Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Shelest_51
10 April 2017

3

Но я хочу сказать, что эта резина отработала на все 100%. Она и по асфальту ездила с Мурманска до Воронежа, и говна месила, и убитые дороги Воронежа терпела. Так что без сожаления и расстройств подбираю новую себе.
avatar
Mr_Romanov
10 April 2017


Drakula_51
Тоже из разных точек полезла?
avatar
Drakula_51
10 April 2017


Mr_Romanov
Нет, в одном месте по окружности на стыке брекера и боковины. Пучиться начала рядом по части протектора (оказалась внутри смонтирована, на авто не увидел).
Сначала думал - дисбаланс из-за льда внутри диска (как раз были снегопады и близко к нулю), как снял колесо - всё стало наглядным.
avatar
Mr_Romanov
10 April 2017


Drakula_51
Это брак скорее всего, отслоение стальной проволоки, со временем вылезла на ружу, и по ней в каркас попала вода и прочее.
avatar
mapa3maxa
11 April 2017


Господа, у кого какие мнения относительно фрикционного Гудка Айс 2?
Racerdoc
11 April 2017

1

mapa3maxa
Хорошие шины, скандинавский рисунок протектора (типа липучка)
http://www.autodela.ru/main/top/test/zimnie_shiny_2014_frik
avatar
mapa3maxa
12 April 2017

1

Racerdoc
Эта информация итак понятна.
Интересовал всё же опыт использования.
Потому как не вижу этой резины на автомобилях вообще. Хакка Р, Р2 или Бриджи - самое распространённое, а Гудка фрикционного не берут. Хочу понять почему?
Racerdoc
12 April 2017

1

mapa3maxa
Ездил на такой на zx4 зиму 195/65 R15/ Вопросов нет. Мне она нравилась. Езжу очень активно. Из соображений цена-качество (шипы исключены из-за поездок в Европу, но хочется лучшее сцепление с зимней дорогой, поэтому только скандинавский рисунок) это лучший выбор. Нареканий у меня к ней нет. Планирую такую же брать сейчас на Фокус 3 215/55 R16 В моем выборе были Continental ContiVikingContact 6, Bridgestone Blizzak VRX, Michelin X-ice Xi3 и эта Goodyear UltraGrip Ice 2 Нашел когда покупал только 2 последних Выбрал эту У нас сейчас вообще все покупают что дешевле: Белшину, китайцев. У меня Goodyear UltraGrip Ice 2 был польского производства, хотя эти шины в Польше и в европе (исключая скандинавию, и,может прибалтику), не продаются. Там только еврозима. сам спрашивал в Польше в шинных магазинах.
avatar
archi_med
12 April 2017


avatar
mapa3maxa:

Господа, у кого какие мнения относительно фрикционного Гудка Айс 2?

Goodyear UltraGrip Ice 2 ?
Я в этом году первый раз решил прокатится на нешипованных шинах. Покупал в размере 225/50 R17.
За все время водительского стажа (в/у с 1993г) эксплуатировал только шипованные шины. И чтобы иметь собственное мнение, после трех сезонов на Nokian Hakkapeliitta 7 где количество шипов сохранилось на уровне максимум 20% от первоначального, решил попробовать фрикционные. Выбор пал на Goodyear UltraGrip Ice 2.
avatar
mapa3maxa
12 April 2017

1

archi_med
И каков был результат вашего катания на данном Гудке?
Я тоже пять лет уже отъездил на Хакке 7. Подумываю о смене и вот собственно мечусь.
avatar
archi_med
12 April 2017

3

avatar
mapa3maxa:

И каков был результат вашего катания на данном Гудке?

