Веталь76
20 hours agomobile
ejik78
Да уж цены... Не, я не готов на такое, тем более в моём 16 размере цена улетает в космос, от 20тр за 1шт...не это уже полный ппц.
Конечно же при норм цене за до 10тр может быть я и снова купил Мишлен, да они лучшее, спора нет.
Но сейчас ездя на Nord Frost 200, очень даволен, не жалею не разу. Отличные шины. Проехал около 4000км на них, всё нравится. Один раз реально вытащили из серьёзной ситуации на дороге.
Вообщем всё отлично.
Вопрос? Поставил бы я ikon, да. Если бы не их цена, често беребор здесь, даже за nordman.
Веталь76
20 hours agomobile
Vortex:
|
Тогда уж IceControl (IceContact2). Мне больше нравится, чем NF200. |
Ну тут как Афтограф или Нордман, кому что больше нравится. Ну и цена конечно.
Вот плохо что у Мишлен нет такого направления.
Веталь76
20 hours agomobile
Vrace:
|
ejik78 Быстро у тебя колеса закончились. Дорого мишлен стоит. Я вот думал если брать то ikon nordman 8, цена 6200 колесо |
Совет присмотреться к Gislaved Nord Frost 200. После Мишлен то что надо.
Vortex
19 hours ago
4
Веталь76:
|
Ну тут как Афтограф или Нордман, кому что больше нравится. Ну и цена конечно. Вот плохо что у Мишлен нет такого направления. |
Не совсем. Gislaved Nord Frost 200 - это в девичестве Continental Ice Contact первого поколения. Gislaved IceControl - это Continental Ice Contact 2. Чистый независимый Gislaved закончился на модели Nord Frost 100. Если раскладывать по полочкам, как Nokian, то топовой моделью является Continental Ice Contact 3. Далее Continental Ice Contact 2 или Gislaved IceControl, еще дальше Gislaved Nord Frost 200.
Я ездил на всех моделях и считаю, что Continental Ice Contact 2 - это лучший вариант, а Gislaved IceControl будет не хуже. Самый провальный вариант - Continental Ice Contact 3 - шина которая собрала в себе всевозможные недостатки, которые только можно было собрать, при этом нет ни одной дисциплины, где бы она себя раскрывала лучше всех или на уровне топа. Все средненько на фоне букета порой вопиющих недостатков.
Что касается Gislaved Nord Frost 200. У меня большое количество друзей и знакомых, в том числе и ты, в прошлом и этом году набрали эту шину и отзывы противоречивые, от Вау, до полное дно. Есть подозрение, что шина очень разная в зависимости от размера. И прям прослеживается тенденция - чем больше размер, тем больше негатива. Основные претензии - недостаточное продольное сцепление на обледенелой поверхности. Иными словами - шипы плохо работают. Или как товарищ один сказал - ощущение, как на фрикционке. Хорошей фрикциоке. Тихо, комфортно, а шипы вроде есть, но условно. Как и нет. Хотя, кто-то это запишет в плюсы. Особенно, кто на гране выбора между шипами и нет. Я лично это тоже отнес бы к плюсам. У меня на второй машине Gislaved NF200 в размере 205/55/16 еще 2016 года. Россия, но еще с трехгранным шипом. У меня к нему вопросов нет вообще. А Continental Ice Contact 2 прям вообще зашел. Так что я бы сейчас рекомендовал в первую очередь его или Gislaved IceControl, а потом Gislaved Nord Frost 200.
Веталь76
19 hours agomobile
VortexВсё совсем так.
И зачем так много букв? Я всё это знаю уже много лет. Кто от куда и куда.
Ну на самом деле то
Да, я не ездил не на Ice Contact 2 и 3, но нечего плохого я и не сказал. Отличные шины в конкуренции с Мишлен и Нокиан, где то Пирелли, ну и далее все остальные.
Просто сейчас всё и так понятно, что Гиславед заберёт на себя всё, постепенно. И будет у них разделение премиум и бюджет линейки, под IceControl и Nord Frost, как сейчас у Ikon.
