Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Масло 1
Масло 2
И масло 3
Вязкость при 40°C 53 mm²/s ASTM D 7042-04
Вязкость при 100°C 9,8 mm²/s Вязкость при -30°C < 6600 mPas DIN 51377
Индекс вязкости 173
Цвет (ASTM) L3,5
Плотность при 15°C 0,860 g/cm³
Температура вспышки 220 °C
Температура застывания -45 °C
Испаряемость (Noack) 15,0 %
Щелочность 10,3 mg KOH/g
Сульфатная зольность 1,15 g/100g
SAE-Klasse 5W-30 SAE J300
HTHSV 2,9 - 3,5
В двух словах. Меня интересует первый образец в сравнении с оставшимися двумя. Для меня он доступнее. На сколько плох?
ural_kotпервое - масло ACEA A3 на лубризоловском пакете. Что-то похожее на вэлволайн 5w-30 или несте 5w-30. Т.е. к топику не имеющее никакое отношение, фордовского допуска у него априори нет. Хотя на ушко прошепчу, что масло хорошее и лить можно
Но я бы предпочёл A5 с допуском форда 913C, в дюратеках он просто идеально сидит, мне оч нравится.
ural_kot
С такими вопросами лучше в тему масел без допуска. Но я ездил на Pentosin HC 5w30, который примерно тоже самое, что масло No1 у вас. И мазда разрешает лить масла ACEA A3 в такие же моторы. Так что ничего страшного, лить можно.
цитата (Klogg4) |
ural_kot ...Что-то похожее на вэлволайн 5w-30 или несте 5w-30. ...Но я бы предпочёл A5 с допуском форда 913C, в дюратеках он просто идеально сидит, мне оч нравится. |
Я извиняюсь, а разве вальволайн не имеет допуска 913C? Или речь не об этом?
Hedonist
Речь не о том Valvoline.
-DiM0s-
4 May 2016
1
Всем привет.
Двигатель 2.0, пробег 85000
До этого на ТО 2 раза лили кастрол, потом формулу.
Вот думаю что теперь заливать? Формулы много бодяжной как я понял в канистрах. А в бочках? В последнее время менял в "Литрушке".
Или залить что-то из этого:
Lukoil Luxе 5W-30
UzAutoOil Premium 5W-30
под кодом 224360 в экзисте 2 масла:
Uzautooil Масло моторное синтетическое "Premium SN/CF 5W-30", 4л - 1 230 р.
Lukoil Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-30", 4л - 875 р.
Какое из них наше?
Формулу через 10 000 менял, а на Лукойле и Uzautooil этом сколько кататься, что-то смотрю кто через 3 000 меняет, кто через 6000...
-DiM0s-
Сам езжу уже вторую замену на УзАвтоОйл. Меняю раз в 7000. По опыту ойлклаба это как раз оптимум. По кодам - это одно и тоже масло, просто разные склады по разному его называют. И, если есть в вашем городе емекс, то там можно взять узлук по 150 р за литр.
знатоки посоветуйте масло в 2х литровый двигатель, лукойл не предлагать)
цитата: |
"UZAUTOOIL Premium 5W-30", 4л - 875 р. |
"UZAUTOOIL Premium 5W-30", 4л - 875 р.
Andrew19792611:
|
знатоки посоветуйте масло в 2х литровый двигатель, лукойл не предлагать) |
Wolf или Comma
Andrew19792611
Castrol 5w-20!
sharpsouthpoleМасло отличное(4 замена у меня), за свою цену. Две коробки дома стоят, прозапас
Негативных моментов не замечено, только положительные
цитата: |
цитата И, если есть в вашем городе емекс, то там можно взять узлук по 150 р за литр.
150 р за литр подсолнечное дороже елки |
я брал когда цены были по 129 руб литр
А так что Люкс что Узатуйл одно масло.
DembeLНу это ж от клубной скидки зависит и от региона. Для меня дешевле 141 рубля не было. Да и такую цену считаю подарком - в итоге купил 4 коробки, две себе, две друзьям
-DiM0s-
4 May 2016mobile
-1
Нашёл по 151р, жаль карты ффклуба нет(далеко ехать). А с какого пробега на 5w40 переходить? Думаю сколько коробок брать)
-DiM0s-
А не с какого)) Лучше лить рекомендованную вязкость и менять почаще, а если начало угорать, то и сороковка не поможет.
-DiM0s-
Это не таз, чтобы на густое масло после N километров пробега переходить)
На пробеге 146410 км. пришлось менять прокладку масляной крыши, она протекала (т.к. 2 раза крышку снимал, без замены прокладки), залило свечи. Сфоткал, что внутри.
Масло
UzAutoOil 5W-30, пробег на нем 7237 км, по городу, средняя скорость в районе 20 км/ч. (у меня записано, могу посчитать сколько моточасов точно прошло). На днях буду менять на такое же.
Вся грязь от предыдущих интервалов в 20 тыс. по городу, тут UzAutoOil не волшебник, когда менял ГРМ, там было примерно тоже самое.
D800E:
|
-DiM0s- Это не таз, чтобы на густое масло после N километров пробега переходить) |
Причем тут таз?На тазах что законы физики и термодинамики не работают?
Андрей71
Насколько я слышал, миф о необходимости более густого масла пошёл от тазомоторов, у которых изза низкого качества изготовления и сборки двигателя зазоры в цилиндрах уже к 100 тысячам уходили настолько, что актуальной становилась масляная компрессия и как следствие густое масло.
D800E
Дак механизм износа и на форде и на тазе один-почему же меры лечения разные?
Андрей71
Ну так скорость износа разная. Допускаю что где нибудь после 400 тысяч и форд потребует более густое масло.
А по моему причина другая: на тазах часто был износ маслонасосов, ну и вместе с выработкой вкладышей это создавало пипедз, на маловязких маслах лампа аварийного давления на холостых и прочие прелести, в итоге повышая вязкость, повышали давление до приемлемого уровня. Расход то чо, можно доливать и делов.
Klogg4
Скорее всего так и есть.Масложор на жигулях особенно никого не напрягает,а вот лампа давления давит на мозги...
5W30 травил на матизе, 5W40 нет,пробег 87т
так что в любом случае при больших пробегах более вязкое масло лучше,а в некоторых машинах его вообще с нуля льют
А как же сейчас оф дилер форд 5-20 всем подряд льет.нарушает все законы "физики и термодинамики"?
Не в любом случае, не в любой машине и тем более не с нуля. Не надо лить в машину то, что в нее не рекомендовано, и тем более то, в чем нет никакой необходимости. На нормальном масле на нормальном двигателе ничего раньше времени травить на рекомендованном масле не будет.
AndreyArb:
|
а в некоторых машинах его вообще с нуля льют |
Странный аргумент. В некоторых машинах всегда есть что-то другое, в силу конструкции.