Так просто и не ответишь. В каждом вопросе есть две стороны: белое и черное.
Безусловно не пожалел. В этом сыграла большую роль эксплуатация в большей части в городской среде. Да и фактические зимние условия способствовали. Сами видите какая зима.
1. Отмечу самый большой и не оспоримый жирный плюс: звуковой комфорт. Они даже менее шумные чем мои летние DUNLOP. Я просто "влюбился" в эту тишину.
2. Из сугробов вылезает как трактор. Не раз с утра выруливал с парковки с первого раза наблюдая как некоторые откапываются даже на шипах. Свежего и рыхлого снега не боится. Такое впечатление, что это прямая стихия этих шин.
3. А вот чистый лед не любит. Вечером во дворе на работе просто каток. Выезжаешь как корова на льду. Дело навыка и привычки. Надо понимать, что на мокром льду шинам нечем цепляться. Никаких резких движений. Тогда и сюрпризов не будет.
4. Первый раз когда выехал за город было боязно. Полз 60км. Боялся, что без шипов. Но на некоторых участках приходилось обгонять, поэтому скорость доходило до 100. К моему удивлению машина шла как вкопанная. Я даже несколько раз останавливался и проверял состояние покрытия: скользко. Значит шина работает. А потом ездил и 120. Можно если знаешь способности шины. Но это конечно не по дороге с чистым льдом. По заснеженному асфальту или просто в мороз далее всегда ездил спокойно и уверенно обгоняя при необходимости.
5. С учетом наших зим с переменными оттепелями шины также не боятся въехать в лужу на скорости 80-100км.
Но куда мы без ложки дёгтя...
avatar
Веталь76
12 April 2017


mapa3maxa
Я так же в 12 году себя мучал с выбором не шипов Nokian Hakkapeliitta R или Michelin X-ice Xi3,но в угоду цены уже 5 сезонов на Michelin,о чем не пожалел не разу, при всем при этом очень хорошо зная хакку р,в то время и катая ее на других авто. С 1993 по 2012 года,тоже ездил на своих авто только на шипах. На рабочих авто с 2010
Так что здесь у вас выбор Michelin X-ice Xi3 или Goodyear UltraGrip Ice 2. Я не катал этот гудок ,но шина достойная,есть один маленький минус,с ней надо быть аккуратнее в плане получить грыжу,хотя про это можно говорить про любую шину,здесь уже зависит как и где ездить. Дороги у нас не везде норм,нарваться можно везде. Ели говорить про износ,то мишлен по лучше хакки и гудка,но это не как не отражается при езде. Можно сравнить индекс по шору.
Ну и последние,конечно все упирается в рубль,от этого не куда недеться.
avatar
Веталь76
12 April 2017


archi_med
По пункту 3, да,это мне кажется касается любой нешипованной шины.
По остальным все так же и с мишленом,если сравнивать с хаккой р,то на ней только износ быстрей,а так все так же.
Что касаеться Continental ContiVikingContact 6,то после Continental ContiVikingContact 5,как то побаиваюсь я контик,не очень у меня с ней ложилось.
avatar
mapa3maxa
12 April 2017


А вот кстати про лёд.
На поверхность озера я не собираюсь, но!
Во всех тестах шин есть лёд и снег при минусовой температуре, сухой и мокрый асфальт при плюсовой температуре.
А вот теперь скажите мне, чищеный промороженный асфальт - это какой тип покрытия? В городе, по крайней мере у нас, крайне распространённое покрытие.
avatar
Mr_Romanov
12 April 2017


mapa3maxa
Асфальт, по мороженому асфальту р2 вела себя лучше чем по мокрому.
Лично моё имхо, если ты хочешь больше зимней шины то р2 или контик.
dmdzh
12 April 2017mobile


Я тоже зиму откатал на липе бридж врх. Резиной очень доволен, естественно на голом отполлированном льду нужно внимательно. Ну и естественно резина для города где чистят/сыпят. Если всю зиму колея со льдом то лучше шипы.
avatar
crestos
12 April 2017


avatar
mapa3maxa:

А вот кстати про лёд.
На поверхность озера я не собираюсь, но!
Во всех тестах шин есть лёд и снег при минусовой температуре, сухой и мокрый асфальт при плюсовой температуре.
А вот теперь скажите мне, чищеный промороженный асфальт - это какой тип покрытия? В городе, по крайней мере у нас, крайне распространённое покрытие.