Vortex
19 hours ago
Веталь76
Да я не только тебе, я в общем.
Gislaved - это отдельная тема. Этот выкупленный бренд, который предлежит Кордианту. Его будут "вешать" на все подряд, что подметет под себя Кордиант. Даже на бывший Бриджстоун и т.д. Теперь это всего лишь бренд. Как в свое время Continental превратил шинного производителя Viking в слово в название модели. Время покажет.
Веталь76
19 hours agomobile
Vortex:
|
Да я не только тебе, я в общем. Gislaved - это отдельная тема. Этот выкупленный бренд, который предлежит Кордианту. Его будут "вешать" на все подряд, что подметет под себя Кордиант. Даже на бывший Бриджстоун и т.д. Теперь это всего лишь бренд. Как в свое время Continental превратил шинного производителя Viking в слово в название модели. |
В общем, ок.
Я думаю что Гиславед останется самим собой.
Веталь76:
|
Совет присмотреться к Gislaved Nord Frost 200. После Мишлен то что надо. |
Поздно ) , уже заказан Мишлен
если случится чудо и его не доставят, на следующий зимний сезон уже буду брать Gislaved Nord Frost 200 или Gislaved IceControl.
Веталь76
19 hours agomobile
ejik78:
|
Поздно ) , уже заказан Мишлен если случится чудо и его не доставят, на следующий зимний сезон уже буду брать Gislaved Nord Frost 200 или Gislaved IceControl. |
Да уже понял, что заказал.
Мысли в слух.
Vortex
Классная еще резина была Gisloved Nord frost 3
Igor166
15 hours agomobile
Vrace:
|
Vortex Классная еще резина была Gisloved Nord frost 3 |
Одна из лучших, вровень 4 Мишлену и 2 Контику , жалко больше не выпускают . Думаю с пьедестала подвинула многих.
dmdzh
13 hours agomobile
Vortex
Подтвержу ваши слова. Новый gislaved icecontact отличные шины, были большие опасения пересаживаясь с липы викинг7, но ни разу не пожалел. Опасался за потерю комфорта. В снегу, на льду, да и по асфальту очень уверенно.
Веталь76
13 hours agomobile
VortexСмотрю,дополнил.
цитата: |
Или как товарищ один сказал - ощущение, как на фрикционке. Хорошей фрикциоке. Тихо, комфортно, а шипы вроде есть, но условно. Как и нет. Хотя, кто-то это запишет в плюсы. Особенно, кто на гране выбора между шипами и нет. Я лично это тоже отнес бы к плюсам. |
Вот как раз мне это и надо. А тем более сейчас, когда зима стало такой. Именно Мишлен и давал мне это ощущение фрикционки. А ты же знаешь как я люблю фрикцоные шины.
Насчёт шипов,условно ...поспорил бы здесь,они помогают и не мешают. Мне нравится этот баланс.
Vortex
13 hours agomobile
1
Веталь76:
|
Насчёт шипов,условно ...поспорил бы здесь,они помогают и не мешают. Мне нравится этот баланс. |
Конечно условно. Конечно помогают. Но этого явно не ощущаешь. А т.к. шина тихая и комфортная, то можно подумать, что они не работают. А они работают и закрывают тот самый пробел, когда фрикционе внезапно не хватает шипов.
Веталь76
13 hours agomobile
Vortex:
|
Конечно условно. Конечно помогают. Но этого явно не ощущаешь. А т.к. шина тихая и комфортная, то можно подумать, что они не работают. А они работают и закрывают тот самый пробел, когда фрикционе внезапно не хватает шипов. |
Всё так. Кстати пробуксовки на асфальте минимальна, заметил это. На Мишлен пробуксовки было больше, большое количество шипов делала своё дело.
Скажи кто то брал nokian nordman 4 или 5 как она? И как нордман 8?
VraceЯ катался на Авео на Нордмане 4,каждый разгон как взлет на самолете, в смыслк шумная очень

средненькая резина, сам бы не купил, подарили к машине.