mapa3maxa:
|
Васильич32 Нельзя сравнивать тесты проведённые в разное время. Разные машины, разные температуры. |
Ага, а как тогда быть с реальными условиями, которые разные? Так и получается, что у кого-то шины попадают с свои максимальные характеристики, а у кого-то нет.
Васильич32
13 February 2018
-1
mapa3maxa:
|
Васильич32 Нельзя сравнивать тесты проведённые в разное время. Разные машины, разные температуры. |
Методика испытаний абсолютно одинаковая.
Скрытый текстПара слов о методике испытаний. Как всегда, зимние шины проходят испытания в два этапа: сначала в январе-феврале в Лапландии, на зимнем полигоне компании Nokian Tyres, затем в августе-сентябре на юге Финляндии, на южном полигоне той же компании. Зимой шины испытывают на снегу и льду в следующих дисциплинах: торможение на снегу и льду, управляемость на ледяной и снежной трассах, устойчивость на ледяном круге. Осенью на южном полигоне те же комплекты шин проходят примерно такой же «курс» испытаний на сухом и мокром асфальте.
Краеугольный камень любых профессиональных тестов - повторяемость результата. Нужно обеспечить абсолютно одинаковые условия для всех комплектов шин, участвующих в тесте, - состояние испытательной трассы, испытательный автомобиль, температура окружающего воздуха, квалификация водителя-испытателя и т.д. Поэтому и на зимних, и на осенних тестах особое внимание всегда уделяется созданию абсолютно одинаковых условий для всех шин, а чтобы отследить эту «одинаковость», в методику испытаний вводится так называемая референтная шина. На эту роль выбирается любой комплект, он становится точкой отсчета корректности результатов - референтный комплект устанавливается в начале, середине и конце каждого теста. Если его результат не «поплыл», значит, испытания можно считать корректными. Если «поплыл», придется все переделывать, поскольку не удалось обеспечить равные условия для всех шин, участвующих в тесте.
http://colesa.ru/test/56523x
Белый-фокус
13 February 2018
Васильич32:
|
Методика испытаний абсолютно одинаковая. Скрытый текстПара слов о методике испытаний. Как всегда, зимние шины проходят испытания в два этапа: сначала в январе-феврале в Лапландии, на зимнем полигоне компании Nokian Tyres, затем в августе-сентябре на юге Финляндии, на южном полигоне той же компании. Зимой шины испытывают на снегу и льду в следующих дисциплинах: торможение на снегу и льду, управляемость на ледяной и снежной трассах, устойчивость на ледяном круге. Осенью на южном полигоне те же комплекты шин проходят примерно такой же «курс» испытаний на сухом и мокром асфальте. Краеугольный камень любых профессиональных тестов - повторяемость результата. Нужно обеспечить абсолютно одинаковые условия для всех комплектов шин, участвующих в тесте, - состояние испытательной трассы, испытательный автомобиль, температура окружающего воздуха, квалификация водителя-испытателя и т.д. Поэтому и на зимних, и на осенних тестах особое внимание всегда уделяется созданию абсолютно одинаковых условий для всех шин, а чтобы отследить эту «одинаковость», в методику испытаний вводится так называемая референтная шина. На эту роль выбирается любой комплект, он становится точкой отсчета корректности результатов - референтный комплект устанавливается в начале, середине и конце каждого теста. Если его результат не «поплыл», значит, испытания можно считать корректными. Если «поплыл», придется все переделывать, поскольку не удалось обеспечить равные условия для всех шин, участвующих в тесте. http://colesa.ru/test/56523x |
Вот по этой "абсолютно одинаковой методике", применительно нашему (где я живу) климату, получается что условия-то НЕ зимние! Демисезон какой-то, несколько недель осени и весны.
