Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

Arxangel1993
21 April 2017


Сегодня снял генератор для диагностики. Все диоды целы. О
обмотки между собой не звонятся, на корпус тоже. У половины диодов есть небольшая утечка в обратном включении, порядка 10ма. Проверял мультиметром, на тех у которых утечка мультиметр в обратном включении показывал около 1В падения, на тех у которых утечки небыло около 0.03в. Утечка около 8-10ма, в качестве индикатора подключал 12вольтовый АКБ через каждый диод светодиодную ленту, около 20 светодиодов в ленте, загорается в пол накала . Щеточный узел и ротор тоже в порядке. Не смог проверить только реле-регулятор.
posted imageposted imageposted image
Skifchik
21 April 2017

1

Arxangel1993, темой не ошиблись?
странная методика и результаты измерений. Либо тестером не умеете пользоваться, либо мост в помойку просится, либо и оба варианта
avatar
electromexanik
22 April 2017

1

A
Arxangel1993:

У половины диодов есть небольшая утечка в обратном включении, порядка 10ма.

Это не небольшая утечка, это ток потребляемый диодной лентой. Диод в обратную сторону вобще не должен ток пропускать.
Вобще-то на мультиметре есть спецрежим прозвонки диодов. Зачем, имея мультиметр, извращаться с проверкой диодов на нагрузке и источнике тока?
Arxangel1993
22 April 2017mobile


electromexanik
Я в курсе этого. Что у мультиметра есть спец режим. Я знаю как прозванивать диоды. Но. Вы сами наверное в курсе что мультиметр в этом режиме показывает падение напряжения на этом самом диоде пропуская через него мизерные ток... А в этом режиме конкретно мой мультиметр показывает максимум 1 вольт падения. До 1 вольта (900мв) было только на 1 диоде, еще на двух падение было больше 1 вольта, поэтому решил посмотреть не мультиметром а светодиодной лентой. Светодиодная лента начинает светиться даже при мизерном токе через нее. А почему я использовал светодиодные ленту а не мультиметр в режиме измерения тока? Да потомучто тупо в пределе измерения 250ма сгорел предохранитель. А в пределе 10а я не могу померить ток менее 10ма.
Arxangel1993
22 April 2017mobile


Skifchik
Нет. Не ошибся. Несколькими постами выше я расписывал проблему вибрации и провалов оборотов на холостых оборотах. Мне посоветовали проверить генератор. Для того чтобы иметь хоть какой-то отсчет о работе по исправлению этой проблемы я и пишу это здесь. Ведь не я первый и последний столкнулся с такой проблемой. Гугл в дальнейшем выведет на эти сообщения через поиск... по поводу у меня пользоваться мультиметром, ответил постом выше.
Tkachev.a
22 April 2017mobile


R
roman 117:

Подскажите пожалуйста, рейстал 2 литра, на прогретой машине при движении в пробках, Когда скорость ставлю на нейтралку и отпускаю сцепление начинают проседать обороты, секунды 2 и восстанавливаются, но двигатель начинает вибрировать, подскажите куда копать?

Заслонка грязная скорее всего нужно почистить
avatar
electromexanik
22 April 2017mobile

1

Arxangel1993
Того мизерного тока, который выдаёт мультиметр вполне достаточно для определения исправности диодов.
На нормальном диоде, падение напряжения должно быть в пределах 500-650 милливольт в прямом направлении, если падение более этих цифр, как в вашем случае, то диод неисправен.
Тем более если есть утечка в обратном направлении, то диод под замену, без вариантов.
Arxangel1993
22 April 2017mobile

-1

electromexanik
Я уже купил новый диодный мост. На нем все звонится как положено. Сегодня буду ставить. Кроме стенда можно как то еще определить нет ли межвиткового? Между всеми обмотками кз нет, на корпус тоже КЗ нет. У мультиметра нет таких пределов чтобы измерить столь маленькое сопротивление обмотки. Буду измерять при помощи стабильного источника тока а 1А и померю падение на обмотках. Какое нормально сопротивление у этих генераторов? Вы не в курсе?
roman 117
22 April 2017


так 500 км назад чистили дросель после этого и началось
avatar
electromexanik
22 April 2017


A
Arxangel1993:

Какое нормально сопротивление у этих генераторов? Вы не в курсе?

