Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Spirit111
29 September 2015mobile

1

dmabr
Им главное чтобы двигатель отходил гарантию, потом что называется - очень ждем вас в гости) если планировать ездить долго, то лучше с такими интервалами, если 0-100 (150) тыс и слить машину, наверно не стоит заморачиваться и ездить раз в 20 тыс на то.
avatar
Никитаа
29 September 2015


dmabr
Как раз наоборот не идиоты, а именно молодцы с большой быквы М
avatar
yolkin
29 September 2015

1

dmabr
Ну это дело каждого, как он эксплуатирует свой автомобиль. Если ездить на авто три года и потом слить - можно придерживаться рекомендаций оф. дилеров. Только и тут есть ремарка, всё-таки ФоМоКо признал, что 20 тыс. км - это перебор, и позднее уменьшил официальный межсервисный интервал до 15 тыс. км. Однако и тут есть оговорка - "при тяжёлых условиях эксплуатации уменьшить межсервисный интервал вдвое". И вот уже это больше похоже на правду - езда в российских городах чистой воды тяжёлые условия - плохие запылённые грязные дороги, частые пробки. Поэтому, исходя из опыта, я и написал выше про такие интервалы, а анализы масел в лабораториях это подтверждают. Что касается официалов, правильно написал Dmitriy2k, им лишь бы движки гарантию отходили, а потом они заинтересованы в бизнесе по продаже запчастей и сервисе по ремонту
avatar
Никитаа
29 September 2015


yolkin
Я дополню, не просто за интересованы, а они живут этим, и можно сказать основной доход с сервисов, а не с отдела продаж авто, таковы реалии,
Знаю это не понаслышке, жена работает 12 лет в "независимости"
avatar
Никитаа
29 September 2015


G.A.R.
Снова вынужден повторить ngn НЕ МОЙ, а нидерландский, и я его не навязываю ни кому
avatar
Plutka
29 September 2015


Кто нибудь лил NGN Nord 5W-30 допусков Форд нет но по тестам оил клуба масло хорошее?
avatar
Никитаа
29 September 2015


Plutka
Я лил, положительный отзыв мой оставил, боюсь что то ещё писать, а то тут говорят что фанат и идеализирую данное масло
AndreyArb
29 September 2015


avatar
Plutka:

Кто нибудь лил NGN Nord 5W-30 допусков Форд нет но по тестам оил клуба масло хорошее?


а что может произойти,если нет допусков форд?
я лил во фьюж масло без допусков и двигло не развалилось,нонсенс прям
avatar
Никитаа
29 September 2015


AndreyArb
Тоже не вижу преград, но есть люди утверждают что это плохо, а конкретики нет, какие то словечки не о чём и не более.
Я больше скажу, лил допуск и развалился на кольца и мск
avatar
Plutka
29 September 2015


avatar
Никитаа:

Plutka
Я лил, положительный отзыв мой оставил, боюсь что то ещё писать, а то тут говорят что фанат и идеализирую данное масло

А сколько тыс накатал как двигло на холодную работает? Тише стало на Норде? Зимой вообще должно быть норм... А по поводу масла я уже понял каждый хвалит свое и у каждого свое самое золотое и самое самое потому что свое хехе. Вообще правильно говорят можно лить более менее любое масло просто менять нужно не по 20 тыс а макс на 10 и будет мотор петь. Тесть льет 15 лет мобил пробег 350000 тыс тьфу тьфу машина как часы.
avatar
Plutka
29 September 2015


A
AndreyArb:

а что может произойти,если нет допусков форд?
я лил во фьюж масло без допусков и двигло не развалилось,нонсенс прям

Оооо Ну Вам просто повезло что двигло не проглотила свечи с фильтрами.
avatar
Никитаа
29 September 2015


Plutka
На данный момент почти 8000 км. скоро замена, буду лить его же, субъективно тише, хотя это заметил не только я, но опять же смотря с чем сравнивать, потому как до этого на вальволин 0w30 катался 50000 км. на нём, было тоже тихо, но на норд кажется тише, но дело не в этом, а в том что как будто мягче что ли и эластичнее на нём работает на всех оборотах от низов до высоких, и я не хвалю это масло, потому что если бы не изменили состав у вальвика так на нём и ездил бы, но так случилось и теперь не жалею.
Знакомый мой уже 40000 тыс. на нём откатал и как я доволен, минусов не нашёл ни зимой(-40 заводил, говорит просто песня)ни летом.
avatar
Plutka
29 September 2015


Comma Xtech 5W-30 а такое лил кто ?
avatar
Plutka
29 September 2015


avatar
Никитаа:

Plutka
На данный момент почти 8000 км. скоро замена, буду лить его же, субъективно тише, хотя это заметил не только я, но опять же смотря с чем сравнивать, потому как до этого на вальволин 0w30 катался 50000 км. на нём, было тоже тихо, но на норд кажется тише, но дело не в этом, а в том что как будто мягче что ли и эластичнее на нём работает на всех оборотах от низов до высоких, и я не хвалю это масло, потому что если бы не изменили состав у вальвика так на нём и ездил бы, но так случилось и теперь не жалею.
Знакомый мой уже 40000 тыс. на нём откатал и как я доволен, минусов не нашёл ни зимой(-40 заводил, говорит просто песня)ни летом.


