Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

коха
6 September 2016

-1

PRiME.wts
не после чего то.просто сама по себе перестала тянуть!вот после этого и начал все менять и смотреть но к сожалению немогу найти причину
avatar
PRiME.wts
6 September 2016


коха
Раз она то тянет то не тянет, ищи закономерность.
И проверь компресию, хотя думаю она в норме будет.
avatar
igor1974
6 September 2016


цитата:
вердикт сервисменов - маховик.
А предлагают менять и выжимной подшипник и сцепление. вместе полуается приблизительно $700
Стоит ли ? или достаточно будет только маховик поменять ?


Обычно всё меняется (чтобы туда опять не лазить). Думаю, если сцепление ~стольник прошло стоит поменять. Я менял всё (всё САКС=Форд). Проехал уже на нём ~70тык. Маховик бывает шебуршит (сцепление выжмешь потихоньку успокаивается) - забил. Вообще читал про вариант Valeo с однокусковым маховиком и усиленным сцеплением, но тут надо прикидывать.
fYnatIn
6 September 2016mobile


igor1974
Понял. Спасибо.
Тоже читал такой вариант.
Буду думать
avatar
Rosso
6 September 2016


fYnatIn
при выжиме сцепления звук пропадает ? а если на холостых дать до 1000 ? У меня маховик на 750(холостых) стучит , а если держать от 900 и выше то перестает )))
fYnatIn
6 September 2016mobile


Rosso
Нет, не пропадает.
Сейчас уже до 1500 2000 слышно.
Раньше только не низких было
Andrey_333
6 September 2016


Есть такая проблема,ровно на 2-х тысячах оборотов в режиме парковки появляется вибрация,двигатель трясется,обороты чуть меньше или больше вибрации нет.Иногда такая же вибрация бывает и на холодном двигателе.Топливный модуль недавно поменян на Visteon.Сегодня снимали форсунки тестировали на стенде,одна переливает на 6% больше чем 3 другие,форсунки были промыты это не помогла одна переливает.Мастер который все это делал сказал что форсунка не может влиять так на работу двигателя,перелив есть но он не критичный.Было у когонибудь что то похожее?Подушки все менял год назад.Куда смотреть,ошибок никаких нет.
avatar
PRiME.wts
6 September 2016


Andrey_333
Похоже на грязный дроссель.
Или на хреновый бензин, у меня с него иногда такое бывает.
А может какой и датчик кислорода полетел, на школе похожая ситуация была долго не могли найти в чем причина.
Andrey_333
6 September 2016mobile


PRiME.wts
Дроссель вычистили вместе с форсунками
avatar
PiterFF2
7 September 2016mobile


Andrey_333
Имхо вы сами себе проблему придумываете. Я понимаю на драйве бы шла вибрация, а так... Да ещё в таком узком интервале оборотов. Например, на 1.6/115 у меня и других людей на нейтрали, если специально газовать на месте, в районе 2000 об./мин тоже наблюдается резонансная вибрация двигателя, обороты чуть выше или ниже - всё становится ок. Ну наблюдается и хрен с ней. Это же не рабочий режим и даже не какой-то редкий периодический. Если память не изменяет, на 1.8 то же самое наблюдается.
Andrey_333
7 September 2016


PiterFF2
Возможно и так:)
avatar
352
7 September 2016


PiterFF2
и на двух то же мандраж.
avatar
Demux
7 September 2016


Добрый день! Форумчане, приключилась беда с моим пепелацем Отдавал в сервис на ремонт двигателя (был масложор, соответственно замена колец, колпачков и т.д. ) После ремонта забрал машину, и началось... Сначала немного плавали холостые обороты (наверное из-за промывки дросселя), а потом началась ощутимая детонация двигателя (подтряхивает) особенно на холостых, когда в пробке или на светофоре стоишь. Сначала думали на топливную систему, но все оказалось в норме: мыли форсунки, смотрели давление в топливной рампе. Затем грешили на старые свечи (купил новые, установил, всё осталось так же). Потом на впускной коллектор, ибо он у меня был китайский (не работал как нужно, вакуума не было для управления заслонками (на клапана imrc ничего не приходило)). Заменили китайский впускной коллектор на оригинальный (благо я старый оригинальны никуда не девал, переставили заслонки с китайского на него). И ни хрена... Как было потряхивание на холостых, так и осталась. Компьютерная диагностика тоже ничего не показала. Уже даже и не знаю что может быть. Может кто сталкивался с таким, куда копать?
avatar
Кочевник78
7 September 2016


avatar
Demux:

Добрый день! Форумчане, приключилась беда с моим пепелацем Отдавал в сервис на ремонт двигателя (был масложор, соответственно замена колец, колпачков и т.д. ) После ремонта забрал машину, и началось... Сначала немного плавали холостые обороты (наверное из-за промывки дросселя), а потом началась ощутимая детонация двигателя (подтряхивает) особенно на холостых, когда в пробке или на светофоре стоишь. Сначала думали на топливную систему, но все оказалось в норме: мыли форсунки, смотрели давление в топливной рампе. Затем грешили на старые свечи (купил новые, установил, всё осталось так же). Потом на впускной коллектор, ибо он у меня был китайский (не работал как нужно, вакуума не было для управления заслонками (на клапана imrc ничего не приходило)). Заменили китайский впускной коллектор на оригинальный (благо я старый оригинальны никуда не девал, переставили заслонки с китайского на него). И ни хрена... Как было потряхивание на холостых, так и осталась. Компьютерная диагностика тоже ничего не показала. Уже даже и не знаю что может быть. Может кто сталкивался с таким, куда копать?

