Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,6K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
taylor2k
25 January 2017


yolkin, но у меня то пробег 42 тык, взял с 22... и так было...
avatar
yolkin
25 January 2017


видео заслонки
avatar
yolkin
25 January 2017


taylor2k
Ну это, видимо, норма, у меня машина с новья, сейчас 132 тыс. км пробега и 8 лет, никаких отклонений по этому узлу пока не наблюдаю.
avatar
electromexanik
26 January 2017

3

avatar
yolkin:

это, видимо, норма, у меня машина с новья, сейчас 132 тыс. км пробега и 8 лет,

Подтвержу ваши слова. 2.0, 210ткм, 2005г. Заслонка пищит аналогично, как у вас на видео. Никакой проблемы в этом не вижу. Писк идёт от обмоток моторчика заслонки и это вполне закономерное явление для машин постоянного тока. Говорю вам это как "Электромеханик по наладке и испытанию электроприводов мощных карьерных экскаваторов" - должность у меня такая.
Bean
26 January 2017


Записал видео. Просто включено зажигание. Если гофру снять, то ее прям видно как она трясется.
AL-DL
26 January 2017


Bean
Она "как бы трясется" у всех. Видимо такой метод контроля очень маленького зазора на ХХ. Однако у вас похоже завышенные зазоры в шестернях. Надо разобрать, проверить, возможно переустановить шестерни на неразработанные зубцы.
avatar
yolkin
26 January 2017

1

Bean
Вот теперь видно, что заслонка периодически стрекочет - это не норма. Должен просто моторчик пищать и всё. Надо проверить датчик положения ДЗ. Снять его, почистить, плавно вращая движок, померить омметром меняющееся сопротивление. Оно должно меняться плавно, без скачков и обрывов. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637) "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #12668714)
Tkachev.a
31 January 2017mobile


Машина 2008 года пробег 185к стали плавать обороты в пределах 50-100 оборотов судя по тахометру и такое ощущение что подтраивает на холостых, машину подтряхивает так что в сиденье отдает ))
Свечи менял тысяч 10 назад ставил хорошие в них уверен, заслонку тогда же чистил вместе с коллектором (ампутировал вихревые заслонки)
Масло с фильтрами всеми тысяч 5 назад менял
Тянет вроде так же
Расход субъективно не увеличился
Чек не горит
Выручайте не могу понять в чем дело ,
Может цепь? Как её проверить не разбирая мотор?
avatar
PRiME.wts
31 January 2017

1

Tkachev.a
Смени заправку для начала.
Залей полный бак нормального 98 и хорошо погоняй до отсечки.
Проверь датчик коленвала, бывает закисает.
Помирает турбинка бензнасоса, обычно при жаре бывает.
Основные причины назвал, могу еще с десяток серьезных перечислить, а другие дополнят еще на 20 и у каждого они разные, ну и информации не так много написал, прошивка, мотор, когда происходит, что еще делал.
avatar
electromexanik
31 January 2017mobile


Tkachev.a
А форсунки за 185тык числились, хоть раз?
Nikitos_horse
1 February 2017mobile


Добрый день. Фф2 2007 год 2.0 мкпп. Хотел бы посоветоваться, можно ли как-то добавить существенно мощности и какими способами, если можно. P.S. Только зарегался- если эта тема гле-то есть, не ругайтесь, чёт я ничего не увидел по доработкам)))
Tkachev.a
1 February 2017mobile


electromexanik
Ни разу не чистил
Tkachev.a
1 February 2017mobile


avatar
PRiME.wts:

Tkachev.a
Смени заправку для начала.
Залей полный бак нормального 98 и хорошо погоняй до отсечки.
Проверь датчик коленвала, бывает закисает.
Помирает турбинка бензнасоса, обычно при жаре бывает.
Основные причины назвал, могу еще с десяток серьезных перечислить, а другие дополнят еще на 20 и у каждого они разные, ну и информации не так много написал, прошивка, мотор, когда происходит, что еще делал.


Прошивка сток мотор 2,0 duratec авто Всеволожский
Происходит на холостых, пока ничего не делал жду выходных что бы начать пока думаю в какую сторону копать
Заправку кстати поменяют попробую
У нас -20 на улице так что вряд ли бензонасос, хотя он родной стоит
avatar
electromexanik
1 February 2017


T
Tkachev.a:

Ни разу не чистил

Стоит почистиь, процедура не сложная, а полезная. Глядишь и обороты плавать перестанут, бонусом.
Промывка инжектора на ФФ2

N
Nikitos_horse:

Хотел бы посоветоваться, можно ли как-то добавить существенно мощности и какими способами

Чтобы мощности добавить существенно, то и бюджет нужно готовить существенный под это мероприятие. С хорошим бюджетом вы в Москве найдёте кучу ателье где из вашего Фокуса сделают раллийного монстра.
Своими силами можно только лошадок 20-40 приплюсовать к мощности. И то, это по деньгам под 80000 вылезет. Надо купить - рессивер "Косворт", заслонку от Мондео на 60мм(Дроссельная заслонка от Мондео 2.3л (60мм)), нулевик на впуске, в головку - валы широкофазные, на выпуске - паук 4-2-1, кат вырезать,заглушить EGRку программно и физически и чтоб всё это богатство нормально заработало - залить прошивку в мозги тюненую, лучше от Паши, ака Paulus. А лучше сменить PCM на инженерный блок и откатать движок в реальных режимах.
Всё это можно сделать и своими руками, если ЗНАТЬ как это делается. Ну и про бабло, я уже говорил.
Есть ещё вариант прикрутить турбо на двигатель, затраты что трудовые, что финансовые примерно одинаковые, а лошадок на выходе можно под 300 получить. Эта тема очень широкая для обсуждения и в рамках этой темы ей будет тесно.
Ищите ответы в глобальной паутине и обрящете.
avatar
Кочевник78
1 February 2017

1

PRiME.wts
цитата:
Проверь датчик коленвала, бывает закисает.