Спасибо за ответ на зиму тоже его наверное залью а там посмотрим понравиться буду постоянно его лить. Comma Xtech 5W-30 такое не заливали?
avatar
pozitif1987
29 September 2015

-1

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Очень занимательно написано
avatar
pozitif1987
29 September 2015

-1

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
Продолжение. Хоть статейка и старовата, но описано все доходчиво и тут же тесты масел
avatar
Никитаа
29 September 2015


Plutka
Я на данный момент боюсь лишь одного, что они изменят состав
avatar
Plutka
29 September 2015


avatar
Никитаа:

Plutka
Я на данный момент боюсь лишь одного, что они изменят состав

А они об этом где напишут если что на своем сайте?
avatar
Никитаа
29 September 2015


Plutka
Как правило это не афишируют, поэтому и боюсь, но вот как раз вальвик сказал официально, надеюсь эти тоже не обманут
avatar
Никитаа
29 September 2015


pozitif1987
Вы просто Молодец, что статейку прикрепили, она стоящая, читал её ранее, друзья рекомендую прочитать внимательно обе ссылки там всё на понятном языке.
avatar
Ice Storm
29 September 2015


Plutka
пользуйтесь поиском внутри тем:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #14702975)
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #11712271)
avatar
Plutka
29 September 2015


avatar
Ice Storm:

Plutka
пользуйтесь поиском внутри тем:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #14702975)
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #11712271)

Я это читал там движок 1.6 мне интересно как оно на двигателе 2.0 себя ведет.
avatar
Andreizzzz
30 September 2015


Если обратить внимание на владельцов автомобилей который заливают масло 5-40, среди них редко встречается проблема жора масла на малых пробегах, у меня был хундай акцент заливали мобил 5-40 , перешел по наследству детям, на 400 т.поменяли кольца, ездит опять. Я у своего фокуса кольца поменял на 130т.,может быть действительно дело в масле?
avatar
Sholoiko
30 September 2015


Всем привет
Знающие подскажите,
В одну машину заливаю formula f 5w30 14e9ec , пробег 120 тыщ, замена обычно до 8 тыщ, подскажите есть ли какие то обновления по маслам? Спрашиваю к тому что может финис давно поменялся
Во второй форд заливаю formula s 5w40 14e9d1 (мотор 1.8 бенз) , по факту масло для дизельных машин, замена до 8 тыщ пробега, проездил на этом масле около 50 тыщ, сейчас пробег почти 130 тыщ. Стал заливать 5w40 по совету одного сервиса, сказать плохое про это масло не могу, внутри двигателя все чисто, расхода масла нет. Сейчас что 5w30 что 5w40 стоят практически одинаково, есть ли смысл переходи на 5w30 и может ли это каким либо негативным образом сказаться на моторе ? И какое масло посоветуете заливать ?
avatar
Андрей71
30 September 2015


Sholoiko
Мое мнение-от добра добра не ищут.Если все устраивает-нафига что-то менять.
avatar
G.A.R.
30 September 2015


avatar
Андрей71:

Если все устраивает-нафига что-то менять.

50 тысяч не срок для проявления косяков от использования неправильного масла.

Сказано, что нужен 5w30 ACEA A5, то и надо лить А5, хоть гидрокряк, хоть ПАО с эстерами. Зачем экспериментировать? Про компетентность сервисов лучше промолчать.
avatar
slavanff2
30 September 2015


Andreizzzz
не знаю как на акценте, но в поршнях фокуса явно есть косяк - отсутствие отверстий под маслосъемными кольцами, маслу под давлением просто некуда деваться, кроме как в камеру сгорания, в следствии чего кольца все меняют не из за их изношенности, а из за залегания, я на своем когда менял кольца(пробег 178тыс) кольца почти как новые, но они залегли и не выполняют свою функцию
OlegArh70
30 September 2015


avatar
slavanff2:

Andreizzzz
но в поршнях фокуса явно есть косяк - отсутствие отверстий под маслосъемными кольцами, маслу под давлением просто некуда деваться, кроме как в камеру сгорания, в следствии чего кольца все меняют не из за их изношенности, а из за залегания
пишите конкретно какой мотор, на 1.6 например, ничего никуда не залегает, знаю кучу машин с пробегом 200,300+, с интервалом 15-20т.км между ТО масло не доливают или доливают совсем немного.
avatar
Андрей71
30 September 2015


avatar
G.A.R.:

50 тысяч не срок для проявления косяков от использования неправильного масла.

Сказано, что нужен 5w30 ACEA A5, то и надо лить А5, хоть гидрокряк, хоть ПАО с эстерами. Зачем экспериментировать? Про компетентность сервисов лучше промолчать.

Что касается 1.6-то все так.Но люди,мучающиеся с залеганием колец на 1.8 и 2.0 почему-то свято верят,что им нужно более густое мало.(Хотя,если масло не уходит через кольца из-за отсутствия каналов-масло гуще лить нельзя).Ведь сказано еще и про 948в-но кто верит-то написанному?Ну пусть попробуют-а мы через некоторое время узнаем,наберем статистику о применении 5в40 в дюратеках.
avatar
Никитаа
30 September 2015

2

5в40 лить категорически запрещено потому как нет отвода масла из поршня, и эта вязкость приведёт к быстрой смерти колец и именно залеганию

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up