"После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей...И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень...http://tyre-sales.ru/netcat_files/userfiles/avtorevyu%2017%20zima/15.png "
Видимо -18 - это "крепчающий мороз". Так-что "нелюбимый" тут Йоко Айс Гуард и еще Бриджи "липы" + Гудьер Айс Нави (япон) заслуженно пользуются авторитетом в холодных регионах, а еще Китайцы быстро учатся делать хорошие "липучки".
Mr_Romanov
13 February 2018mobile
2
Белый-фокус
Оффтоп конечно, но почему жители азиатской части РФ не могут признать что им просто дороговато покупать шины от европейских производителей, европейские машины.
Шины которые ты перечислил просто дешевле у вас, по этому и популярны. Как же фины и норги живут с европейскими шинами? Или у вас морозы морозистее.
И почему каждый год ваши крутые бэушные липучки из Японии не вывозят снега Владивостока, а радуют каждый год видосами с Ютуба?
Белый-фокус
13 February 2018
Mr_Romanov:
|
Белый-фокус Оффтоп конечно, но почему жители азиатской части РФ не могут признать что им просто дороговато покупать шины от европейских производителей, европейские машины. Шины которые ты перечислил просто дешевле у вас, по этому и популярны. Как же фины и норги живут с европейскими шинами? Или у вас морозы морозистее. И почему каждый год ваши крутые бэушные липучки из Японии не вывозят снега Владивостока, а радуют каждый год видосами с Ютуба? |
Ну это у них надо спрашивать, во Владике климат (температуры) такой-же как в Европейской части . Да, и никто даже слова не сказал про б/у шины - все новые шины перечислил.
Mr_Romanov
13 February 2018
Белый-фокус
Про новые больше рассказывай. За уралом, урвать липучечку с распила, святое дело.
То есть ты лично катал, контик, мишлен, нокиан,и они при морозах ведут себя хуже чем то что ты перечислил?
Белый-фокус
13 February 2018
Mr_Romanov:
|
Белый-фокус Про новые больше рассказывай. За уралом, урвать липучечку с распила, святое дело. То есть ты лично катал, контик, мишлен, нокиан,и они при морозах ведут себя хуже чем то что ты перечислил? |
Я так скажу, Тебе. Раз уж дело так пошло.
Я не говорил что эти шины плохие - это 1.
2. Езжу Бридж Рево ЖЗ - 17 года выпуска - липучки.
Выбор зимних шин дело ответственное - поэтому поэтому выбирал зимние шины основываясь на тесты шин и отзывы реальных владельцев, еще раз скажу ( только тех у кого климат примерно такой-же, Москва, Сочи и Рай - Краснодарский край конечно отпадает сразу). Смотрел у нас Нокиан хак-8, Контик-айс контакт2, Мишлен хин-3 и Бридж ВРХ самые свежие на тот момент были 15 года выпуска, + хакки 9, не было вообще. Гудиер АйсАрктик, Ханкук 419, Бридж Спайк2, Нордман7 - были 2014 г.в. все залежалый товар который хз как хранился.
3. У нас вообще распилом не занимаются, наоборот б/у авто Маде ин Раша у нас выкупают - не гниют они у нас, сухой климат, да и Урал далеко.
Mr_Romanov
13 February 2018
Белый-фокус:
|
Так-что "нелюбимый" тут Йоко Айс Гуард и еще Бриджи "липы" + Гудьер Айс Нави (япон) заслуженно пользуются авторитетом в холодных регионах, а еще Китайцы быстро учатся делать хорошие "липучки". |
Этот пост тогда к чему? У меня из японских данлоп липучка был, ей было по барабану хоть 0 хоть -20, в любой погоде была
Белый-фокус
13 February 2018
Mr_Romanov:
|
Этот пост тогда к чему? У меня из японских данлоп липучка был, ей было по барабану хоть 0 хоть -20, в любой погоде была |
Липучки от Йокогама и Бриджа - отличные шины для морозной зимы!
А претензии скорее к нашим "автожурналистам" которые так тесты проводят. Просто копируют условия проведения зарубежных тестов и распространяют инфу что Нокиан это наше все.