а также зимний промороженный асфальт при -25, но с жиденькой пленкой на нем от реагентов, вот бы тесты увидеть
avatar
Mr_Romanov
12 April 2017


crestos
Это фантастика на форумах, в жизни я такого не видел
avatar
crestos
12 April 2017

1

Я тебе зимой фото спецом сделаю, фантастика, ты это у фантастов из ЗАО «Южуралмост» спроси, может тебе секрет выдадут, едешь утром , за бортом -25 и стекло забрызгивает, а асфальт чистый, снега и льда нет. я вот тоже акул не видел и ...?

вот сижу жду , когда зима падать в цене начнет, пока не собирается, но и цена не пошла, как думали после заявлений о подъеме на каучук. вчера снял от старого хозяина гудок 500, пипец весь в трещинах, еще и грыжа на протекторе.
avatar
Sipe
12 April 2017


avatar
Mr_Romanov:

crestos
Это фантастика на форумах, в жизни я такого не видел

ага... С декабря по февраль по такому покрытию ездили. Как доволен, что переобул Фокус с липы в шипы.
crestos
о, земляк
avatar
Mr_Romanov
12 April 2017

-2

Sipe
пленка видимо из нано покрытий, что ее только шипы протыкают
avatar
Sipe
12 April 2017


Mr_Romanov
это у "ЮжУралДЕРбана" спрашивать надо - карманный конторы губера с мэром.
На проезжей части "вода" стояла и в -23, а ниже -25 моментально замерзла, превращая дорогу в каток.
avatar
Mr_Romanov
12 April 2017


Тут у всех свои пленки, у Веталя в Москве наоборот видимо супер скользкая, что на шипах не остановится, только не шипы тормозят.
avatar
Веталь76
12 April 2017mobile


avatar
Mr_Romanov:

Тут у всех свои пленки, у Веталя в Москве наоборот видимо супер скользкая, что на шипах не остановится, только не шипы тормозят.

Хахаха, как смешно) но это так и есть, особенно в мороз.
Я уже забыл что это такое.
avatar
Dmitry296EKB
13 April 2017

3

Челябинск, Екатеринбург советую только шипы. Москва пусть тоже переходит на шип. Смотри как климат меняется, совсем не предсказуем стал. У нас в Свердловской обл., снег не растаял полностью, а сегодня гроза и молния была. Погодка удивляет. Интересненько!
avatar
uRRY_001
14 April 2017


Откатал 3 сезона на шиповках Gislaved NordFrost 100 размером 215/65R16. Общий пробег на шипах – 30 тыс. км, за это время вылетело всего 2 шипа на 4 шины. А зимы в Нижегородской области суровые: недельку стоят морозы под -25, а дальше сплошь плюсовые температуры В общем, Gislaved пока рулит.
avatar
Michael_Schumacher
14 April 2017

1

uRRY_001
Отъездил на подобной резине 2 сезона и выбросил ее к чертям. Если в первый сезон хоть как то держала, то на второй сезон было страшно ехать и по мокрому снегу и по льду. Не предсказуема. Пробег за 2 сезона 60 тыс. Км. Шипы правда реально в ней держаться хорошо и не шумная очень, но свойство резины и протектора оставляет желать лучшего. Нордман бегал гораздо лучше.
avatar
uRRY_001
14 April 2017mobile


Michael_Schumacher, за драйверские способности не скажу, у меня пробег всё по городу, по асфальту
avatar
Michael_Schumacher
14 April 2017


uRRY_001
У меня и город и трасса и загородные дорожки
Kit88
15 April 2017mobile


avatar
uRRY_001:

Откатал 3 сезона на шиповках Gislaved NordFrost 100 размером 215/65R16.В общем, Gislaved пока рулит.


Это на фокусе такой размер ?

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up


up