Таких данных у меня нет.
Можно только приблизительно прикинуть. Возьмем для примера, что в одной обмотке намотано 50 метров провода, сечением 2 квадрата.
Удельное сопротивление меди нам известно = 0,017 Ом.
Тогда сопротивление обмотки R= 0,017*50/2 = 0,425 Ом. Примерно полОма.
oleg721
22 April 2017


Arxangel1993, на прозвонке мультиметром диода, в одну сторону цифры, в другую сторону НИЧЕГО (по мультиметру 1 вроде показывает, но 1 это не вольты, он просто не пропускает ничего) - это рабочий диод. В остальных случаях это не исправный диод. Помой генератор электроклинером. Крутится хорошо? подшипники глянь на всяк, пока снятый. В щеточном узле могла скопиться пыль с щеток и замыкать между токосъемными кольцами.
posted imageposted image

По возможности при прозвонке диодов, желательно отсоединить оба конца в воздух.
Проверять обмотку на корпус лучше мегомметром до 250В-500В, если имеется. Но аккуратно сняв диодный мост, что бы его не спалить. Только обмотка и корпус что бы оставался.
avatar
alexnasa
22 April 2017

1

A
Arxangel1993:

нет ли межвиткового?

я подключал стрелочную старинную цешку к обмоткам и крутил пальцами ротор (шуруповерта небыло под рукой). на пробитой обмотке стрелка не шевелилась. цешку эту храню впредь.
Arxangel1993
22 April 2017


Сегодня поставил новый диодный мост, ничего не поменялось. Начал диагностировать дальше. Вот что накопал: при работающем двигателе скидываем клемму с генератора (на АКБ от гены приходит провод, который идет к плюсовой клемме, привернутый на болт). Измеряю на этом проводе напряжение - и вижу 17-18 вольт без нагрузки. Подключаю на этот провод в качестве нагрузки 40Вт лампу, параллельно измеряю на ней падение, падение все теже 17-18 вольт, причем на лампочке заменты пульсации. Пока приговорил к замене еще и регулятор.
oleg721
Когда мультиметр показывает 1 - это значит что на диоде падение больше чем 1 вольт, это можно проверить на светодиодах, там падение разное, в зависимости от типа светодиода, но больше 1 вольта. У меня на одном из диодов падало в обратном включении 980мв, поэтому я увидел это на мультиметре, на других падало чуть больше, это я увидел подключив нагрузку в виде светодиодной ленты. Прозванивал диоды уже на отсоединенном от генератора диодном мосте, чтобы небыло случайных измерений других диодов через обмотки статора.
avatar
352
22 April 2017


Arxangel1993
надо копать в предохранительный узел подкапотного пространства. видимо идет окисление. в темах про это писалось.
AL-DL
22 April 2017


Arxangel1993
Когда отсоединяете клемму, то обрываете обратную связь. Тогда надо отсоединять и 31 предохранитель. Иначе, не корректные измерения.
Skifchik
22 April 2017


R
roman 117:

так 500 км назад чистили дросель после этого и началось

сами чистили или доверили кому?
После чистки увеличивается щель вокруг заслонки и у двигателя могут пропасть холостые. Т.к. поступает слишком много воздуха, двигатель работает на повышенных оборотах. Через несколько циклов включения-выключения зажигания или сбрасывания клеммы двигатель заново калибрует датчик положения дроссельной заслонки и запоминает уровень соответствующий ХХ. Увидев завышенные обороты двигателя, не разбирающийся "мастер" может самонадеянно покрутить регулировочный винт заслонки, что чревато.
Посмотрите на состояние регулировочного винта, нет ли следов рукоприкладства.
Ну и, проверить бы не закусывает ли заслонка в закрытом состоянии. После чистки ЭБУ её будет заворачивать ближе к металлу корпуса т.к. отсутствует слой грязи и в этом положении может и цеплять немного.
Arxangel1993
22 April 2017


AL-DL
Спасибо. Вы спасли меня от траты денег на регулятор. Вынул 31 предохранитель. Без подключения нагрузки напряжение на клемме генератора в этом случае 14.4 вольта, но бывает скачет 13.9-14.3-14.4. Двигатель полностью прогрет, на холостых оборотах. Но, подключил клемму обратно на АКБ и на АКБ мультиметром измеряю - там 14.4 вольт (при вынутом 31 преде), как в аптеке. (на АКБ уровень зарядка без подключенных клемм 12.8В). Если включить нагрузку, подогрев ветрового например, то обороты двигателя на ХХ уже не выравниваются до 790-800об, а держатся на уровне 600-650, это все при вынутом 31 предохранителе. Дальше выскакивает чек "АКБ", т.е. загорается лампочка АКБ и отключается нагрузка подогрева ветрового стекла, обороты соответственно выравниваются примерно до 790-800, все другие нагрузки включать при этом можно, кроме обогрева лобового. Если измерять напряжение на АКБ на холостом ходу двигателя с установленным предохранителем N31, напряжение на клеммах АКБ падает до 13.9-14В. Если при отключенном АКБ и вынутом преде N31 попробовать включить нагрузку (нагрев ветрового), то обороты падают до 500, генератор не вывозит и двигатель глохнет.
oleg721
22 April 2017


