Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
990,6K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
_Белый_
2 July 2017mobile

-1

Parabellum
Да мне чет тут в сервисе сказали, что они в говно.
Как их проверить то?
avatar
Кочевник78
3 July 2017


avatar
_Белый_:

Parabellum
Да мне чет тут в сервисе сказали, что они в говно.
Как их проверить то?

Визуально. Следы износа сразу видны. Если состояние цепи не запущенное, то звёздам ничего не станется. При износе и вытяжке цепи следует износ звёзд. У меня при пробеге 212 ккм звёзды были как новые. У цепи ресурс оставался приблизительно ещё на 50 ккм
KOLEDA_SV
4 July 2017mobile


Всем привет! Выручайте братья) раньше искал причину в ходовке, деньги ушли в трубу(привода, подухи, резина и т.п.) сейчас заметил что детонация идёт и на месте, если держать 2-2200об., Двиган как буд-то расшатывается, ошибок нет.
avatar
PiterFF2
4 July 2017mobile


KOLEDA_SV
В этом диапазоне оборотов у всех двигатель резонирует (вибрирует). А от детонации двигатель не выбрирует, она сопровождается лишь металлическим лязгом.
KOLEDA_SV
4 July 2017mobile


PiterFF2
Звуков посторонних не слышно, только потрухивание двигателя и вибрация по ногам
Isaleks
4 July 2017

-2

Всем добрый день! Друзья, не так давно стал обладателем фф2 11 года выпуска, после месяц эксплуатации заметил такую странную штуку, при заводе двигателя обороты поднимаются до 1900-2000 и сразу опускаются до 800 где то. Никто не видел на форуме подобных проблем? Или может кто то сталкивался. Мотор 2.0 дюратек, автомат. Наблюдается как на холодную так и прогретую. Пробег где то 130тыс. Не так давно кстати чистил дроссельную, ничего не изменилось. Спасибо за ответы и комментарии
avatar
Serj B
4 July 2017mobile

-1

Isaleks
У меня такая же фигня, но только на прогретом. Тоже 2.0 АКПП. Я забил. Причины мне не известны. Перепробовано всё.
AL-DL
4 July 2017

1

Isaleks
Не ясно, в чем проблема.
Isaleks
4 July 2017

-1

S
serj:

Isaleks
У меня такая же фигня, но только на прогретом. Тоже 2.0 АКПП. Я забил. Причины мне не известны. Перепробовано всё.

Диагностику мотора не делал? После визуального осмотра в сервисе предложили посмотреть на компьютере, поеду на днях. Еще есть подозрние у меня, что предыдущий владелец ковырял мозги и может быть ставил не родные прошивки. Где то читал что из за маслосъемных такое может быть, вроде как с детонацией проблемы, но как не специалист не могу понять где связь
avatar
Serj B
4 July 2017mobile


Isaleks
Я ж написал что ВСЁ пробовал и делал.
avatar
Bratan4eg
4 July 2017


Serj B
тоже подгазовывает ...я не обращаю внимания
avatar
Serj B
4 July 2017


avatar
Bratan4eg:

Serj B
тоже подгазовывает ...я не обращаю внимания

avatar
Serj B:


Я забил.

avatar
Bratan4eg
4 July 2017

-1

Serj B
а куда копать если все перекопано.
avatar
Serj B
4 July 2017


Bratan4eg
ты читаешь что я пишу или нет?
avatar
Serj B:

Я забил. Причины мне не известны.
ff2ff
4 July 2017

1

I
Isaleks:

при заводе двигателя обороты поднимаются до 1900-2000 и сразу опускаются до 800 где то.

По моему это нормальное поведение.
mrmarkov
7 July 2017


Ребята помогите разобраться. Какая же у нас нормальная компрессия ???

вот тут по формулам человек выводит что компрессия на моем Duratec 2.0 чуть ли не 17 это норма - причем ссылается на производителей mazda (мотор то этот маздовский).


Вкратце его вывод

А теперь что касаемо моего ДВС Duratec 2.0 почти он же MZR LF.
Pсж=10.8, следовательно 10,8^1,2=17.382 как раз то, что пишет в своих руководствах более адеватная Мазда в сравнении с Фордом!

В соседней теме человек однофорумник выложил вот такой вот документ по которому тоже получается 17 это норма ???

posted image


Что Вы об этом думаете народ ?

Просто у меня 16,5 во всех цилиндрах я теперь не знаю норма ли это или уже все плохо.
avatar
PiterFF2
7 July 2017mobile


mrmarkov
А есть показания к волнению? Жор масла, чрезмерная детонация, потеря мощности? Сама цифра может варьироваться в зависимости от условий замера, но, по крайней мере, одинаковость показаний по цилиндрами - это обычно плюс.
avatar
yolkin
7 July 2017


mrmarkov
Нормальная компрессия. Плюс про погрешность компрессометра не стоит забывать. Он ведь у вас не эталонный? В том же руководстве мазда пишет и про минимально допустимую компрессию - 12,2 кг/см2. Ещё разницы по цилиндрам не должно быть более 1,999 кг/см2.
mrmarkov
7 July 2017


avatar
PiterFF2:

mrmarkov
А есть показания к волнению? Жор масла, чрезмерная детонация, потеря мощности? Сама цифра может варьироваться в зависимости от условий замера, но, по крайней мере, одинаковость показаний по цилиндрами - это обычно плюс.


