Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,8K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
Alex395
24 February 2010


avatar
tired_pilot:

Arminius
все верно сказали. Поэтому народ чипуется или после гарантии, или когда сам себе гарантия.

Вы не правы. Народ чипуется по-разному. Можете взять примеры из форума.
avatar
vadiasnz
24 February 2010


цитата:
Но, почему-то мне кажется, что они даже после окончания гарантии делать чип всеравно не будут
- прошу прощения, КТО не будет делать чип??? Официалы?
avatar
Arminius
24 February 2010


Народ ,есть кто из белгорода кто ездит на чипованном FF2 1.8TDci ?
P.S. Номер заводской прошивки видел в заказ-наряде мастера который делал ТО ,в заказ-наряде и других бумажках выданных мне наруки этой инфы нет
Димасик
25 February 2010


есть у меня знакомый, прочиповал ( у него чип ателье )Аudi Q7, через месяц проблема стукнул движком ..., он в в сервис, те разобрали составили калькуляцию и выкатили счет на ремонт ( машина гарантийная !!!), он им телегу с угрозами , сервис в ответ на фирменном бланке...бла бла бла -"Вами самовольно произведена замена заводской программы управления двигателем ( № такой-то ) с изменением таких то показателей ( перечень ), в связи с этим изготовитель не несет овтетсвтенности за последствия эксплуотации данного автомобиля, в гарнтийном ремонте отказываем"...бла бла бла .
подпись число. Днную бумажку видел собственными глазами.
avatar
MoQSD
25 February 2010


цитата:
есть у меня знакомый, прочиповал ( у него чип ателье )Аudi Q7, через месяц проблема стукнул движком ... в гарнтийном ремонте отказываем

1. вот видите, даже владельцы чип-ателье не боятся чиповать свои машины
2. для самого же владельца, я уверен, не являлось откровением то, что ответил ему сервис
3. Это должен знать каждый: чип обнаружить можно
и какая вам разница как: по измененным параметрам процедур, по номеру прошивки или по картам таро... если у кого-нибудь заклинит двигатель, очень может быть, что сервис (с привлечением спецов от производителя) будет смотреть программу...а там уж кому как повезет...
Димасик
25 February 2010


А я думаю пока машина ( чипованная ) бегает и не создает проблем хозяину в сервисе будут молчать о том, что они знают о чиповке до тех пор пока не встанет вопрос гарантийного ремонта, ведь хозяин возит им немалые деньги за ТО.
avatar
Л.А.А.
25 February 2010


Хочеться отметить, что upsolute от upsolute - это давно не так, а правильно вот здесь:

http://www.winde.ru/index.php?page=we
Это существенная вещь.
Tank495
25 February 2010


Димасик
На самом деле все зависит от чего стуканул движок!
1. если чип не причем, то можно и в суд независимая экспертиза и т.д.
2. если чип виноват прямая дорога в контору которая чиповала! как никак дают гарантию

я бы вопрос поставил по другому! на сколько стоит дороже машина с более мощным движком в сопоставимой мощности!? явно больше чем починить двигло?!
так может проще чипануться (имея мизерный риск попасть на ремонт двигла) чем покупать более дорогую тачку?!
Димасик
25 February 2010


Tank495
доказать в суде что чип не виноват практически невозможно, никакая экспертиза не подтвердит и не опровергнет этот факт, а судиться с заводом на эту тему даже на западе народ не решается ( БЕСПЕРСПЕКТИВНО говорят адвокаты), в моем случае он сам себе гарантия ( так как чип ателье - его контора ) и раньше проблем с чипованными авто у него не возникало.
avatar
Л.А.А.
25 February 2010


Tank495
Согласен вовсём, кроме - гарантию дают на продукт, а не на узлы и агригаты . И мы говорим об этом клиенту, если возникает такой вопрос!
avatar
MoQSD
25 February 2010


Л.А.А.
цитата:
И мы говорим об этом клиенту

"Мы"?!
Кто Вы?
avatar
tired_pilot
25 February 2010

1

MoQSD
Не провоцируй человека на b.14

Л.А.А.
Ответьте на вопрос в личку, чтобы не было ненужных наказаний.
avatar
Л.А.А.
26 February 2010


Я думаю, что наказаний не последует, потому что наше предложение по скидкам висит у Вас на сайте, и о нём я уже говорил (точнее ссылался): winde.ru, как нас ещё называют - апсолют, но это в далёком прошлом, когда у нас ещё не было полноприводного стенда
Tank495
26 February 2010


Л.А.А.
ну а что значит на продукт?!
avatar
Л.А.А.
26 February 2010


Это значит на прошивку, и если в течении гарантии ОД на плановом ТО по умолчанию перезаливает прошивку, то мы бесплатно делаем Вам на новой прошивке чип.
Tank495
26 February 2010


Л.А.А.
интересно получается!! т.е. если вы сделали мне кривой чип и двигло из за этого стукануло никакой ответственности вы не несете?!
avatar
Л.А.А.
26 February 2010


