Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Никитаа
11 October 2015

2

Vadim I.
если скажу ngn,на летят фанаты мобила, я катаю ngn и доволен, до него ездил на вальволине, они изменили состав я с него слез
avatar
Bari
11 October 2015


avatar
Никитаа:

Vadim I.
если скажу ngn,на летят фанаты мобила, я катаю ngn и доволен, до него ездил на вальволине, они изменили состав я с него слез

Не понятно чего хотят от масло, на любом масле из шапки темы Форд проедет 300000км, при регулярной замене по регламенту. Вы что собираетесь из двигателя Форд миллионник сделать. Главное не купить подделку, тогда точно хана.
Vadim I.
11 October 2015mobile


Bari
Да особо ни чего не хочу. Просто хочу хорошее масло, а насколько я понял, формула ф не совсем хорошее, есть более достойные варианты.
avatar
Никитаа
11 October 2015

1

Vadim I.
Чтобы понять хорошее или нет нужно знать по какой технологии делалось и какие присадки для чего нужны,?вы читали посты несколько страниц назад? Почитайте глубже, и определитесь нужно оно вам или нет, может вам гидрокрекинг устроит и по цене и о качеству, это дело личное я считаю.
Потому что уже переругались дальше не куда на эту тему!
Vadim I.
11 October 2015mobile


Никитаа
Я почитал на оил клубе и сделал вывод что Valvoline SynPower FE 5W-30 или NGN NORD 5W30 будут получше формулы ф, если я не прав, поправьте.
avatar
Никитаа
11 October 2015


Vadim I.
Вальволин гидрокряк!
Ngn nord пао+эстеры!
Это в корне разные масла по качеству и пробегу!
Вальвик -5000-6000 и сливать
На ngn смело 8000-10000
Vadim I.
11 October 2015mobile


Никитаа
Вот! Спасибо! Тогда буду брать non nord, пробежался по статье в личке, понял что пао и эстеры лучше!
avatar
Никитаа
11 October 2015


Vadim I.
есть одно но ngn nord не имеет допуска форд, мне вот вообще всё равно, а тебе решать самому
Vadim I.
11 October 2015mobile


Да его много кто не имеет, ngn, bardahl, amsoil...
MODERN
11 October 2015


Господа-специалисты по масляным вопросам. Имел во владении фф2 с двигателем 1.8, заливал и менял каждые 10 тыс масло "оригинал", т.е. форд формула ф, пробег город-трасса 50/50. Проехал на этой машине почти 200 тыс. км. К маслу претензии нет - при снятии клапанной крышки для устранения течи в свечной колодец, наблюдали идеально чистую "голову", с отсутствующим видимым глазу износом на распредвале. Никакого жора не наблюдалось - от замены до замены без доливок, вообщем маслом доволен, как и его ценой.
Машину эту покупал новой, продал недавно, и купил почти такую же, только с маленьким пробегом и.. дизельную, 1.8 которая.
Собственно вопрос - стоит ли менять что-то в масляном вопросе? Может тот же оригинал только 5W-40 который будет для ТДСИ более предпочтителен? Можно грамотно описать отличия этих масел?
п.с. читать всю тему нет сил) поиском пользовался.
avatar
G.A.R.
11 October 2015

1

цитата:
на любом масле из шапки темы Форд проедет 300000км,


Да ты что!!! Если это не ПАО с эстерами, то через 150 ткм двиглу точно хана!!!

Правда еще 5 лет назад срок озвучивался в 90-100 ткм
Не удивлюсь, что еще через 5 лет посты будут такие:

цитата:

Да вы что!!! Лейте только ПАО или на 500 ткм кольца точно залягут и компрессия упадет!!!


Если серьезно, то некачественное топливо и неисправная система охлаждения никогда не компенсируются никакими пао и шмао.
avatar
Никитаа
11 October 2015


90-100000 сначала сальники клапанов задубеют на говномасле, а дальше все всё знают
avatar
Никитаа
11 October 2015


G.A.R.
ах да забыл учи мат часть сынок
avatar
G.A.R.
11 October 2015


avatar
Никитаа:

Vadim I.
есть одно но ngn nord не имеет допуска форд, мне вот вообще всё равно, а тебе решать самому


Дело не только в том, что нет допуска. Оно по параметрам не проходит в отличии, например, от Пензойла или Амсойла, у которых тоже нет допуска, но они полностью отвечают необходимым параметрам для Дуратеков.

Скрытый текст
avatar
Никитаа
11 October 2015


G.A.R.
разбирайся наконец то в элементарных вещах, и верь практике а не бумажке с допуском
avatar
G.A.R.
11 October 2015


avatar
Никитаа:

и верь практике а не бумажке с допуском




Кто на бумажку смотрит? Тебе говорят о соответствии параметров масла стандартам ACEA A5 к примеру. Мне допуск Форда вообще не интересен, если масло по параметрам подходит.