А провели бы эти-же тесты хотя-бы при -20 (не говоря про -25) неизвестно как места распределились.
Не могу картинку с теста выложить
http://tyre-sales.ru/netcat_files/userfiles/avt.../15.png
Mr_Romanov
13 February 2018mobile
Белый-фокус
Про бридж плохо не кто не говорит.
Хака при морозе чувствует себя гораздо лучше около нулевых температур, что шипованая, что липучка. Или ты думаешь что только у вас морозы есть?
Белый-фокус
13 February 2018
Mr_Romanov:
|
Белый-фокус Про бридж плохо не кто не говорит. Хака при морозе чувствует себя гораздо лучше около нулевых температур, что шипованая, что липучка. Или ты думаешь что только у вас морозы есть? |
Опять по новой
В " около нулевых температурах" как мы, а так-же почти все зарубежные автоэксперты, заметили - лучшие Хакка "липы" и "шипы".
Устал уже.
Эти "тестеры" лучше бы ввели в программу испытаний езду по реагентам вперемешку с неубранным снегом, когда при -20 на проезжей части каша и лужи. Прямо забавно читать про шип, который не может расцарапать лёд.
Увы, реагенты существенно меняют условия.
Веталь76
13 February 2018mobile
Sipe
Или как я лазию по нечищеным дворам с колией , чиркая пузом, на не шипах, где снег, а под ним лёд и не разу ещё не застрял. Самое сложное не зарыться , но мишлен справляется отлично. И ещё как у нас в химках, на дорогах бугры и лёд в перемешку со снегом и асфальтом. Жесть короче, но не чего. Самые объективные тесты будут только в городах, а не на полигонах или закрытых катках. Реальности мало в этих тестах.
alexij
18 February 2018
1
Всем привет. Делал свой выбор читая мнения форумчан на этой ветке. Хочу отписаться впечатлениями о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55 R16 94T. До этой резины были в эксплуатации Нокия 1(13'), Гиславед НФ5(13',15'), Нокия 5(16'), Нокия 7(17'), Нокия 8(16'). Стиль езды умеренно агрессивный. Теперь буду катать Goodyear Ultra Grip Ice Arctic в 16 радиусе, т.к. после "пятой" Нокии, она уже совсем не та Нокия, которая была. Хакка 1 до сих пор в эксплуатации на жигулях отца-шипы уже не выпадают наружу, а проваливаются сквозь протектор во внутрь баллона, но с его редкими поездками и неторопливой манерой езды их хватает "за глаза". Хакка 5, были неплохие по держаку, но на третий сезон пошли грыжи, хотя потери шипов были по нескольку штук на колесо(не больше десяти)-пришлось избавиться. Хакка 7-теряла очень быстро шипы, а также показалась какой-то ватной при активном маневрировании. Зимний разгон в большинстве случаев сопровождался включением ЕСП даже при попытках плавного разгона без пробуксовок, через два сезона было потеряно около половины шипов, а одно колесо осталось вообще почти без шипов-избавился от комплекта по дешевке, за пиво. Хакка 8-по началу все складывалось не плохо, если не брать во внимание, что первый сезон потери шипов были и не маленькие. На одном колесе насчитал -17 штук, на других чуть меньше. Второй и третий сезоны откатал на ней со все увеличивающимися потерями шипов, но на ухудшение ходовых качеств сильно внимание не обращал до определенного момента. Потом стал замечать на частое срабатывание ЕСП и АБС, в казалось бы безобидных ситуациях и понял что пора менять. Обратил внимание, что как минимум 1/3 шипов потеряна(уже не в покрышке), а у оставшихся-большая часть с отломанными твердосплавными наконечниками. Пробег на них составил около 40-45 тыс.км, грыж и порезов нет, но машину всегда приходилось подруливать вправо. Теперь про Goodyear Ultra Grip Ice Arctic-пока шумятгудят, но сильно по этому поводу не парюсь, проехал 300 км по разным дорогам: снег, лед, асфальт и все вместе. Торможения и разгоны приходилось делать иногда на участках дорог с разными покрытиями с левой стороны и с правой: слева-лед, справа-мокрый асфальт. Все понравилось, т.к. разгонялся до 80 км/ч, а также тормозил с этой же скорости. ЕСП пару раз включалась, АБС-нет.
