Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

sandrey123
23 September 2015


Друзья, купил себе недавно фф2 1.8 рестайл.
Не нашел в шапке, но чем отличаются допуски 948 от 913? В мой авто какой лучше? живу на юге летом под +40, зимой редко небольшой минус.
Вопрос наверное дурацкий для постоянных обывателей, но завтра ехать за маслом, хз что брать.
avatar
Mechanicus1
23 September 2015


sandrey123
Бери лучше 913-С/D. Да и 948-B ты вряд просто так купишь, да и не особо он тебе нужен, его сейчас оф. дилеры всем льют, заменяет 913-й, он экономичней, но вот лучше ли он для движка вопрос открытый.
avatar
Никитаа
23 September 2015

1

DjeR
Я доставку не оформлял а сам поехал и забрал его, в пункте выдачи, по поводу угара я писал уже что не угарает ни грамма, если ты его попробовал бы и у тебя угарело, значит проблема не в масле это 100%
avatar
Anikiy
23 September 2015mobile


S
sandrey123:

Друзья, купил себе недавно фф2 1.8 рестайл.
Не нашел в шапке, но чем отличаются допуски 948 от 913? В мой авто какой лучше? живу на юге летом под +40, зимой редко небольшой минус.
Вопрос наверное дурацкий для постоянных обывателей, но завтра ехать за маслом, хз что брать.

Если летом под 40, то я бы и насчет 913 подумал три раза. 948 однозначно не надо.
sandrey123
23 September 2015


Anikiy
Mechanicus1
Понял, спасибо. Официалы как раз таки предлагают кастрюл 5-20 залить.
AndreyArb
23 September 2015


S
sandrey123:

Anikiy
Mechanicus1
Понял, спасибо. Официалы как раз таки предлагают кастрюл 5-20 залить.

фф2 точно кастрюль 5w20 948b точно не нужно
avatar
PiterFF2
23 September 2015


sandrey123
Раз вы живете в теплых краях, я бы в первую очередь больше заморочился чистотой радиаторов на теперь уже вашем авто, так как при исправной системе охлаждения нет смысла париться о небольших различиях в высокотемпературной вязкости у масел 948B/913C-D, а вот при забитых радиаторах - уже стоит. C учётом того, что у вас 1.8 и этот двигатель не любит перегревов - потенциальный масложор заставит лить то масло, которое дешевле, и насчет допусков вы скорее всего будете меньше всего париться.
avatar
Romblch
23 September 2015

1

Spb_Focus_Man
потенциальный масложор заставит лить то масло, тут не надо чесать всех под одну гребёнку!

ФФ2 1,8 125 - отъездил 150000 на формуле Е и F, не было угара, ни разу не доливал, замена масла не раньше 15-18 тыс.км Москва и МО
машина летала как новая! там даже крутить не приходилось, максимум 4000, да и пробки не позволяли.
avatar
PiterFF2
23 September 2015

2

Romblch
То, что у вас всё хорошо - мне остается только за вас порадоваться, но всегда найдется тот, у кого всё хорошо. Я не буду и не хочу с вами спорить, тема не про это, я просто советую человеку сразу обратить свой взор в данную сторону, так как машина явно уже не новая и проблема не из пальца высосана, а завсегдатаем темы Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ всегда можно успеть стать. Там таких счастливчиков, как вы - заметно меньше.
avatar
Никитаа
23 September 2015


Romblch
Простите а вы 150000 проехали а потом продали вроде, или я ошибаюсь? Но вопрос в другом дальнейшая судьба мотора известна?
Потому что я могу предположить как примерно обстояли дела, и они печальны, просто duratec ну ваабще по другому не могут, на таком масле, вы уж извините, но печальный опыт имею, и это при этом что машина моя друга, и за ней следили, и я следил, но увы, тщетно потому что это масло дрянь, а понимаешь это только как раз к вашему пробегу.
avatar
Romblch
24 September 2015


Никитаа
Да, авто продал, девушке в кировскую область (не знаю про нее ни чего более) и что с авто мне не известно, а очень хотелось бы узнать
Масло менял всегда в major, один раз купил на разлив из бочки, один раз в exist. Наверно мне повезло тогда! Сейчас снова форд фф3 105 л.с что лить теперь задумался, слежу за темами, но кто, что говорит!?
avatar
Никитаа
24 September 2015

1

Romblch
Я тоже много читаю, пока остановился на ngn nord, и только потому что есть ПАО И ЭСТЕРЫ, если погуглишь, и поймёшь что это за эфиры, и для чего они так ВАЖНЫ, то реально сделаешь правильный выбор, потому как дело не в бренде или крутой рекламе, а совсем наоборот это какова технология и реальные экспертизы на известном сайте про масло, где ребята подтверждают что наличие полиальфаолефинов и также эстеров, всё остальное голимый гидрокряк и это в лучшем случае, а так вторсырьё а точнее переработка отработки и многоуровневая очистка + добавление присадок, в европе давно есть такой классный закон, который освобождает заводы по переработке масел от налога, и самое интересное что это ещё и на руку этим гигантам потому что на входе копейки по очистке отработке а на выходе, то есть продажи масла после этой хрени, они имеют миллиарды на потоке, а мы страдаем даже не зная за что и платим за их бренд.
avatar
Romblch
24 September 2015


Никитаа
ОК, можете мне сбросить коды для приобретения в известных интернет магазинах, в личку, чтобы без рекламы, заранее благодарен.
Почитаю!
avatar
Андрей71
24 September 2015

3

avatar
Никитаа:

Romblch
потому что это масло дрянь, а понимаешь это только как раз к вашему пробегу.