Это как так может закиснуть ДПКВ?
avatar
PRiME.wts
1 February 2017

1

Кочевник78
Ммм, извиняюсь, перечитал тему про датчик видимо перепутал с чем то, думал он должен менять свое положение.
Но всеравно если датчик не правильно установлен может привести к данному результату.
Tkachev.a
1 February 2017mobile


T
Tkachev.a:

Машина 2008 года пробег 185к стали плавать обороты в пределах 50-100 оборотов судя по тахометру и такое ощущение что подтраивает на холостых, машину подтряхивает так что в сиденье отдает ))
Свечи менял тысяч 10 назад ставил хорошие в них уверен, заслонку тогда же чистил вместе с коллектором (ампутировал вихревые заслонки)
Масло с фильтрами всеми тысяч 5 назад менял
Тянет вроде так же
Расход субъективно не увеличился
Чек не горит
Выручайте не могу понять в чем дело ,
Может цепь? Как её проверить не разбирая мотор?

Подключил елм по блютусу и с программой на телефоне отсканировал ошибку p0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре
Tkachev.a
1 February 2017mobile


[QUOTE=electromexanik]Стоит почистиь, процедура не сложная, а полезная. Глядишь и обороты плавать перестанут, бонусом.

Не верю я в промывки одних форсунок )) если их чистить то и топливную магистраль и бак и везде где бензин короче, тогда есть смысл
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
1 February 2017


Tkachev.a
я помыл форсунки и заслонки. Обороты стали в норме.
avatar
electromexanik
1 February 2017mobile

1

T
Tkachev.a:


Не верю я в промывки одних форсунок )) если их чистить то и топливную магистраль и бак и везде где бензин короче, тогда есть смысл

Да вы батенька, перфекционист. Е-ть так королеву.
По сути. Задача промывки форсунок состоит в том , чтоб чтоб восстановить дисперсность распыла. От неё во многом зависит смешиваемость топлива с воздухом и как следствие гомогенность смеси.
Не мне вам объяснять,как важна для мощностных показателей двигателя, гомогенная смесь.
avatar
dimm33
1 February 2017

1

electromexanik
как показала личная практика с замерами на стенде
цивик и форд с побегами 175 и 172 тыс км имели абсолютно нормальный распыл и количество
и ед что требовало к этому пробегу однозначной замены - это уплотнительные кольца со стороны гбц, там и там они имели уже усталостные трещины и потеряли былую эластичность
avatar
electromexanik
1 February 2017mobile

1

dimm33
Ценное замечание, приму к сведению.
У меня последнее время, движок стал страдать повышенными оборотами на Х.Х. Понимаю что нужно искать подсос. Теперь знаю куда рыть. Коллектор уже проверил, там нет проблем. Грешил ещё на клапан абсорбера.
avatar
yolkin
1 February 2017

1

electromexanik
Я мыл форсунки со снятием на 75 тыс. км пробега и после 5-ти лет эксплуатации. Так вот, уплотнительные кольца форсунок были уже дубовыми. Тогда заменил. Сейчас уже 133 тыс. км пробега и 8 лет эксплуатации.
avatar
dimm33
1 February 2017


electromexanik
хондовская, форда не снял, но суть таже даже похуже было

posted image
avatar
Бакулин
8 February 2017

1

Всем Привет!
авто - ФФ2, 2,0 АКПП, пробег 62500, 2010 г.в.
Подскажите! проблема такая - на холостых на прогретом моторе с недавнего времени появился гул. Гул как от перетянутого ремня ГРМ в ваз 2109. гул не постоянный, как бы плавающий - амплитуда может усиливаться и стихать но не пропадает, с повышением оборотов не усиливается... при прогреве гул не слышен.
что делал для выявления -
снял ремень привода генератора-помпы - гул есть (сначала думал гена)
затем снял шкив кондея - думал подшипник, - гул есть,
т.е. двигатель работает без ремней, помпа, гена, кондер, ролик натяжительный всё отключено, гул как был так и есть...
снял фару, отключил эгур.. гудит...
звук слышен от шкива коленвала... снизу в районе поддона..
что еще может гудеть??

PS в субботу в Москву надо ехать... оч не хочу стать где-нить...
может проблема копеечная или пока есть время буду машину другую искать... или лезть форд ремонтировать
звук 1
звук 2
звук 3
qwinter
8 February 2017


опора движка не просевшая?
avatar
Бакулин
8 February 2017


qwinter
это ко мне вопрос?
опора новая хатчинсон...
сегодня еще мастер слушал, ему слышится снизу, от катализатора... подъемник занят был, снизу не удалось послушать...
странные вещи, но при оборотах движка звук не усиливается а в той же поре продолжается, как правда на вибрацию похоже
avatar
apa4h
8 February 2017mobile

1

Бакулин
У меня то же есть похожий звук как у вас. Завтра поеду в сервис. Если что выясню, отпишусь вам.
avatar
Бакулин
8 February 2017


apa4h
ок! я на связи...
avatar
Nikis_23_rus
9 February 2017


Бакулин
Звук очень похож на повышенное трение ...
Масло в ДВС какое залито?
А ещё попробуй с клапанов IMRC при работающем двигателе снять вакуумную трубку.
Возможно гудят заслонки впускного коллектора.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up