmax
30 January 2018


Minorus
нормальный расход
2 литра слилось? не доливаете вобще? уровень ниже меток на щупе же
avatar
352
30 January 2018


Minorus
нормальный, но щуп надо иногда щупать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up