Sipe
1 February 2018
mapa3maxaПризнаться, несколько удивлен подходу. Отказываешь в покупке ТОП-моделям, которым предстоит смена, но готов купить (п.3 в предпочтениях) шину ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности, опущенную во второй эшелон.
Скрытый текстесли хочешь, могу в личку про плюсы-минусы фрикционок в сравнении с параллельной эксплуатацией гвоздей
Могу и голосом по телефону, если хочешь...
x
З.Ы. Нужно отдавать себе отчет в том, что с переходом с Хаки7 на фрикционку не избавляешься от шума, сохраняя держак. А получаешь акустический комфорт, теряя держак на скользких покрытиях.
mapa3maxa
1 February 2018
Sipe
ТОП-моделям не столько из-за смены, сколько из-за цены. Она таки тоже очень даже ТОП.
Как показывают тесты, данный Нордман в некоторых дисциплинах переигрывает даже Хакку Р2.
С плюсами и минусами я вроде бы как разобрался, потому и решился таки перейти на фрикционку.
Mr_Romanov
1 February 2018
1
mapa3maxa
Ни в каких режимах обычной гражданской езды в условиях города и трассы, хака р2 не была хуже чем хака 7 и контиайсконтакт. Я конечно на урале не ездил, может у вас магическая зона.
Sipe:
|
mapa3maxa З.Ы. Нужно отдавать себе отчет в том, что с переходом с Хаки7 на фрикционку не избавляешься от шума, сохраняя держак. А получаешь акустический комфорт, теряя держак на скользких покрытиях. |
Да, я это понимаю и отдаю себе отчёт, но 7-ка стала уже откровенно пожилой, видимо что-то случилось со смесью из-за хранения на лоджии, потому как пробуксовки имеют место быть на самом обыкновенном асфальте без снега и льда и, что характерно, не только при трогании (даже близко не газ в пол), но и при интенсивном разгоне примерно до 50 кмвч.
Mr_Romanov
Вот поэтому я и да. За всю зиму за город не выехал ни разу, а в городе все время езжу неспешно потому как пробки.
mapa3maxa:
|
1. Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R16 |
У меня второй сезон. Размер 225/50/17
Зимние шины ч.2 (сообщение #18270239)
Веталь76
1 February 2018mobile
mapa3maxa
Из всего того что выбрал, сейчас бы поставил Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R16 эти. Если терпит, докатай на шипах хакка 7, а на следующий сезон, купи Blizzak VRX 2.
Веталь76
Бридж дорог. Кабы лезло по бюджету, то я бы Хакки Р3 дождался.
Значится Гудок-с...
Хэнкока никто не взял бы, я так понимаю?
Веталь76
1 February 2018mobile
-2
mapa3maxa
Врх дорого. Надо ждать врх 2.
Веталь76
Типа ВРХ 2 будет дешевле? Очень сомневаюсь. Скорее ВРХ остатки сливать начнут дешевле.
Зима скоро кончится,лучше добивать эту резину,а весной по скидкам купить новую зимнюю.Я тоже храню колеса много лет на лоджии,ничего там смеси резиновой не будет.Помыл шины,вынул камни из протектора,обработал пенным очистителем шин чтобы каучук не сох,накрыл покрывалом от солнечного света и раз в 2 месяца менять колеса местами в стопке(у меня на дисках).5 -й сезон катаю Goodyear Ultra Grip Ice Arctic производство Польша.все шипы на месте.протектор почти как новый,резина не потрескалась,грыж нет,снег роет отлично,только шумит по асфальту,больше претензий к ней нет
Веталь76
1 February 2018mobile
mapa3maxa:
|
Веталь76 Типа ВРХ 2 будет дешевле? Очень сомневаюсь. Скорее ВРХ остатки сливать начнут дешевле. |
Новая модель не будет дороже
Shok64
Несомненно.
С потерями шипов тоже всё хорошо, отсутствует минимум.
Грыж, порезов и трещин тоже нет.
Хакка 7 производства Финляндия.
Но как не крути резина сама по себе стареет.
И если в прошлую зиму я не замечал изменений в поведении шины на дороге, хотя баловался с новой турбой регулярно, то в эту зиму ощущаю изменения на асфальте и накате. Вот по снежной каше просто красота! Даже навалить хочется по ней специально))
Как определить старение резины?Я вот тоже не знаю сколько сезонов можно ездить,если недостатков пока нет.
mapa3maxa
Я бы купил "тихие" шипы. Гиславед-200, думается, будет лучше перечисленных вариантов и при случае гвоздями поможет.