Максимально пришлось разгоняться до 87 км/ч(GPS-GLONASS)-не думаю, что сильно навредил покрышкам во время обкатки. А вообще очень понравились шины по держаку на льду, после предыдущей Нокии-разница очень ощутимая.
Всем удачи на дорогах.
Где сделаны Goodyear Ultra Grip Ice Arctic ?
Shok64
Польша, Россия, Германия - от размера зависит вроде как
У меня Германия 215/60/16
Я брал в 2013г.-205/55/16-Польша ,все шипы на месте
Vortex
25 February 2018
Этого следовало ожидать... Продвигать зимнюю асимметрию, что
... против ветра. Переломить рынок не удается, значит подстраиваться под рынок надо...
mapa3maxa
26 February 2018
-1
Vortex
Согласен полностью. Направленный зимой лучше, но тут упорно утверждают обратное. Не удивлюсь, если АйсКонтакт 3 выкатят направленным.
Vortex
26 February 2018
mapa3maxa:
|
Vortex Согласен полностью. Направленный зимой лучше, но тут упорно утверждают обратное. Не удивлюсь, если АйсКонтакт 3 выкатят направленным. |
Все проще. Применять более дорогие решения, которые большинству потребителей не нужны, из-за этого терять продажи, глупо. Тут еще особенности рынка зимних шин с его стереотипами. Тот случай, когда рынок огромный и потребитель диктует. Да и никто из основных производителей зимних шин не разделяет этот путь с Контиком. Если уж БВМ и МБ поступились с принципами и стали переднеприводные тачки делать, что уж тут говорить о шинах... Если ещё сэкономили на разработке и будут ценой продавливать, возможно, снимут сливки с рынка...
Веталь76
26 February 2018mobile
Интересно конечно.
VortexУ каждого свой опыт, но я все ровно уйду с направленного рисунка. Даже пусть это будет не мишлен.
Веталь76:
|
Интересно конечно. Vortex У каждого свой опыт, но я все ровно уйду с направленного рисунка. Даже пусть это будет не мишлен. |
После того, как мировой лидер в производстве шин, долгое время продвигающий зимние асимметричные шины в итоге сдался и перешел к традиционному - направленному рисунку, вряд ли кто-то из производителей решит подхватить эту тему. Ну, а раз даже сам производитель номер один поступился своей идеей и свернул с пути, тут комментарии излишни.
Веталь76
26 February 2018mobile
Vortex
Ты же сам написал, все в угоду рынка, так и происходит. Чтоб больше зарабатывать, это сейчас интереснее, остальное уже не в счёт. Жалко конечно.
П.с. Бриждстоун , бренд не менее чем Континенталь, так как и Мишлен. Однако политика Бриджстоун, остаётся не изменой, и правильно делают.
Vortex
26 February 2018
Веталь76:
|
Vortex Ты сам написал, все в угоду рынка, так и происходит. Чтоб больше зарабатывать, это сейчас интереснее, остальное уже не в счёт. Жалко конечно. |
Регулярные тесты показывают, что кроме рекламы реальных преимуществ у асимметрии нет, причем даже в тех позициях, для которых она заточена.
З.Ы. Надеюсь, специалисты Гиславеда повлияли на такое решение, и следующее поколение шин Контика выстрелит.
Да блин, направленная, асимметричная, всё это фигня, вот если на ручнике можно разворачиваться, тогда норм резина.
mapa3maxa
26 February 2018
WeellyTRТут
Летние шины ч.2 (сообщение #18704027) говорят, что плохая тогда. На хорошей резине с ручником машина глохнуть должна.