немного трясет двигатель на холостых. едет вроде норм. за расход масла не знаю только недавно купил авто. свечи с черным налетом.
mrmarkov
7 July 2017


avatar
yolkin:

mrmarkov
Нормальная компрессия. Плюс про погрешность компрессометра не стоит забывать. Он ведь у вас не эталонный? В том же руководстве мазда пишет и про минимально допустимую компрессию - 12,2 кг/см2. Ещё разницы по цилиндрам не должно быть более 1,999 кг/см2.


на некоторых форумах пишут что с такой компрессией вообще ездить нельзя
avatar
PiterFF2
7 July 2017mobile


Исходите из комплекса симптомов. Чрезмерно высокая или низкая компрессия в любом случае даст о себе знать. При вашей компрессии вряд есть связь между компрессией и вибрацией на ХХ. За уровнем масла последите, поначалу чаще, хотя бы раз в 200-300 км. Далее, если нет заметного жора, то интервалы можно уменьшать.
roman 117
7 July 2017

-2

подскажите пожалуйста,фокус 2 08 года 2 л изредка бывают дабл старты ,но в этот раз что то новенькое ,простояла 2 дня на даче ,завелась с 4 раза ,но три раза пытаясь завести ,двигатель так трясло думал оторвет, раньше такого не было,потом завелась с пол оборота и все пока нормально ,что это может быть
avatar
underwhat
11 July 2017


K
KLICK07:

Добрый день, интересует такая информация, извините если такое было, но очень срочно нужна информация, у меня фф2 145 aoda дорест 2005, двиг нагнулся...мне предлагают от фф2 тоже 145 только syda 2008 года, подойдёт или нет???Срочно, помощь!

Добрый день , поставили данный мотор? Про мне продали такой же, вот теперь сомневаюсь (
DimaN152
14 July 2017


underwhat
С постановкой на учет точно будут трудности
avatar
uriy_1976
14 July 2017


DimaN152
Ни каких проблем не будет двигатель уже несколько лет не считается номерным агрегатом! Можно ставить любой.Будут заморочки если ставить более мощный двигатель или с другой модели авто.Не вводите людей в заблуждение.
avatar
uriy_1976
14 July 2017

1

DimaN152
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 и ч. 1 ст. 326 УК РФ.
Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001), гласит:
Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средстваи (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:
марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);
внесения изменений в конструкцию транспортного средства, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства.

В свидетельстве на высвободившийся номерной агрегат, форма которого утверждена Приложением N 4 к Приказу МВД России от 24. 11. 2008 N 1001, установлен исчерпывающий перечень агрегатов, в случае демонтажа которых выдается данное свидетельство.
Таким образом, отныне с 20.01.2011 сотрудники ГИБДД не обязаны в случае замены двигателя выдавать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.
Суть такова! Сотрудники ГИБДД утратили право проверки номера двигателя. Однако за сотрудниками ГИБДД осталось право проверки соответствия установленного двигателя конструкции транспортного средства. Например, если Мерседес оборудовать двигателем от Запорожца, то он явно не будет соответствовать конструкции, установленной заводом-изготовителем.
Тем не менее, в связи с утратой права сотрудников ГИБДД осуществлять проверку номера двигателя, в уголовном кодексе РФ продолжает действовать статья 326, которой установлена уголовная ответственность за подделку или уничтожение номера двигателя.
Если номер двигателя будет иметь признаки подделки, или сотрудники ГИБДД будут "полагать", то они вправе приостановить регистрационные действия и сообщить об этом в органы предварительного расследования.
Поэтому дабы подстраховать себя от возможных проблем в связи с покупкой подделанного номерного агрегата, рекомендую заключить с продавцом б/у-шного двигателя договор купли-продажи.
avatar
spojan72
15 July 2017


Isaleksя уже задавал этот вопрос,и видео смотрел ,здесь это обсуждалось,это не лечится,не парься,у меня такая же фигня,да и наверно у всех обладателей мотора 2,0
avatar
solex11
15 July 2017

1

avatar
spojan72:

Isaleksя уже задавал этот вопрос,и видео смотрел ,здесь это обсуждалось,это не лечится,не парься,у меня такая же фигня,да и наверно у всех обладателей мотора 2,0

у меня 2.0л !!! вообще если мотор холодный то у меня при пуске мотора обороты поднимаются до 1900-2000 а после падает до 1200 а в течении прогрева снижается к 750 а вот если при прогретом моторе где то 80гр. и выше то сразу снижаются с 2000 до 750... если это всё так то это так заложенно заводом и это НОРМАЛЬНО!!!
если же не так то кто то лазил в прошивке, то есть редактировал режимы работы!!!
avatar
uriy_1976
17 July 2017

2

posted imageposted imageposted image
Многие выкладывают фото "Вот помыл двигатель" А вот я помыл двигатель и сверху и снизу.
posted image
Не выкабениваюсь.Просто ещё ни разу не видел что кто-то так моет.Мыл сам потом еле отмылся.Грязь масленная.В сервисе 2 года назад меняли масло и просмотрели что от старого фильтра осталась резинка и поставили на неё и после того как прозвучала фраза:"Заведите" Был фонтан из масла.Ну и вот наконец отмыл всю эту грязь.
avatar
Кочевник78
18 July 2017

2

avatar
uriy_1976:

Скрытый текст

Не выкабениваюсь.Просто ещё ни разу не видел что кто-то так моет.Мыл сам потом еле отмылся.Грязь масленная.В сервисе 2 года назад меняли масло и просмотрели что от старого фильтра осталась резинка и поставили на неё и после того как прозвучала фраза:"Заведите" Был фонтан из масла.Ну и вот наконец отмыл всю эту грязь.

По тихому превращаемся в Drive2? Чистота, залог здоровья! Колодцы то высушил?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up