Почему я отказался от фрикционки:
1. На скользком покрытии она бесполезна.
2. Реагенты постоянно держат дорожное покрытие скользким, ухудшая РЕАЛЬНЫЕ условия эксплуатации для фрикционок по сравнению с тестовыми, где влагу вымораживают.
3. Не в столицах с реагентами работают абы-как. Их не убирают, а оставляют на проезжей части растаскиваться машинами.
4. При понижении температуры этот рассол застывает. Скользко. См. п.1.
5. Второстепенные улицы не убирают. Скользко. См. п.1.
6. Пошел снег, как сегодня. И лег на п.3. Стало очень скользко даже пешком.
Фрикционка не Айс в таких условиях. Пробовал. Более жесткий протектор шиповки лучше справляется. Пробовал параллельно с ХаккойR Мишлен XIN-1 и GNF-5. Хакка даже рядом не лежала. Уж не говорю про более современные гвозди.
Sipe
А что с тишиной у Гудка Айс Арктик?
Гиславед не хочу потому как на второй машине стоит КонтиАйсКонтакт и он мне НЕ нравится.
serg1983
1 February 2018mobile
Shok64
что печально, магазины все давно прочухали про сезоны и скидки особые не делают. Ну мах на 300р дешевле не в сезон можно взять баллон.
serg1983
1 February 2018mobile
mapa3maxa
про первый ничего не скажу контик т.к. Не катал его, второй мне очень нравиться.
mapa3maxa
Плохо с тишиной. Особенно в первый год и в первые пару тысяч километров. Гвоздички нужно "сесть" и протектора прикататься. При околонулевой температуре - был пульсирующий шум. На второй год эксплуатации ушёл.
Покупай нешипованный Гудок. И себе новый опыт получишь, и новый отзыв на форум дашь.
Веталь76
2 February 2018
mapa3maxaцитата: |
Я бы купил "тихие" шипы. Гиславед-200, думается, будет лучше перечисленных вариантов и при случае гвоздями поможет. |
отличный вариант. в вашем регионе,я бы так и сделал.
да и ценник приятный в 215/55/16, до 6000р за баллон.
mapa3maxa:
|
Sipe А что с тишиной у Гудка Айс Арктик? Гиславед не хочу потому как на второй машине стоит КонтиАйсКонтакт и он мне НЕ нравится. |
как бы не было,гиславед 200 и КонтиАйсКонтакт ,это все ровно немного разные шины,похожи,но у гиславеда своя технология,шип другой,если различия в ламелях и много чего еще.
Vortex ,уже обсуждали.
Mr_Romanov
2 February 2018mobile
Веталь76
В каких ламелях? Если пресс формы от айс контакта
Веталь76
2 February 2018mobile
-1
Mr_Romanov:
|
Веталь76 В каких ламелях? Если пресс формы от айс контакта |
Пресс форма ещё не последняя инстанция. Она может быть одинаковая, но дальше может быть по разному. Гиславед , это не Нордман, это самостоятельная фирма.
Mr_Romanov
2 February 2018mobile
Веталь76
По разному это как? Люди сидят и ножами ламели дорезают
Mr_Romanov:
|
Веталь76 По разному это как? Люди сидят и ножами ламели дорезают |
а ты возьми и сравни. у гиславеда,пресс отличается.
Веталь76:
|
как бы не было,гиславед 200 и КонтиАйсКонтакт ,это все ровно немного разные шины,похожи,но у гиславеда своя технология,шип другой,если различия в ламелях и много чего еще. Vortex ,уже обсуждали. |
В таком случае Кисловед мне даром не надо.
Потому как КонтиАйсКонтакт в колее просто отвратителен, а этого добра у нас навалом, увы.
Потому как вклеенные шипы в КонтиАйсКонтакте нифига не держатся (полно дупел пустых), хотя установлена резина на дизельном машине который сорвать в пробуксовку можно только на откровенном льду. На асфальте не буксует хоть ты тресни. Так вот, если там так, то не вклеенный обычный шип Кисловеда на турбобензинке будет оттуда выпрыгивать прямо на ходу. Нафиг.
Ну и недоверяю я Континенталю более потому как убил три покрышки в безобидных ямках потому что шина давление не держит.
mapa3maxa:
|
Ну и недоверяю я Континенталю более потому как убил три покрышки в безобидных ямках потому что шина давление не держит. |
Безобидная - это если стойка не пробила капот, я так понимаю?
WeellyTR
Нет, просто неглубокая ямка, коих я на Фокусе собираю регулярно.