А на кривом чипе она у вас и не поедет, либо всякие бяки сразу вылезять либо вообще не заведется, так что все делается корректно.
P.S. Ни одна организация занимающаяся чип-тюнингом не даст Вам гарантию на ДВС, КПП, АКПП и тд. и тп.
Димасик
26 February 2010


Л.А.А.
Сегодня в 13:56 #
P.S. Ни одна организация занимающаяся чип-тюнингом не даст Вам гарантию на ДВС, КПП, АКПП и тд. и тп.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
avatar
Л.А.А.
26 February 2010


Лучше горька правда, чем сладкая лож. Я к тому, что это не секрет , в плане гарантий на металл.
avatar
vadiasnz
26 February 2010


Л.А.А. - с одной стороны, я Вас понимаю: давать гарантию на машину, которой будут "давать гари" не логично.
Но с другой стороны: я плачу деньги (не малые) за программу, которая запросто (при неправильно подобранных параметрах - я понимаю, что прога стандартна, но все же...) может убить мотор - кто тогда несет ответсвенность? и как тогда быть? Просто на совй страх и риск делать?
avatar
MoQSD
26 February 2010


Л.А.А., Меня вот какой вопрос интересует: какие еще желания (кроме, грубо говоря, повышения мощности) можно решить с помощью чип-тюнинга?
Например, можно ли вмешательством в программу удалить из нее сажевый фильтр?
или (совсем круто) перепрограммировать блок под АКПП?
Вы это можете?
или Вы занимаетесь исключительно дистрибьюцией тюненых карт?
avatar
Alex395
26 February 2010


avatar
vadiasnz:

цитата:
Но, почему-то мне кажется, что они даже после окончания гарантии делать чип всеравно не будут
- прошу прощения, КТО не будет делать чип??? Официалы?


Нет, не официалы конечно. Я имел ввиду, что те, кто хочет получить чип, сделают его не взирая на гарантию (так сказать, на свой страх и риск), а те, кому это не особенно и нужно, не будут чиповать ни на гаратии, ни после окончания срока гарантии. И всегда придумают какую-нибудь причину.
Т.е. работает принцип: кто хочет делать-ищет возможность, кто не хочет-ищет причину.
avatar
Arminius
27 February 2010


(Т.е. работает принцип: кто хочет делать-ищет возможность, кто не хочет-ищет причину).
Согласен !
Вот пример у знакомого был OPEL ASTRA OPC 2.0 , ч/з полтора года машину просто убил ,а ремонт двигателя стоит дорого ...и отдал ее за копейки .Вот просто не надо доказывать каждому на дороге, что у тебя одно место больше чем у другого
Мне вот просто интересно люди которые уже давно чипанулись как то странно сдержаны,не говорят громких слов, не агитируют народ .
Где этот тестовый а/м,который нам покажет всю прелесть мощности и буста ...и тогда сомнений не останется и следа
avatar
Hamiltonian
27 February 2010

2

Arminius
цитата:
Мне вот просто интересно люди которые уже давно чипанулись как то странно сдержаны,не говорят громких слов, не агитируют народ .

Вы почитайте тему и найдете массу агитирующих постов
цитата:
Где этот тестовый а/м,который нам покажет всю прелесть мощности и буста ...и тогда сомнений не останется и следа

Прокатить кого-нить - не вопрос, а давать всем на тест...лично я не очень хочу быть "вашим знакомым"
есть свои проблемы с машиной (несвязанные с чипом есичо но в "умелых" так сказать руках могут заставить меня ездить на работу общщественным транспортом, а ехать мне ООООЧЕНЬ далеко, да и времени на сервис нет, да и денег на ремонт)

зы:ну и основная проблема в том, что сейчас зима: а тестить чип зимой - это как на свидание с закрытыми глазами ходить
avatar
NikNikols
27 February 2010


Hamiltonian, а какого рода изменения в программу управления вносятся при чип-тюнинге? Изменяются параметры предвпрыска, основной порции? Повышается давление, продляется время овербуста? Исходная родная программа анализируется? Если можно подробнее. Заранее благодарю за пояснения.
avatar
Hamiltonian
27 February 2010

2

NikNikols
цитата:
Изменяются параметры предвпрыска, основной порции? Повышается давление, продляется время овербуста? Исходная родная программа анализируется?

Да, все так, изменяются параметры смесеобразования
но, поскольку машины сейчас умные и компьютероуправляемые, то основная "фишка" не в том что допустимые границы какого-то параметра смещаются, а в том, что все это привязано ко времени и обстоятельствам, к тому, например, когда и как я нажму на педаль.
В этом основное отличие чип-тюнинга от аппаратного (это когда я сопротивления на датчиках поменяю и тд - туже мощность могу получить, но очень неумным способом...хотя для драга наверно сойдет).

