Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
AnikiyНас тоже обязывали в НТД писать срок годности титановых лопаток... Поставили 10 лет.
Возможно и с маслом из этой же серии - какие-то бюрократические и процедурные препоны.
Mechanicus1
23 October 2015
4
AnikiyВот видишь какая странность, русским и украинцам надо хранить 3 года при плюсовой температуре (
), а вот эстонцам, латвийца, шведам, англичанам и прочим европейцам не надо совсем
Spb_Focus_Man +1
цитата (Spb_Focus_Man) |
Anikiy Нас тоже обязывали в НТД писать срок годности титановых лопаток... Поставили 10 лет. Возможно и с маслом из этой же серии - какие-то бюрократические и процедурные препоны. |
Ну вообще-то по какому-то там стандарту - срок годности масел 5 лет. Что заставило несте написать 3 года, да еще и хранение от 0 до 50 градусов - для меня загадка. В свое время поднимат эту тему на вольво-клубе, но так ничего и не надумали по этому вопросу. Были предположения про растительные компоненты, которые разлагаются. Но ни подтвердить, ни опровергнуть эту версию не удалось.
Anikiy:
|
. Что заставило несте написать 3 года |
Мож оно 2 года до розлива в чем-нить уже хранилось )?
Веталь76
23 October 2015
купил на третью замену Mobil 1 x1 5W-30. пробег 109 тык ,мотор 1.6 с прошивкой 123 силы мкпп,стиль езды не тошнотный,при разгоне кручу до 6000 об,иногда попадаю в "красную зону"
дата разлива 28/07/15,брал в Экзисте,цена за 4л. 2350р
арт.152103,для замены раз в год,это отличная цена)
первая замена через 5000 км после кастрола 95 тык было , вторая,через 10 000км,третья замена опять пойдет на 10-ку)
Наблюдения отличные,каждые 2-3 т.км смотрел уровень,на 8 тык долил 150 гр.,это угар,раскрутка ни слабая,это нормально,долил до максимума,все ок!
Веталь76
А срок годности не указан?)
Snegg:
|
Веталь76 А срок годности не указан?) |
да я думаю нормально там,через месяц уже заменю) думаешь это имеет сильное значение? я же на буду его долго хранить)
Andreizzzz
23 October 2015
Веталь76:
|
отор 1.6 с прошивкой 123 силы |
Прошивка дала 7 кобыл? Не бывает такого.
Andreizzzz
8 пони..у него 115л.с.Tl-VCT
Andreizzzz
23 October 2015
Ice Storm
Пусть 8, как то не реально, прошивкой увеличить.
Andreizzzz:
|
Прошивка дала 7 кобыл? Не бывает такого. |
не верить ваше право)
откатав 6 лет на 115 и 1 год с прошивкой,разница очевидна) на фф самые прошиваемый моторы это 115-й 1.6 и 2.0л. можно получить до 10 сил сверху особо ни чего ни делая)
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Веталь76:
|
да я думаю нормально там,через месяц уже заменю) думаешь это имеет сильное значение? я же на буду его долго хранить) |
Да не, шучу я, оно долго пролежит)
Через месяц его зальёшь или новое уже?
Snegg:
|
Да не, шучу я, оно долго пролежит) Через месяц его зальёшь или новое уже? |
ну конечно его,то которое купил)
Andreizzzz
реально, и довольно легко, но надо понимать, что если где-то прибудет, то где-то убудет,особенно если прошивка от "колхозников". Прибудет в мощности - значит убудет в ресурсе масла, катализатора, двигателя, расход топлива тоже как правило увеличивается.
Веталь76
23 October 2015
OlegArh70цитата: |
расход топлива тоже как правило увеличивается. |
наоборот уменьшился) к "колхозникам" я не обращаюсь) и ни чего там не убудет) если пойти дальше,тогда убудет ресурс мотора,но не более)
вы знаете,что в изменение выпускной и фильтрации системы, можно сразу добавить 50 сил,но это может повлиять на сам мотор,что следует его усилит)
а мы только изменяет систему впрыск и значения евро) плюс убираем задумчивость педали акселератора) так что ни какой вред мотору штатные прошивки не несут) надо понимать,что вы сами хотите)
чтоб больше не флудить в данной теме) скажу сразу,что с турбового мотора можно снять 500 сил одновременно) но это требует вмешательство во внутрь)
Так что давайте ни будет,про это в этой теме)
krof
24 October 2015mobile
Веталь76Все правильно говоришь, две недели уже тоже гоняю с последней прошивкой под евро 4 от Белецкого, ставил в проверенном месте. Максимальные показатели подрасли конечно, но это не основная фишка вообще, самый прикол в том, что прибавился момент в зоне низких и средних оборотов, и причем это реально чувствуется, сам офигел от результата, педаль стала по чувствительнее, и да, расход реально упал. Я делал прошивку из-за того, чтобы победить детонацию, как одна из последних мер, и знаете, почти помогло, стало реально лучше, эт я к тому, что смесь нефига не беднится. Лямбды у меня почти в идеале, соответственно и каталик тоже. Наш мотор самый эффективный, еще бы непосредственный впрыск, и масло форсы, так вообще бы. Вот теперь сидите и думайте.
| Так завязываем с чип-тюнингом, для этого есть отдельная тема |
Кстати, а какое масло самое тихое из тех, что у вас были?
Lukoil Lux 5w30 субъективно тише Ford Formula
pacific85:
|
Lukoil Lux 5w30 субъективно тише Ford Formula |
Точно Узлук залил тот же люкс тише работает заметно.
NolloN
25 October 2015mobile
2
Мне кажется, что эти "тише"-"шумнее" если и имеют место быть, то из-за того, что люди сравнивают ОТРАБОТКУ и СВЕЖЕЕ масло.
А сравнивать надо один и тот же ДВС через малое время на свежих "маслах", чего никто делать не будет.
pacifist85
Plutka
Так вы ж его только что залили) Кстати малошумность масла в отсутствии модификаторов трения говорит о том, что Лукойл есть пустой дешевый кряк с минимальным пакетом присадок.
NolloN
Я в курсе и я так тоже сравнивал) Недавно удивила Петро Канада, по анализам я ожидал от нее тихой работы, ведь это почти 100% гидрокрек с небогатым пакетом присадок. А на слух оказалось словно какой-нибудь М1 0-40 или Nord, которые содержат ZDDP в большом количестве и ПАО/состоят из ПАО
G.A.R.
26 October 2015mobile
О, спецы фокусклаба пао масла определяют на слух!
FIST4075
26 October 2015
D800E
Вот именно ДЕШЕВЫЙ кряк, а не как кастрол который стоит 2-3 раза дороже и ни чем особым не превосходит Лукойла. Сравниваю 5w-30.