Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
С формулой вроде нет, а вот кушает моя малышка масло не в меру... Ребята механики знакомые говорят что из за того что впуливаю постоянно на ней, но мне кажется, что 5литров(!!!) доливать на 10тыс это слишком... Есть мнения по этому поводу??? Может правда такое нормально при моей манере езды???(тахометр красный всегда)...
ANGELFF25 литров это даже по мануалу слишком... Думается, что смена масла тут жор не уменьшит
ANGELFF2
Не факт что проблемма в движке. Опусти тахометр на 2500-3500 на неделю и сравни. А вообще Форд Ф 5-30 - должно угорать чуть больше чем другие брендовые масла. В масла с завода производители заливают минимум присадок. Форд Формула это производство путём гидрокрекинга (минералка с добавлением небольшой синтетической основы---5-10 % ) после примерно 5000 км. оно активно теряет свои свойства и больше угорает. Совет- меняйте через 7000-8000 км.
grem
5 March 2015
что все так помешаны на этом масле, точнее на форд - масло форд, ниссан - масло ниссан? что за бред, возьми да залей другое масло , другого производителя,
а по поводу гидрокрекинга- большинство масел где так и делается, то что написано full syntetic не означает написанному
что-то мало % для гидрокрекинга
Андрей71цитата: |
Совет-бред не пишите. |
Зачем так жёстко? Да Я не лаборант,мои знания основаны на семинарах КАСТРОЛа и МОТЮЛя (сам рам работаю в конторе масел).
7 лет отъездил на МОТЮЛЕ, и теперь "сел" на другое,т.к. не хочу переплачивать за несуществующие +++. (сами французы в привате намекнули- в их масле не может быть всего такого ,что они рекламируют- эстеры) Форд Формула нормальное масло производства "ВР" , Кастрол это он же,только больше присадок.
Суть такова Форд Формула - это Кастрол , она же комания "ВР".
цитата: |
Форд Формула нормальное масло производства "ВР" , Кастрол это он же,только больше присадок. |
Фордовское меня смутило в свое время -добовлением молибдена, а кастрол угарает не мене 600гр на 10 000. Матюль точно не угарат.
nekto77
6 March 2015
ANGELFF2:
|
С формулой вроде нет, а вот кушает моя малышка масло не в меру... Ребята механики знакомые говорят что из за того что впуливаю постоянно на ней, но мне кажется, что 5литров(!!!) доливать на 10тыс это слишком... Есть мнения по этому поводу??? Может правда такое нормально при моей манере езды???(тахометр красный всегда)... |
Это много, очень много.
http://bmwservice.livejournal.com/62156.htmlПодведем итоги: (из статьи по ссылке выше)
Скрытый текст1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.
3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.
4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.
5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
x
Volod
На канистре написано 5 лет
цитата (Maximaz) |
Volod На канистре написано 5 лет |
Спасибо, видимо не разглядел...
Андрей71
6 March 2015
-1
sania.peter
За жесткость извиняюсь.Минус не мой.Но ни один приведенный вами факт про формулу не соответствует действительности.
Кстати,чем плох молибден?Почти все масла а5/б5 содержат молибден.
Mechanicus1
6 March 2015
Код для заказа в ИМ: 4л. - 224360; 1л. - 224352
Где-то 1100-1200, это дешевле, чем на тот же самый Лукойл в оригинале
Скрытый текст196256 - Lukoil 5W-30 A5/B5, Ilsac GF-4 - 4 литра
196272 - Lukoil 5W-30 A5/B5, Ilsac GF-4 - 1 литр
x
Можно и лукойл уже лить:-)
Mechanicus1
6 March 2015
-1
sania.peter
Нет, т.к. официально у нас не продается под этим брендом, зато продается под брендом Castrol, что суть тоже самое.
что можете сказать о Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30,пробовал кто,стоит ли брать?
Спасибо! Хотел перейти на Мотюль, но с таким жором, как у меня, посчитал, что это будет слишком накладно в деньгах, а желаемый эффект если и будет, то минимальный... 5литров доливать на 10тыс это очень много, согласен.
Ребят кто сталкивался с таким жором масла на таком же движке как у меня??? 5литров на 10тыс км!!! Мкпп 2л 145л.с пробег 115тыс км. Может кто то что то посоветует или расскажет из своего опыта???
PiterFF2
6 March 2015mobile
Не сомневаюсь, но все таки надежда есть, что у кого то было так же и обошлось без ремонта или какими нить "малыми жертвами"... Где то слышал, что для моего движка до 300грамм на 1000км официалами считается в допуске (только этим себя и успокаиваю
)
ANGELFF2У меня было больше 2 литров на 1000 км. вот это был жор. Правда мотор 1,8 мкпп
И в чем была причина и каков был выход??? А я думал, если объем больше, то и жор соответственно будет больше, если он есть... У меня 2,0 мкпп
Да, двигатели в принципе идентичные. А причина была в севших донельзя маслосъемных кольцах, можно сказать их вообще не было.
shatrukovСомневаюсь, что перейдя на Мотюль, оно угарать не будет, если щас 5л на 10тыс угар
А выход, только замена колец и сальников клапанов.
не, не помогает абсолютно.
shatrukovцитата: |
Матюль точно не угарат. |
Угорает,у меня 1.5-2 литра на 10000 км.
На СТО ответили,что не стоит заморачиваться из за этого.
Выскажусь. Как только купил подержаного форда 2008 г. 1.8, сразу была возможность заправлять его маслом 5w20, так как рекомендовано заводом, не заморачивался и лил его, так как мог его приобрести по очень выгодной цене с заводского сервиса
, но так случилось что пришлось попробывать тот же оригинал но 5w30, что я могу сказать: как жрало масло так и жрет. Кручу двигатель всегда, от 4 тыс.,. если ездить спокойно то жор уменьшается, была практика трассы около 5 тыс. км + 90-110 спокойного режима (жесть), за другим экипжем, жер в пределах 500 мл. на масле Ford 5-20 на весь пробег. НО если крутить двигатель до 5-6 то расход масла увеличивается пропорционально. Вообщеи в городе я добовляю от 500 до 1 л масла на 1 тыс км., что 5-20, что 5-30. Что есть не нормально.
meidesТы это к тому, что возможно все из за манеры езды и города??? В сервис не обращался с проблемой? А 5W-20 я слышал вроде как типа обкаточного считается, для еще новых движков. Я уже и Формулу 5W-40 пробовал, мне вообще показалось, что оно еще быстрее стало уходить
вернулся к 5-30