Можно попытаться и подробней, но я, с Вашего позволения, переадресую этот вопрос представителю прокачавших меня людей - Л.А.А.
avatar
Hamiltonian
27 February 2010

10

Arminius
я что-то подумал, что зря я на слова поскупился...
хотите еще раз громких слов - держите:

1. Вас будут НЕНАВИДЕТЬ.
1.1. тупо все бензинщики на незаряженных машинах: я не знаю почему они так с""""я кипятком - есть ведь заряженные бензиновые авто, которые, тоже, без труда, от них уходят - и ничего, никаких припадков ярой ненависти (я бы даже сказал наоборот - только чувство восхищения)...не знаю...просто, видимо, дизель - раз-дра-жа-ет
1.2. особая категория есть среди водителей джипов.
тоже не знаю, но такое есть чувство, что у них в башке сидит какой-то тупой стереотип, что чем больше, тем быстрей. Я понимаю, что полный привод и мощный двигатель - это круто, но масса, автомат и, зачастую, бензиновый двигатель делают своё "черное" дело
(кстати ХС-90 ни 3,2 ни 2,5Т никуда не отрываются ни с места, ни на трассе. хотя на трассе, как это ни странно, но едут они неожиданно хорошо)

2. За Вами будут пристраиваться хорошие машины
Потому что им за вами комфортно (догадайтесь почему это так)
ну или вы за ними...

3. Если Вы и водитель хорошей машины одновременно свернете на заправку, то он к Вам, скорее всего, подойдет с беседой.
ОДИН из жизненных примеров: водитель предъидущей БМВ Х5 4,4 спрашивает, -что, дизель? а объем? Блин, хорошо она у тебя идет (я конешно людей не шокирую, сразу говорю что чип)! Блин, тоже хотел дизель 3л взять...

4. Сделав чип, Вы раз в 5 чаще начинаете задумываться о:
4.1 Полном приводе, поскольку этого будет реально нехватать.
4.2 ...и турбобензине.
4.2.1. Потому что есть варианты, когда он значительно веселей. Потому что когда ты почти мгновенно разгоняешься от 160 до 190 для обгона и видишь как он приближается к тебе сзади…оххх как же это аззззартно…короче, не остается тебе ничего кроме как уступить, снять шляпу ...задуматься...
4.2.2 Потому что, частая замена масла с фильром, воздушного фильтра и желание купить присадку-мощьзадиралку (не хочу никакому Ярофеичу на ... наступать: каждому свое ) сведут на минимум топливную экономию.
Размышление, обыкновенно, протекает в таком ключе: - вот еслиб я собирался брать оллроуд...какой бы я взял 3,0Т или 3,0 ТД? Для себя ответа так и не нашел.

5. Какой бы чудо-гонщик на своем 2-х литровом фокусе/лансере/мазде или еще какой кредитопомойке что бы вам ни сказал, знайте – никогда в жизни ему не удастся на трассе перестоиться через 3 ряда и при этом разогнаться со 100 до 150 за время соответствующее считанным ударам сердца.

ПС: в заключении, хочу сказать, что мои 380 Нм подарили мне столько замечательных мгновений, когда лицо самопроизвольно расплывается в довольной улыбке, что потраченных денег на чип мне не жалко.
А жизнь у нас у всех такая, что улыбаемся мы крайне редко…
Так пусть же в ней будет еще немножечко счастья…нормального мужицкого счастья, когда твой зад ощущает пинок, а затылки друзей проверяют мягкость подголовников.
И мне даже не жалко, что я не знаю чего ответить жене когда она спрашивает, - ты что фарами моргаешь? Почему все тебе дорогу уступают?
(ну я же не эгоцентричное хамло всем фарами моргать – в жизни так не делал. Да и зачем? Я ведь без труда, тех кому могу поморгать, объеду с любой стороны! Просто они видят как ты приближаешься…и все)
ППС: я не понимаю, почему от меня не уходит при ускорения на мкаде ни один 200 сильный пассат.
ПППС: еще хочу добавить, что после чипа я гораздо чаще стал ездить спокойно – не дергано.
Знаете почему?
Потому что мой разгон потребует симметричного замедления.
А это не всегда доступно.
ППППС: надеюсь, был полезен.
avatar
йота
27 February 2010

1

Hamiltonian

Респект!Отличный пост Сам думаю чипануть свою кугу после гарантии.
avatar
Л.А.А.
27 February 2010


Hamiltonian, очень рады, что Вы довольны результатом, и что дали очень развернутый ответ своим впечатлениям от "нового" а/м, ну а что касается ответа с моей стороны, то вот:
для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).
Зайдя наш сайт, можно прочитать много информации, которая даст Вам ответ на Ваш вопрос, Вы даже можете приехать к нам и на месте всё узнать, посмотреть, и сделать свои выводы. Ну а мы со своей стороны сделаем всё, чтобы сохранить лояльность наших клиентов к нам, желательно, на всегда!
avatar
Л.А.А.
27 February 2010


йота
Кстати и куги уже больше десятка сделали, совершенно меняется а/м, рекламации со стороны клиентов нет по этому поводу, и вообще дизель-это вещь!
P.S. После чип-тюнинга диагностика у дилера не выявляет никаких дополнительных ошибок. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены.
Это я так, вдруг не выдержите до гарантии

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up