Вы какое масло имеете в виду?Если формулу,то,позвольте с Вами не согласится.Отличное масло за свои деньги было-пока подделывать не начали.Движки 1.6 на нем по 400 тык катали с заменой через 20.Это движки 1.8 проблемные.
bonzz
24 September 2015


масло с допуском Ford WSS-M2C-934-B в 1.6 бензин можно лить?
avatar
Anikiy
24 September 2015mobile


avatar
Андрей71:

Вы какое масло имеете в виду?Если формулу,то,позвольте с Вами не согласится.Отличное масло за свои деньги было-пока подделывать не начали.Движки 1.6 на нем по 400 тык катали с заменой через 20.Это движки 1.8 проблемные.

Так речь то не про 1,6. В 1,6 можно чуть-ли не М8В заливать, ему пофиг будет. А вот 1,8 и 2,0 такого отношения не прощают.
avatar
Андрей71
24 September 2015

1

avatar
Anikiy:

А вот 1,8 и 2,0 такого отношения не прощают.

Ну так не фиг масло хаять,коли движок-дерьмо.
avatar
Никитаа
24 September 2015


Андрей71
Так и говорилось о движке 1,8 и масло реально мягко сказать не очень, а поводу того что раньше, то раньше и всё было отличным, всё до поры до времени и весьма относительно, я вот тоже уверен что масло на котором сейчас катаюсь тоже со временем изменит состав, и надо искать будет другое, я всегда опираюсь на технологию и состав, пока не изменят состав, я катаю и знаю что масло реально лучшее
avatar
Никитаа
24 September 2015

1

Андрей71
А движок не дерьмо, потому что масло не для него, катаясь на другом масле или либо на вашей формуле(она же КРЯК) и зная простую истину что кряк тоже норм масло, НО РАБОТАЕТ КРЯК ровно 6 тыс. и замена, двигатель реально много пройдёт на нём, просто ни кто это не знает и катаются по 10-15 тыс. на уже не рабочем масле, сокрощают срок жизни своего мотора.
avatar
Anikiy
24 September 2015mobile


avatar
Андрей71:

Ну так не фиг масло хаять,коли движок-дерьмо.

Дык если для двигателя, о котором идет разговор, оно - дерьмо, и вызывает залегание колец, то как его называть то?
avatar
Андрей71
24 September 2015


avatar
Anikiy:

Дык если для двигателя, о котором идет разговор, оно - дерьмо, и вызывает залегание колец, то как его называть то?

А какое не вызывает залегания колец на этом двигателе?Есть такие масла в природе-то?
avatar
Андрей71
24 September 2015


avatar
Никитаа:

Андрей71
А движок не дерьмо, потому что масло не для него, катаясь на другом масле или либо на вашей формуле(она же КРЯК) и зная простую истину что кряк тоже норм масло, НО РАБОТАЕТ КРЯК ровно 6 тыс. и замена, двигатель реально много пройдёт на нём, просто ни кто это не знает и катаются по 10-15 тыс. на уже не рабочем масле, сокрощают срок жизни своего мотора.

Какое же масло для него?Оно создано?
avatar
Никитаа
24 September 2015


Андрей71
конечно и не одно создано и уже давно
а ты погугли лучше и почитай сайтик про масла есть, там всё есть, не ленись только.
avatar
Никитаа
24 September 2015

1

Андрей71
я тебе который раз пишу о том что дело не в НАЗВАНИИ масла, а в технологии, если это гидрокряг (а Formula это гидрокряг, и оно же Кастрол) кольцам конец после 140000 - 150000 (приблизительно), если менять его каждые 10-15 тыс. и это уже факт.
а те кто не лил ни когда эту ересь, а льёт настоящую синтетику(с ПАО и Эстерами) их двигателя и по 400000 ходят, и это тоже факт, вот и вся арифметика
avatar
Никитаа
24 September 2015


Андрей71
вроде ойл клуб читаешь, а смотрю и не в теме ты, странно как то
avatar
Anikiy
24 September 2015mobile


avatar
Андрей71:

А какое не вызывает залегания колец на этом двигателе?Есть такие масла в природе-то?

Я использовал Valvoline synpower fe, с момента как на пробеге 80 тыс обнаружил лак под клапанной крышкой (от говняной формулы-ф) и вплоть до продажи машины с пробегом 150. С кольцами было все в порядке. Да и новый хозяин вроде не жаловался, видимо оттого, что продолжил лить валволайн по моему совету.
avatar
Andreizzzz
24 September 2015

1

цитата:
льёт настоящую синтетику(с ПАО и Эстерами)

Так такого и не купишь, или денег будет стоить немеренно.
avatar
Snegg
24 September 2015


avatar
Andreizzzz:

Так такого и не купишь, или денег будет стоить немеренно.

Ну отчего же, Pennzoil Ultra 5W30 (но отпадает, так как, увы, снято с производства не так уж давно), NGN Nord к примеру - ПАО и Эстеры, стоимость в районе 2500, конечно есть ещё масла.
avatar
Snegg
24 September 2015


sandrey123
817974 или 732273 - на 5л.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up