О практике. Ты на Норде сколько проехал уже? Какая, так сказать, практика, чтобы утверждать, что это панацея? Есть примеры, кто на Норде, меняя его раз в 10 ткм, отъездил 300? Нет? Тогда о чем тут дискуссия ведется вообще?
avatar
Plutka
11 October 2015

1

Ну его все это масло голову сломаешь 4 канистры uzautooil за 2 452 плюс две литрухи и вот масла на 4 е замены раз в 7тыс. А вот вопрос Мотыль специфик для Форд за 3500 5литров какой интервал выдержит 50 город 50 трасса ???
avatar
Никитаа
11 October 2015


avatar
G.A.R.:

стандартам ACEA A5 к примеру

стандартам ACEA A5 к примеру ЭТО НЕ БУМАЖКА?
я то пока проехал мало, но знакомый кто посоветовал вот там много замен, двигатель идеален а это уже практика и факт
avatar
Никитаа
11 October 2015


avatar
G.A.R.:

стандартам ACEA A5 к примеру

и повторю тебе, так как писал уже об этом я по этим стандартам ACEA A5 к примеру, конкретно я проехал 150000 (интервалы до 10000) и КАКОВ ИТОГ: замена колец залегших и сальников клапанов, классные допуски и стандарты правда?
FIST4075
11 October 2015

2

Залил себе uzautooil 5w-30. Покатался пару дней и разницы с ориджинал не заметил. Накатаю 5т.км. после возьму и отдам пробу на проверку состояния масла и присадок.
avatar
Plutka
11 October 2015


F
FIST4075:

Залил себе uzautooil 5w-30. Покатался пару дней и разницы с ориджинал не заметил. Накатаю 5т.км. после возьму и отдам пробу на проверку состояния масла и присадок.


Стал тише мотор работать ? или громче? а может тянуть стал лучше ? Тоже вот смотрю на него на этой недели решу что лить.
FIST4075
11 October 2015


Plutka
Честно говоря разницы не заметил . Пятерку тысяч пройду и если окажется, что оно путное после такого пробега остановлюсь на нем. 890р это не шутки за 4 литра.
avatar
Anikiy
11 October 2015mobile


avatar
Никитаа:

GISDFRE
а про вольво слышали а? а какие если не секрет? не ужели S40,V50 и С30? вот вы нас удивите

У вольво от сотрудничества с фордом одни беды, кучу фордовских болячек переняли. Хорошо, что хоть не допускали их со свиным рылом пятицилиндровики модернизировать. Иначе бы и там нарукожопили.
avatar
Никитаа
11 October 2015


Anikiy
Тут согласен, 2,5 они сами сделали и за что им хвала, двиг получился просто бомба
avatar
Andreizzzz
11 October 2015


G.A.R.
цитата:
от Пензойла или Амсойла, у которых тоже нет допуска, но они полностью отвечают необходимым параметрам для Дуратеков.

Вот тут не соглашусь, у Амсойла есть допуск, правда он Американский Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, в нашей же теме допуски Европейские указаны.
as_master
11 October 2015


Мужики, еще раз к вопросу подделки формулы. Сравнил два бутыля в гараже по коду 14E9EC:

Настоящая банка: спереди даты изготовления нет, эмблема форд объемная, качество печати на хорошем уровне

posted image

Подделка: дата изготовления выгравирована с лицевой стороны, но гравировка точечная, качество печати посредственное, но эмблема Форд и надпись 5-30 очень четкие.

posted image

Настоящая банка сзади: выгравирована дата изготовления (дата изготовления бутылки чуть раньше масла) этикетка двойная.

posted image

Подделка сзади практически не отличается от оригинала, кроме отсутствия даты.

posted image

Дата изготовления бутылки подделки на год раньше чем дата изготовления масла, качество самой канистры тоже отличается не в лучшую сторону.
avatar
Андрей71
11 October 2015


avatar
Никитаа:

G.A.R.
разбирайся наконец то в элементарных вещах, и верь практике а не бумажке с допуском

Еше один практик ...
avatar
yolkin
11 October 2015


A
as_master:

Мужики, еще раз к вопросу подделки формулы. Сравнил два бутыля в гараже по коду 14E9EC:
Вот почему с формулы и соскочил: в экзисте дважды мне приходил не оригинал. По работе такого масла в двигателе разницы, конечно, не заметил, но всё же. Потом два интервала по 10 тыс. пробежал на кастрюле Magnatec A5 5W-30, от него тоже не в восторге, бодяга ещё та, чернеет слишком быстро, экономии топлива не заметил, думаю чернеет быстро не из-за хороших моющих качеств, а из-за посредственной защиты от износа. Перешёл на PC SS 5W30, вот это масло нравится, сразу заметил экономию топлива по сравнению с предыдущими бодягами, примерно на 3-5%, а это существенно, двигатель мягче работает, на динамических режимах чуть легче раскручивается, чернеет умеренно, вот прошёл на нём 6 тыс. км, всё равно что на кастроле 4 тыс. Интервалы замены определил через 8 тыс. на PC SS.
avatar
Anikiy
11 October 2015


avatar
Никитаа:

Anikiy
Тут согласен, 2,5 они сами сделали и за что им хвала, двиг получился просто бомба

2,4D не менее бомба, особенно в последних модификациях
avatar
Anikiy
11 October 2015


as_master
Может просто разные заводы? Не может такого быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up