В МСК утром градусник -25 без учёта ветра. Дороги чистые, солнце в глаза, омывайка замёрзла напрочь. Машина дубовая, ехать не хочет. Лепота!!!
dmdzh
7 February 2017mobile
Sipe
Я бы рассмотрел гудок шип в вашем случае
Mr_Romanov
7 February 2017
Sipe
как же ты тогда на гиславете ездишь? Он на льду тоже последний.
ТО что ты на фотках выложил, я не чего криминального не вижу.
Vortex
7 February 2017
5
Pincky:
|
Ваша "серьезная зима" как раз как самая несерьезная у нас. |
Серьезность зимы в том, что она не постоянная. Не успеваешь адаптироваться. То асфальт голый, то завалит по пояс, то +5 меняется на -10 за пару часов с ветром и снегопадом... А у Вас? Зима, как зима...
Третье транспортное кольцо, 5 км от Кремля:
Утро
Вечер того же дня
За 40 мин: дождь/снег/гололед:
Резина нужна не просто зимняя, но и водная, и асфальтовая, и крепкая, ибо, в оттепели асфальт сходит со снегом, ямы "полуметровые" даже в центре, а когда водой заполнены, можно хорошо провалиться, шишек набить на мягкие шины:
Веталь76
7 February 2017mobile
Pincky:
|
Ваша "серьезная зима" как раз как самая несерьезная у нас. Я о том и говорю. И чуть выше уже писали что коммунальщики не справляются, а тут вы пишете что справляются. Вы каждый из своей Москвы?))) |
На 5й сезон на своём нешипованном мишлене,этой зимой я его реально испытал по всем критериям, отрицало есть, но все в разумных приделах.
Конкретного перехода на шип,для себя не вижу , меня все устраивает, что не скажу для неопытного водителя в роли своего сына, который летом получил права, тут точно шип и не обсуждается. Что будет либо на наш фокус либо на другое авто.
Mr_Romanov:
|
как же ты тогда на гиславете ездишь? Он на льду тоже последний. ТО что ты на фотках выложил, я не чего криминального не вижу. |
На момент покупки он не болтался в конце рейтингов - крепкий такой середняк. А вот сейчас Континенталь из Гиславеда сделал шины откровенно второго эшелона с запрограммированным выпадением шипов в третью зиму, чтобы после четвёртой его всё равно меняли. Ну или увёл его в "асфальтовые" шины, оставив снег и лёд собственно Континенталю.
Как езжу - потихонечку.
На прошлой неделе, когда на дорогах воцарилась вот такая постоянная каша, столкнулся с неожиданно ранним срабатыванием АБС и сносом машины на этой шуге. И пытаюсь сейчас разобраться: то ли это Гиславед постарел и потерял часть своих свойств, то ли из-за переобувки Фокуса с ХаккиR в Гудок сместилась "зона комфорта" и раньше на фоне Хакки Гиславед был надёжнее, чем сейчас на фоне Гудка.
Продолжу периодически ездить на Фокусе по выходным, чтобы лучше понять Гудок и на снегу, и на асфальте.
Прочел в комсомолке -ВОПРОС РЕБРОМ
Шип - всему голова?
Чем ответить противнику нешипованных шин.
Шипы или не шипы - извечный вопрос, который преследует автомобилистов в октябре. Потом, когда зимние шины уже куплены и поставлены, остается только радоваться правильному выбору или сожалеть о неверном. Но деньги уже потрачены, приходится приспосабливаться. Теперь самое время суммировать собственные впечатления и сделать вывод, какие шины выбрать на следующий год.
Обычно эксперты говорят одно и то же: если ездить только в городе, где дороги хорошо чистят, а зима в ваших краях не суровая, то достаточно и нешипованных шин. Иначе только попусту асфальт царапать будете. Но при лютых морозах да частых загородных поездках колеса надо выбирать зубастые и с шипами. И вот тут просыпаются те, кто все еще безоговорочно верит в чудодейстевенные свойства «липучки». И утверждают, будто шипы даже опасны тем, что не дают затормозить на асфальте.