A
Arxangel1993:

Arxangel1993

я на картинках показал тебе ЦЕЛЫЙ диод и как он звонится, при других обстоятельствах он показывал бы иное.
1 это не вольты, это значит в эту сторону он не пропускает. опыт есть.

и все же сам АКБ проверяли? методом прикуривания проверте, свой акб отстегнуть, кабелями прикуривания взять питание с другого авто, завестись с него и попробовать нагрузки.
oleg721
22 April 2017


Arxangel1993 вы здесь. Пишите что у Вас там. Далеко от Ростова живете ?
проверте предохранителе под бордачком, ничего не поплавилось, не греется, обычно плохой контакт вызывает нагрев, плавление проводов, плавление самих предохранителей, и повышенные нагрузки при плохом контакте.
коха
22 April 2017


Arxangel1993
Доброе время суток.Чего то мне подсказывает что вы не там копаете.Я так понимаю реле регулятора вы не меняли?по моему мнению ваше реле при включении нагрузки не сразу регулирует напряжение вот и все.Не понимаю причем тут диодный мост.Если бы у вас был бы виноват диодный мост то разряд шел бы постоянно а не выравнивалось бы напряжение
oleg721
22 April 2017


Arxangel1993 давайте методом исключения, просто я исключал это вариант, потому что сразу два потребителя ОДНОВРЕМЕННО выйти из строя или же корпусить на минус т.е. корпус авто - это редкость. Снять предохранитель Эл.Ус. руля и снять предохранитель с обогрева стекол. Пробуйте включать кнопкой, если ничего не происходит, то ищите плюсовые провода которые корпусят с минусом-корпусов авто со стороны потребителей (обогрев и ЭУР) после предохранителей.
ЭУР и лобовое стекло должно быть рядом, где то провода перетерлись плюсовые (как вариант)
коха
22 April 2017


oleg721
да он пробывал чисто с одним АКБ с отключенным генератором у него все ок.Какие тут могут быть предохранители)))
коха
22 April 2017


oleg721
пару страниц назад почитайте
oleg721
22 April 2017


коха, предохранители этих потребителей. если их вытащить и нажимать кнопки, движок будет садиться или нет, если нет, то гдето корпуся провода самих потребителей или же разъем какой то окислился, зарос всякой шляпой и перемыкается. и генератор при этом что + с - перемыкается в ахере.
а как впринципе
Arxangel1993 и писал, то после включение именно этих нагрузок просадка,
Arxangel1993 ищи место где провода проходят через метал-отверствие, может там резинка исчезла , и провода лежат на минусе со временем оголившись.
коха
22 April 2017


oleg721
я повторюсь.он пробывал с отключенным генератором чисто на одном АКБ и все было у него хорошо.НИ какого падения холостых и резкого провала
oleg721
22 April 2017


ну если на гене он все поменял и он рабочий? что тогда
коха
22 April 2017


oleg721
он я так понимаю реле регулятора не менял.А зря
oleg721
22 April 2017


ТАК, еще вариант, не генератор отключи, а стартер !!! заводится нормально или как бы так себе??? почисть щетки на стартере, пыль щеточная она такая пакасть.
ездишь каждый день за ночь может не садиться аккум из за стартера. если постоит 3-4 дня, заводится ? или реле стартера тож глянуть, прилипание контактов и все такое
коха
22 April 2017


oleg721
вы так и не прочитали на две страницы назад)))он отключал провод в месте у плюсовой клеймы который идет от генератора через стартер
Arxangel1993
22 April 2017mobile


коха
Реле регулятор стоит 2тр, то что а наличии в Новосибирске есть. Я уже потратил 1300 на диодный мост. 300р на бензин и 600р на пиво. БУ генератор можно купить за 4-5к. Но опять же фиг знает а каком состоянии, и я не на 100% уверен что это генератор. Диодный мост имел небольшую утечку в обратном включении , так что поменял возможно и не зря(самовнушение).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up