Производительность форсунок замеряли?
Компрессию измерили?
Положение фаз ГРМ проверили?
avatar
Serj B
7 September 2016


Demux
нужно правильно выставить датчик КВ.
roman 117
7 September 2016

-1

ребята подскажите что за датчик находится в глубине между мотором и акб фокус 2 литра рейстал
avatar
Demux
8 September 2016


avatar
Кочевник78:

Производительность форсунок замеряли?
Компрессию измерили?
Положение фаз ГРМ проверили?

Производительность форсунок измеряли, производили чистку на стенде, все в норме. По поводу компрессии точно не знаю (но мне кажется, что ее никто не измерял). Фазы ГРМ стоят четко.
цитата (Serj
Demux
нужно правильно выставить датчик КВ.

Тоже были мысли на счет этого датчика. Буду смотреть.

Всем спасибо за подсказки!
avatar
igor1974
8 September 2016


R
roman 117:

ребята подскажите что

цитата:
ребята подскажите что за датчик находится в глубине между мотором и акб фокус 2 литра рейстал

где в глубине?
avatar
Dimon87
8 September 2016


цитата (Serj
Кто разгадает загадку, тому шоколадку
А если серьезно, то уже сил моих нет больше. Началось с того, что на стоя на перекрестках на Драйве стало колбасить мотор, просто на ХХ на нейтрали мотор вздрагивает, как будто пропуски зажигания, но стрелка тахометра как вкопанная. Переделал и заменил все что можно: Катушки новые Hepu, свечи новые, топливный модуль новый (хотя качает 3.6), форсунки чистые, ДЗ чистая, подсоса воздуха не замечено (да и обороты бы взлетали, а не падали) Проверил метки ГРМ как положено с фиксацией КВ, шкива и РВ планкой 5мм. Выпускной был чуть сдвинут, поправил, теперь все вроде четко по линии. Но самое страшное началось когда решил подвигать датчик КВ, теперь стало еще хуже, на холодную утром вообще стала заводиться с провалом (а может и совпало просто). Датчик КВ выставил максимально точно по центру зуба, насколько это можно сделать на глаз. Самое загадочное, что после прогрева мотор работает ровно, если только прислушиваться, то можно уловить эти самые взбрыкивания на ХХ. Запуск прогретого тоже отлично. После никаких провалов нет, машина едет отлично. Грешу на прошивку. Машина шита на евро2, но с этой прошивкой проездил с мая. Но прошивка кажись от механики, а у меня автомат.
Проверял ФорСканом, ошибок нет. Единственное смутил УОЗ скачет от -2 до +14. Из-за чего и полез к датчику КВ
Добавляю видео сегодняшнего запуска с утра. Вообще жуть стало
http://www.youtube.com/watch?v=Tjxh3RaqUf0

могу сказать одно ты не один такой ))) у меня зимой такая же фигня !только при запуске в остальном все ок пока ! сам уже устал искать причину провалов ! ну что то мне подсказывает что всетаки дело в подсосе воздуха перед впуском! и датчик мар не может одекватно понять что от него хотят!
у меня механика 2.0 коробас мтх 75 прошивка родная как я понимаю ! и такая же фигня ! еще момент я думаю что копать надо к тому что влияет на УОЗ !
avatar
Serj B
8 September 2016mobile


Dimon87
Проблему решил, поковырял датчик КВ и откатил прошивку на Е4. Теперь вроде более-менее стабильно работает.
avatar
Dimon87
8 September 2016


цитата (Serj
Dimon87
Проблему решил, поковырял датчик КВ и откатил прошивку на Е4. Теперь вроде более-менее стабильно работает.

у меня такая беда тока зимой еще раз повторюсь! Но всеравно спасибо за инфу!
avatar
Dimon87
8 September 2016


цитата:
поковырял датчик КВ

что значит поковырял?! =)))
avatar
Serj B
8 September 2016


avatar
Dimon87:

что значит поковырял?! =)))

подвигал вверх-вниз, добиваясь нормальной работы мотора.
roman 117
8 September 2016

-1

как лучше объяснить,если смотреть между мотором и акб на рулевую рейку то видно два тросика толи трубки в пластмассе которые с левой стороны в гофре и вот в одном есть красный разъем под датчик вот он меня и интересует что за датчик там должен стоять
avatar
PiterFF2
8 September 2016mobile


roman 117
Незадействованные разъёмы в FF2
roman 117
8 September 2016

-1

да много всяких,правда свой я так и не нашел
ff2ff
8 September 2016


roman 117
Сфотографируйте и выложите фото, так будет понятнее о чем вопрос.
Artishock12
8 September 2016


сем привет,сегодня купил ФФ2 дорестайл 2005 года 2.0.При прогретом двигателе временами появляется какой то звук(и немного потряхивает) , как будто что то перемалывает,не понятно от куда,Звук этот только на холостом ходу,на 2000 оборотов его не слышно.при включении климата на холостых дергается.При движении все хорошо.На форуме такого не нашел,если что пардон что повторяюсь!кто сталкивался намекните куда лезть!Спасибо!
коха
8 September 2016


Artishock12
а коробка какая?
коха
8 September 2016


Artishock12
это скорей всего маховик!
посмотри здесь Сцепление, маховик и тд.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up