- Никакой «липучки» не бывает, шины не липнут ко льду, это понятно любому школьнику, который хотя бы внешне видел учебник физики. Главный аргумент против шипованных шин - они якобы сильно удлиняют тормозной путь на мокром асфальте. Все это полный абсурд, изменение тормозного пути на асфальте - в пределах погрешности измерений. Зимой машина с шипами нормально тормозит - и на сухом асфальте, и на мокром, и на «каше». Шипованные шины вас могут выручить лишь один раз, но этого достаточно, чтобы на них ездить всю зиму, - говорит Михаил Горбачев. - Когда водитель выбирает, какие шины лучше, а какие хуже, нельзя рассматривать колеса в отдельности от машины. Колеса и автомобиль - единое целое. Часто так бывает, что машина похожа на корову на льду на любых шинах, а есть автомобили, которые и на средненьких шинах очень хорошо себя ведут. Очень многое зависит от подвески автомобиля, насколько она сбалансированная.
За компанию объясните почему весь (почти) премиум катается на липучке. Шумоизоляция у таких машин на уровне, денег у владельцев хватит на любую резину.
цитата: |
На 5й сезон на своём нешипованном мишлене,этой зимой я его реально испытал по всем критериям, отрицало есть, но все в разумных приделах. Конкретного перехода на шип,для себя не вижу , меня все устраивает, что не скажу для неопытного водителя в роли своего сына, который летом получил права, тут точно шип и не обсуждается. Что будет либо на наш фокус либо на другое авто. |
Это прикол какой то
У Вас в каждом посте, мишелен, переходить на шип не буду, шипы для чайников, липа для профессионалов...
Зачем это?
Mr_Romanov
7 February 2017
DM:
честно не знаю. Только тихо, больше у меня аргументов нету.
Ну либо если хочется больше драйва, то с сильными просадками по зимним дисциплинам
Веталь76
7 February 2017mobile
Krendell
Какой прикол? Я не понял?
Причём тут чайники? обобщать не надо)
Зачем вообще тогда что пишите, если нет не чего по существу.
В каком каждом? Пару раз всего написал.
Если хочешь понимать ,что липа для профессионалов, ради Бога, за язык не кого не тяну.
И последние, я не кому,не чего не навязываю, просто описываю свой опыт, как и все.
Что ты хочешь? Да в принципе, могу на него ответить. Потому что ,езда на нешипах, не входит в твои планы.
Веталь76
8 February 2017
-3
VortexСаш,помнишь,ноябрь? и мою поездку в область в ледяной дождь?
https://www.youtube.com/watch?v=2rKRqlJmAvsчерез 5 км начало все замерзать,до -3,-5 гр. и каток,не более 60км/ч ехал,фуры было сложно слева обходить,они 60 км/ч не ехали,вот там было стремно,и хоть шипы или нет пофиг,без ЕСП,шипы бы не спасли.
а так 30 км страха и был на месте
на утро
ну и потом путь домой,через пару суток
https://www.youtube.com/watch?v=-u5kZjcc94shttps://www.youtube.com/watch?v=Z1W-O6ChHUMhttps://www.youtube.com/watch?v=m8cG-fsMMdAЗЫ,это для тех если кто думает,что езда на нешипованной резине,дикий ужас.
все можно,если знать грань возможного.
после такого,что я испытал за эти 3 дня на Michelin X-ice Xi3,могу сказать ,одно,шина достойна уважения.
Зимы у нас нет.ха,ха,ха
правильно Сань,сказал,с такими перепадами,это трешь и только.
DM::
|
За компанию объясните почему весь (почти) премиум катается на липучке. |
в очередной раз мысленно перебрал весь автопарк моих знакомых с премиум-машинами - ни у кого липы нет, все на гвоздях - Хакка-7,8. А у кого и была - сменили на гвозди вместе с машинами.
Pincky
8 February 2017
Веталь76
Я по гололеду езжу 70-100, по ситуации, абсолютно контролируя машину.
И есть с чем сравнить, первую зиму ездил на бридже шипованном, который достался с машиной, плевался, ползал как черепаха. У меня "пятая точка" очень чувствительна к поведению машины. И на всех кто меня обгонял думал что они сумасшедшие и больные, раз так носятся по снегу и льду по трассе.
А потом появились деньги и я эту хрень бриджевскую сменил на Нокиан Нордман 5, он тогда как раз только вышел. И 3 сезон уже езжу как человек, по любому покрытию уверен в поведении машины. И четвертый еще точно отъезжу, а там посмотрим. Если надо могу сказать пробег какой на данный момент уже на ней.
Sipe
В МСК идёшь по улице и редко дорогое авто увидишь на шипах. Может типоразмеры такие или ещё какая причина. Не знаю.
Сам за липучку не агитирую. Впрочем как и за шипы. Пожелание одно: не забывать включать голову (особенно утром) и адекватно оценивать ситуацию и свои возможности.
По гололеду 100 ездят только очень самоуверенные водители.
DM::
|
В МСК идёшь по улице и редко дорогое авто увидишь на шипах. Может типоразмеры такие или ещё какая причина. |
кстати, да - по московским меркам у нас нет дорогих машин
DM:
часто резину на новые премиумы приобретают комплектом с дисками у дилера. а там что он впарит, то и будет. на бэхи впаривают вплоть до еврозимней, под предлогом что эта резина рекомендована к использованию производителем авто.
а обладатели бэушного "премиума" часто берут что дешевле, резина на 19-21 катки дорогая.
DM::
|
По гололеду 100 ездят только очень самоуверенные водители. |
Чуть не так. Так ездять,не опытные и не в чем не уверенные водители,из за которых происходит дтп. Самоуверенность,не заключается в скорости, и тем более 100 по гололеду на шипах,это жесть,после чего ,завален ютуб авариями. Нельзя так
Roma_Zver
Про комплекты зимней резины со скидкой знаю. Сам долго душил жабу, но одумался и вместо еврозимы Пирелли взял Нокиан р2 (разница с Хаккой 8 была рублей 700)
Веталь76:
|
Чуть не так. Так ездять,не опытные и не в чем не уверенные водители,из за которых происходит дтп. Самоуверенность,не заключается в скорости, и тем более 100 по гололеду на шипах,это жесть,после чего ,завален ютуб авариями. Нельзя так |
да просто у всех понимание гололеда разное. Сухой асфальт это довольно однозначное понятие, а всё остальное - плюс-минус километр. Для кого-то две снежинки на дорогу упало - ахтунг, мужики, еле прорвался через снежные заносы, шины зашибись работают! Другой поездит в лютый снегопад - ну так, зимняя дорога, все ок. В общем это как рассказам рыбаков про их уловы верить
Sarumjanцитата: |
В общем это как рассказам рыбаков про их уловы верить |
Нууууу...эти сказки сплошь и рядом.
Для меня понятие,гололед,это когда чистый лед и еще в перемешку с асфальтом. То что по моим видео,что я ехал днем,это не гололед.
Гололёд это когда пешком ходить страшно )))
DM::
|
Гололёд это когда пешком ходить страшно ))) |
Да, бывает так)) едешь, остановился где-то а вылезти фиг, скользко. А машина как-то едет ещё)
lexx7381
9 February 2017mobile
-1
Pincky
Абсолютно контролируя машину?
Самонадеянно))
lexx7381
Я там писал, у меня есть очень точный прибор. Называется "попометр". Как только в нем играть начинает, значит надо скинуть скорость)))
lexx7381
9 February 2017mobile
-1
Pincky
Ну ооочень он точно должен быть настроен тогда))) и вообще странно видеть в одном предложении попометр и играть в нем))) шутка конечно.удачи Вам на дорогах
Веталь76
9 February 2017mobile
Pincky:
|
lexx7381 Я там писал, у меня есть очень точный прибор. Называется "попометр". Как только в нем играть начинает, значит надо скинуть скорость))) |
Странные конечно измерения...? Получается что голову включать не надо, так что ли?
lexx7381
9 February 2017mobile
Веталь76
А зачем ,если есть такой супер прибор ,отвечающий за всё)))
Веталь76
Виталий, будьте проще. Там были смайлики, что означает, что это шутка, как минимум частично.
Голову в принципе выключать не надо практически никогда.
Я выше описывал, что раньше всегда считал всех кто едет зимой по трассе покрытой снегом и льдом больше 50-70 км/ч ненормальными. А оказалось что всего лишь надо хорошую зимнюю резину. Которой у меня много было и разной и новой и б/у(не из верхнего эшелона), но вот только после покупки Нокиан я понял, что она была не очень. Хотя надо отдать должное Матадору, он был немногим хуже, в пределах погрешностей. Но там и Шнива была и полный привод, сравнивать некорректно.